Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. НАХОДКА ОТ 18.03.2004 N 606 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАХОДКА (ВМЕСТЕ С ПРЕЙСКУРАНТОМ ЦЕН НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА НАХОДКИ; ПРЕЙСКУРАНТОМ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ...)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                          МЭР ГОРОДА НАХОДКИ
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 18 марта 2004 г. N 606
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
       НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             ГОРОД НАХОДКА
   
       Руководствуясь   Федеральным  законом   "Об   общих   принципах
   организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  в
   целях   формирования  единого  архитектурно-художественного  облика
   муниципального    образования    город    Находка,     упорядочения
   распространения  средств наружной рекламы и осуществления  контроля
   за ее состоянием, постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       -   Порядок  размещения  и  эксплуатации  наружной  рекламы  на
   территории муниципального образования город Находка;
       -   Прейскурант   цен   на  услуги  муниципального   унитарного
   предприятия   "Информационно-кадастровый  центр"   города   Находки
   (приложение 1);
       -    Прейскурант    повышающих   коэффициентов   муниципального
   унитарного  предприятия  "Информационно-кадастровый  центр"  города
   Находки,  компенсирующих предоставление льгот по оплате  временного
   простоя    рекламной   конструкции   без   рекламного   изображения
   (отсутствие   заказчиков)  и  бесплатного   размещения   социальной
   рекламы (приложение 2).
       2.  Отделу по работе со средствами массовой информации и связям
   с   общественностью   администрации  города  Находки   (Кабанченко)
   опубликовать  данное постановление в средствах массовой  информации
   города Находки.
       3.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   первого вице-мэра города Находки Панченко М.Г.
   
                                                    Мэр города Находки
                                                         В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                   мэра города Находки
                                                   от 18.03.2004 N 606
   
                              ПРЕЙСКУРАНТ
          ЦЕН НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
           "ИНФОРМАЦИОННО-КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА НАХОДКИ
   
   ----T----------------------------------------------------T--------------------¬
   ¦ N ¦                     Вид услуги                     ¦Цена (без учета НДС)¦
   ¦п/п¦                                                    ¦    (руб.)          ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 1 ¦Оформление договора на монтаж рекламной конструкции ¦              314,53¦
   ¦   ¦вне Единой схемы размещения за 1 метр квадратный    ¦                    ¦
   ¦   ¦рекламной поверхности                               ¦                    ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 2 ¦Оформление договора на монтаж рекламной конструкции ¦              164,54¦
   ¦   ¦по Единой схеме размещения за 1 метр квадратный     ¦                    ¦
   ¦   ¦рекламной поверхности                               ¦                    ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 3 ¦Оформление договора на размещение рекламного        ¦               20,67¦
   ¦   ¦изображения за 1 метр квадратный рекламной          ¦                    ¦
   ¦   ¦поверхности                                         ¦                    ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 4 ¦Согласование договора на распространение наружной   ¦             7538,22¦
   ¦   ¦рекламы с заинтересованными организациями           ¦                    ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 5 ¦Стоимость услуг комиссии по подготовке проекта      ¦              454,53¦
   ¦   ¦решения об изъятии отведенного места размещения     ¦                    ¦
   +---+----------------------------------------------------+--------------------+
   ¦ 6 ¦Стоимость услуг комиссии по подготовке проекта      ¦              151,51¦
   ¦   ¦решения без изъятия отведенного места размещения    ¦                    ¦
   L---+----------------------------------------------------+---------------------
   
                                           Директор МУП ИКЦ г. Находка
                                                            В.Е.ВЛАСОВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                   мэра города Находки
                                                   от 18.03.2004 N 606
   
                              ПРЕЙСКУРАНТ
          ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
         ПРЕДПРИЯТИЯ "ИНФОРМАЦИОННО-КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА
        НАХОДКИ, КОМПЕНСИРУЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
        ВРЕМЕННОГО ПРОСТОЯ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ БЕЗ РЕКЛАМНОГО
     ИЗОБРАЖЕНИЯ (ОТСУТСТВИЕ ЗАКАЗЧИКОВ) И БЕСПЛАТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
                                   
   ----T------------------------------------T-----------------------------¬
   ¦ N ¦           Вид услуги               ¦  Поправочный коэффициент,   ¦
   ¦п/п¦                                    ¦корректирующий цену на услуги¦
   +---+------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 1 ¦Льгота по оплате простоя (отсутствие¦                          0,3¦
   ¦   ¦заказчика)                          ¦                             ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 2 ¦Льгота по оплате размещения         ¦                           - ¦
   ¦   ¦социальной рекламы                  ¦                             ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------------+
   ¦ 4 ¦Наценка за размещение рекламы       ¦                          1,7¦
   ¦   ¦табачной и алкогольной продукции    ¦                             ¦
   +---+------------------------------------+-----------------------------+
   
   ¦ 5 ¦Наценка за размещение рекламы вдоль ¦                          2,0¦
   ¦   ¦центральных дорог                   ¦                             ¦
   L---+------------------------------------+------------------------------
   
                                           Директор МУП ИКЦ г. Находка
                                                            В.Е.ВЛАСОВ
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                   мэра города Находки
                                                   от 18.03.2004 N 606
   
                                ПОРЯДОК
       РАЗМЕЩЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАХОДКА
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
   законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.1995  N  108-ФЗ
   "О  рекламе" с учетом внесенных изменений и дополнений, Федеральным
   законом  от  07.02.1992  N  2300-1 "О защите  прав  потребителя"  с
   учетом внесенных изменений и дополнений, Гражданским кодексом РФ  и
   Уставом  МО  город Находка, постановлением мэра города  Находка  от
   __________  N  ________, в целях формирования единого архитектурно-
   художественного  облика муниципального образования  город  Находка,
   упорядочения   распространения   средств   наружной    рекламы    и
   осуществления контроля за ее состоянием.
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.    Настоящее   Положение   регулирует   порядок,   условия
   распространения  наружной  рекламы  субъектами  предпринимательской
   деятельности  (в том числе иностранными), именуемыми  в  дальнейшем
   рекламораспространителями,     на     территории     муниципального
   образования город Находка.
       1.2. Администрация муниципального образования город Находка,  в
   дальнейшем  администрация МО г. Находка, уполномочила муниципальное
   унитарное   предприятие  "Информационно-кадастровый  центр   города
   Находка",   в   дальнейшем   МУП  ИКЦ  г.   Находка,   регулировать
   распространение  наружной  рекламы на  территории  МО  г.  Находка,
   осуществлять    согласование    с    заинтересованными     службами
   администрации  МО  г.  Находка, заключать  и  выдавать  договоры  с
   рекламораспространителями и третьими организациями.
       1.3.  Размещать  (распространять) объекты  наружной  рекламы  и
   информации,  в  дальнейшем рекламоносители,  на  территории  МО  г.
   Находка  разрешено  юридическим  и  физическим  лицам,  выполняющим
   требования настоящего Положения.
       1.4.  Положение регулирует порядок распространения,  установки,
   размещения  и  эксплуатации средств наружной рекламы  и  информации
   для   предприятий   всех  форм  собственности  и  предпринимателей,
   осуществляющих  свою  деятельность  без  образования   юридического
   лица.
       1.5.  Действие  настоящего Положения  распространяется  на  всю
   территорию  МО  г. Находка, независимо от принадлежности  или  форм
   собственности зданий, сооружений, объектов или земельных  участков,
   на  которых  размещается реклама. Акты и распоряжения отраслевых  и
   территориальных    органов    администрации    МО    г.    Находка,
   регламентирующие   или   затрагивающие   порядок    размещения    и
   эксплуатации   объектов  наружной  рекламы  и  информации,   должны
   издаваться в соответствии с настоящим Положением.
       Основанием   для  размещения  и  распространения  рекламы,   за
   исключением  табличек и учрежденческих досок, является  договор  на
   монтаж  конструкции  и  договор на рекламное изображение,  выданный
   МУП ИКЦ г. Находка.
   
               2. Объекты наружной рекламы и информации
   
       2.1.  Наружная реклама - распространяемая с помощью технических
   средств   стабильного  территориального  размещения  информация   о
   физическом  или  юридическом  лице,  товарах,  услугах,   идеях   и
   начинаниях   (рекламная  информация),  которая  предназначена   для
   неопределенного  круга лиц и призвана формировать или  поддерживать
   интерес  к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам,  и
   способствовать   реализации  товаров,  услуг,  а   также   идей   и
   начинаний.
       2.2.  Социальная  реклама  - наружная  реклама,  представляющая
   общественные   и   государственные  интересы  и   направленная   на
   достижение   благотворительных   целей.   Социальная   реклама   на
   территории  города  Находки  распространяется  бесплатно.  Для   ее
   распространения  применяется  порядок,  предусмотренный   настоящим
   Положением.
       2.3.  Единая схема размещения средств наружной рекламы в городе
   Находке  -  план-схема  территории города  Находки  с  определением
   специальных    мест    для   распространения   наружной    рекламы,
   утверждаемая  постановлением  мэра  города  Находки  (в  дальнейшем
   Единая схема).
       2.4.  Средства  наружной рекламы - технические  приспособления,
   предназначенные для распространения наружной рекламы, в том числе:
       2.4.1.   Указатели   -   элементы  оформления   прилегающей   к
   организациям  территории, содержащие сведения  о  месте  нахождения
   организаций   и   субъектах  предпринимательской  деятельности   за
   исключением дорожных информационно-указательных сервисных знаков.
       2.4.2.  Кронштейны, световые короба - двусторонние  плоскостные
   элементы,  закрепленные перпендикулярно фасаду  здания,  на  опорах
   уличного освещения и контактной сети.
       2.4.3.  Витрины  -  реклама  товаров  и  услуг,  размещаемая  в
   остекленных проемах (окнах, витринах) и обращенная наружу здания.
       2.4.4. Тумбы - отдельно стоящие объемные рекламоносители в виде
   цилиндров,   призм  и  других  форм,  в  т.ч.  устанавливаемых   на
   остановочных павильонах общественного транспорта.
       2.4.5.  Крышные  установки  -  различного  рода  объемные   или
   плоскостные  установки, расположенные полностью или  частично  выше
   уровня карниза или на крыше здания, сооружения.
       2.4.6.  Стендовые установки - односторонние или  многосторонние
   стационарные установки, размещаемые на земельном участке.
       2.4.7. Вывески (кроме вывесок, предусмотренных ст. 9 Закона  РФ
   "О  защите  прав потребителей"), щитовые конструкции - конструкции,
   размещаемые на стенах зданий и сооружений.
       2.4.8.  Щитовые установки, панно, размещаемые на временных  или
   постоянных  ограждениях,  а  также  над  проезжей  частью   улично-
   дорожной сети и сооружений.
       2.4.9.  Временные  выносные  рекламные  средства  (штендер)   -
   средства  наружной  рекламы, выставляемые только  на  время  работы
   юридического     либо     физического     лица,     осуществляющего
   предпринимательскую  деятельность, и  должны  располагаться  вблизи
   фасада здания и не мешать пешеходному движению.
       2.4.10.  Перетяжки - средства наружной рекламы, выполненные  на
   мягкой основе над проезжей частью.
       2.4.11. Световые, электронные и динамические табло и экраны.
       2.4.12. Рекламная информация, совмещенная со знаками ГИБДД,  не
   имеющая отношения к организации дорожного движения.
       2.4.13.  Плакаты,  листовки, афиши и иная  печатная  продукция,
   распространяемая на наружных рекламоносителях.
       2.4.14.  Иные средства рекламы, в том числе шары,  аэростаты  и
   другие средства с рекламной информацией.
       Объектами  наружной  рекламы и информации (средствами  наружной
   рекламы)  являются  любые  стенды,  щиты,  плакаты,  панно,  табло,
   экраны,   дисплеи,  панели,  крышные  установки,  тумбы,   вывески,
   указатели, стендовые установки, транспаранты, перетяжки,  штендеры,
   флаги  и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно-
   пространственные, световые, газосветные, размещенные на  территории
   города   или   ориентированные   для   восприятия   из   городского
   пространства,   включая   открытые  территории   ярмарок,   рынков,
   стадионов,  спортивных  комплексов  и  располагаемые  вдоль  дорог,
   улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках  и
   скверах,  на павильонах городского транспорта, торговых  павильонах
   и  киосках,  стенах, крышах, витринах и окнах зданий и  сооружений,
   мостах,    эстакадах,    путепроводах,    временных    строительных
   сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и  пр.,
   несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.
       2.5.   Рекламное   место  -  специально   определенное   место,
   используемое для распространения средств наружной рекламы.
       2.6.  Разрешение на размещение средств наружной рекламы  (далее
   разрешение) - документ, определяющий место расположения  и  внешний
   вид наружной рекламы.
       2.7. К рекламе не относятся:
       - в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации "О защите
   прав  потребителей" вывески предприятий, организаций, учреждений  и
   физических    лиц,    содержащие   информацию    об    изготовителе
   (исполнителе,   продавце),  юридическом  (фирменном)  наименовании,
   если    оно   имеется,   режиме   работы   и   юридическом   адресе
   (местонахождении их собственника), расположенные в  районе  входных
   дверей  здания,  помещений, в которых они  находятся,  размером  не
   более   0,5   кв.  м,  не  выше  первого  этажа  и  в   количестве,
   соответствующему  количеству входов для  населения.  Информационные
   таблички  могут быть заменены надписями на стекле витрины,  входной
   двери и др.;
       -  объявления  органов государственной власти, органа  местного
   самоуправления, содержащие информацию в рамках возложенных  на  них
   функций;
       -  предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении
   производства   работ,   передвижения   и   другие,   связанные    с
   особенностями данной территории или участка.
   
       3. Требования к объектам наружной рекламы, их установка и
                             эксплуатация
   
       3.1.  Внешний  вид  объектов наружной рекламы  должен  отвечать
   современным требованиям городского дизайна.
       Изобразительная  часть  рекламы  должна  отвечать   требованиям
   статей  Федерального  закона "О рекламе" и выполняться  на  высоком
   профессиональном уровне.
       3.2.   Материалы,  используемые  при  изготовлении  всех  типов
   средств  наружного  рекламного оформления города,  должны  отвечать
   современным  требованиям к качеству. Конструкции должны содержаться
   в  порядке,  обеспечивать быструю и не трудоемкую  смену  рекламной
   экспозиции. Средства рекламы, по возможности, должны иметь  подсвет
   в  темное  время  суток. Окраска рекламоносителя  должна  учитывать
   окружающую среду и вписываться в ее цветовую гамму.
       3.3.  Монтаж средств наружной рекламы должен производиться  без
   отклонений  от утвержденной проектной документации. Рекламоноситель
   должен  быть выполнен из прочных материалов, стойких к  коррозии  и
   соответствовать  расчету  на  прочность.  Конструктивные   элементы
   должны  быть  закрыты  или  иметь  эстетически  проработанный  вид,
   учитывать прохождение подземных и надземных коммуникаций.
       3.4.  При  проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации
   светотехнического   оборудования   рекламного    носителя    должны
   выполняться  нормы и требования к светотехническим и  электрическим
   характеристикам оборудования.
       3.5. Обязательное условие распространения наружной рекламы:
       -  средство  наружной  рекламы,  информации  и  художественного
   оформления     должно     иметь     маркировку     с      указанием
   рекламораспространителя, номера его телефона  и  номера  разрешения
   на     размещение    отдельной    табличкой,    размещенной     под
   рекламоносителем со стороны автомобильной дороги.
       Отсутствие   указанной  маркировки  на  вновь   устанавливаемую
   рекламу  служит  основанием  для  выставления  штрафных  санкций  и
   демонтажа  средства  наружной рекламы, без принятия  в  последующем
   каких-либо претензий со стороны рекламораспространителя.
       3.6.    Наружная   реклама   на   территории   города   Находка
   распространяется  на  русском языке. Любые надписи  на  иностранных
   языках,  предназначенные для публичного ознакомления,  должны  быть
   снабжены  переводом  на  государственный  язык  России,  при   этом
   надписи   на  государственном  языке  России  выполняются  буквами,
   имеющими размеры не меньше букв иностранного языка.
       Данное  положение  не  распространяется  на  зарегистрированные
   торговые знаки (знаки обслуживания), международные логотипы.
       3.7. Рекламные изображения в случаях, специально оговоренных  в
   статьях  5  и 16 Федерального закона "О рекламе", должны  содержать
   надписи,  составляющие  обязательное содержание  рекламы  "подлежит
   обязательной  сертификации",  "лицензия  N  ____,  выдана  ______",
   "Курение опасно для вашего здоровья", либо равнозначные.
       3.8.  К распространению рекламы алкогольных напитков, табака  и
   табачных  изделий применяются ограничения, предусмотренные  ст.  16
   Федерального  закона  "О  рекламе", ст. 17 Федерального  закона  "О
   государственном  регулировании  производства  и  оборота  этилового
   спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
       3.9.   При  распространении  наружной  рекламы  должны   строго
   выполняться   требования  Государственной  инспекции   безопасности
   дорожного  движения Приморского края, направленные  на  обеспечение
   безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52044-2003).
       Средства наружной рекламы не должны создавать помех для прохода
   пешеходов, уборки и содержания улиц и тротуаров. При их  монтаже  и
   эксплуатации должны соблюдаться требования техники безопасности.
       3.10.   Владелец   средства  наружной  рекламы   несет   полную
   ответственность за монтаж, эксплуатацию конструкций, сохранность  и
   внешний  вид, а также риск случайной гибели рекламы, как  в  целом,
   так и отдельных ее частей, перед третьими лицами.
       3.11.   Владелец   средства  наружной  рекламы   несет   полную
   ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб.
       3.12.  В  случае, если рекламное место становится не  пригодным
   для  дальнейшей  эксплуатации по независящим от  владельца  рекламы
   обстоятельствам,  ему предоставляется другое.  Уплаченные  денежные
   средства   за   оформление   договора  на   размещение   рекламного
   изображения  засчитываются в качестве оплаты за оформление  другого
   договора на размещение рекламного изображения в другом месте.
       3.13.  Требования,  предъявляемые к  различным  типам  наружной
   рекламы.
       3.13.1.  Крышные установки. Возможность размещения определяется
   администрацией  города  отдельно  по  каждому  конкретному   месту.
   Заявки  на  размещение  крышной установки  принимаются  только  при
   наличии   эскиза  проекта  для  конкретного  заказчика.   Установки
   выполняются   с   применением  газосветных   и   волокно-оптических
   элементов  или  с внутренним подсветом в виде электронных  табло  и
   др.  Монтаж  крышной  установки требует предварительной  экспертизы
   техническими службами.
       3.13.2.  Отдельно  стоящие щитовые установки. Отдельно  стоящая
   реклама  может размещаться на установках с капитальным фундаментным
   основанием  на конкретном месте, определяемом архитектурой  города,
   а   также   на   мобильных,   быстро  монтируемых   (демонтируемых)
   установках  без нарушения поверхностного слоя земли.  Все  отдельно
   стоящие   конструкции  выполняются  согласно  типовым  разработкам,
   утвержденным   управлением   архитектуры,   градостроительства    и
   землепользования администрации города.
       Установки выполняются в двустороннем (одностороннем) варианте.
       Фундаментные  основания  должны  заглубляться,   а   на   месте
   установки   проводятся   работы   по   восстановлению   нарушенного
   почвенного  покрова.  Допускается решение  фундамента  и  оснований
   мобильных установок в виде цветников или скамеек.
       На  территории  города  Находки применяются  щитовые  рекламные
   установки  согласованных размеров, не менее 1,2 м  х  1,8  м  и  не
   более 3 м х 6 м.
       На  трассах  и  других  отдельных местах допускаются  рекламные
   установки   больших  размеров,  как  в  вертикальном,   так   и   в
   горизонтальном исполнении.
       Щитовые  отдельно  стоящие установки не могут эксплуатироваться
   без   рекламного  изображения  более  2-х  месяцев.  В  это   время
   рекламная  поверхность должна быть закрыта тканью (щитами)  светлых
   тонов.
       3.13.3.    Брандмауэрные    панно.    Возможность    размещения
   определяется  отдельно  по каждому конкретному  месту.  Конструкции
   выполняются  по  индивидуальным  проектам,  с  учетом  особенностей
   зданий  и  сооружений, возможно применение типовых настенных  щитов
   стандартных размеров со сменным изображением.
       3.13.4.   Щитовые   рекламные   конструкции,   размещаемые   на
   постоянных    или    временных   ограждениях.   Места    размещения
   определяются  в каждом конкретном случае. Необходимым условием  для
   размещения   является   единство  рекламоносителя   и   ограждения,
   обеспечивающие цельность восприятия сооружения.
       Крепление   рекламных   конструкций   производится   с   учетом
   конструктивных особенностей ограждения.
       Рекламное  оформление  может  быть  размещено  на  строительных
   ограждениях  щитами или мягкой сплошной лентой на высоте  не  менее
   0,3  м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов
   ограждения более чем на 1/2 высоты.
       3.13.5.  Рекламные  установки  в виде  объемно-пространственных
   конструкций. Выполняются исключительно по индивидуальным  проектам,
   исходя  из  особенностей  месторасположения  рекламного  места,   и
   предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов.
       Используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях
   парков.  К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной
   зоне,  к  их  техническому  и  эстетическому  уровню  предъявляются
   повышенные  требования, плакаты рекомендуется защищать стеклом  или
   прозрачной пленкой.
       Установки могут иметь внутренний или внешний подсвет.
       На  одной улице используются конструкции преимущественно одного
   типа.
       3.13.6.  Кронштейны.  Устанавливаются на опорах  освещения,  на
   отдельных  стойках  и  на зданиях. Кронштейны,  устанавливаемые  на
   опорах,  должны располагаться на высоте 3,0 - 4,0 м от  поверхности
   земли в сторону тротуаров.
       Установлен  следующий  размер для кронштейнов,  размещаемых  на
   опорах освещения:
       0,9  м  х 0,6 м (в вертикальном исполнении) виде информационных
   знаков.
       Не  допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаком
   Государственной   инспекции   безопасности   дорожного    движения,
   рекламное изображение не должно иметь сходства с дорожными  знаками
   ГАИ.
       Размещение   кронштейнов  на  отдельных  стойках   определяется
   отдельно  в  каждом  конкретном  случае,  в  зависимости  от  места
   размещения рекламного средства.
       Не  допускается установка односторонних кронштейнов. В  случае,
   если  обратная  сторона  кронштейна не используется,  рекламодатель
   (рекламораспространитель)  обязан закрыть  ее  щитом  или  материей
   светлых  тонов  (возможно размещение щитов с  городской  символикой
   или  социальных плакатов). Не допускается эксплуатация  кронштейнов
   без изображения.
       При   размещении  рекламной  информации  на  опорах   освещения
   обязательно  заключение  эксплуатирующей  организации   о   несущей
   возможности  конструкции  (заглублении  электроопоры)   на   данном
   участке.
       3.13.7.   Транспаранты-перетяжки  через  улицы,   флаги   фирм.
   (Перетяжки  через дорогу размещаются только по схеме, согласованной
   с ГАИ).
       Выполняются на мягкой основе (ткань, пленки и т.д.) с рекламным
   сообщением,  являются кратковременным видом рекламы и  вывешиваются
   на  срок не более 90 дней на высоте на менее 5 м. Флаги фирм  с  их
   символикой  и  текстами  могут  вывешиваться  на  время  проведения
   мероприятий  или постоянно в местах размещения фирм  (организаций).
   Несущие  нити транспарантов-перетяжек и само полотнище должны  быть
   выполнены из достаточно прочных материалов и обеспечивать  надежное
   размещение  рекламы.  В  случае порывов полотнища,  обрыва  несущих
   нитей транспарант-перетяжка должна быть немедленно демонтирована.
       3.13.8.  Щитовые  конструкции над  проезжей  частью  дорог,  на
   мостах  должны быть одного размера, если их число больше одного,  и
   не    иметь   сходства   со   знаками   Государственной   инспекции
   безопасности дорожного движения.
       3.13.9.  Рекламные средства, устанавливаемые в витринах  не  по
   профилю  предприятия, не должны вводить в заблуждение  относительно
   профиля данного предприятия.
       3.13.10. Рекламные средства на остановочных павильонах. Размеры
   и  особенности конструкций, размещаемых на остановочных  павильонах
   общественного  транспорта, определяются в каждом конкретном  случае
   и   должны  гармонировать  с  архитектурным  обликом  павильона   и
   выполнены с внутренним подсветом.
       3.13.11.   Кронштейны-указатели.  Устанавливаются  на   фасадах
   зданий  в  исключительных  случаях, когда предприятие  сферы  услуг
   находится  вне  прямой видимости с улицы, должны быть  выполнены  в
   двустороннем объемном варианте, иметь внутренний подсвет и  площадь
   рекламной поверхности, не превышающую 2,0 кв. м.
       3.13.12.  Вывески  и  кронштейны, устанавливаемые  над  входами
   предприятий  сферы услуг, но несущие дополнительную информацию,  не
   предусмотренную  ст.  9  Закона РФ "О  защите  прав  потребителей",
   относятся    к   средствам   рекламы   и   должны   соответствовать
   требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
       3.13.13.   Нетрадиционные   виды   рекламы   (воздушные   шары,
   аэростаты,  скамьи и т.д.) представляют собой временное оформление,
   размещаемое на период проведения различных мероприятий, и  подлежат
   согласованию  со  специальными ведомствами в  зависимости  от  вида
   рекламного средства.
       3.13.14.  Временные  выносные  средства  рекламы.  Могут   быть
   вынесены  в  пешеходную  зону только в часы  работы  предприятия  и
   установлены на тротуаре перед входом в предприятие или на  крыльце.
   Выносная  реклама не должна мешать пешеходам. Размещение  временных
   рекламных средств не разрешается при ширине тротуара менее  2,0  м.
   Площадь рекламной поверхности не должна превышать 2,0 кв. м.
       3.13.15.   Реклама   предвыборной  агитации,   размещаемая   на
   рекламоносителях любой формы собственности, подлежит  обязательному
   согласованию в установленном настоящим Положением порядке.
       3.14.   Требования,   предъявляемые   к   средствам   городской
   визуальной информации.
       Вывески,  кронштейны,  маркизы и  таблички,  устанавливаемые  у
   входа   в   помещение,  находящееся  в  собственности  или   аренде
   хозяйствующих  субъектов,  организаций,  учреждений,  и  содержащие
   информацию,  определенную ст. 9 Федерального закона "О защите  прав
   потребителей",  говорящие  о профиле предприятия,  его  собственном
   названии,   если  оно  есть,  форме  организационной  деятельности,
   юридическом  адресе и режиме работы, возможно содержащие  фирменный
   товарный знак или стилизованный логотип, выполненные до 1,5  кв.  м
   информационной     поверхности,    в    управлении     архитектуры,
   градостроительства   и   землепользования   города    Находки    не
   оформляются разрешением.
       3.14.1.  Вывески  и кронштейны выполняются по индивидуальным  и
   типовым  проектам  с  привязкой  к конкретному  объекту.  Все  виды
   вывесок и кронштейнов размещаются непосредственно над помещением.
       Кронштейн  должен  размещаться  на  одном  уровне  с   вывеской
   предприятия.
       Кронштейн  не должен полностью или частично располагаться  выше
   уровня  нижней  части оконных проемов второго  этажа.  Нижний  край
   вывесок  и кронштейнов не должен находиться ниже 2,5 м над  уровнем
   земли.
       При  разработке эскизных проектов вывесок и кронштейнов  должны
   максимально учитываться архитектурные особенности здания.
       Вывески  должны  иметь тексты, определяемые Законом  Российской
   Федерации "О защите прав потребителей" (ст. 9):
       -  на  фасадной вывеске или кронштейне - профиль предприятия  и
   его   собственное  наименование,  если  оно  есть.  Наличие  прочей
   текстовой информации рассматривается как реклама;
       тексты  вывесок  должны  быть  выполнены  на  русском  языке  в
   обязательном  порядке. В случае, если указанные  предприятия  имеют
   зарегистрированные  в  установленном  порядке  логотипы,   торговые
   марки,  товарные  знаки и названия на латинском  или  любом  другом
   иностранном  языке,  они  могут (при предъявлении  соответствующего
   документа) дополнительно использоваться в оригинальном виде;
       -  на  фасадных  вывесках  и  кронштейнах  возможно  размещение
   декоративных   элементов,  а  также  товарных  знаков   и   эмблем,
   принадлежащих  данному  предприятию  или  фирмам,  имеющим  в  этом
   помещении площадь для торговли или оказания услуг;
       -   в   текстах  фасадных  вывесок  и  кронштейнов  недопустимо
   использование сокращений;
       -  не допускается установка на фасадах зданий щитов или панелей
   с ассортиментом товаров и услуг;
       -  размещение на зданиях указателей предприятий сферы услуг,  а
   также  фирм и организаций не допускается. В исключительных случаях,
   когда  предприятие находится вне прямой видимости  с  магистрали  и
   позволяют  архитектурные  особенности  зданий,  возможна  установка
   указателя в виде кронштейна;
       -  использование  табличек и стрелок -  указателей  на  фасадах
   зданий недопустимо.
       3.14.2.  Маркизы.  Выполняются в виде козырьков  и  навесов  на
   мягкой  или жесткой основе и размещаются над витринами и входами  в
   предприятия, устанавливаются для размещения текстовой информации  и
   декоративного оформления.
       3.14.3.   Информационные  таблички   (не   оформляются   и   не
   оплачиваются).
       Каждое  предприятие должно иметь информационную табличку,  одну
   или несколько, по количеству входов в предприятие.
       На   табличке   должна   быть  указана  информация   о   работе
   предприятия, в том числе:
       - полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия;
       - форма собственности; юридический адрес предприятия;
       - дополнительная информация (в случае необходимости).
       Таблички  размещаются  рядом  со  входом  в  предприятие   либо
   непосредственно  на  двери входа. Они должны размещаться  на  такой
   высоте  и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители. Площадь
   таблички должна быть не более 1,2 кв. м и не менее 0,3 кв. м.
       Таблички  могут  быть  заменены надписями на  стекле,  витрине,
   входной  двери  и  др.  Минимальная  высота  букв  на  табличках  и
   надписях не должна быть меньше 2 см.
       3.14.4.   Учрежденческие   доски   (не   оформляются    и    не
   оплачиваются).  Размещаются при входе в различные организации.  Как
   правило,    выполняются   из   долговечных   материалов.    Площадь
   учрежденческих досок не должна превышать 1,5 кв. м.
       3.14.5.   Витрины.  В  витринах  разрешается  размещать   любую
   информацию   о   реализуемых  в  данном   предприятии   товарах   и
   представляемых услугах, при этом информация о товарах по  основному
   профилю  предприятия  должна  быть  доминирующей  по  количеству  и
   объему (более 70%).
       Информация  не по основному профилю предприятия рассматривается
   как реклама.
       Информацию  в витринах, представленную в виде текстов,  имеющих
   отношение к профилю предприятия или ассортименту товаров  и  услуг,
   можно  наносить  как на плоскости стекла витрины,  так  и  в  любой
   части  витринного  проема, при этом высота текста  не  должна  быть
   более 0,8 м.
       В   витринах   предприятий  разрешается  размещать  праздничную
   информацию,   приуроченную  к  общегосударственным  или   городским
   праздникам, мероприятиям.
       3.14.6.  Информационно-сервисные  знаки  -  (отдельно  стоящие)
   должны  иметь  ширину  1,2  м х 1,8  м  либо  0,6  м  х  0,9  м  (в
   вертикальном  исполнении),  желтый цвет  основного  фона  и  черный
   (контрастирующий)  -  символов и надписей; с  внутренним  (внешним)
   освещением  или  светоотражающей  поверхностью.  Обратная   сторона
   знаков   должна  быть  серого  цвета.  Рекомендуется  устанавливать
   однообразные   для   всей   территории   символы   и   надписи   на
   информационных  знаках  для объектов сервиса  со  сходным  перечнем
   услуг,  для  восприятия  которых  водителям  требуется  минимальное
   время.
       Рекламные  знаки устанавливаются в соответствии с  требованиями
   ГОСТ Р 52044-2003.
       Информационные  знаки не могут размещаться  в  одном  створе  с
   дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать  их
   восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.
       Необходимо  учитывать  удобство  содержания  дороги,  а   также
   исключение   возможности  их  случайных  повреждений  транспортными
   средствами.
       Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены  из
   того  же  материала  и имели одинаковую форму со стойками  дорожных
   знаков.
       3.14.7.  Социальная реклама. Должна быть выполнена  на  высоком
   художественном  уровне  и  размещена  в  витринах  предприятий,  на
   стационарных  рекламоносителях (кронштейнах  на  опорах  освещения,
   отдельно   стоящих  рекламных  установках,  щитах   и   т.д.).   На
   территории   города  Находки  распространение  социальной   рекламы
   бесплатное.
       Размещение  социальной рекламы осуществляется на основании  ст.
   18 Федерального закона "О рекламе".
       Основанием    для   размещения   информации   о    мероприятиях
   общероссийского,  краевого, городского или  районного  значения  на
   рекламоносителях любой формы собственности служит эскиз  рекламного
   изображения, согласованный главным архитектором города.
       3.15. Расстояние между отдельно стоящими щитовыми конструкциями
   определяется  конкретной  градостроительной  ситуацией,  но  должно
   быть  не менее 75 м для конструкций большого формата (2 м х 4  м  и
   более),  размещенных  на одной высоте и в  створе  (т.е.  на  одной
   линии  видимости),  и  не  менее 35 м -  для  конструкций  меньшего
   формата.
   
           4. Порядок оформления разрешительной документации
                  на распространение наружной рекламы
   
       4.1.  Заявитель, желающий установить рекламоноситель, подает  в
   МУП ИКЦ г. Находка заявление для оформления следующих документов:
       4.1.1.  В  заявлении  указываются реквизиты  заявителя,  точный
   адрес    предполагаемого   места   размещения,   эскиз    рекламной
   конструкции  и  фотографический снимок желаемого  места  размещения
   рекламной конструкции. Заявление регистрируется МУП ИКЦ г.  Находка
   с присвоением соответствующего входящего номера.
       4.1.2.  МУП  ИКЦ г. Находка в течение 7 рабочих дней производит
   обработку  полученного  заявления, знакомит заявителя  с  условиями
   размещения   и  эксплуатации  наружной  рекламы  на   указанном   в
   заявлении  месте  и  выдает бланк разрешения  на  отвод  места  под
   размещение рекламы, содержащий:
       4.1.3.   Архитектурно-планировочное   задание   на   размещение
   наружной   рекламы,  технический  паспорт  или   проект   рекламной
   конструкции.
       4.1.4.   МУП  ИКЦ  г.  Находка  выдает  ситуационный  план   на
   заявленное   место.  В  случае,  если  предполагаемое   место   для
   распространения  наружной  рекламы не обозначено  в  Единой  схеме,
   рекламораспространителем  предоставляется  топографическая   съемка
   территории в масштабе 1:500.
       4.1.5. Акт выбора площадки для согласования при необходимости с
   ГИБДД,  управлением благоустройства, собственниками сетей и другими
   заинтересованными    службами    и    предприятиями.    Согласующие
   организации должны в течение 7 рабочих дней согласовать  разрешение
   или  выдать письменный мотивированный отказ. Объем согласований  по
   разрешению  является  обязательным  и  достаточным  для  заключения
   договора на монтаж рекламной конструкции.
       4.1.6.  На  основании  согласованного  разрешения  МУП  ИКЦ  г.
   Находка  оформляет  договор  на  монтаж  рекламной  конструкции.  В
   договоре   оговариваются  сроки  монтажа,  условия  и  ограничения,
   вытекающие  из  оформленного  разрешения  и  перспектив   застройки
   городской среды.
       4.1.7.  Рекламораспространитель  предоставляет  в  МУП  ИКЦ  г.
   Находка  эскиз  рекламного изображения для оформления  договора  на
   размещение   рекламного  изображения,  которое  согласовывается   с
   главным   архитектором,  при  необходимости  с  ГИБДД   и   другими
   службами.   В   этом   договоре  оговариваются   сроки   размещения
   рекламного изображения.
       4.1.8.   Договоры   на  монтаж  и  распространение   рекламного
   изображения оформляются на срок до одного года. В случае  изменения
   пунктов   договора,   требующих  согласований,  заключается   новый
   договор.   Все   договоры  оформляются   в   двух   экземплярах   и
   подписываются МУП ИКЦ г. Находка и рекламораспространителем.
       4.1.9.  МУП  ИКЦ г. Находка контролирует исполнение  договорных
   обязательств   самостоятельно,  а   при   необходимости   демонтажа
   рекламной  конструкции  и  других операций,  заключает  договоры  с
   другими организациями.
       4.1.10. В случаях, не оговоренных настоящим Положением, следует
   руководствоваться     Гражданским     кодексом,     Кодексом     об
   административных   правонарушениях,   Градостроительным   кодексом,
   Земельным  кодексом и другими нормативными актами, предусмотренными
   законодательством РФ.
       4.1.11. МУП ИКЦ г. Находка предоставляет на договорных условиях
   муниципальные  рекламные  носители  для  распространения   наружной
   рекламы.  Размещение наружной рекламы на стендовых  установках,  на
   оборудованных  местах  согласно Единой  схемы  размещения  наружной
   рекламы   может  производиться  на  основании  конкурса  на   право
   получения  места для размещения наружной рекламы. Условия  конкурса
   и порядок его проведения определяются постановлением мэра города.
       4.1.12. МУП ИКЦ г. Находка предоставляет услуги по согласованию
   разрешений    и   договоров   с   заинтересованными   службами    и
   организациями.
   
              5. Условия оплаты согласований и договоров
                  на распространение наружной рекламы
   
       5.1.  Плата  за  выдачу  договоров на распространение  наружной
   рекламы   на   территории  города  Находки  определяется   согласно
   утвержденным городской Думой тарифам.
       5.2.  К  средствам наружной рекламы, за распространение которых
   взимается  плата, относятся все средства рекламы,  указанные  в  п.
   2.4 настоящего Положения.
       5.3.  Полезной  площадью  наружной  рекламы  считается  площадь
   рекламного  изображения с учетом элементов текстового, графического
   материалов  и  художественного оформления, налагаемых на  рекламное
   изображение,   а   также  адресный  указатель  места   расположения
   предприятия,  учреждения,  организации без  учета  площади  рамы  и
   других  элементов  несущей конструкции. При  формировании  наружной
   рекламы   из  отдельных  конструктивных  элементов,  в  том   числе
   штендеров,  и  построении  объемных  композиций  полезная   площадь
   считается  как  сумма  площадей поверхностей  отдельных  элементов.
   Площадь  размещаемой  рекламы  крышных  установок  учитывается   от
   начальной   до   конечной   буквы  рекламы   с   учетом   элементов
   художественного оформления.
       В   случае   размещения  наружной  рекламы,  имеющей   неоновое
   освещение  не  менее  50 процентов полезной  площади  рекламы,  при
   расчете   за  разрешение  на  распространение  рекламы  применяется
   понижающий коэффициент 0,6.
       5.4.   Оплата   за  получение  разрешительных   документов   на
   распространение  наружной  рекламы в городе  Находке,  а  также  за
   нарушения  существующих  условий договора  об  условиях  размещения
   наружной   рекламы  и  условий  договора  об  условиях   размещения
   наружной  рекламы на муниципальном рекламном носителе, производится
   рекламораспространителями на расчетный счет  МУП  ИКЦ  г.  Находка.
   Средства, собранные за размещение наружной рекламы, расходуются  на
   ведение дела и кадастровый учет по заключенным договорам.
       5.5.   Организациям,   осуществляющим   согласование   эскизных
   проектов   наружной  рекламы,  запрещается  взимать  дополнительную
   плату с рекламораспространителей.
       5.6.  К  средствам  наружной рекламы, не  требующим  оплаты  за
   получение разрешения на ее распространение, относятся:
       а)   афиши,  плакаты,  информирующие  о  проведении  спортивных
   мероприятий и соревнований;
       б) стенды, информирующие о трудоустройстве;
       в)   щиты,   плакаты,   объявления,  носящие   просветительный,
   благотворительный характер;
       г) средства наружной рекламы с праздничным оформлением города;
       д)  витрины  с  натуральными образцами предлагаемых  к  продаже
   товаров.
       При  этом юридические и физические лица в обязательном  порядке
   должны  пройти согласование эскизных проектов и получить разрешение
   на   распространение   указанных   средств   наружной   рекламы   в
   соответствии с настоящим Положением.
   
           6. Ответственность за нарушение правил установки,
        распространения и эксплуатации средств наружной рекламы
   
       6.1.  Рекламораспространители за нарушение настоящего Положения
   несут    административную   ответственность   в   соответствии    с
   действующим законодательством.
       6.2. Установленные незаконно средства наружной рекламы подлежат
   сносу  за  счет нарушителя. Незаконной признается наружная реклама,
   распространяемая без разрешительных документов.
       В  случае  невыполнения рекламораспространителем предписания  о
   демонтаже     незаконной     рекламы    управление     архитектуры,
   градостроительства   и   землепользования   администрации    города
   организует  демонтаж рекламоносителя (средства  наружной  рекламы),
   его    хранение    в   течение   одного   месяца   с   выставлением
   рекламораспространителю  суммы  понесенных  затрат  и   последующую
   реализацию  невостребованных  средств  наружной  рекламы.  Денежные
   средства,  полученные  от  реализации  средств  наружной   рекламы,
   направляются на покрытие произведенных затрат.
       6.3. Владельцы средств наружной рекламы несут ответственность в
   случае  нарушения правил установки, распространения и  эксплуатации
   средств  наружной  рекламы в соответствии с договором  об  условиях
   размещения  рекламы. Применение мер ответственности не  освобождает
   нарушителя  от  обязанности  соблюдения  правил  благоустройства  и
   распространения наружной рекламы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz