Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ПОЖАРСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 22.02.2005 N 26 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МЕЖСЕЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОЖАРСКОГО РАЙОНА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


              ПОЖАРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 22 февраля 2005 г. N 26
                                   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
       КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МЕЖСЕЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
                   МУНИЦИПАЛЬНОГО ПОЖАРСКОГО РАЙОНА
   
       Во  исполнение  постановления главы муниципального  образования
   Пожарский  район  от  23.11.2004 N 776  "О  подготовке  нормативных
   правовых   актов   муниципального  образования   Пожарский   район"
   Пожарский районный Совет народных депутатов решил:
       1.  Утвердить Положение об осуществлении земельного контроля за
   использованием   земель   межселенных   территорий   муниципального
   Пожарского района.
       2.  Опубликовать решение районного Совета народных депутатов  в
   газете "Победа".
       3. Положение вступает в силу с 1 января 2006 года.
   
                                         Председатель районного Совета
                                                    народных депутатов
                                                             Н.И.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                              решением
                                           Пожарского районного Совета
                                                    народных депутатов
                                                    от 22.02.2005 N 26
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
             ЗЕМЕЛЬ МЕЖСЕЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                           ПОЖАРСКОГО РАЙОНА
   
       1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  осуществления
   муниципального   земельного  контроля  за  соблюдением   земельного
   законодательства,  требований по охране и использованию  земель,  в
   том   числе   контроля   за  воспроизводством   плодородия   земель
   сельскохозяйственного  назначения,  организациями   независимо   от
   организационно-правовой  формы,  их  руководителями,   должностными
   лицами, а также гражданами.
       2.  Муниципальный  земельный контроль  осуществляется  органами
   местного   самоуправления  или  уполномоченными  ими  органами   во
   взаимодействии  с  организациями,  общественными  объединениями,  а
   также гражданами.
       3.    Должностные   лица   и   специалисты   органов   местного
   самоуправления   или  уполномоченных  ими  органов,  осуществляющие
   муниципальный   земельный  контроль,  по   должности   одновременно
   являются:
       а)   руководитель  указанного  органа  -  главным   инспектором
   муниципального района по использованию и охране земель;
       б)  заместитель  руководителя указанного органа -  заместителем
   главного  инспектора  муниципального  района  по  использованию   и
   охране земель;
       в)    специалисты   указанного   органа,   ведающие   вопросами
   муниципального  земельного контроля, - инспекторами  муниципального
   района по использованию и охране земель.
       4.   Функциональные  обязанности  и  права   должностных   лиц,
   осуществляющих муниципальный земельный контроль, устанавливаются  в
   соответствии с настоящим Положением.
       Должностные  лица, являющиеся инспекторами по  использованию  и
   охране  земель,  имеют  бланки документов с Государственным  гербом
   Российской  Федерации  и  служебное  удостоверение,  формы  которых
   устанавливает Федеральная служба земельного кадастра России.
       5. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими органы
   осуществляют муниципальный земельный контроль за:
       а)   соблюдением  земельного  законодательства,  требований  по
   охране и использованию земель;
       б)   соблюдением  порядка,  исключающего  самовольное   занятие
   земельных   участков  или  использование  их  без   оформленных   в
   установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
       в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
       г) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
       д)  своевременным выполнением обязанностей по приведению земель
   в  состояние,  пригодное для использования по целевому  назначению,
   или  по  их рекультивации после завершения разработки месторождений
   полезных    ископаемых   (включая   общераспространенные   полезные
   ископаемые),   строительных,   мелиоративных,   лесозаготовительных
   изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых  для
   внутрихозяйственных или собственных надобностей;
       е) использованием земель по целевому назначению;
       ж)   своевременным  и  качественным  выполнением   обязательных
   мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и  водной
   эрозии,   засоления,  заболачивания,  подтопления,   опустынивания,
   иссушения,   переуплотнения,   захламления,   загрязнения   и    по
   предотвращению других процессов, ухудшающих качественное  состояние
   земель и вызывающих их деградацию;
       з)   выполнением  требований  по  предотвращению   уничтожения,
   самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а  также
   порчи   земель   в   результате  нарушения   правил   обращения   с
   пестицидами,  агрохимикатами или иными опасными для здоровья  людей
   и   окружающей   среды   веществами  и  отходами   производства   и
   потребления;
       и)  исполнением  предписаний по вопросам соблюдения  земельного
   законодательства   и  устранения  нарушений  в  области   земельных
   отношений;
       к)  наличием  и  сохранностью межевых знаков  границ  земельных
   участков;
       л)  выполнением иных требований земельного законодательства  по
   вопросам использования и охраны земель.
       6.  Муниципальный  земельный контроль  осуществляется  в  форме
   проверок,  проводимых  в  соответствии с планами,  утверждаемыми  в
   установленном  порядке,  на  основании  предписания  (распоряжения)
   руководителя   органа,   осуществляющего  муниципальный   земельный
   контроль  за  соблюдением прав и законных интересов  организаций  и
   граждан.
       Плановые  проверки  в  отношении  каждого  земельного   участка
   проводятся не чаще одного раза в два года.
       Внеплановые проверки проводятся:
       для   проверки  исполнения  предписаний  об  устранении   ранее
   выявленных нарушений земельного законодательства;
       в  случае  обнаружения инспекторами по использованию  и  охране
   земель   достаточных  данных,  указывающих  на  наличие   земельных
   правонарушений,  или  получения от органов государственной  власти,
   органов   местного  самоуправления,  юридических  лиц   и   граждан
   документов  и  иных  доказательств,  свидетельствующих  о   наличии
   признаков нарушений земельного законодательства.
       7.   Мероприятия  по  муниципальному  земельному   контролю   в
   отношении   юридических   лиц  и  индивидуальных   предпринимателей
   проводятся  в  соответствии с требованиями Федерального  закона  "О
   защите  прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей  при
   проведении государственного контроля (надзора)".
       8. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими органы
   разрабатывают   по   согласованию  с   заинтересованными   органами
   исполнительной   власти   и  утверждают  в  установленном   порядке
   нормативные,   инструктивно-методические  и  другие  документы   по
   вопросам   организации   и  проведения  муниципального   земельного
   контроля.
       9.  Инспекторы по использованию и охране земель при  выполнении
   возложенных на них обязанностей имеют право:
       а)   посещать   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  при предъявлении  служебного  удостоверения
   организации  и объекты, обследовать земельные участки,  находящиеся
   в собственности, владении, пользовании и аренде.
       б)  давать обязательные для исполнения предписания по  вопросам
   соблюдения  требований  земельного  законодательства,  а  также  об
   устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
       в)  составлять  по  результатам проверок  акты  с  обязательным
   ознакомлением  с  ними  собственников,  владельцев,  пользователей,
   арендаторов земельных участков;
       г)  безвозмездно  получать сведения и  материалы  о  состоянии,
   использовании   и   охране   земель,   в   том   числе   документы,
   удостоверяющие  право  на  землю,  необходимые  для   осуществления
   государственного земельного контроля;
       д)  обращаться  в  органы  внутренних  дел  за  содействием   в
   предотвращении     или    пресечении    действий,    препятствующих
   осуществлению  инспекторами  законной  деятельности,  а   также   в
   установлении  личности  граждан, виновных  в  нарушении  земельного
   законодательства.
       10. Главный инспектор муниципального района по использованию  и
   охране  земель  и  его  заместители  помимо  прав,  предусмотренных
   пунктом 9 настоящего Положения, имеют право:
       а)   выдавать   предписания  о  приостановлении  промышленного,
   гражданско-жилищного    и    другого   строительства,    разработки
   месторождений  полезных ископаемых и торфа, эксплуатации  объектов,
   проведения  агрохимических, лесомелиоративных, геолого-разведочных,
   поисковых,  геодезических  и  иных работ,  ведущихся  с  нарушением
   права  юридических лиц и граждан на землю или создающих  угрозу  их
   нарушения;
       б)  направлять в соответствующие органы материалы о  нарушениях
   земельного  законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении
   виновных лиц к ответственности;
       в)  направлять  в государственные органы исполнительной  власти
   или  органы  местного  самоуправления  материалы  о  принудительном
   прекращении  права  на  земельные участки  ввиду  их  ненадлежащего
   использования     в     случаях,     предусмотренных      земельным
   законодательством;
       г)  вносить  в  установленном порядке предложения о  приведении
   актов   субъектов   Российской   Федерации   и   органов   местного
   самоуправления,   касающихся  вопросов   земельных   отношений,   в
   соответствие с земельным законодательством.
       11. Органы местного самоуправления или уполномоченный ими орган
   оказывают  методическую  помощь в организации  производственного  и
   общественного земельного контроля.
   
                                Глава Пожарского муниципального района
                                                            С.Д.ГАЕВОЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz