Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.05.2005 N 72 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ И ОТМЕНЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 17 мая 2005 г. N 72
                                   
                            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
        ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ И ОТМЕНЕ МЕСТНЫХ
          НАЛОГОВ И СБОРОВ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
   
       Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от  06.10.2003  N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской Федерации", Дума Пожарского района решила:
       1.  Утвердить  Положение "Об установлении, изменении  и  отмене
   местных налогов и сборов в Пожарском муниципальном районе".
       2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2006.
   
                                                     Председатель Думы
                                      Пожарского муниципального района
                                                             Н.И.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                       Думы Пожарского
                                                 муниципального района
                                                    от 17.05.2005 N 72
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УСТАНОВЛЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ И ОТМЕНЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ
               И СБОРОВ В ПОЖАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
       I. Общие положения
   
       1. Понятие о местных налогах и сборах муниципального района.
       1.1.   Местными  признаются  налоги  и  сборы,  устанавливаемые
   Налоговым  кодексом  Российской Федерации и нормативными  правовыми
   актами  Думы Пожарского муниципального района, вводимые в  действие
   в  соответствии с Налоговым кодексом, нормативными правовыми актами
   Думы  Пожарского муниципального района, и обязательные к уплате  на
   территории Пожарского муниципального района.
       1.2.  Налог  -  это  обязательный, индивидуально  безвозмездный
   платеж,   взимаемый  с  организаций  и  физических  лиц   в   форме
   отчуждения  принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного
   ведения  или  оперативного  управления  денежных  средств  в  целях
   финансового   обеспечения   деятельности   государства   и    (или)
   муниципальных образований.
       1.3.  Сбор - это обязательный взнос, взимаемый с организаций  и
   физических   лиц,  уплата  которого  является  одним   из   условий
   совершения   в   отношении  плательщиков  сборов   государственными
   органами,  органами местного самоуправления, иными  уполномоченными
   органами   и  должностными  лицами  юридически  значимых  действий,
   включая  предоставление  определенных прав  или  выдачу  разрешений
   (лицензий).
       2. Порядок установления, изменения и отмены местных налогов.
       2.1.  Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов
   на   территории   Пожарского   муниципального   района,   а   также
   предоставление   льгот   их   плательщикам   осуществляется   Думой
   Пожарского муниципального района в соответствии с пунктом 2  статьи
   15  Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской  Федерации"  и пунктом 4 статьи  12  Налогового  кодекса
   Российской Федерации (ч. 1).
       2.2.    Решения   Думы   Пожарского   муниципального    района,
   устанавливающие  местные налоги и сборы либо  изменяющие  налоговые
   ставки,  противоречащие федеральному законодательству о  налогах  и
   сборах, не применяются, а подлежат обжалованию.
   
       II.  Виды  местных  налогов и сборов, взимаемые  на  территории
   Пожарского муниципального района
   
       1.  Бюджет Пожарского муниципального района формируется за счет
   следующих местных налогов:
       -  земельный  налог,  взимаемый на межселенных  территориях  по
   нормативу 100 процентов;
       -  налог  на имущество физических лиц, взимаемый на межселенных
   территориях по нормативу 100 процентов.
       2. Земельный налог.
       2.1. Плательщики налога.
       2.1.1.   Плательщиками   налога  (далее  -   налогоплательщики)
   признаются  организации  и физические лица,  обладающие  земельными
   участками  на  праве собственности, праве постоянного (бессрочного)
   пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
       2.1.2.   Не   признаются  налогоплательщиками   организации   и
   физические лица в отношении земельных участков, находящихся  у  них
   на  праве срочного безвозмездного пользования или переданных им  по
   договору аренды.
       2.2. Объект налогообложения.
       2.2.1.  Объектами налогообложения признаются земельные участки,
   расположенные   в   пределах  Пожарского   муниципального   района,
   расположенные на межселенных территориях.
       2.2.2. Не признаются объектом налогообложения:
       а)  земельный  участок,  изъятый из оборота  в  соответствии  с
   законодательством Российской Федерации;
       б)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  которые   заняты   особо
   ценными   объектами   культурного   наследия   народов   Российской
   Федерации,  объектами,  включенными в Список  всемирного  наследия,
   историко-культурными   заповедниками,  объектами   археологического
   наследия;
       в)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством   Российской   Федерации,   предоставленные   для
   обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
       г)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством Российской Федерации, в пределах лесного фонда;
       д)  земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации,  занятые  находящимися  в
   государственной  собственности водными объектами в составе  водного
   фонда,  за  исключением  земельных участков, занятых  обособленными
   водными объектами.
       2.3. Налоговая база.
       2.3.1.  Налоговая  база определяется как кадастровая  стоимость
   земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
       2.3.2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется  в
   соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
       2.4. Порядок определения налоговой базы.
       2.4.1.   Налоговая  база  определяется  в  соотношении  каждого
   земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на  1
   января года, являющегося налоговым периодом.
       2.4.2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в
   праве   общей  собственности  на  земельный  участок,  в  отношении
   которых    налогоплательщиками   признаются   разные   лица    либо
   установлены различные налоговые ставки.
       2.4.3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую  базу
   самостоятельно  на  основании сведений Государственного  земельного
   кадастра  о  каждом земельном участке, принадлежащем  им  на  праве
   собственности  или  праве  постоянного  (бессрочного)  пользования.
   Налогоплательщики  -  физические лица,  являющиеся  индивидуальными
   предпринимателями,  определяют  налоговую  базу  самостоятельно   в
   отношении     земельных    участков,     используемых     ими     в
   предпринимательской    деятельности,    на    основании    сведений
   Государственного  земельного кадастра о каждом  земельном  участке,
   принадлежащем   им   на  праве  собственности,  праве   постоянного
   (бессрочного)  пользования  или  праве  пожизненного   наследуемого
   владения.
       2.4.4.    Налоговая   база   для   каждого   налогоплательщика,
   являющегося  физическим лицом, определяется налоговыми органами  на
   основании  сведений,  которые предоставляются  в  налоговые  органы
   органами,   осуществляющими  ведение  Государственного   земельного
   кадастра,  органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое
   имущество и сделок с ними, и органами муниципального образования.
       2.4.5.  Налоговая  база  уменьшается на не  облагаемую  налогом
   сумму  в  размере  10000  рублей  на  одного  налогоплательщика  на
   территории  Пожарского муниципального района в отношении земельного
   участка,  находящегося  в  собственности,  постоянном  (бессрочном)
   пользовании   или   пожизненном  наследуемом   владении   следующих
   категорий налогоплательщиков:
       а) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных
   кавалеров ордена Славы;
       б)  инвалидов,  имеющих III степень ограничения  способности  к
   трудовой  деятельности, а также лиц, которые имеют I  и  II  группу
   инвалидности,  установленную до 1 января 2004  года  без  вынесения
   заключения   о   степени   ограничения   способности   к   трудовой
   деятельности;
       в) инвалидов с детства;
       г)  ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а  также
   ветеранов и инвалидов боевых действий;
       д)  физических  лиц,  имеющих  право  на  получение  социальной
   поддержки   в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации   "О
   социальной   защите  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации
   вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС"  (в  редакции  Закона
   Российской   Федерации  от  18  июня  1992  года   N   3061-1),   в
   соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N  175-ФЗ
   "О  социальной  защите  граждан  Российской  Федерации,  подвергших
   воздействию   радиации   вследствие   аварии   в   1957   году   на
   производственном   объединении  "Маяк"  и   сбросов   радиоактивных
   отходов в реку "Теча" и в соответствии с Федеральным законом от  10
   января   2002  года  N  2-ФЗ  "О  социальных  гарантиях  гражданам,
   подвергшимся    радиационному   воздействию   вследствие    ядерных
   испытаний на Семипалатинском полигоне";
       е)  физических лиц, принимавших в составе подразделений особого
   риска   непосредственное   участие   в   испытаниях   ядерного    и
   термоядерного  оружия,  ликвидации  аварий  ядерных  установок   на
   средствах вооружения и военных объектах;
       ж)  физических  лиц, получивших или перенесших лучевую  болезнь
   или  ставших  инвалидами  в  результате испытаний,  учений  и  иных
   работ,   связанных  с  любыми  видами  ядерных  установок,  включая
   ядерное оружие и космическую технику.
       2.4.6. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму
   10000  руб.  производится  на основании документов,  подтверждающих
   право     на     уменьшение    налоговой    базы,    представляемых
   налогоплательщиком   в   налоговый  орган   по   месту   нахождения
   земельного участка.
       Порядок  и  сроки представления налогоплательщиками документов,
   подтверждающих  право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются
   нормативными   правовыми  актами  Думы  Пожарского   муниципального
   района.
       2.4.7.  Если  размер  не облагаемой налогом  суммы  10000  руб.
   превышает   размер   налоговой  базы,  определенной   в   отношении
   земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
       2.5.   Особенности  определения  налоговой  базы  в   отношении
   земельных участков, находящихся в общей собственности.
       2.5.1.   Налоговая   база  в  отношении   земельных   участков,
   находящихся   в  общей  долевой  собственности,  определяется   для
   каждого  из  налогоплательщиков, являющихся собственниками  данного
   земельного  участка,  пропорционально  его  доле  в  общей  долевой
   собственности.
       2.5.2.   Налоговая   база  в  отношении   земельных   участков,
   находящихся  в  общей  совместной собственности,  определяется  для
   каждого  из  налогоплательщиков, являющихся собственниками  данного
   земельного участка, в равных долях.
       2.5.3.  Если  при  приобретении здания, сооружения  или  другой
   недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с  законом
   или  договором переходит право собственности на ту часть земельного
   участка,   которая  занята  недвижимостью  и  необходима   для   ее
   использования,  налоговая  база  в  отношении  данного   земельного
   участка  для указанного лица определяется пропорционально его  доле
   в праве собственности на данный земельный участок.
       Если  приобретателями  (покупателями)  здания,  сооружения  или
   другой  недвижимости  выступают несколько  лиц,  налоговая  база  в
   отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью  и
   необходима  для  ее использования, для указанных  лиц  определяется
   пропорционально  их  доле  в  праве собственности  (в  площади)  на
   указанную недвижимость.
       2.6. Налоговый период. Отчетный период.
       2.6.1. Налоговым периодом признается календарный год.
       2.6.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций
   и  физических  лиц,  являющихся индивидуальными  предпринимателями,
   признаются  первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного
   года.
       2.7. Налоговая ставка.
       2.7.1.  Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми
   актами Думы Пожарского муниципального района и не могут превышать:
       а)  0,3  процента в отношении земельных участков: отнесенных  к
   землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе  зон
   сельскохозяйственного  использования в  поселениях  и  используемых
   для  сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом  и
   объектами     инженерной    инфраструктуры    жилищно-коммунального
   комплекса  (за  исключением  доли в  праве  на  земельный  участок,
   приходящейся  на  объект,  не  относящийся  к  жилищному  фонду   и
   объектам     инженерной     инфраструктуры    жилищно-коммунального
   комплекса)   или   предоставленных  для  жилищного   строительства;
   предоставленных  для личного подсобного хозяйства, садоводства  или
   животноводства;
       б) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
       2.7.2.  Допускается  установление дифференцированных  налоговых
   ставок  в  зависимости  от категорий земель  и  (или)  разрешенного
   использования земельного участка.
       2.8. Налоговые льготы.
       Освобождаются от налогообложения:
       2.8.1. Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы
   Министерства  юстиции Российской Федерации - в отношении  земельных
   участков,    предоставленных   для   непосредственного   выполнения
   возложенных на эти организации и учреждения функций;
       2.8.2.  Организации - в отношении земельных  участков,  занятых
   государственными автомобильными дорогами общего пользования;
       2.8.3.  Религиозные организации - в отношении принадлежащих  им
   земельных  участков,  на  которых расположены  здания,  строения  и
   сооружения религиозного и благотворительного назначения;
       2.8.4. Общероссийские общественные организации инвалидов (в том
   числе  созданные  как  союзы общественных  организаций  инвалидов),
   среди   членов   которых  инвалиды  и  их  законные   представители
   составляют   не  менее  80  процентов,  -  в  отношении   земельных
   участков,    используемых    ими   для    осуществления    уставной
   деятельности;
       организации,  уставный  капитал которых  полностью  состоит  из
   вкладов   указанных  общероссийских  организаций  инвалидов,   если
   среднесписочная   численность   инвалидов   среди   их   работников
   составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда  -
   не   менее   25  процентов,  -  в  отношении  земельных   участков,
   используемых  ими для производства и (или) реализации  товаров  (за
   исключением   подакцизных  товаров,  минерального  сырья   и   иных
   полезных   ископаемых,   а   также   иных   товаров   по   перечню,
   утвержденному  Правительством Российской Федерации по  согласованию
   с  общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ  и
   услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
       учреждения,  единственными  собственниками  имущества   которых
   являются    указанные   общероссийские   общественные   организации
   инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых  ими  для
   достижения  образовательных,  культурных,  лечебно-оздоровительных,
   физкультурно-спортивных,  научных,  информационных  и  иных   целей
   социальной  защиты и реабилитации инвалидов, а также  для  оказания
   правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
       2.8.5.  Организации  художественных  народных  промыслов  -   в
   отношении  земельных  участков, находящихся в местах  традиционного
   бытования  художественных  народных промыслов  и  используемых  для
   производства   и   реализации   изделий   народных   художественных
   промыслов;
       2.8.6.  Физические  лица, относящиеся к коренным  малочисленным
   народам  Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации,  а
   также   общины  таких  народов  в  отношении  земельных   участков,
   используемых  для  сохранения и развития  их  традиционного  образа
   жизни, хозяйствования и промыслов.
       2.9. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу.
       2.9.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода
   как  соответствующая  налоговой ставке  процентная  доля  налоговой
   базы.
       2.9.2.   В   отношении  земельных  участков,  приобретенных   в
   собственность  физическими  и  юридическими  лицами   на   условиях
   осуществления  на  них  жилищного  строительства,  за   исключением
   индивидуального  жилищного строительства, исчисление  суммы  налога
   (суммы   авансовых  платежей  по  налогу)  производится  с   учетом
   коэффициента  2  в  течение  трехлетнего  срока  проектирования   и
   строительства  вплоть  до  государственной  регистрации   прав   на
   построенный объект недвижимости.
       В   случае   завершения   такого  жилищного   строительства   и
   государственной регистрации прав на построение объект  недвижимости
   до  истечения  трехлетнего  срока  проектирования  и  строительства
   сумма  налога,  уплаченного  в  течение  периода  проектирования  и
   строительства   сверх   суммы   налога,   исчисленной   с    учетом
   коэффициента  1,  признается суммой излишне  уплаченного  налога  и
   подлежит  зачету  (возврату) налогоплательщику в  общеустановленном
   порядке.
       2.9.3.   В   отношении  земельных  участков,  приобретенных   в
   собственность  физическими  и  юридическими  лицами   на   условиях
   осуществления  на  них  жилищного  строительства,  за   исключением
   индивидуального  жилищного строительства, исчисление  суммы  налога
   (суммы   авансовых  платежей  по  налогу)  производится  с   учетом
   коэффициента  4  в течение периода проектирования и  строительства,
   превышающего  3-летний срок, вплоть до государственной  регистрации
   прав на построенный объект недвижимости.
       2.9.4.  Земельный налог взимается в расчете на год с облагаемой
   налогом земельной площади.
       2.9.5.  Сумма  налога  (сумма авансовых  платежей  по  налогу),
   подлежащая   уплате   в  бюджет  налогоплательщиками,   являющимися
   физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
       2.9.6.  Уплата  земельного налога производится  юридическими  и
   физическими  лицами  равными долями в  два  срока:  не  позднее  15
   сентября и 15 ноября.
       2.9.7.  Сумма  налога, подлежащая уплате  в  бюджет  по  итогам
   налогового  периода, определяется как разница между суммой  налога,
   исчисленной  по  истечении налогового периода и суммами  подлежащих
   уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
       2.9.8. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика
   в   течение  налогового  (отчетного)  периода  права  собственности
   (постоянного  (бессрочного) пользования, пожизненного  наследуемого
   владения)  на земельный участок (его долю) исчисление суммы  налога
   (суммы   авансового   платежа  по  налогу)  в   отношении   данного
   земельного    участка    производится   с   учетом    коэффициента,
   определяемого  как  отношение  числа  полных  месяцев,  в   течение
   которых   данный   земельный  участок  находился  в   собственности
   (постоянном   (бессрочном)  пользовании,  пожизненном   наследуемом
   владении)   налогоплательщика,  к  числу  календарных   месяцев   в
   налоговом  (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей
   статьей.  При этом если возникновение (прекращение) указанных  прав
   произошло  до 15-го числа соответствующего месяца включительно,  за
   полный  месяц принимается месяц возникновения указанных прав.  Если
   возникновение  (прекращение) указанных прав произошло  после  15-го
   числа  соответствующего месяца, за полный месяц  принимается  месяц
   прекращения указанных прав.
       2.9.9.  В  отношении земельного участка (его доли), перешедшего
   (перешедшей)  по наследству к физическому лицу, налог  исчисляется,
   начиная с месяца открытия наследства.
       2.9.10.  Налогоплательщики, имеющие право на налоговые  льготы,
   должны   представить  документы,  подтверждающие  такое  право,   в
   налоговые   органы   по   месту  нахождения   земельного   участка,
   признаваемого  объектом налогообложения в соответствии  со  статьей
   389 Налогового кодекса Российской Федерации.
       3. Налог на имущество физических лиц.
       3.1. Общие положения.
       3.1.1.   Налог  на  имущество  физических  лиц  устанавливается
   нормативными   правовыми  актами  Думы  Пожарского   муниципального
   района,   вводится  в  действие  в  соответствии   с   нормативными
   правовыми актами о налоге Думы Пожарского муниципального района.
       3.1.2.   При   установлении  налога,  Дума  Пожарского   района
   определяет  налоговые  ставки, порядок и  сроки  уплаты  налога,  а
   также   определяет  налоговые  льготы,  основания  и   порядок   их
   применения,  включая  установление размера необлагаемой  суммы  для
   отдельных категорий налогоплательщиков.
       3.1.3.  Если  имущество, признаваемое объектом налогообложения,
   находится в общей долевой собственности нескольких физических  лиц,
   они   несут   равную   ответственность  по  исполнению   налогового
   обязательства.  При  этом плательщиком налога может  быть  одно  из
   этих лиц, определяемое по соглашению между ними.
       3.2. Плательщики налога.
       3.2.1.   Плательщиками  налога  на  имущество  физических   лиц
   являются  граждане  Российской Федерации - собственники  имущества,
   признанного объектом налогообложения.
       3.2.2.  Если  имущество, признаваемое объектом налогообложения,
   находится в общей долевой собственности нескольких физических  лиц,
   налогоплательщиком  в отношении этого имущества  признается  каждое
   из  этих  физических лиц соразмерно его доли в  этом  имуществе.  В
   аналогичном  порядке  определяются  налогоплательщики,  если  такое
   имущество находится в общей долевой собственности физических лиц  и
   организаций (предприятий).
       3.2.3.  Если  имущество, признаваемое объектом налогообложения,
   находится в общей долевой собственности нескольких физических  лиц,
   они   несут   равную   ответственность  по  исполнению   налогового
   обязательства.  При  этом плательщиком налога может  быть  одно  из
   этих лиц, определяемое по соглашению между ними.
       3.3. Объекты налогообложения.
       3.3.1.  Объектами  налогообложения  признаются  следующие  виды
   имущества:  жилые  дома, квартиры, дачи, гаражи  и  иные  строения,
   помещения и сооружения.
       3.4. Налоговая база.
       3.4.1.    Налоговая    база   по   налогу   определяется    как
   инвентаризационная   стоимость  объектов   недвижимого   имущества,
   признаваемых  объектами  налогообложения в соответствии  с  пунктом
   3.3 настоящего Положения.
       3.5. Порядок определения налоговой базы.
       3.5.1.  Налоговая база определяется в отношении каждого объекта
   недвижимого  имущества,  расположенного на межселенных  территориях
   Пожарского  муниципального района, исходя из его инвентаризационной
   стоимости  по  состоянию  на 1 января года,  являющегося  налоговым
   периодом.
       3.6.   Особенности  определения  налоговой  базы  в   отношении
   имущества, находящегося в общей собственности.
       3.6.1.   Налоговая   база  в  отношении   объекта   недвижимого
   имущества,    находящегося   в   общей    долевой    собственности,
   определяется   для   каждого   из  налогоплательщиков,   являющихся
   собственниками данного объекта, пропорционально его  доле  в  общей
   долевой собственности.
       3.6.2.   Налоговая   база  в  отношении   объекта   недвижимого
   имущества,   находящегося   в   общей   совместной   собственности,
   определяется   для   каждого   из  налогоплательщиков,   являющихся
   собственниками данного объекта в равных долях.
       3.7. Налоговый период.
       3.7.1. Налоговым периодом признается календарный год.
       3.8. Налоговая ставка.
       3.8.1.  Ставки  налога  на  строения,  помещения  и  сооружения
   устанавливаются   в  зависимости  от  суммарной  инвентаризационной
   стоимости.
   
   Инвентаризационная стоимость                  Ставка налога:
   имущества:
   До 300 тыс. руб.                               0,1 процента
   От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.              0,3 процента
   Свыше 500 тыс. руб.                            0,7 процента
   
       3.9. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу.
       3.9.1.   Исчисление   налога   на  имущество   физических   лиц
   производится Межрайонной ФНС N 2 по Приморскому краю.
       3.9.2. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода
   как  соответствующая  налоговой ставке  процентная  доля  налоговой
   базы.
       3.9.3. Сумма авансовых платежей исчисляется исходя из 1/2  доли
   предполагаемой  суммы налога за налоговый период.  При  этом  сумма
   авансовых  платежей  по  налогу не может  превышать  предполагаемую
   сумму налога за налоговый период.
       3.9.4.  Органы, осуществляющие регистрацию прав  на  недвижимое
   имущество  и  сделок  с  ними,  органы технической  инвентаризации,
   осуществляющие  оценку  строений, помещений  и  сооружений  обязаны
   ежегодно представлять в налоговые органы сведения, необходимые  для
   исчисления налогов на имущество физических лиц, по состоянию  на  1
   января  до 1 марта. Органы, осуществляющие учет и (или) регистрацию
   недвижимого   имущества,   являющегося  объектом   налогообложения,
   обязаны сообщать о недвижимом имуществе, зарегистрированном в  этих
   органах,  и  его  владельцах в Межрайонную ФНС N 2  по  Приморскому
   краю в течение 10 дней после регистрации имущества.
       3.10.  Порядок  и сроки уплаты налога и авансовых  платежей  по
   налогу.
       3.10.1.  Уплата налога на имущество физических лиц производится
   владельцами равными долями в два срока: 15 сентября и 15 ноября.
       3.10.2.   В   течение   налогового  периода  налогоплательщики,
   уплачивают  авансовые  платежи по налогу. По  истечении  налогового
   периода  налогоплательщики уплачивают исчисленную сумму  налога,  с
   учетом  подлежащих  уплате в течение налогового  периода  авансовых
   платежей по налогу.
       3.10.3.  Налогоплательщики уплачивают налог и авансовые платежи
   по   налогу  на  основании  налогового  уведомления,  направленного
   налоговым органом.
       3.11. Льготы по уплате налога на имущество физических лиц.
       3.11.1.  Льготы  по уплате налога на имущество  физических  лиц
   предоставляются   в  соответствии  с  Положением  Об   установлении
   налоговых  льгот по налогу на имущество физических лиц и  основания
   для  их использования налогоплательщиками в Пожарском муниципальном
   районе.
       3.11.2.  Дума Пожарского муниципального района может  принимать
   решения  об  установлении перечня категорий  плательщиков,  имеющих
   право на льготы и направлять в налоговый орган.
   
       III.  Ответственность налогоплательщиков и  контроль  налоговых
   органов
   
       Плательщики  несут  ответственность за  своевременность  уплаты
   налога в соответствии с налоговым законодательством.
   
       IV.  Контроль  за  правильностью исчисления и  своевременностью
   уплаты налога осуществляется налоговыми органами.
   
                                                  Глава муниципального
                                           образования Пожарский район
                                                            С.Д.ГАЕВОЙ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz