Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АРТЕМ ОТ 24.01.2005 N 29 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АРТЕМА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 января 2005 г. N 29
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ
          И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ
           ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ  "О
   защите  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и  техногенного  характера" и на основании Федерального  закона  от
   22.08.2004  N  122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   федеральные  законы "Об общих принципах организации законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного   самоуправления   в  Российской   Федерации",   в   целях
   экстренного   привлечения  необходимых  финансовых  и  материальных
   средств  для оказания помощи пострадавшему населению и организациям
   при  проведении мероприятий по ликвидации последствий  чрезвычайных
   ситуации постановляю:
       1.  Утвердить  Положение о резервах финансовых  и  материальных
   ресурсов  для  предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных
   ситуаций на территории города Артема.
       2. Считать утратившим силу постановление главы города Артема от
   26.01.2001  N 81 "Об утверждении Положения о резервах финансовых  и
   материальных   ресурсов  для  ликвидации  последствий  чрезвычайных
   ситуаций в Приморском крае на территории города Артема".
       3.  Контроль  за исполнением данного постановления оставляю  за
   собой.
   
                                              И.о. главы города Артема
                                                          В.Н.САВЧЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                              и.о. главы города Артема
                                                    от 24.01.2005 N 29
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
           ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                      НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРТЕМА
   
                          1. Общие положения
   
       1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным
   законом  от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий  от
   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного   характера",
   Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений  в
   законодательные  акты Российской Федерации и признании  утратившими
   силу  некоторых законодательных актов Российской Федерации в  связи
   с  принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений
   в    федеральные    законы   "Об   общих   принципах    организации
   законодательных   (представительных)   и   исполнительных   органов
   государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об  общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",  Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996  N  1346
   "О  порядке создания и использования резервов материальных ресурсов
   для ликвидации чрезвычайных ситуаций".
       2.  Для  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в городе
   создается   "целевой   финансовый  резерв  для   предупреждения   и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций",  который   предусматривается
   отдельной  строкой в городском бюджете и утверждается думой  города
   Артема при ежегодном утверждении городского бюджета.
       Резервы  материальных  и  финансовых  ресурсов  для  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   создаются   заблаговременно    в    целях
   экстренного  привлечения необходимых средств в случае возникновения
   ЧС  и  включают  в себя продовольствие, пищевое сырье,  медицинское
   имущество  и  медикаменты, средства связи, строительные  материалы,
   топливо,  средства  индивидуальной защиты  и  другие  финансовые  и
   материальные ресурсы. Они создаются исходя из прогнозируемых  видов
   и  масштабов  ЧС,  а  также  максимально  возможного  использования
   имеющихся сил и средств для ликвидации ЧС.
       3.   Городская   система  резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов включает в себя:
       резерв муниципального образования Артемовский городской округ;
       объектовые резервы - резервы организаций и предприятий города.
   
             2. Порядок создания, хранения, использования,
                   восполнения и обновления резервов
   
       1.  Определение  объемов  финансовых  и  материальных  ресурсов
   производится исходя из численности населения, прогнозируемых ЧС,  в
   соответствии    с   "Методическим   руководством    по    созданию,
   использованию  резервов материальных ресурсов,  для  ликвидации  ЧС
   природного     и     техногенного    характера"    Дальневосточного
   регионального  центра  по  делам  ГОЧС  и  ликвидации   последствий
   стихийных бедствий.
       Номенклатура материальных ресурсов и объем резервов  финансовых
   и  материальных  ресурсов  муниципального образования  утверждается
   комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности  (далее
   - КЧС и ПБ) города Артема.
       Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением
   резервов    осуществляется   управлением   по   делам   ГОЧС    при
   администрации города Артема, начальниками служб КЧС и ПБ города  по
   предназначению резервов.
       2.  Заказы на поставку продукции в резерв материальных ресурсов
   размещаются    посредством   заключения   контрактов    заказчиками
   материальных ресурсов.
       Контракт  является  основным документом, определяющим  права  и
   обязанности  юридических  сторон,  и  регулирует  отношения   между
   заказчиком  и поставщиком, заказчиком и управлением по  делам  ГОЧС
   города.
       3.  Заказчиками финансовых и материальных ресурсов в  городской
   резерв являются:
       по  продовольствию и товарам первой необходимости  -  начальник
   службы   торговли  и  питания  ГО  города  -  начальник  управления
   потребительского рынка администрации города;
       по  медицинскому имуществу и медицинской технике, лекарственным
   средствам  -  начальник медицинской службы ГО  города  -  начальник
   управления здравоохранения администрации города;
       по материалам и оборудованию жилищно-коммунального хозяйства  -
   начальник  коммунально-технической службы  ГО  города  -  начальник
   управления жизнеобеспечения администрации города;
       по   средствам   для   проведения   санитарно-гигиенических   и
   противоэпидемических мероприятий - начальник СНЛК города -  главный
   врач ЦГСЭН по городу Артему;
       по   нефтепродуктам  -  председатель  комитета  промышленности,
   транспорта и связи администрации города;
       по средствам связи и финансовому резерву - начальник управления
   по делам ГОЧС города.
       4. Резервы материальных ресурсов размещаются и хранятся:
       объектовые - на объектах экономики заказчиков ресурсов;
       городские  -  решением  КЧС  и  ПБ с  использованием  складских
   помещений в соответствии с заключенными контрактами.
       5. Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС
   распределяются  для  проведения  аварийно-спасательных   и   других
   неотложных  работ  по  устранению  непосредственной  опасности  для
   жизни  и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства
   и  жизнеобеспечения населения, развертывания и содержания временных
   пунктов  проживания  и  питания пострадавшего  населения,  а  также
   оказания    единовременной    материальной    помощи    и    других
   первоочередных мероприятий на основании решения КЧС и ПБ города.
       6.   Для   ликвидации  ЧС  объектового  масштаба   используются
   объектовые   резервы.  При  недостаточности  собственных   резервов
   предприятиями  и  организациями направляются заявки  в  вышестоящие
   органы   и   организации   по   подчиненности.   При   отказе   или
   недостаточности резервов для ликвидации объектовой ЧС  направляется
   заявка   в   КЧС  и  ПБ  города,  а  при  недостаточности  ресурсов
   муниципального   образования   для   ликвидации   объектовой    или
   территориальной ЧС - предоставляется заявка в КЧС и ПБ края.
       Для ликвидации ЧС и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего
   населения  органы исполнительной власти муниципального  образования
   могут   использовать  находящиеся  на  его  территории   объектовые
   резервы по согласованию с органами их создавшими.
       7.    Восполнение    финансовых   и    материальных    ресурсов
   осуществляется  в  случаях  их  расходования  на  предупреждение  и
   ликвидацию ЧС. Использование финансовых и материальных ресурсов  на
   цели, не связанные с предупреждением и ликвидацией ЧС, запрещено.
       8.  Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется  за
   счет  средств  поставщиков,  у которых они  находятся  на  хранении
   путем  создания  неснижаемого  переходящего  запаса  по  имуществу,
   продовольствию  и материалам, имеющим ограниченные сроки  хранения,
   о чем указывается в контракте.
   
                      3. Порядок учета и контроля
   
       1.  Организацию  учета и контроля за хранением, использованием,
   восполнением  и  обновлением  финансовых  и  материальных  ресурсов
   определяет КЧС и ПБ города.
       2.  Учет  наличия  материальных средств по  своей  номенклатуре
   ведется  в  соответствующих службах КЧС ПБ и  управлении  по  делам
   ГОЧС   города.  Информация  о  наличии  и  использовании   резервов
   представляется Управлением по делам ГОЧС города по форме  1/РЕЗ  ЧС
   в Главное управление по делам ГОЧС Приморского края.
       3.  Организации и предприятия, на складских помещениях  которых
   хранится  резерв, ведут качественный и количественный учет  наличия
   и состояния материальных средств резерва.
       4.  Контроль  за  наличием  и состоянием  материальных  средств
   городского    резерва,   находящихся   на   хранении,    оргашпичся
   начальником  управления по делам ГОЧС города к  начальниками  служб
   КЧС п ПБ города (заказчиками) по всей номенклатуре.
       5. Для проведения проверок целевого использования финансовых  и
   материальных ресурсов для ликвидации ЧС распоряжением главы  города
   назначаются   комиссии.   Финансовые   и   материальные    ресурсы,
   используемые    не    по    назначению,   подлежат    обязательному
   восстановлению в соответствии с действующим законодательством.
   
                4. Права и обязанности должностных лиц
   
       1. Начальники служб КЧС и ПБ несут ответственность:
       за  разработку  номенклатуры  материальных  средств  резерва  и
   представление ее на утверждение КЧС города;
       за   своевременную   подачу  заявки  на  включение   в   бюджет
   муниципального  образования  расчетов на  приобретение  и  хранение
   резерва  на очередной год и представление ее в управление по  делам
   ГОЧС города;
       за  определение  и  согласование пунктов хранения  материальных
   средств резерва, условий его хранения и выдачи;
       за  заключение  контрактов  на  поставку  материальных  средств
   резерва  в объемах и сроки, установленные КЧС и ПБ города, согласно
   выделенным на эти цели средствам;
       за   организацию  покупки,  хранения,  выдачи   и   восполнения
   материальных средств резерва;
       за   контроль  за  качественным  и  количественным   состоянием
   материальных средств резерва, находящегося на хранении.
       2.   Руководители  предприятий  и  организаций,  на   складских
   площадях которых хранится резерв, несут ответственность:
       за  организацию приема, хранения, обновление и выдачу предметов
   резерва;  за количественный и качественный учет предметов  резерва,
   находящегося на хранении в его организации;
       за  соответствие  условий  хранения требованиям  по  сохранению
   предметов   резерва;   за  сохранность  и  качественное   состояние
   резерва.
       3. Управление по делам ГОЧС города несет ответственность:
       за  оформление  единой бюджетной заявки на включение  в  бюджет
   расходов  на создание, хранение, восполнение и обновление  резервов
   на следующий год;
       за своевременное предоставление заявки на рассмотрение КЧС и ПБ
   города и последующее представление в финансовое управление города;
       за  контроль за действиями служб КЧС и ПБ города по  проведению
   всех операций с резервом;
       за   представление  отчетных  данных  по  созданию,   хранению,
   использованию  и  восполнению резерва на территории  муниципального
   образования.
       4.   Донесения   о   накоплении,   использовании,   восполнении
   финансовых   и   материальных   резервов   по   форме   1/РЕЗ    ЧС
   представляются   в   Главное  управление   по   делам   ГОЧС   края
   ежеквартально, по состоянию на первое число месяца,  следующего  за
   отчетным  кварталом  (1 января, 1 апреля, 1  июля,  1  октября)  до
   второго числа этого месяца.
       5.  Предприятия и организации всех форм собственности и  службы
   КЧС  и  ПБ города представляют отчетные данные о своих резервах  по
   форме  1/РЕЗ  ЧС в управление по делам ГОЧС города к концу  каждого
   квартала  по  состоянию  на  первое  число  месяца,  следующего  за
   отчетным кварталом (1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября).
       6.  При необходимости управление ГОЧС города вправе затребовать
   отчетные  данные по созданию, хранению, использованию и восполнению
   резервов  финансовых и материальных ресурсов от должностных  лиц  и
   служб  КЧС  и  ПБ  города  независимо  от  принадлежности  и   форм
   собственности.
   
                      5. Финансирование резервов
   
       1.  Резервы  финансовых  и материальных ресурсов  администрации
   города  создаются  за  счет средств местного бюджета,  утвержденных
   решением Думы города Артема.
       2. Подготовка проектов бюджетных заявок для создания финансовых
   и  материальных ресурсов на планируемый год производится  в  ценах,
   действующих на 1 июня, и представляется в управление по делам  ГОЧС
   города до 15 июня.
       3.  Управление по делам ГОЧС города формирует единую  бюджетную
   заявку  на  основании  расчетов,  составленных  в  соответствии   с
   действующими  нормативными  документами,  и  представляет   ее   на
   рассмотрение КЧС и ПБ города.
       4. Утвержденная КЧС и ПБ города бюджетная заявка представляется
   в  финансовое  управление  города  до  1  июля  текущего  года  для
   включения в проект бюджета следующего года.
       5.  Выделенные  из  местного бюджета  финансовые  средства  для
   проведения  операции  с резервом зачисляются  на  специальный  счет
   целевого финансового резерва.
       6.  Управление по делам ГОЧС города производит оплату  согласно
   заключенному  контракту  по  созданию,  хранению,  использованию  и
   восполнению  резервов финансовых и материальных  ресурсов  согласно
   решению КЧС и ПБ города.
       Право  использовать  30% резерва финансов и  100%  материальных
   резервов для ликвидации ЧС предоставляется КЧС и ПБ города,  в  том
   числе:
       на      производство      аварийно-спасательных,      аварийно-
   восстановительных   и   других  неотложных  работ   по   устранению
   непосредственной опасности для жизни и здоровья людей  на  объектах
   жилищно-коммунального   хозяйства,  социальной   сферы   и   других
   объектах;
       на  оказание  единовременной помощи пострадавшему  населению  в
   размере, установленном законодательством;
       на  развертывание и содержание временных пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших;
       на   возмещение   расходов  организаций   и   физических   лиц,
   привлеченных к ликвидации ЧС.
   
                           6. Другие вопросы
                                   
       С целью финансирования мероприятий по ликвидации последствий ЧС
   могут  создаваться  внебюджетные фонды на основании  законов  РФ  и
   Устава города Артема.
       Расходование  поступающих  денежных  средств  производится   на
   основании распоряжений (решений) КЧС и ПБ города.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz