Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ОТ 25.06.2004 N 51 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                         от 25 июня 2004 N 51
                                   
                     О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ
      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
       Дума  муниципального  образования г.  Уссурийск  и  Уссурийский
   район решила:
       1.   Утвердить   Положение  об  аппарате  Думы   муниципального
   образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).
       2.  Признать  утратившим силу решение Думы города Уссурийска  и
   Уссурийского  района  от 17.12.1997 N 94 "Об утверждении  Положения
   "Об аппарате Думы города Уссурийска и Уссурийского района".
       3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
   
                                                     Председатель Думы
                                                              Н.Н.РУДЬ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                       Думы муниципального образования
                                      г. Уссурийск и Уссурийский район
                                                    от 25.06.2004 N 51
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
             ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Аппарат  Думы муниципального образования г.  Уссурийск  и
   Уссурийский  район (далее аппарат) является органом, осуществляющим
   правовое,  организационное, информационное, финансово-хозяйственное
   и  иное обеспечение деятельности Думы муниципального образования г.
   Уссурийск и Уссурийский район (далее Дума).
       1.2.  В своей практической деятельности аппарат руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральным  законодательством,
   решениями  Думы, настоящим Положением, распоряжениями и  указаниями
   председателя Думы и его заместителя.
       1.3.  Положение  об аппарате Думы, структура аппарата  и  смета
   расходов  на  его  содержание утверждаются Думой  по  представлению
   председателя.
       Штатное   расписание  Думы  утверждается  председателем   Думы.
   Председатель Думы вносит изменения в штатное расписание в  пределах
   штатной численности и фонда оплаты труда аппарата Думы.
   
                       2. Основные цели аппарата
   
       Основными целями аппарата являются:
       2.1.       Осуществление      организационного,      правового,
   информационного,   финансово-хозяйственного  и  иного   обеспечения
   деятельности Думы, ее комиссий, депутатов Думы.
       2.2.   Оперативное  рассмотрение  поступающих  в  Думу   писем,
   обращений  и  заявлений  граждан,  обобщение  содержащихся  в   них
   вопросов   и  предложений,  разработка  предложений  по  устранению
   причин,  порождающих  обоснованные жалобы  и  заявления  населения,
   осуществление  контроля  за своевременным и правильным  исполнением
   мер, принятых Думой.
       2.3.   Сбор,   систематизация   информации,   необходимой   для
   повседневной  деятельности  депутатов и  аппарата,  компьютеризация
   этого процесса.
   
                     3. Основные функции аппарата
   
       Аппарат Думы:
       3.1.  Осуществляет  организационно-технические  мероприятия  по
   разработке   проектов   текущих  и  перспективных   планов   работы
   (повесток  дня  заседаний) Думы, обеспечивает  необходимые  условия
   для   осуществления  контроля  за  их  выполнением,  подготавливает
   оперативную информацию о деятельности Думы.
       3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе  в
   инициативном  порядке,  проекты  решений,  обращений  по   вопросам
   деятельности   Думы.  Подготавливает  юридические   заключения   по
   проектам  правовых  и  иных  нормативных актов,  другие  документы,
   направляемые на принятие, согласование и утверждение в Думу.
       3.3.  Осуществляет  организацию контроля и проверки  исполнения
   правовых   и  иных  нормативных  актов,  решений  Думы,   принимает
   необходимые меры по их реализации.
       3.4.  Предоставляет средствам массовой информации  материалы  о
   деятельности Думы. Рассматривает критические выступления в  печати,
   на радио и телевидении и готовит ответы на эти выступления.
       Подготавливает   для   депутатов  обзоры  выступлений   средств
   массовой  информации  по  проблемам  края,  о  деятельности   Думы,
   администрации края и органов местного самоуправления.
       3.5.   Изучает  и  обобщает  практику  применения  действующего
   законодательства,  в  случае необходимости  вносит  предложения  об
   отмене  противоречащих  законам  актов,  проводит  мероприятия   по
   улучшению  правовой  работы  в  аппарате,  дает  в  пределах  своей
   компетенции  разъяснения  по  правильному  применению  действующего
   законодательства.
       3.6.   Организует   обмен  информацией  и   опытом   работы   с
   представительными  органами местного самоуправления  на  территории
   края и Российской Федерации.
       3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными
   подразделениями   администрации   муниципального   образования    и
   органами местного самоуправления.
       3.8.   Осуществляет  организационно-техническую  подготовку   и
   проведение заседаний Думы и постоянных депутатских комиссий.
       3.9.  Организует работу по документированию деятельности  Думы,
   оформлению,  выпуску и рассылке правовых и иных нормативных  актов,
   решений   Думы,  несет  ответственность  за  качество   выпускаемых
   документов,    их   соответствие   действующему   законодательству.
   Обеспечивает опубликование документов Думы в официальном  источнике
   для опубликования решений Думы.
       3.10.  Обеспечивает  работу с заявлениями и  жалобами  граждан,
   служебными   документами,  включая  почту  депутатов.  Обеспечивает
   единую систему делопроизводства.
   
                  4. Структура и руководство аппарата
   
       4.1.  Для выполнения возложенных на аппарат задач в его составе
   могут  создаваться структурные подразделения. В необходимых случаях
   по   решению   Думы   перечень  структурных   подразделений   может
   изменяться.
       4.2.   Общее   руководство  и  контроль  за  работой   аппарата
   осуществляет   председатель  Думы,   а   в   его   отсутствие   или
   невозможности  исполнения  им  своих  обязанностей  -   заместитель
   председателя Думы.
       Непосредственное  руководство  работой  аппарата   осуществляет
   руководитель аппарата.
       4.3.    Руководитель    аппарата,   руководители    структурных
   подразделений   аппарата,   специалисты  назначаются,   нанимаются,
   освобождаются и увольняются председателем Думы.
       На  должности руководителя аппарата, руководителей  структурных
   подразделений  и  сотрудников  аппарата  не  может  быть   назначен
   депутат Думы.
       4.4.  Руководитель аппарата несет персональную  ответственность
   за   выполнение  задач,  возложенных  на  аппарат  Думы.   Указания
   руководителя  аппарата по вопросам, относящимся к его  компетенции,
   являются  обязательными для исполнения всеми должностными лицами  и
   сотрудниками аппарата.
       4.5.  Руководитель аппарата обеспечивает реализацию  полномочий
   председателя Думы.
       4.6. Руководитель аппарата:
       руководит  деятельностью аппарата, обеспечивает  взаимодействие
   аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным  и
   комплексным вопросам;
       организует  работу  подразделений аппарата в объеме  настоящего
   Положения, распределяет функции согласно принятой Думой структуры;
       утверждает  должностные инструкции руководителям  подразделений
   (кроме   бухгалтерии,   подчиненной  непосредственно   председателю
   Думы);
       принимает   меры  по  организационно-техническому   обеспечению
   деятельности Думы, ее постоянных комиссий и аппарата;
       разрабатывает   и  согласовывает  смету  расходов   Думы,   при
   необходимости готовит предложения председателю Думы об изменении  в
   штатном  расписании  аппарата  с учетом  установленной  численности
   работников и месячного фонда заработной платы;
       готовит  для утверждения председателем Думы правила внутреннего
   трудового   распорядка  и  график  отпусков  работников   аппарата,
   принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;
       решает  вопросы, связанные с улучшением условий  труда  и  быта
   работников аппарата.
       4.7. Руководитель аппарата имеет право:
       участвовать в заседаниях Думы и ее органах, вносить по вопросам
   своей  компетенции  предложения  и  проекты  решений  Думы  на   ее
   рассмотрение;
       ходатайствовать об установлении работникам аппарата надбавок  и
   персональных  окладов  или  об отмене  их  при  ухудшении  качества
   работы, нарушении трудовой дисциплины;
       ходатайствовать о премировании наиболее отличившихся работников
   аппарата;
       визировать  исходящую корреспонденцию Думы, а также подписывать
   исходящую корреспонденцию аппарата.
   
       5. Материально-финансовые условия для работников аппарата
   
       5.1.   Работникам   аппарата  Думы  выплачивается   ежемесячное
   денежное   содержание  в  соответствии  с  федеральным  и   краевым
   законодательством,  Законом  Приморского  края   "О   муниципальной
   службе в Приморском крае".
       5.2. Работникам аппарата возмещаются командировочные расходы  в
   связи  с  осуществлением  своих полномочий  вне  постоянного  места
   жительства.
       5.3. Работникам аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый
   отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.
       5.4.  Работники  аппарата являются муниципальными  служащими  и
   пользуются   гарантиями,   предусмотренными   статьей   35   Закона
   Приморского края "О муниципальной службе в Приморском крае".
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz