Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 04.11.2002 N 2152 О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭКОНОМИИ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.ВЛАДИВОСТОКА В 2003-2005 ГГ."

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 4 ноября 2002 г. N 2152
   
          О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
          СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭКОНОМИИ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
              НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ
                  Г. ВЛАДИВОСТОКА В 2003 - 2005 Г. Г."
   
       В целях    создания   системы   экономии   теплоэнергетических
   ресурсов,  снижения  неоправданных  расходов  бюджетных   средств,
   руководствуясь   Федеральным   законом  "Об  энергосбережении"  от
   03.04.96 N 28-ФЗ, Федеральной целевой Программой "Энергосбережение
   России   на  1998  -  2005  г.  г.",  утвержденной  постановлением
   Правительства от 24.01.98 N 80, решением Экономического совета при
   главе администрации г. Владивостока от 08.11.01 N 4, постановляю:
       1. Утвердить       муниципальную       целевую       Программу
   "Совершенствование   системы  учета  экономии  теплоэнергетических
   ресурсов  на   муниципальных   предприятиях   и   учреждениях   г.
   Владивостока в 2003 - 2005 г. г." (прилагается).
       2. Финансовому   управлению   администрации    города    (Г.С.
   Вишнякова)  включить  вышеназванную Программу в перечень городских
   целевых  программ,  подлежащих  финансированию  за  счет   средств
   городского бюджета в 2003 - 2005 г. г.
       3. Установить,  что  в  ходе  реализации  Программы  отдельные
   мероприятия должны уточняться, а объемы финансирования мероприятий
   корректироваться  с  учетом  изменения  стоимости   энергетических
   ресурсов и расходов городского бюджета.
       4. Комитету экономики и управления (А.П.  Жаров)  совместно  с
   управлением   по  ТЭКу  (В.В.  Червонный)  в  срок  до  10.11.2002
   разработать  и  представить  на  согласование  комплекс   мер   по
   реализации Программы и контролю за ее выполнением.
       5. Контроль за реализацией настоящего постановления  возложить
   на   первого   заместителя   главы   администрации   -  начальника
   финансового управления Г.С. Вишнякову.
   
                                                  Глава администрации
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                      г. Владивостока
                                                 от 04.11.2002 N 2152
   
                    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ЭКОНОМИИ
             ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
               ПРЕДПРИЯТИЯХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ Г. ВЛАДИВОСТОКА
                          В 2003 - 2005 Г. Г."
   
                          1. Паспорт Программы
   
                         Наименование Программы
   
       Муниципальная целевая   Программа  "Совершенствование  системы
   учета  экономии  теплоэнергетических  ресурсов  на   муниципальных
   предприятиях и учреждениях г. Владивостока в 2003 - 2005 г. г."
   
                   Основание для разработки Программы
   
       - Федеральный  закон  РФ  "Об  энергосбережении" от 03.04.96 N
   28-ФЗ;
       - Федеральная  целевая  программа "Энергосбережение России" на
   1998 - 2005 г.  г., утвержденная постановлением  Правительства  от
   24.01.98 N 80;
       - Федеральный   закон    "Об    общих    принципах    местного
   самоуправления в РФ" от 28.08.95 N 154-ФЗ;
       - Решение Экономического совета  при  главе  администрации  г.
   Владивостока от 08.11.01 N 4
   
                           Заказчик Программы
   
       Администрация г. Владивостока
   
                         Разработчик Программы
   
       ЗАО "ВИРА";
       Комитет экономики и управления администрации города
   
                     Основные исполнители Программы
   
       ЗАО "ВИРА", Управление по ТЭКу администрации города
   
                        Соисполнители Программы
   
       Муниципальные учреждения   сферы   народного   образования   и
   здравоохранения,  МУП  "Тепловые  сети",   комитет   экономики   и
   управления администрации города
   
                       Сроки реализации Программы
   
       2003 - 2005 г. г.
   
                   Объемы и источники финансирования
   
       2003 г. - 4795,4 тыс. руб.
       2004 г. - 6232,7 тыс. руб.
       2005 г. - 6574,0 тыс. руб.
       Финансирование Программы за счет средств местного  бюджета;  в
   2004 - 2005 г. г. из сэкономленных средств
   
               Ожидаемые результаты реализации Программы
   
       Чистая экономия денежных средств:
       2003 г. - 21753,9 тыс. руб.
       2004 г. - 28952,0 тыс. руб.
       2005 г. - 37713,7 тыс. руб.
   
         Система организации контроля над исполнением Программы
   
       Информация и доклады основных исполнителей Программы, создание
   в  администрации  города  системы удаленного доступа к базе данных
   исполнителей.
   
                           2. Цели Программы
   
       Основной целью   Программы   является  качественное  улучшение
   теплоснабжения объектов социальной  сферы  муниципального  сектора
   при  снижении  затрат  не  менее  чем  на  30%.  Создание  системы
   регулирования режима теплоснабжения и учета расходования бюджетных
   средств.
   
                   3. Описание проблемы и обоснование
                        необходимости ее решения
   
       Среди множества  накопившихся  социальных  проблем  последнего
   периода   к   наиболее   острым   можно   отнести   теплоснабжение
   муниципальных предприятий и учреждений нашего города.
       Суть проблемы заключается  в  том,  что  администрация  города
   Владивостока  ежегодно  осуществляет платежи АО "Дальэнерго" за не
   потребленную тепловую энергию. В настоящее время оплата за тепло и
   горячее водоснабжение производится на основе расчетов,  независимо
   от  качества  и  количества   предоставляемых   услуг.   Нормативы
   потребления  тепла  разработаны производителем и,  не имея средств
   измерения, потребителю приходится производить оплату независимо от
   того, сколько реально тепла было получено.
       Эффективность использования  производимой  тепловой  энергии в
   значительной  степени  определяется   техническим   состоянием   и
   эксплуатационными  режимами  тепловых  узлов потребителей тепловой
   энергии.  Для того,  чтобы управлять  режимами,  необходимо  иметь
   информацию    о    динамике    изменения    основных    параметров
   теплоэнергетических объектов.
       Администрацией города  была  проинициирована  установка  на 70
   объектах  социальной  сферы  приборов  учета   тепловой   энергии.
   Информационной  базой  обслуживания  являлись результаты измерений
   приборов   учета,   хранящиеся    и    считываемые    с    архивов
   тепловычислителей.
       До настоящего времени эффективность их использования была мала
   и,  в  основном  сводилась лишь к фиксации количества потребляемых
   ресурсов. В то же время, возможности установленного измерительного
   оборудования  ориентированы  на  получение,  хранение и дальнейшее
   использование   достаточно   подробной   информации   о    режимах
   функционирования тепловых систем объектов.
       Результаты активной   эксплуатации  приборов  учета  в  период
   отопительного  сезона  2000  -  2001  г.  г.   позволили   выявить
   фактическую    ситуацию   с   теплоснабжением   Владивостока.   По
   результатам  сбора   данных   проведена   компьютерная   обработка
   материалов по социальной сфере.
       Для наглядности на примере СШ N 38 (см.  приложения)  показаны
   фактические подачи тепла и расхода горячей воды,  и их сравнение с
   расчетными и нормативными данными.  Из графика 1 видно,  что школа
   по факту получает всего 30% тепла от нормативного. В ряде регионов
   страны    принято    качественное    регулирование     температуры
   теплоносителя  от  температуры наружного воздуха.  Во Владивостоке
   это регулирование не наблюдается.  На графике  2  показано,  какую
   температуру теплоноситель должен иметь (сплошная линия) и какую он
   имел фактически  (ломаная  линия)  в  зависимости  от  температуры
   наружного  воздуха.  На  графике  3  рассматривается  определенный
   временной период.
       ОАО "Дальэнерго"   придерживается   регулирования   только  до
   отметки  наружного  воздуха  -  (-  14)  град.  С  (см.  график  2
   приложений).  Поэтому  при понижении температуры наружного воздуха
   ниже - 14 град.  С возникает недобор тепла,  который  недополучает
   объект в сравнении с нормативными показателями.  В результате,  по
   показателям приборов учета объекты соц.  сферы получают всего  30%
   теплоэнергии от предъявляемой к оплате.
       При анализе  теплоснабжения группы школ Первореченского района
   по  каждому  месяцу  и  по  каждому  объекту  выявилась  следующая
   тенденция:  нормативная  величина  всегда больше чем расчетная,  а
   расчетная всегда больше чем фактическая.  В  целом,  по  7  школам
   Первореченского района, в результате использования приборов учета,
   сэкономлено 44%  от общей оплаты за теплоэнергию. В зависимости от
   источника  тепла  экономия  составляет от 30%  до 70%!  В денежном
   выражении экономия составила за 6 мес.  отопительного  сезона  2,5
   млн. руб.
       Такая ситуация  распространяется  на  всю   социальную   сферу
   города.
       В среднем каждый из 70 наблюдаемых объектов  социальной  сферы
   сэкономил 380 тыс. руб. за 6 мес., а в общей сумме 28 млн. руб.
       Фактически, экономия может быть достигнута в том случае,  если
   будет  организовано  обслуживание приборов учета и урегулированы с
   энергосбытом нормы сопровождения их.
   
                               4. Задачи
   
       Для достижения  поставленных  целей  Программой предполагается
   решить следующие задачи:
       - Повысить     надежность    и    улучшить    эксплуатационные
   характеристики системы учета потребления тепловой энергии.
       - Осуществить   информатизацию   системы   обеспечения   учета
   тепловой энергией на муниципальных объектах, предусматривающей:
       - упорядочение     экономических     взаимоотношений     между
   поставщиками   и   потребителями   тепловой   энергии,   выявление
   нарушений договорных обязательств, решение конфликтных ситуаций;
       - экономическое обоснование  норм  потребления  и  тарифов  на
   энергоресурсы;
       - определение   нормативного,   расчетного   и    фактического
   потребления тепла, дефицита тепла для объектов - потребителей;
       - определение степени  соответствия  режимов  функционирования
   объектов тепловой энергии (ОТЭ) требованиям нормативной базы;
       - оценка технического  состояния  ОТЭ,  определение  утечек  и
   других непроизводительных потерь тепловой энергии и воды;
       - своевременное    выявление    нештатных,    критических    и
   предупреждение аварийных ситуаций;
       - получение и визуализация достоверных  данных  о  тепловых  и
   гидравлических режимах ОТЭ;
       - выработка  рекомендаций  по   корректировке   (нормализации)
   режимов функционирования ОТЭ.
   
                5. Основные мероприятия, обеспечивающие
                       решение поставленных задач
   
       - Организация   и  обеспечение  деятельности  информационно  -
   аналитического  Центра  (ИАЦ)  теплоэнергетического  комплекса  г.
   Владивостока.
       - Разработка  математического  обеспечения  и  технологической
   модели деятельности ИАЦ.
       - Организация      регулярного      проведения       системных
   профилактических  работ  на  объектах  с  установленными приборами
   учета потребления тепловой энергии.
       - Установка   и  адаптация  в  общую  систему  приборов  учета
   тепловой энергии на новых объектах социальной сферы.
       - Установка     измерительных     приборов     и     внедрение
   автоматизированной системы наблюдения и анализа  на  муниципальных
   объектах - производителях тепловой энергии (ОТЭ).
   
                            6. Расчет затрат
   
              СТОИМОСТНЫЕ ЗАТРАТЫ НА СОЗДАНИЕ И ЕЖЕГОДНОЕ
                ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА
   
                                                            Таблица 1
   
                                                          (тыс. руб.)
   --------------------------------T--------T------T-----------T-----------
   |        Наименование           |Ед. изм |Кол-во|Капитальные|Постоянные|
   |                               |        |      |  затраты  | расходы  |
   +-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
   |Компьютеры и оргтехника        |компл.  | 3    |195,0      |          |
   |Модемы и периферия             |компл.  | 2    | 16,25     |          |
   |Модемы и периферия для приборов|        |      |           |          |
   |и их установка                 |компл.  |70    |569,0      |          |
   |Амортизация                    |%       |20    |           |  42,2    |
   |Лицензированное программное    |        |      |           |          |
   |обеспечение                    |пакет   | 2    | 65,0      |          |
   |Аренда помещения               |кв. м   |30    |           |  58,5    |
   |Связь                          |канал   | 2    | 32,5      |  32,5    |
   |Зарплата                       |чел.    | 3    |           | 468,0    |
   |Транспортные                   |а/маш.  | 1    |           | 195,0    |
   |Налоги                         |        |      |           | 260,0    |
   +-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
   |ВСЕГО                          |        |      |877,5      |1056,2    |
   +-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
   |Непредвиденные расходы         |%       | 2    |           |  21,1    |
   +-------------------------------+--------+------+-----------+----------+
   |ИТОГО                                                    1954,9       |
   L-----------------------------------------------------------------------
   
            СТОИМОСТНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
             ПРИБОРОВ УЧЕТА И РЕГУЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ (в год)
   
                                                            Таблица 2
   
                                                          (тыс. руб.)
   ----------------------T--------T------T-----------T----------T-----------
   |   Наименование      |Ед. изм.|Кол-во|Капитальные|Постоянные|Переменные|
   |                     |        |      | затраты   | расходы  | расходы  |
   +---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
   |Измерительное        |        |      |           |          |          |
   |оборудование         |        |      |162,5      |          |          |
   |Амортизация          |%       |20    |           |  32,5    |          |
   |Ремонт оборудования  |        |      |           |          | 56,9     |
   |Поверка оборудования |        |      |           |          |455,0     |
   |Транспорт            |а/маш.  |      |           |195,0     |          |
   |Связь                |моб./   |      |           |          |          |
   |                     |   тел. | 2    |  16,3     |  39,0    |          |
   |Зарплата             |чел.    | 0    |           |325,0     |          |
   |Налоги               |        |      |           |162,5     |          |
   +---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
   |ВСЕГО                |        |      |178,8      |721,5     |511,9     |
   +---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
   |Непредвиденные       |        |      |           |          |          |
   |расходы              |%       | 2    |           |  14,6    |          |
   +---------------------+--------+------+-----------+----------+----------+
   |ИТОГО                                                     1459,2       |
   L------------------------------------------------------------------------
   
             СТОИМОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ
   
                                                            Таблица 3
   
                                                          (тыс. руб.)
   -------------------------T------T------------------------T-------
   |     Наименование       | Ед.  |Кап. затраты на 1 объект| Срок |
   |                        | изм. +---------T------T-------+службы|
   |                        |      |оборудов.|проект|монтаж |      |
   +------------------------+------+---------+------+-------+------+
   |Приборы учета           |компл.| 61,8    |16,3  |32,5   |15 лет|
   |Тепловая автоматика     |компл.| 48,8    |      |       |15 лет|
   |Средства передачи данных|шт.   |  4,9    |      |       |10 лет|
   |Запорно - регулирующая  |      |         |      |       |      |
   |арматура                |шт.   | 14,6    |      |       |20 лет|
   +------------------------+------+---------+------+-------+------+
   |ВСЕГО                   |      |130,0    |16,3  |32,5   |      |
   +------------------------+------+---------+------+-------+------+
   |ИТОГО                                                178,8     |
   L----------------------------------------------------------------
   
                     ДИАГНОСТИКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
   
       Диагностика работоспособности систем  учета  по  состоянию  на
   01.09.2002 показала:
       - Неисправно 16 единиц из 70 (за 4 года работы). На устранение
   неисправности необходимо 480,5 тыс. руб.
       - Более чем на 50% объектов разрегулирована система отопления,
   что  привело  к  нарушению  договорных  обязательств  и требований
   нормативной базы.  Соответственно,  по данным  объектам  показания
   приборов не принимались к зачету. Оплата производилась по расчету.
       - В 2002 году заканчивается межповерочный период для  всех  70
   установленных  систем  учета.  Для поверки приборов необходимо 837
   тыс. руб.
   
                        7. Экономический эффект
   
       Экономический эффект достигается за счет:
       - Оплаты за реально потребленное тепло,  а не по  расчету  (от
   30% и более).
       - Уменьшения  потребления  тепла  вследствие  регулирования  с
   помощью  приборов  тепловой  автоматики  и  запорно - регулирующей
   арматуры.
       - Своевременного   обнаружения   и   предотвращения   случаев,
   приводимых   к   штрафным   санкциям  со  стороны  теплоснабжающей
   организации,   предусмотренных   договорными   обязательствами   и
   требованиями нормативной базы.
       - Снижения эксплуатационных  затрат  на  ликвидацию  аварийных
   ситуаций на объектах теплопотребления.
       На основе  компьютерного  анализа теплопотребления 70 объектов
   народного образования г. Владивостока в отопительный период 2000 -
   2001 г. г. экономический эффект от установки систем учета тепловой
   энергии составил (в ценах 2001 г.) в среднем на 1 объект 350  тыс.
   руб. (11670 долл. США):
   
   --------------------------------------------------------------------
   |Справочная информация:                                            |
   |Капитальные затраты на 70 объектах                    3000000 руб.|
   |Среднее годовое теплопотребление 1 объекта по расчету    1072 Ккал|
   |Среднее годовое реальное теплопотребления 1 объекта       538 Ккал|
   |Окупаемость                                              1,74 мес.|
   L-------------------------------------------------------------------
   
          ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. ЧИСТЫЙ ПОТОК ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
   
                                                            Таблица 4
   
                                                          (тыс. руб.)
   -------------------------------------T-------T-------T--------
   |           Наименование             |1-й год|2-й год|3-й год|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Количество объектов                 |   70  |   90  |  110  |
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Капитальные затраты                 | 2470,0| 3685,0| 3795,0|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Постоянные расходы центра           | 1077,4| 1110,5| 1143,7|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Постоянные расходы тех. обслуживания|  736,1|  758,8|  781,4|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Переменные расходы тех. обслуживания|  511,9|  678,4|  853,9|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Итого расходов                      | 4795,4| 6232,7| 6574,0|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Экономия денежных средств           |26549,3|35185,0|44287,0|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Валовая прибыль                     |       |       |       |
   |(экономия - кап. затраты)           |24079,3|31500,0|40492,6|
   +------------------------------------+-------+-------+-------+
   |Чистый поток денежных средств       |21753,9|28952,0|37713,7|
   L------------------------------------+-------+-------+--------
   
       Диаграммы, показывающие        зависимость       распределения
   сэкономленных средств по годам,  а  также,  зависимость  затрат  и
   полученной  экономии  средств  от  количества установленных систем
   учета представлены в приложении (графики 4, 5).
       Примечание. В   случае   отсутствия   поверки  теплоснабжающая
   организация  не  примет  приборы  в  эксплуатацию  и   оплата   за
   потребленное тепло будет производиться по расчету.  Таким образом,
   строка "Экономия денежных средств" будет равна 0.
   
       ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ЭКОНОМИИ
   
       Экономическая внутренняя  норма  рентабельности  для Программы
   имеет высокое значение.  Чистый поток денежных средств положителен
   с момента начала работы Программы.
       В связи с этим,  необходимым условием для успешной непрерывной
   работы  Программы  является  постоянный  мониторинг экономического
   эффекта и фиксированное распределение полученной экономии.
       Учитывая опыт   реализации   энергосберегающих  мероприятий  в
   других регионах России (Череповец,  Мурманск,  Иркутск),  наиболее
   эффективным  будет  следующее перераспределение финансовых потоков
   полученной экономии, зафиксированное в бюджете города:
   
                                                            Таблица 5
   
   ---------------------------------------------------------T-----
   |Информационное сервисное обслуживание приборов учета    |    |
   |и регулирование тепловой энергии, мониторинг процессов  |    |
   |теплоснабжения                                          |  6%|
   +--------------------------------------------------------+----+
   |Ремонт, поверка приборов, нормализация режимов          |    |
   |теплопотребления на объектах                            |  6%|
   +--------------------------------------------------------+----+
   |Развитие Программы, установка новых систем учета и      |    |
   |регулирования, сбор и обработка данных                  | 15%|
   +--------------------------------------------------------+----+
   |Премиальный фонд                                        |  2%|
   +--------------------------------------------------------+----+
   |Прочее                                                  |  1%|
   +--------------------------------------------------------+----+
   |Пополнение бюджета администрации г. Владивостока        | 70%|
   L--------------------------------------------------------+-----
   
                           ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ
   
                                                            Таблица 6
   
                                                          (тыс. руб.)
   -------------------------T---------------------------T-------T-------T--------
   |Источник финансирования |         Объект            |1-й год|2-й год|3-й год|
   |                        |      финансирования       |       |       |       |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города           |Восстановление и поверка   |       |       |       |
   |                        |приборов на 70 объектах    | 1381,3|    0  |    0  |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города           |Создание и функционирование|       |       |       |
   |                        |информационного центра     | 3414,1|    0  |    0  |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города (из суммы,|Информационное обслуживание|       |       |       |
   |полученной в результате |                           |       |       |       |
   |экономии)               |                           |       | 1110,5|1143,7 |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города (из суммы,|Техническое обслуживание   |       |       |       |
   |полученной в результате |                           |       |       |       |
   |экономии)               |                           |       | 1437,1|1480,0 |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города (из суммы,|Развитие Программы         |       |       |       |
   |полученной в результате |                           |       |       |       |
   |экономии)               |                           |       | 3685,0|3795   |
   +------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+
   |Бюджет города (из суммы,|По усмотрению главы        |       |       |       |
   |полученной в результате |                           |       |       |       |
   |экономии)               |                           |15227,7|20266,4|26399,6|
   L------------------------+---------------------------+-------+-------+--------
   
                    8. Механизм реализации Программы
   
       Механизм реализации  Программы  основан  на  принципе "баланса
   интересов",  подразумевающего  обеспечение  соблюдения   интересов
   субъектов  управления  (муниципальные предприятия и учреждения)' и
   администрации  г. Владивостока   (Управление   по   ТЭКу,   КЭиУ),
   являющейся заказчиком и организаций - исполнителем, обеспечивающим
   выполнение задач, относящихся к их компетенции.
       Предусматривается создание      организационной      структуры
   (комиссии) управления  Программой,  применение  различных  форм  и
   методов анализа состояния объектов, экономические и дисциплинарные
   формы воздействия,  регулирующие отношения субъектов, заказчиков и
   исполнителей в процессе реализации мероприятий Программы.
       Основным условием  реализации  Программы  является  выполнение
   комплекса   мер,   обеспечивающих  внедрение  режима  максимальной
   экономии тепловых ресурсов на  объектах  и  достижения  наименьших
   расходов финансовых средств из местного бюджета.
       Комплекс мер предусматривает проведение диагностики  состояния
   объектов  учета,  их  мониторинг,  своевременное  принятие  мер по
   ликвидации  предаварийных  и  аварийных  ситуаций,   своевременную
   регулировку  на объектах подачи тепла,  обеспечение финансирования
   по договорным обязательствам  субъектов  Программы,  контроль  над
   реализацией Программы.
       Для осуществления  Программы  будет  использован  финансово  -
   кредитный механизм,  система перераспределения финансовых  потоков
   полученной  экономии  относительно  базового  периода для развития
   Программы,  ремонта имеющихся и установки  новых  систем  учета  и
   регулирования, совершенствования сервисного обслуживания объектов,
   пополнения бюджета города, стимулирования исполнителей Программы.
   
                             9. Приложения
   
       1. Решение Экономического совета при  главе  администрации  от
   08.11.01 N 4.
       2. График 1
       Зависимость нормативной  и фактической подачи тепловой энергии
   в осеннее - зимний период 2000 - 2001 г. г.
       3. График 2
       Зависимость температуры    теплоносителя    от     температуры
   окружающего воздуха.
       4. График 3
       Зависимость декларируемой     и     фактической    температуры
   теплоносителя в осеннее - зимний период 2000 - 2001 г. г.
       5. График 4
       Зависимость распределения сэкономленных средств по годам.
       6. График 5
       Зависимость затрат и полученной экономии средств от количества
   установленных систем учета.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                            ПРИМОРСКОГО КРАЯ
   
                          ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОВЕТ
                ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА
   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 8 ноября 2001 г. N 4
   
       Заслушав и  обсудив  доклад  директора  АО   "Вира",   доктора
   технических   наук   В.П.   Чипулиса  "О  повышении  эффективности
   использования тепловой энергии в г. Владивостоке", Совет решил:
       1. Одобрить   проведенный   компанией   ВИРА   эксперимент  по
   использованию приборов  учета  тепловой  энергии  и  рекомендовать
   подготовить  предложения для администрации г.  Владивостока по его
   тиражированию на других муниципальных предприятиях и учреждениях.
       2. Администрации  города  совместно  с  МУП  "Тепловые   сети"
   продолжить  работу  по оснащению приборами учета тепла абонентов и
   жилого фонда,  финансируемых  из  бюджета  Владивостока.  В  целях
   развития положительных результатов и сокращения непроизводительных
   потерь тепловой энергии продолжить на постоянной основе мониторинг
   ее использования.
       3. Рекомендовать   администрации   г.   Владивостока  активнее
   проводить  внедрение  тепловой   автоматики   и   аппаратуры   для
   регулирования теплоснабжения муниципальных объектов.
       4. Считать целесообразным и обратить внимание администрации на
   необходимость  обеспечения  постоянного  сервисного   обслуживания
   приборов   учета   тепла,   установленных  на  объектах  народного
   образования  и  производства  оплаты  за  использование   тепловой
   энергии  муниципальными  учреждениями в соответствии с показаниями
   приборов учета.
       5. Управлению по вопросам топливно - энергетического комплекса
   (Червонный  В.В.)  рекомендовать  разработать  совместно   с   МУП
   "Тепловые   сети",  управлением  здравоохранения  (Струков  В.П.),
   комитетом по общему и профессиональному  образованию  (Велигжанина
   Н.М.)   программу   перевода   всех   муниципальных  учреждении  и
   организаций  на  оплату  за   использование   тепловой   энергии в
   соответствии с показателями приборов учета.
       6. Рекомендовать    финансовому    управлению    администрации
   (Вишнякова  Г.С.)  предусмотреть  в  бюджете 2002 года средства на
   финансирование   разработки   системы    мониторинга    и    учета
   использования   тепловой  энергии  муниципальными  учреждениями  и
   организациями г. Владивостока.
   
                                                         Председатель
                                                          Ю.М.КОПЫЛОВ
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
   
       (Графики    не    приводятся   из-за   отсутствия  графических
   возможностей).
       Копию приложения   можно  заказать  в  отделе  информационного
   сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая, 27, тел. 425-600.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz