Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 21.02.2005 N 196 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 февраля 2005 г. N 196
                                   
               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ
     ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ)
    И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
        НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
            И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       В  соответствии  с  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Федеральным   законом   "О  рекламе",  Градостроительным   кодексом
   Российской  Федерации, Уставом города Владивостока,  во  исполнение
   решения  Думы  г.  Владивостока от 27.12.2004 N 39 "Об  утверждении
   Временного положения о порядке распространения наружной  рекламы  и
   размещения   средств  наружной  рекламы  и  информации   в   городе
   Владивостоке" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение  о  разграничении  полномочий  органов
   местного    самоуправления   (должностных   лиц)   и   организаций,
   осуществляющих  функции в области распространения наружной  рекламы
   и   размещения  средств  наружной  рекламы  на  территории   города
   Владивостока (прилагается).
       2.  Признать  утратившими  силу следующие  постановления  главы
   администрации:
       -  от  20.04.2004 N 825 "О внесении изменений и  дополнений  во
   Временное   положение  о  правилах  размещения  объектов   наружной
   рекламы и информации в г. Владивостоке";
       -  от  11.05.2004 N 1035 "О внесении изменений и  дополнений  в
   постановление главы администрации города Владивостока  "О  наружной
   рекламе";
       -  от  11.05.2004 N 1036 "О внесении изменений и  дополнений  в
   постановление   главы   администрации   города   Владивостока    "О
   требованиях к объектам наружной рекламы"";
       -  от  22.06.2004 N 1506 "О внесении изменений в  постановления
   главы администрации муниципального образования город Владивосток".
       3.   Комитету  по  работе  со  средствами  массовой  информации
   администрации    города    Владивостока   опубликовать    настоящее
   постановление в средствах массовой информации.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                   Глава администрации
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   города Владивостока
                                                   от 21.02.2005 N 196
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
   (ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ) И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ В ОБЛАСТИ
    РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
        РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       Функции в области распространения наружной рекламы и размещения
   средств   наружной  рекламы  и  информации  на  территории   города
   Владивостока  осуществляют следующие органы  (должностные  лица)  и
   организации:
       1.   Комиссия   по   наружной  рекламе   администрации   города
   Владивостока:
       -   определяет  единую  городскую  политику,  направленную   на
   улучшение   внешнего   облика  города,   в   вопросах,   касающихся
   художественного оформления города;
       -  осуществляет контроль за соблюдением Временного положения  о
   порядке  распространения  наружной  рекламы  и  размещения  средств
   наружной рекламы и информации на территории города Владивостока;
       -  координирует деятельность подразделений администрации города
   Владивостока,  муниципальных учреждений  и  предприятий  в  области
   размещения  средств  наружной рекламы и  информации  на  территории
   города Владивостока;
       - рассматривает заявления на выдачу листа согласования;
       -  принимает решение о выдаче листа согласования либо об отказе
   в его выдаче;
       -  определяет  места  возможного  размещения  средств  наружной
   рекламы и информации;
       -  принимает  решение  о  демонтаже незаконно  размещенных  или
   бесхозных средств наружной рекламы и информации.
       2.  Отдел  регулирования  рекламной деятельности  администрации
   города Владивостока:
       -  осуществляет  единую  городскую  политику,  направленную  на
   улучшение   внешнего   облика  города,   в   вопросах,   касающихся
   художественного  оформления  города,  размещения   и   эксплуатации
   средств наружной рекламы и информации;
       -  осуществляет  реализацию городских программ по  комплексному
   художественному и рекламно-информационному оформлению города;
       -  участвует  в  разработке  проектов  нормативных  документов,
   регулирующих   деятельность  в  области  распространения   наружной
   рекламы  и  размещения  средств наружной рекламы  и  информации  на
   территории города Владивостока;
       -   принимает   участие  в  разработке  и   представлении   для
   утверждения соответствующим органом местного самоуправления  города
   Владивостока  проектов схем размещения средств наружной  рекламы  и
   информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации;
       -   с  учетом  заключений  согласующих  организаций  утверждает
   рекламные места;
       -  проводит  текущий контроль за соблюдением порядка размещения
   средств наружной рекламы и информации;
       -  принимает  решение  о выдаче разрешений  на  распространение
   наружной рекламы либо об отказе в выдаче разрешений;
       -    принимает   решение   об   аннулировании   разрешений   на
   распространение наружной рекламы;
       -  осуществляет  контроль  за  соответствием  средств  наружной
   рекламы  и  информации паспорту места размещения средства  наружной
   рекламы  и  информации,  а  также наличием  необходимых  заключений
   согласующих организаций о возможности размещения средства  наружной
   рекламы и информации;
       -   выявляет  нарушения  порядка  размещения  средств  наружной
   рекламы  и  информации и требований к средствам наружной рекламы  и
   информации,  выдает  рекламораспространителям (или  рекламодателям)
   требования об устранении нарушений;
       -   в   случае   выявления  нарушений  требований  действующего
   Российского  законодательства, нормативных актов  органов  местного
   самоуправления   при  проектировании,  установке   и   эксплуатации
   средств  наружной рекламы и информации по заявлениям уполномоченных
   органов  рекламного  и (или) технического контроля  либо  по  своей
   инициативе   принимает   меры   к  привлечению   виновных   лиц   к
   установленной законодательством ответственности;
       -  осуществляет  контроль  за внешним  видом  средств  наружной
   рекламы и информации, размещаемых на территории г. Владивостока,  а
   также   за   состоянием  прилегающей  территории,  за   техническим
   состоянием  средств наружной рекламы и информации с привлечением  в
   необходимых случаях экспертных и (или) согласующих организаций;
       -  выполняет  работу  по обследованию, инвентаризации  и  учету
   средств   наружной  рекламы  и  информации,  обеспечивает   ведение
   реестра средств наружной рекламы и информации;
       - участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию)
   средств наружной рекламы и информации;
       -   обеспечивает  выполнение  решений  о  демонтаже   незаконно
   установленных или бесхозных средств наружной рекламы и  информации,
   отслеживает  своевременность  проведения  рекламораспространителями
   демонтажа  средств  наружной  рекламы  и  информации  по  истечении
   договоров   возмездного  предоставления  муниципального  рекламного
   места;
       -  представляет интересы администрации города Владивостока  при
   заключении,   изменении,   прекращении   и   исполнении   договоров
   возмездного предоставления муниципального рекламного места,  в  том
   числе по ранее заключенным договорам;
       -  выявляет  факты  неисполнения или  ненадлежащего  исполнения
   рекламораспространителями  обязательств  по  договорам  возмездного
   предоставления муниципального рекламного места;
       -   контролирует   поступление  платежей   в   соответствии   с
   заключенными  договорами возмездного предоставления  муниципального
   рекламного  места  и  проводит комплекс  мероприятий  по  взысканию
   задолженности.
       3.  Муниципальное учреждение "Информационно-аналитический центр
   города Владивостока":
       -  участвует  в  разработке  проектов  нормативных  документов,
   регулирующих  деятельность  в области размещения  средств  наружной
   рекламы и информации на территории города Владивостока;
       -   принимает   участие  в  разработке  и   представлении   для
   утверждения соответствующим органом местного самоуправления  города
   Владивостока  проектов схем размещения средств наружной  рекламы  и
   информации, типовых видов средств наружной рекламы и информации;
       -   принимает   от   рекламораспространителей  (рекламодателей)
   заявления  на  выдачу  листа согласования, на заключение  договоров
   возмездного   предоставления  муниципальных  рекламных   мест,   на
   размещение  средства  наружной рекламы и  информации  и  на  выдачу
   разрешений на распространение наружной рекламы;
       -  выполняет функции секретариата комиссии по наружной  рекламе
   администрации   г.   Владивостока,   обеспечивает   документооборот
   комиссии;
       -  уведомляет рекламораспространителей о принятых  в  отношении
   них    комиссией   по   наружной   рекламе   администрации   города
   Владивостока решениях;
       -  проводит  работу по ознакомлению рекламораспространителей  с
   действующими  нормативными  документами в  области  распространения
   наружной   рекламы   и  размещения  средств  наружной   рекламы   и
   информации, порядком оформления листов согласования, требованиям  к
   размещению  средств наружной рекламы и информации, тарифами  оплаты
   за  предоставление рекламных мест под размещение  средств  наружной
   рекламы  и  информации,  а  также по иным вопросам,  возникающим  в
   области  распространения  наружной  рекламы  и  размещения  средств
   наружной рекламы и информации;
       -  оформляет на основании решений комиссии по наружной  рекламе
   администрации  г.  Владивостока  и выдает  рекламораспространителям
   листы  согласования  рекламных  мест,  осуществляет  резервирование
   заявленных мест размещения средств наружной рекламы и информации;
       -   на   возмездной  основе  выполняет  работы  по  определению
   возможности  размещения  средств  наружной  рекламы  и   информации
   (рекламных   мест),   оказывает   услуги   по   прохождению   листа
   согласования в согласующих организациях;
       - осуществляет работу по регистрации рекламных мест, разработке
   и ведению городского реестра рекламных мест;
       -   оформляет   и   выдает  рекламораспространителям   паспорта
   рекламных мест;
       -     осуществляет    работу    по    оформлению    и    выдаче
   рекламораспространителям   договоров   возмездного   предоставления
   муниципальных  рекламных  мест  на  размещение  средства   наружной
   рекламы и информации;
       - участвует в приемке работ по установке (вводе в эксплуатацию)
   средств наружной рекламы и информации;
       -     осуществляет    работу    по    оформлению    и    выдаче
   рекламораспространителям     (рекламодателям)     разрешений     на
   распространение наружной рекламы;
       -   обеспечивает  хранение  протоколов  комиссии  по   наружной
   рекламе,    заявлений   рекламораспространителей,    разрешительной
   документации,  в  том  числе  договоров возмездного  предоставления
   муниципальных  рекламных  мест  на  размещение  средства   наружной
   рекламы и информации;
       -   осуществляет  ведение  городского  реестра  разрешений   на
   распространение наружной рекламы.
   
                                                    Первый заместитель
                                                 главы администрации -
                                                  начальник управления
                                                  финансов и экономики
                                                           Н.Ф.ШТАНЬКО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz