Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 25.06.2002 N 806 О РАБОТЕ ПО СОЗДАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                  ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 25 июня 2002 г. N 806
   
           О РАБОТЕ ПО СОЗДАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
                          СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       Для координации  работ  в   области   создания   муниципальной
   информационной   системы   "Уссурийск"   всеми   заинтересованными
   организациями  и  перехода  к   непосредственному   проектированию
   муниципальной информационной системы "Уссурийск" как общегородской
   системы, более ответственных действий, основанных на упорядоченной
   и  развитой нормативной базе в сфере информатизации муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район, постановляю:
       1. Начать  работы  по  созданию  муниципальной  информационной
   системы "Уссурийск"  на  основе  принципов  комплексности  решения
   задач  четкого  планирования  работ  и  новейших геоинформационных
   технологий.
       2. Утвердить "Положение о муниципальной информационной системе
   "Уссурийск" (прилагается).
       3. Утвердить    "Положение   о   координационном   совете   по
   информатизации" и его состав (прилагается, приложение N 1).
       4. Определить   на   2002   -   2004   г.  г.  сферу  действия
   муниципальной информационной системы "Уссурийск" в рамках  которой
   регламентирующая база,  относящаяся к муниципальной информационной
   системе "Уссурийск",  обязательна к  исполнению  всеми  субъектами
   муниципальной   информационной  системы,  а  также  организациями,
   входящими в сферу действия  муниципальной  информационной  системы
   "Уссурийск", (приложение N 2).
       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  руководителя аппарата администрации муниципального образования
   А.П. Харитонова.
   
                                     Глава муниципального образования
                                           г. Уссурийск и Уссурийский
                                                           С.П.РУДИЦА
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                     главы муниципального образования
                                     г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                  от 25.06.2002 N 806
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "УССУРИЙСК"
   
                           I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
   
       1.1. Муниципальная информационная система "Уссурийск" является
   комплексом автоматизированных информационных подсистем, внедряемых
   в  целях повышения эффективности производственной и управленческой
   деятельности администрации муниципального образования,  учреждений
   и  предприятий  муниципального образования на основе использования
   современных компьютерных технологий.
       1.2. Настоящее положение разработано на основе  "Программы  по
   созданию   и  эксплуатации  муниципальной  информационной  системы
   "Уссурийск" муниципального образования г.  Уссурийск и Уссурийский
   район.
   
               2. НАЗНАЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
                          СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       2.1. Муниципальная    информационная    система    "Уссурийск"
   предназначена  для  оперативного   предоставления   подразделениям
   муниципального     образования     достоверной    информации    об
   инфраструктуре   и   развитии   муниципального    образования    в
   территориально - временном аспекте.
       2.2. Функции,   выполняемые    муниципальной    информационной
   системой "Уссурийск":
       а) Формирование и развитие единой  телекоммуникационной  среды
   для  обеспечения процессов обмена информацией между пользователями
   системы;
       б) Паспортизация ресурсов территории (недвижимость,  земельные
   участки,  инженерные коммуникации,  физические и юридические лица,
   природные ресурсы и др.);
       в) Автоматизированное ведение градостроительного,  земельного,
   имущественного и других муниципальных кадастров;
       г) Ведение баз данных по муниципальной и частной собственности
   с  соответствующим  оформлением  учетных документов и документов о
   передаче прав пользования и владения;
       д) Автоматизированное   ведение  цифровых  моделей  территории
   муниципального образования (в том числе цифровых карт  зонирования
   территории);
       е) Анализ   и   контроль   социального   развития   территории
   муниципального образования;
       ж) Формирование отраслевых схем развития территории;
       з) Информационное  обеспечение  муниципальных органов власти и
   управления,   представление   оценочных   характеристик   основных
   производственных и непроизводственных фондов территории;
       и) Оценка демографической емкости территории;
       к) Информационное   обеспечение  предприятий  жизнеобеспечения
   муниципального  образования,  а   также   других   предприятий   и
   организаций,   участвующих   в  поддержании  жизненно  важных  для
   муниципального образования процессов;
       л) Поддержка     процессов    анализа    текущего    состояния
   муниципального  хозяйства,  а   также   прогнозирование   развития
   муниципального   образования   на  основе  комплексных  моделей  и
   принятия решений властными и исполнительными структурами.
   
                3. СУБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
                          СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       3.1. Субъектами  муниципальной информационной системы являются
   юридические   и   физические   (должностные)   лица,   выполняющие
   определенные   функции   в   процессе   создания   и  эксплуатации
   муниципальной  информационной  системы  "Уссурийск".  К  субъектам
   муниципальной   информационной   системы   "Уссурийск"   относятся
   следующие юридические и должностные лица:
       Генеральный заказчик  -  муниципальной  информационной системы
   "Уссурийск"  -   администрация   муниципального   образования   г.
   Уссурийск и Уссурийский район.
       Координационный совет  по   информатизации   -   администрации
   муниципального  образования  г.  Уссурийск  и  Уссурийский район -
   коллегиальный  орган,  создаваемый  для  рассмотрения  и   решения
   проблем  в  области  создания муниципальной информационной системы
   "Уссурийск".
       Представитель Генерального       заказчика       -       отдел
   автоматизированной системы управления администрации муниципального
   образования     обеспечивает    администрирование    муниципальной
   информационной системы  "Уссурийск",  организационную  и  правовую
   поддержку  процессов  информатизации в муниципальном образовании в
   рамках выработанной политики,  а  также  контроль  за  выполнением
   работ    по    созданию   муниципальной   информационной   системы
   "Уссурийск".
       Пользователи муниципальной  информационной системы "Уссурийск"
   -   подразделения   муниципального    образования,    коммерческие
   структуры, граждане.
   
                    4. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       4.1. Действие нормативной, директивной и регламентирующей базы
   муниципальной информационной системы "Уссурийск"  распространяется
   на    сферу    действия   муниципальной   информационной   системы
   "Уссурийск", (приложение N 2).
       4.2. Субъекты,  относящиеся  к  сфере  действия  муниципальной
   информационной  системы  "Уссурийск",  обязаны соблюдать положения
   нормативной базы муниципальной информационной системы.
       4.3. Документы,   определяющие   содержание  методологического
   обеспечения,  формулируются в виде технологических  стандартов  на
   создание,  эксплуатацию  и  развитие  муниципальной информационной
   системы "Уссурийск", а также ее подсистем.
       4.4. Стандарты  на  различные  виды  обеспечения муниципальной
   информационной системы "Уссурийск" разрабатываются в  соответствии
   с      действующим      законодательством     всеми     субъектами
   муниципальной'информационной   системы   "Уссурийск"   в    рамках
   компетенции,  установленной для них регламентирующими документами,
   утвержденными главой администрации муниципального  образования  г.
   Уссурийск и Уссурийский район.
       4.5. В рамках работ по созданию  муниципальной  информационной
   системы "Уссурийск" устанавливается следующий порядок разработки и
   утверждения общесистемных стандартов:
       Предложения по  стандартам субъекты представляют представителю
   Генерального заказчика, который определяет степень соответствия их
   концепциям   и   принципам   построения   подсистем  муниципальной
   информационной системы, при необходимости дополняет (корректирует)
   их.
       Представитель Генерального  заказчика  организует согласование
   проекта   стандарта    с    другими    субъектами    муниципальной
   информационной  системы  "Уссурийск" и после согласования передает
   проект на рассмотрение Координационному совету.
       Рассмотренные Координационным  советом стандарты передаются на
   утверждение  главы  администрации  муниципального  образования  г.
   Уссурийск  и  Уссурийский  район,  а после утверждения в недельный
   срок  доводятся   до   сведения   всех   субъектов   муниципальной
   информационной системы.
       Представитель Генерального  заказчика определяет подрядчика на
   выполнение работ по утвержденному проекту.
       4.6. Ответственность    за    соблюдение    стандартов   несет
   Представитель Генерального заказчика.
       4.7. Текст     стандарта     регистрируется     Представителем
   Генерального   заказчика   в   специальном   реестре    "Стандарты
   муниципальной информационной системы Уссурийск",  в котором, кроме
   различной атрибутивной информации,  записывается субъект  -  автор
   проекта   стандарта,   а  также  субъекты,  вносившие  поправки  в
   документ.  Все поправки регистрируются,  и текст их сохраняется  в
   течении заданного срока.
       4.8. Пакет  стандартов  муниципальной  информационной  системы
   "Уссурийск" составляют следующие документы:
       Концептуальные стандарты:
       "Концепция и  принципы построения муниципальной информационной
   системы "Уссурийск",
       Концепции и   принципы   построения   подсистем  муниципальной
   информационной системы "Уссурийск" (по каждой  из  разрабатываемых
   подсистем),
       Спецификации на    муниципальную    информационную     систему
   "Уссурийск".
       Технологические стандарты:
       Стандарт на    ведение    проектной   документации   подсистем
   муниципальной информационной системы "Уссурийск";
       Стандарты на       техническое       обеспечение муниципальной
   информационной системы "Уссурийск";
       Стандарты на    информационное    обеспечение    муниципальной
   информационной системы "Уссурийск";
       Межсистемные интерфейсы муниципальной информационной системы;
       Стандарты на ведение пользовательской документации.
   
                     5. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       5.1. В   соответствии   со   структурой   системы   управления
   муниципальным  хозяйством  принимается  трехуровневая  архитектура
   муниципальной информационной системы "Уссурийск".
       Нижний - эксплуатационный уровень муниципальной информационной
   системы  составляют автоматизированные системы в различных службах
   и организациях,  непосредственно выполняющих работы по поддержанию
   процессов  жизнеобеспечения  муниципального  образования и ведения
   основных  информационных  баз  данных  и   ресурсов   кадастрового
   характера:
       Градостроительный кадастр - Управление архитектуры;
       Земельный кадастр   -   комитет   по   земельным   ресурсам  и
   землеустройству;
       Имущественный реестр - Комитет по управлению имуществом, БТИ;
       Распределенная автоматизированная система  делопроизводства  -
   Аппарат администрации;
       Государственный регистр населения (ЗАГС, паспортные столы ОВД,
   фонд   обязательного   медицинского  страхования,  Государственная
   налоговая инспекция,  Управление социального  обеспечения,  Служба
   заказчика);
       Реестр юридических  лиц  и  частных  предпринимателей   (Отдел
   регистрации  предприятий и организаций,  Государственная налоговая
   служба).
       Системы нижнего    уровня   администрируются   непосредственно
   техническими службами организаций,  где внедрены  и  работают  эти
   системы.
       Средний - интеграционный или  телекоммуникационный  -  уровень
   муниципальной     информационной     системы     "Уссурийск"     -
   телекоммуникационная среда, через которую обмениваются между собой
   информацией  все  относительно автономные системы (в т.ч.  системы
   нижнего   уровня),   а   также   все   комплексы,   обеспечивающие
   администрирование распределенной сети. К среднему уровню относятся
   также   системы,    обеспечивающие    интеграцию    распределенных
   информационных ресурсов в единый комплекс.
       На среднем уровне ведутся также  структурированные  справочные
   базы  данных общегородского значения.  Администрирование,  а также
   ответственность за их  обновление  и  целостность  возлагается  на
   Представителя Генерального заказчика,  создающего их своими силами
   или по договорам подряда с другими проектными организациями.
       Верхний -  аналитический уровень системы составляют комплексы,
   находящиеся  в  администрации  муниципального   образования.   Эти
   комплексы  призваны обеспечить электронный документооборот органов
   управления муниципальным образованием,  а  также  вести  обработку
   информации, поступающей со среднего и нижнего уровня муниципальной
   информационной системы с целью  анализа  состояния  муниципального
   хозяйства,    а    также    обеспечения   обоснованного   принятия
   управленческих   решений   должностными    лицами    администрации
   муниципального образования.
       Администрирование верхнего уровня муниципальной информационной
   системы осуществляется Представителем Генерального заказчика.
   
                     6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       6.1. Организационное обеспечение муниципальной  информационной
   системы    "Уссурийск"    включает   организации   и   структурные
   подразделения муниципального  образования  (а  также  их  кадровый
   состав),  действующие на основе положения о порядке взаимодействия
   отдела  АСУ  администрации  со  структурными   подразделениями   и
   муниципальными  предприятиями в информационной сфере,  должностных
   инструкций,  приказов,  квалификационных   требований   и   других
   документов,     регламентирующих     организационную    структуру,
   поддерживающую   разработку    и    сопровождение    муниципальной
   информационной  системы  "Уссурийск"  и  ее  подсистем  в масштабе
   муниципального образования.
       6.2. Организационная  структура  муниципальной  информационной
   системы "Уссурийск" строится на следующих принципах:
       Принцип комплексности   подхода  к  рассматриваемой  проблеме,
   предполагающий учет различных факторов среды, в которой поставлена
   проблема.
       Принцип ответственности,  означающий, что за конкретную работу
   несет   ответственность   одно  юридическое  лицо.  За  разработку
   муниципальной информационной системы в целом несет ответственность
   подрядчик.    За    общую   координацию   работ,   нормативную   и
   организационную    поддержку    работ    несет     ответственность
   Представитель Генерального заказчика.
       Принцип демонополизации   (одной   организации   или    группы
   административно зависимых организаций) во всех работах,  связанных
   с созданием и эксплуатацией подсистем муниципальной информационной
   системы  "Уссурийск".  В  связи  с  этим  выделяются  относительно
   независимые функции,  которые выполняются  различными  структурами
   или организациями:
       - функции принятия важнейших  организационных  решений  (глава
   администрации муниципального образования, Координационный совет);
       - функции     разработки      регламентирующих      документов
   (Представитель Генерального заказчика).
       6.3. В случае необходимости сведения ключевых функций в  одном
   субъекте  муниципальной  информационной системы он формируется как
   коллегиальный  орган  (Совет).  Субъектом,  имеющим  неразделяемые
   полномочия  по  ключевым  вопросам,  является  глава администрации
   муниципального  образования,  а   в   рамках   передаваемых   ниже
   полномочий  -  Координационный совет.  Эти субъекты определяют,  в
   какой степени те или иные полномочия могут  быть  переданы  другим
   субъектам.
       6.4. Работы по созданию муниципальной  информационной  системы
   "Уссурийск"   и   ее   подсистем  выполняются  в  соответствии  со
   следующими принципами:
       Принцип баланса интересов:
       соблюдение действующего законодательства и  нормативных  актов
   муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район;
       интересы муниципальной  системы  управления   в   лице   главы
   администрации муниципального образования,  представляющей интересы
   всех граждан и организаций муниципального образования.
       Принцип профессионализма в принятии решений:  Принятие решений
   производится  на  основе  предварительного  анализа  проблемы   (с
   участием     специалистов),    технико    -    экономического    и
   технологического обоснования работ,  обеспечение  четкого  порядка
   согласования, что снижает вероятность принятия различными уровнями
   управления муниципальной  информационной  системой  необоснованных
   решений.
       Принцип планирования  работ:  работы по созданию муниципальной
   информационной системы "Уссурийск" должны  проводиться  на  основе
   четкого    планирования.   План   разрабатывается   Представителем
   Генерального  заказчика  при  участии  Генерального  подрядчика  и
   выносится    на    рассмотрение    Координационного    совета   по
   информатизации,  а затем -  на  утверждение  главой  администрации
   муниципального  образования.  План  содержит  номенклатуру  работ,
   сроки   ее   выполнения,   ответственную   за   выполнение   работ
   организацию, примерные объемы финансирования, ожидаемый результат.
       Принцип документируемости   работ:   все  работы  по  созданию
   муниципальной   информационной    системы    "Уссурийск"    должны
   сопровождаться   оформлением   проектной   документации.   Принцип
   документируемости предполагает,  что все субъекты  работ  в  сфере
   действия  муниципальной  информационной  системы "Уссурийск" могут
   выражать  свое  мнение  (например,  несогласие  с  тем  или   иным
   документом) обоснованно и оформлять его в письменной форме.
       6.5. На  основе  указанных  принципов  и  в   соответствии   с
   "Концепцией  создания  и эксплуатации муниципальной информационной
   системы "Уссурийск" формируется организационная структура.
       6.6. Высшим  лицом,  принимающим  безусловные  решения в сфере
   действия муниципальной информационной системы "Уссурийск" является
   глава администрации муниципального образования.
       6.7. Рабочие функции по организации работ в  области  создания
   муниципальной   информационной   системы   "Уссурийск"   выполняет
   Представитель  Генерального   заказчика,   к   которым   относятся
   руководство  оперативной  деятельностью субъектов в соответствии с
   целями создания муниципальной информационной системы.
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                     главы муниципального образования
                                     г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                  от 25.06.2002 N 806
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                        О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
             ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
              ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
       Настоящее Положение    регламентирует    функции    и   состав
   координационного   совета    по    информатизации    администрации
   муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
       Координационный совет    по    информатизации    администрации
   муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее
   просто  совет)  утверждается  постановлением  главы  администрации
   муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
   
              1. Основные функции Координационного совета
   
       Координационный совет выполняет следующие функции:
       а) Координирует работы  на  уровне  руководителей  управлений,
   комитетов  администрации  и  заместителей директоров муниципальных
   предприятий   жизнеобеспечения   муниципального   образования   г.
   Уссурийск и Уссурийский район;
       б) Вырабатывает  решения  по   основным   проблемам   создания
   муниципальной  информационной системы,  контроля за эффективностью
   использования финансовых и других ресурсов,  направляемых  на  эти
   цели;
       в) Взаимодействует  с  федеральными  органами,  международными
   организациями,   фондами   и  иностранными  партнерами  в  области
   разработки и внедрения общегородских муниципальных  информационных
   систем;
       г) Рассматривает  программы  информатизации  и  планы работ на
   текущий период;
       д) Рассматривает   Положение   о    субъектах    муниципальной
   информационной  системы  "Уссурийск",  а  также  корректирует  все
   нормативные   документы,   имеющие   отношение   к   муниципальной
   информационной  системе  "Уссурийск",  в  том  числе  "Положение о
   Муниципальной информационной системе "Уссурийск";
       е) Вырабатывает    стратегию    в    области    информатизации
   муниципального образования, а также стратегическое планирование;
       ж) Рассматривает документы по всем аспектам работ по  созданию
   и эксплуатации муниципальной информационной системы "Уссурийск";
       з) Рассматривает    спорные    вопросы    между     субъектами
   муниципальной информационной системы "Уссурийск".
   
             2. Состав и структура координационного совета
   
       2.1. Состав  и  структура Координационного совета утверждается
   постановлением главы администрации муниципального  образования  г.
   Уссурийск и Уссурийский район.
       2.2. Члены Координационного совета могут приглашать от  своего
   лица  без согласования с председателем одного специалиста из числа
   сотрудников своих организаций.
       2.3. Для  участия  в  заседаниях  председателем  совета  могут
   приглашаться специалисты организаций,  которые не  представлены  в
   составе совета.
       2.4. О  дате  очередного  заседания  члены  совета  извещаются
   телефонограммой не менее, чем за два дня до заседания.
       2.5. Число постоянных членов совета должно составлять не более
   15 человек.
   
               3. Порядок работы координационного совета
   
       3.1. Решения  совета   вырабатываются   на   его   заседаниях.
   Заседания проводятся,  как правило,  один раз в месяц,  но не реже
   одного  раза  в  три  месяца.  Если  вопросов,  требующих   созыва
   заседания,  нет  или,  если  опрос  всех  его членов показал,  что
   заседание излишне,  то оно не проводится.  Внеочередное  заседание
   созывается по просьбе не менее,  чем двух постоянных членов совета
   или по инициативе председателя совета.
       3.2. Конкретные   вопросы,  требующие  решения  совета,  могут
   вносить:
       Глава администрации муниципального образования г.  Уссурийск и
   Уссурийский район;
       Председатель координационного совета;
       Постоянные члены координационного совета.
       3.3. Повестка   дня  формируется  председателем  и  передается
   каждому постоянному члену совета через секретаря не менее,  чем за
   два дня до очередного заседания.  Вопрос, поступивший менее чем за
   два дня,  может быть перенесен  по  требованию  постоянного  члена
   совета на следующее заседание.
       3.4. Решения совета оформляются протоколом  и  в  обязательном
   порядке  визируются  каждым  членом  совета перед утверждением его
   председателем.  Члены совета могут указать свое особое  мнение  по
   рассматриваемому вопросу.
       3.5. Решения   совета   утверждаются   главой    администрации
   муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.
   
                 4. Ликвидация координационного совета
   
       Координационный совет       распускается       соответствующим
   постановлением  главы  администрации муниципального образования г.
   Уссурийск и Уссурийский район.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                     главы муниципального образования
                                     г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                  от 25.06.2002 N 806
   
                                 СОСТАВ
                        КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
              ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
       Не приводится.  Данное  приложение  можно  заказать  в  отделе
   информационного сопровождения ООО "Базис",  ул.  Садовая, 27, тел.
   425-600.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                     главы муниципального образования
                                     г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                  от 25.06.2002 N 806
   
                             СФЕРА ДЕЙСТВИЯ
            МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "УССУРИЙСК"
   
       Сфера действия     муниципальной     информационной    системы
   "Уссурийск"   -   комплекс    задач    управления    муниципальной
   инфраструктурой, которые решаются в текущий период или планируются
   к  решению  в  перспективе   на   основе   использования   средств
   вычислительной техники.
       На 2002   -   2004   г.   г.   сферу   действия  муниципальной
   информационной системы "Уссурийск" составляют предметные  области,
   в рамках которых функционируют следующие структурные подразделения
   администрации   муниципального   образования   г.   Уссурийск    и
   Уссурийский  район,  а  также муниципальные предприятия (вместе со
   своими подразделениями):
       Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и
   кадастра;
       Земельный комитет;
       Комитет по управлению имуществом;
       МП БТИ;
       Комитет ЖКХ;
       Управление социальной защиты населения;
       МП "Служба заказчика";
       Аппарат администрации;
       Управление здравоохранения;
       Отдел ЗАГС;
       Управление потребительского рынка товаров и услуг.
       В Сферу    действия   муниципальной   информационной   системы
   "Уссурийск" на период 2002 - 2004 г. г. входят в первую очередь те
   технологические   процессы  указанных  выше  организаций,  которые
   относятся к  их  непосредственной  производственной  деятельности.
   Некоторые  деловые  процессы  в  настоящий  момент не охватываются
   муниципальной информационной системой "Уссурийск".  В частности, в
   сферу  действия  муниципальной  информационной  системы  не входит
   внутренняя финансовая деятельность организаций  и,  следовательно,
   не  регламентируется  деятельность  по созданию автоматизированных
   систем   бухгалтерской   и   финансовой   направленности    внутри
   организаций  (однако,  эти  работы  должны  лежать  в рамках общей
   программно -  технической  политики  администрации  муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район).
       Важнейшими предметными   областями,   которые  рассматриваются
   администрацией   муниципального    образования    как    требующие
   автоматизации в ближайшие годы (2002 - 2004), являются:
       Цифровое картографирование      территории      муниципального
   образования  и  актуализация  цифровых  топографических карт всего
   масштабного   ряда   на   основе   геоинформационных    технологий
   (Управление архитектуры);
       Градостроительный кадастр (Управление архитектуры);
       Учет объектов недвижимости, объединяющий предметные области, в
   которых действуют Управление архитектуры,  Комитет  по  управлению
   муниципальным имуществом, земельный комитет, БТИ;
       Распределенная автоматизированная   система   делопроизводства
   (система "клиент - сервер")
       Автоматизация жилищно  -   коммунального   хозяйства   (Служба
   заказчика, Комитет ЖКХ)
       Государственный регистр населения (ЗАГС,  Налоговая инспекция,
   паспортные    столы,    Управление   здравоохранения,   Управление
   социальной защиты населения);
       Реестр юридических  лиц  и частных предпринимателей (Налоговая
   инспекция, отдел регистрации предприятий и организаций, Управление
   потребительского рынка).
       Организации, действующие в рамках сферы действия муниципальной
   информационной системы "Уссурийск", обязаны соблюдать программно -
   техническую  политику  администрации  муниципального  образования,
   стандарты   муниципальной  информационной  системы  "Уссурийск"  и
   другую регламентирующую базу,  касающуюся создания и  эксплуатации
   подсистем муниципальной информационной системы.
   
                                                 Начальник отдела АСУ
                                                           Ю.Ю.СКОПИН
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz