Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРТЕМ ОТ 25.03.2004 N 296 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ АРТЕМЕ НА 2004 2006 ГОДЫ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКИ)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 25 марта 2004 г. N 296
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ
      ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ АРТЕМЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ (ОСНОВНЫЕ
           НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКИ)
   
       В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992
   г.  N  2300-1  "О  защите прав потребителей"  (в  ред.  федеральных
   законов от 9 февраля 1996 г. N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 г.  N  212-
   ФЗ,  от  30  декабря 2001 г. N 196-ФЗ), в целях объединения  усилий
   территориальных  структур федеральных органов контроля  и  надзора,
   законодательной    и   исполнительной   власти    города    Артема,
   общественных  объединений  потребителей и  других  заинтересованных
   организаций   в   решении   вопросов  защиты   прав   потребителей,
   проведения   согласованной  потребительской  политики   в   городе,
   создания  равных  и  реальных  условий для  реализации  гражданами-
   потребителями  своих  законных  интересов  и  прав  повсеместно  на
   территории города постановляю.
       1.   Утвердить  прилагаемую  городскую  Программу  защиты  прав
   потребителей  в  городе  Артеме  на  2004  -  2006  годы  (основные
   направления   реализации   потребительской   политики,   далее    -
   Программа).
       2.  Структурным подразделениям администрации города  обеспечить
   выполнение Программы в установленные сроки.
       3.     Предложить     Центру    Государственного     санитарно-
   эпидемиологического   контроля   по   городу   Артему   (Толдинов),
   Федеральному  Государственному учреждению "Артемовская  станция  по
   борьбе  с болезнями животных" (Трухин) принять участие в реализации
   Программы.
       4.  Рекомендовать  общественным организациям города  Артема  по
   защите  прав  потребителей  обеспечить деятельность  по  реализации
   Программы.
       5.  Опубликовать  настоящее постановление в  городских  газетах
   "Выбор" и "Артем".
       6   Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
   заместителя главы города Артема Коваленко В.И.
   
                                                   Глава города Артема
                                                           В.М.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                                 Главы
                                                         города Артема
                                                   от 25.03.2004 N 296
   
                          ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
     ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ АРТЕМЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ
      (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКИ)
   
                      ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
   
   Наименование          Городская Программа защиты прав потребителей
   Программы:        в городе  Артеме на 2004 - 2006  годы  (основные
                     направления      реализации      потребительской
                     политики, далее - Программа)
   
   Основные              Закон    Российской   Федерации от 7 февраля
   нормативные       1992 г.  N 2300-1  "О защите  прав потребителей"
   документы, на     (в  ред.   федеральных    законов  от  9  января
   основании         1996 г.   N 2-ФЗ,    от   17   декабря   1999 г.
   которых           N 212-ФЗ,   от  30  декабря  2001 г.  N 196-ФЗ);
   разработана           "Приоритетные   направления     национальной
   Программа:        политики  в  сфере  защиты  прав потребителей на
                     2001 - 2010  годы   (рекомендованы  письмом  МАП
                     России        от    12.03.2001       N НФ/4783);
                         Методические    рекомендации   по   созданию
                     региональных    программ    по    защите    прав
                     потребителей,   разработанные   МАП  России   от
                     17.07.1995 N НФ/3151;
                         Постановление  Губернатора  Приморского края
                     от  25.08.2003  N 253  "Об  утверждении  краевой
                     Программы     защиты    прав    потребителей   в
                     Приморском крае на 2003 - 2005 годы"
   
   Основные              Отдел по защите прав потребителей управления
   разработчики:     потребительского   рынка   администрации  города
                     Артема
   
   Цели и задачи         Повышение  уровня  жизни  горожан и снижение
   Программы,        социального  напряжения  через  последовательную
   важнейшие         и  повсеместную    реализацию    государственной
   целевые           политики  в   области  защиты прав потребителей.
   показатели:           Информированность  и  обучение    населения,
                     особенно   социально    незащищенных   слоев,  о
                     правах     и      обязанностях      в     рамках
                     законодательства  Российской  Федерации о защите
                     прав потребителей.
                         Формирование цивилизованных  отношений между
                     потребителями      и     продавцами,        либо
                     производителями продукции и услуг.
                         Повышение  качества,   конкурентоспособности
                     продукции,   выпускаемой   товаропроизводителями
                     города.
                         Создание правового  поля в сфере защиты прав
                     потребителей.
   
   Сроки             2004 - 2006 годы
   реализации            Реализация   текущих  задач  в течение года,
   Программы:        реализация перспективных задач на 2 - 3 года.
   
   Система:              Широкомасштабная пропаганда  правовых знаний
   программных       в  области   защиты   прав   потребителей  через
   мероприятий:      средства массовой информации.
                         Проведение     семинаров    для    различных
                     участников  рынка  (ассоциации   производителей,
                     исполнителей, продавцов, потребителей).
                         Развитие    системного    обучения  детей  и
                     молодежи во всех типах учебных заведений  общего
                     и профессионального  образования на условиях его
                     непрерывности и преемственности.
                         Развитие  и  укрепление   городской  системы
                     защиты  прав  потребителей,  консолидация усилий
                     всех  ветвей  в  целях  обеспечения  эффективной
                     защиты интересов потребителей.
                         Участие          в         совершенствовании
                     законодательства о защите прав потребителей.
                         Создание   системы  обеспечения  качества  и
                     безопасности продукции и услуг.
   
   Ожидаемые             Реализация  городской Программы  позволит на
   конечные          качественно  новом  уровне  обеспечивать  защиту
   результаты        прав потребителей,  что в свою очередь  повлечет
   реализации        повышение     жизненного    уровня    населения,
   программы:        установит     позитивные     отношения     между
                     потребителями и производителями,  исполнителями,
                     продавцами,  а  также  позволит  создать условия
                     устойчивому            развитию          местных
                     товаропроизводителей,                  повышению
                     спроса-предложения на потребительском рынке.
   
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Анализ   деятельности  отдела  по  защите   прав   потребителей
   управления  потребительского рынка администрации города  Артема  по
   реализации   государственной   политики   в   сфере   защиты   прав
   потребителей  позволяет  сделать вывод об эффективности  применения
   законодательства  в данной области и необходимости  поступательного
   формирования городской потребительской политики, включающей в  себя
   правовые,   организационные,  информационные,  просветительские   и
   другие направления.
       Городская политика в сфере защиты прав потребителей формируется
   с  учетом приоритетных направлений краевой Программы и региональной
   специфики,  характерной  для всех муниципальных  образований  края.
   Это  удаленность  от  центральной части России, близость  азиатско-
   тихоокеанского рынка товаров (Китай, Корея, Япония).
       В  сфере  защиты прав потребителей остается немалое  количество
   нерешенных  вопросов правового, экономического, организационного  и
   социального   характера.   Негативно   сказываются   на   положении
   потребителей   наличие   множества  монопольных   рынков,   ценовая
   спекуляция,  наводнение  потребительского рынка  некачественными  и
   фальсифицированными   товарами,  низкий   уровень   потребительских
   знаний  населения, низкий уровень информационных систем,  доступных
   для   потребителей   и   предпринимателей   на   фоне   широкой   и
   наступательной  рекламы, ограниченные возможности судебных  органов
   и  т.д. Поэтому на данном этапе необходим поиск и применение  новых
   подходов  к  национальной политике по защите прав потребителей,  ее
   формированию  и  реализации. В основу таких  действий  должно  быть
   положено  нахождение  баланса  между активной  и  адресной  защитой
   потребителей   и  обеспечением  условий  для  свободного   развития
   человека,  способного  самостоятельно  и  грамотно  действовать  на
   потребительском рынке товаров, работ и услуг.
       В   связи   с   этим   обеспечение  эффективной   защиты   прав
   потребителей,  наполнение ее качественно новым содержанием  требует
   разработки  программы  действий всех  ветвей  системы  защиты  прав
   потребителей  с четким определением базовых принципов,  приоритетов
   и механизмов реализации национальной политики в этой сфере.
       Учитывая    изложенное,   основными   направлениями   городской
   Программы являются:
       информирование и просвещение населения по вопросам национальной
   политики в сфере защиты прав потребителей;
       организация системного обучения молодежи во всех типах  учебных
   заведений  общего, профессионального образования  на  условиях  его
   непрерывности и преемственности;
       развитие  и  укрепление  системы защиты  прав  потребителей  на
   городском   уровне   с  участием  комитетов,  управлений,   отделов
   администрации города;
       обеспечение  качества  и  безопасности  продукции  и  услуг  на
   территории  города,  поддержка и продвижение  качественного  товара
   местных производителей.
       Городская  Программа предусматривает защиту  прав  потребителей
   при   строгом   соблюдении   действующего   законодательства.   Для
   обеспечения действенности городской политики в области защиты  прав
   потребителей      необходимо     объединение      интеллектуальных,
   административных   ресурсов,  дальнейшее   развитие   общественного
   движения  и  выведение  рыночных  отношений  на  качественно  новый
   уровень.
   
     II. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ЗАЩИТЫ
         ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ АРТЕМЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ
   
   ----T--------------------------------T----------------T-----------------¬
   ¦ N ¦     Содержание мероприятия     ¦Срок исполнения ¦  Ответственный  ¦
   ¦п/п¦                                ¦                ¦   исполнитель   ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦ 1 ¦               2                ¦       3        ¦        4        ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1. Пропаганда правовых знаний в области защиты прав потребителей       ¦
   +---T--------------------------------T----------------T-----------------+
   ¦1.1¦Создание информационных         ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦ресурсов о муниципальной        ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦политике в сфере защиты прав    ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦потребителей, ориентированных   ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦на различные категории          ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦потребителей, специалистов,     ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦предпринимателей, в том числе:  ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦   ¦- организация и проведение на   ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел прессы и   ¦
   ¦   ¦радио и телевидении циклов      ¦постоянно       ¦информации       ¦
   ¦   ¦передач о применении отдельных  ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦правил и норм законодательства  ¦                ¦общественных     ¦
   ¦   ¦в области защиты прав           ¦                ¦связей и         ¦
   ¦   ¦потребителей                    ¦                ¦информации       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦   ¦- ведение специальных рубрик в  ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел прессы и   ¦
   ¦   ¦газетах "Выбор",                ¦постоянно       ¦информации       ¦
   ¦   ¦"Деловой Артем" по вопросам     ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦защиты прав потребителей        ¦                ¦общественных     ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦связей и         ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦информации       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.2¦Организация и проведение        ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦тематических                    ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦пресс-конференций, горячих      ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦линий, прямых                   ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦эфиров по актуальным вопросам   ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦защиты                          ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦прав потребителей               ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.3¦Просвещение, информирование и   ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦консультирование граждан через  ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦библиотечную систему города     ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦путем:                          ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦   ¦- оформления во всех            ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел культуры   ¦
   ¦   ¦библиотеках города уголков      ¦постоянно       ¦                 ¦
   ¦   ¦"Защити свои права"             ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦   ¦- проведение тематических       ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел культуры   ¦
   ¦   ¦книжных выставок                ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦   ¦- обучение сотрудников          ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦библиотечной сети основам       ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦потребительских знаний          ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.4¦Проведение конкурса среди       ¦2005 г.         ¦Отдел культуры   ¦
   ¦   ¦библиотек города по организации ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦просвещения, информирования,    ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦консультирования граждан        ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.5¦Обеспечение информационной      ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦поддержки хозяйствующим         ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦субъектам, проведение           ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦семинаров, лекций               ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.6¦Организация и проведение цикла  ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦мероприятий в рамках Всемирного ¦ежегодно        ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦дня защиты прав потребителей и  ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦Всемирного дня качества         ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦1.7¦Формирование правового          ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел прессы и   ¦
   ¦   ¦самосознания потребителя,       ¦постоянно       ¦информации       ¦
   ¦   ¦применения при этом             ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦"антирекламы" некачественной    ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦продукции, "антирекламы"        ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦изготовителей, исполнителей,    ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦продавцов за неоднократные      ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦нарушения законодательства о    ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦защите прав потребителей        ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦2. Системное обучение детей и молодежи в общеобразовательных учебных   ¦
   ¦учреждениях города на условиях его непрерывности и преемственности     ¦
   +---T--------------------------------T----------------T-----------------+
   ¦2.1¦Оказывать образовательным       ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦учреждениям регулярную помощь в ¦постоянно       ¦народного        ¦
   ¦   ¦подборе учебно-методических     ¦                ¦образования      ¦
   ¦   ¦материалов, необходимых для     ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦изучения основ законодательства ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦о защите прав потребителей      ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦2.2¦Проводить с образовательными    ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦учреждениями конкурсы по        ¦ежегодно        ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦основам потребительских знаний  ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦среди обучающихся в учебных     ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦заведениях начального           ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦профессионального образования и ¦                ¦Руководители     ¦
   ¦   ¦среднего специального           ¦                ¦учебных заведений¦
   ¦   ¦образования                     ¦                ¦города           ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦2.3¦Определить образовательные      ¦2005 г.         ¦Управление       ¦
   ¦   ¦учреждения города, на базе      ¦                ¦народного        ¦
   ¦   ¦которых будет организована      ¦                ¦образования      ¦
   ¦   ¦работа по изучению вопросов     ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦законодательства о защите прав  ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦потребителей среди              ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦педагогических работников       ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3. Развитие и укрепление городской системы защиты прав потребителей,   ¦
   ¦консолидация усилий всех ее ветвей в целях обеспечения эффективной     ¦
   ¦защиты интересов потребителей                                          ¦
   +---T--------------------------------T----------------T-----------------+
   ¦3.1¦Ведение банка данных о службе   ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦по защите прав потребителей     ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦управления потребительского     ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦рынка администрации города,     ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦анализ деятельности, тенденции  ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦развития                        ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3.2¦Организация и проведение        ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦семинаров и других форм         ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦повышения квалификации          ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦специалистов по защите прав     ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦потребителей администрации      ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦города и общественных           ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦организаций                     ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3.3¦Совершенствование работы с      ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦предпринимательским корпусом и  ¦постоянно       ¦потребительского ¦
   ¦   ¦организациями саморегулирования ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦бизнеса                         ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3.4¦Поддержка добросовестной        ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦деловой практики, содействие    ¦постоянно       ¦потребительского ¦
   ¦   ¦формированию организаций        ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦самоуправления бизнеса,         ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦объединению предпринимателей в  ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦союзы (ассоциации)              ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3.5¦Разработка механизмов           ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦досудебного урегулирования      ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦споров между потребителями и    ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦хозяйствующими субъектами       ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦3.6¦Организовать публикацию в       ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел прессы и   ¦
   ¦   ¦средствах массовой информации   ¦постоянно       ¦информации       ¦
   ¦   ¦материалов о ходе рассмотрения  ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦дел о защите прав потребителей  ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦в суде и вынесенным по ним      ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦решениям                        ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦4. Совершенствование законодательных и нормативных актов о защите прав ¦
   ¦потребителей                                                           ¦
   +---T--------------------------------T----------------T-----------------+
   ¦4.1¦Участие в согласовании проектов ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦городских нормативных правовых  ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦актов                           ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦4.2¦Разработка предложений по       ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦совершенствованию               ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦законодательства о защите прав  ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦потребителей                    ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦4.3¦Участие в подготовке проектов   ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦краевых нормативных актов в     ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦области защиты прав             ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦потребителей в сферах:          ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦- театрально-концертной         ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦деятельности                    ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦- услуг проката                 ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦- оздоровительных услуг         ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5. Система координации обеспечения качества и безопасности продукции и ¦
   ¦услуг                                                                  ¦
   +---T--------------------------------T----------------T-----------------+
   ¦5.1¦Осуществлять контроль за        ¦2004 - 2006 гг. ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦качеством, безопасностью        ¦постоянно       ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦товаров, работ, услуг при       ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦проведении проверок,            ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦соблюдением обязательных        ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦требований государственных      ¦                ¦Государственный  ¦
   ¦   ¦стандартов, технических         ¦                ¦Центр            ¦
   ¦   ¦регламентов, правил торговли,   ¦                ¦санэпиднадзора   ¦
   ¦   ¦услуг, метрологических норм и   ¦                ¦УВД г. Артема    ¦
   ¦   ¦правил при производстве и       ¦                ¦Федеральное      ¦
   ¦   ¦реализации товаров для          ¦                ¦Государственное  ¦
   ¦   ¦населения, осуществлять         ¦                ¦учреждение       ¦
   ¦   ¦контроль за исполнением статей  ¦                ¦"Артемовская     ¦
   ¦   ¦закона РФ "О защите прав        ¦                ¦станция по борьбе¦
   ¦   ¦потребителей"                   ¦                ¦с болезнями      ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦животных"        ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Межрайонная      ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦инспекция        ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Министерства     ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦налогов и сборов ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Российской       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Федерации N 12   ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦по Приморскому   ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦краю             ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5.2¦Проводить выставки, ярмарки,    ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦смотры-конкурсы товаров и       ¦постоянно       ¦потребительского ¦
   ¦   ¦услуг, потребительские          ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦конференции, презентации новых  ¦                ¦Комитет          ¦
   ¦   ¦видов продукции, выпускаемой    ¦                ¦агропромышленного¦
   ¦   ¦предприятиями и организациями-  ¦                ¦комплекса        ¦
   ¦   ¦производителями города          ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5.3¦Совершенствовать условия для    ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦дальнейшего развития            ¦постоянно       ¦потребительского ¦
   ¦   ¦полноценной конкурентной среды  ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦на рынке товаров, работ и       ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦услуг, оказывать поддержку      ¦                ¦Комитет          ¦
   ¦   ¦промышленным предприятиям       ¦                ¦агропромышленного¦
   ¦   ¦города независимо от их         ¦                ¦комплекса        ¦
   ¦   ¦организационно-правовых форм в  ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦создании новых производств и    ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦высококачественной продукции    ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦для населения                   ¦                ¦                 ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5.4¦Продолжить работу по            ¦2004 - 2006 гг. ¦Федеральное      ¦
   ¦   ¦недопущению реализации на       ¦постоянно       ¦Государственное  ¦
   ¦   ¦потребительском рынке опасной   ¦                ¦учреждение       ¦
   ¦   ¦для жизни и здоровья населения  ¦                ¦"Артемовская     ¦
   ¦   ¦продукции животноводства,       ¦                ¦станция по борьбе¦
   ¦   ¦птицеводства                    ¦                ¦с болезнями      ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦животных"        ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Государственный  ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Центр            ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦санэпиднадзора   ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5.5¦Осуществлять контроль за        ¦2004 - 2006 гг. ¦Управление       ¦
   ¦   ¦потребительскими свойствами и   ¦постоянно       ¦жизнеобеспечения ¦
   ¦   ¦режимом предоставления          ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦коммунальных услуг              ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦                                ¦                ¦рынка            ¦
   +---+--------------------------------+----------------+-----------------+
   ¦5.6¦Осуществлять регулирование цен  ¦2004 - 2006 гг. ¦Комитет экономики¦
   ¦   ¦(тарифов) и контроль за их      ¦постоянно       ¦и планирования   ¦
   ¦   ¦применением на отдельные виды   ¦                ¦Отдел по защите  ¦
   ¦   ¦товаров (работ, услуг),         ¦                ¦прав потребителей¦
   ¦   ¦подлежащих государственному     ¦                ¦управления       ¦
   ¦   ¦регулированию в соответствии с  ¦                ¦потребительского ¦
   ¦   ¦законодательством Российской    ¦                ¦рынка            ¦
   ¦   ¦Федерации и Уставом города      ¦                ¦                 ¦
   ¦   ¦Артема                          ¦                ¦                 ¦
   L---+--------------------------------+----------------+------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz