Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАХОДКА (УТВ. РЕШЕНИЕМ ДУМЫ Г. НАХОДКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 28.07.2004 N 238)

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                       Думы г. Находка
                                                   от 28.07.2004 N 238
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА
        НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАХОДКА
   
       Статья 1. Общие положения
   
       Настоящее  Положение разработано в соответствии  с  Федеральным
   законом  "Об общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации", Законом Российской Федерации от  07.02.1992
   N  2300-1 "О защите прав потребителей", Правилами продажи отдельных
   видов  товаров.  Настоящее положение устанавливает правовые  основы
   оборота   пива  на  территории  муниципального  образования   город
   Находка.   Действие   настоящего  положения   распространяется   на
   отношения,   участниками   которых   являются   юридические    лица
   (организации) независимо от их организационно-правовых форм и  форм
   собственности,     граждане    занимающиеся     предпринимательской
   деятельностью  по розничной продаже пива (кроме безалкогольного)  и
   покупатели.    Настоящее   Положение   регламентирует   ограничения
   употребления   пива  в  целях  снижения  заболеваемости   детей   и
   подростков, а также на установление запрета розничной продажи  пива
   лицам,  не  достигшим 18-летнего возраста. Ограничение  вводится  в
   целях  защиты  здоровья,  предупреждения  формирования  алкогольной
   зависимости  и нравственной деформации личности детей и подростков,
   а также в целях устранения ряда криминогенных факторов.
   
       Статья 2. Основные термины и понятия
   
       Для  целей настоящего Положения используются следующие основные
   термины и понятия:
       продавец - организация независимо от ее организационно-правовой
   формы,  а также индивидуальный предприниматель, реализующие  товары
   потребителям по договору розничной купли-продажи;
       покупатель  -  гражданин,  имеющий намерения  приобрести,  либо
   приобретающий  или использующий пивную продукцию исключительно  для
   личных,   семейных,   домашних  и  иных  нужд,   не   связанных   с
   осуществлением предпринимательской деятельности;
       пиво  - пенистый слабоалкогольный напиток, насыщенный двуокисем
   углерода,   полученный  путем  сбраживания  охмеленного  солодового
   сусла и пивными дрожжами.
   
       Статья 3. Информация о товарах
   
       1.  Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной  форме
   довести   до   сведения   покупателя  необходимую   и   достоверную
   информацию  о товаре и его изготовителе, обеспечивающую возможность
   правильного выбора пива.
       2.  Информация  в  обязательном  порядке  должна  содержать  на
   русском языке следующие сведения:
       2.1. Наименование и цена пива:
       2.2.  Наименование производителя (юридический адрес)  и  страна
   происхождения пивной продукции;
       2.3.  Величину экстрактивности начального сусла в  процентах  и
   минимальную величину объемной доли этилового спирта;
       2.4. Дату изготовления и срок годности;
       2.5.  Состав  основного сырья, использованного при изготовлении
   пива;
       2.6. Пищевые добавки, ароматизаторы;
       2.7. Противопоказания к применению пивной продукции.
       3.  Продавец  обязан  иметь действующие  санитарные  правила  и
   другую    необходимую   нормативную   документацию   и    соблюдать
   установленные в них требования.
       4.  Продавец,  осуществляющий продажу пивной продукции,  обязан
   обеспечить  покупателей в наглядной и доступной форме  информацией,
   часах торговли, ее ассортименте, потребительских свойствах.
   
       Статья 4. Хранение пивной продукции
   
       Пиво должно храниться при температуре:
       1. В бутылках и банках:
       а) пастеризованное - от 10 до 20 градусов Цельсия;
       б) не пастеризованное - от 5 до 12 градусов Цельсия.
       2. В цистернах и кегах - от 2 до 5 градусов Цельсия.
   
       Статья 4. Запрет на реализацию пива
   
       1. Не допускается продажа пива:
       1.1.  С  неустановленными сроками годности  для  продукции,  на
   которую  должен  быть  установлен срок  годности,  или  с  истекшим
   сроком   годности;   упаковка,  тара  и   маркировка   которой   не
   соответствуют требованиям государственных стандартов;
       1.2. Лицам, не достигшим 18-летнего возраста;
       1.3.    В   детских,   культовых   и   лечебно-профилактических
   учреждениях  и  на  прилегающих  к ним  территориях  в  радиусе  50
   метров;
       1.4.  В  детских  дошкольных, общеобразовательных,  учреждениях
   начального  и  среднего  профессионального  образования  и   других
   учреждениях,  осуществляющих  образовательный  процесс,  в  которых
   преимущественно  обучаются лица, не достигшие 18-летнего  возраста,
   и на прилегающих к ним территориях в радиусе 50 метров;
       1.5.  С  рук,  лотков,  автомашин, в  необорудованных  торговых
   палатках  и  в  других не приспособленных для  хранения  и  продажи
   помещениях,   а   также  при  отсутствии  условий  для   применения
   контрольно-кассовых машин.
   
       Статья   5.   Ограничения  в  распитии   пива   на   территории
   муниципального образования город Находка
   
       1.  Запрещается  распитие пива лицам, не  достигшим  18-летнего
   возраста:
       1.1.   В   местах  массового  скопления  граждан  и  нахождения
   источников   повышенной   опасности  (вокзалы,   объекты   военного
   назначения);
       1.2. В городском пассажирском транспорте;
       1.3. В спортивных комплексах;
       1.4.   Организациях  и  учреждениях  культуры,  образования   и
   здравоохранения;
       1.5. При проведении молодежных культурно-массовых мероприятий;
       1.6. В местах массового отдыха людей;
       1.7. На улицах города Находки, парках, скверах;
       1.8.    При   проведении   массовых   мероприятий   посвященных
   праздничным  и  памятным  датам  или приуроченных  к  торжественным
   событиям.
   
       Статья 6. Ответственность за несоблюдение настоящего Положения
   
       Продавцы,  руководители  и  другие  должностные  лица  торговых
   организаций   за  нарушение  требований  настоящего   Положения   и
   незаконную  продажу пивной продукции лицам, не достигшим 18-летнего
   возраста,   несут   ответственность  в  соответствии   с   Кодексом
   Российской Федерации об административных правонарушениях.
   
       Статья 7. Контроль за исполнением настоящего Положения
   
       1.  Контроль  за исполнением настоящего Положения  осуществляют
   Находкинская  городская Дума и мэр города Находки в пределах  своей
   компетенции.
       2.   Правоохранительные  органы  в  соответствии   с   Кодексом
   Российской  Федерации  об административных  правонарушениях  вправе
   возбуждать  дело  об  административном  правонарушении,  составлять
   протоколы   об   административных   правонарушениях   при   наличии
   достаточных     данных,    указывающих    на    наличие     события
   административного правонарушения.
       3.   Функции   общественного  контроля  выполняют  общественные
   организации и объединения граждан, средства массовой информации.
   
                                                    Мэр города Находки
                                                         В.С.ГНЕЗДИЛОВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz