Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ХАСАНСКОГО РАЙОНА ОТ 24.05.2005 N 221 О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ДУМА ХАСАНСКОГО РАЙОНА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 24 мая 2005 г. N 221
                                   
       О ПОЛОЖЕНИИ О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
           ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                   В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих   принципах  организации  местного  самоуправления   в   РФ",
   Федеральным  законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера",  с учетом изменений, внесенных Федеральным  законом  от
   22.08.2004  N  122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные  акты
   Российской   Федерации  и  признании  утратившими  силу   некоторых
   законодательных  актов Российской Федерации  в  связи  с  принятием
   Федеральных   законов  "О  внесении  изменений   и   дополнений   в
   Федеральный  закон "Об общих принципах организации  законодательных
   (представительных) и исполнительных органов государственной  власти
   субъектов  Российской Федерации" и "Об общих принципах  организации
   местного  самоуправления  в Российской Федерации"  Дума  Хасанского
   района решила:
       1.  Принять  Положение  о  резервах финансовых  и  материальных
   ресурсов   для  ликвидации  последствий  чрезвычайных  ситуаций   в
   Хасанском муниципальном районе.
       2.  Направить данное Положение главе муниципального образования
   для подписания и обнародования.
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                     Председатель Думы
                                                            В.В.РУДНЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                Думы Хасанского района
                                                   от 24.05.2005 N 221
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ
            ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
                    ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  разработано  в   соответствии   с
   Федеральным   законом   "О  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  от
   21.12.1994   N   68-ФЗ,  Постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций  природного и техногенного характера", Законом Приморского
   края  от  09.02.1996 N 28-КЗ "О местном самоуправлении в Приморском
   крае".
       1.2.  Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   создаются   заблаговременно    в    целях
   экстренного  привлечения необходимых средств в случае возникновения
   чрезвычайных    ситуаций    и    включают    финансовые    резервы,
   продовольствие, пищевое сырье, медицинское имущество,  медикаменты,
   средства   связи,   строительные   материалы,   топливо,   средства
   индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.
       1.3.  В  резервах финансовых и материальных ресурсов Хасанского
   муниципального района (далее муниципальный район):
       - резервы муниципального района;
       - объектовые резервы - резервы организаций и предприятий.
   
       2. Порядок создания, хранения, использования, восполнения
              и обновления резервов муниципального района
   
       2.1.  Определение  объемов резервов финансовых  и  материальных
   ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а  также
   контроль  за  созданием, хранением, использованием  и  восполнением
   указанных резервов осуществляется заказчиками.
       2.2.  Номенклатура  материальных ресурсов  и  объемов  резервов
   финансовых  и  материальных  ресурсов  утверждается  комиссией   по
   чрезвычайным ситуациям района.
       2.3.   Заказы  на  поставку  продукции  в  резерв  материальных
   ресурсов  размещаются посредством заключения контрактов заказчиками
   материальных резервов.
       Контракт  является  основным документом, определяющим  права  и
   обязанности   юридических   сторон,  и  регулирует   экономические,
   правовые,   имущественные   и   организационные   отношения   между
   заказчиком   и   поставщиком,  заказчиком  и   отделом   по   делам
   гражданской   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям   администрации
   муниципального района.
       2.4.  Заказчиками финансовых и материальных ресурсов  в  резерв
   муниципального района являются:
       по  продовольствию  и  товарам  первой  необходимости  согласно
   заявкам  начальника службы торговли и питания ГО и ЧС  -  начальник
   отдела  потребительского рынка и услуг администрации муниципального
   района;
       по  медицинскому имуществу, медицинской технике и лекарственным
   средствам согласно заявкам начальника медицинской службы ГО и ЧС  -
   главный врач Хасанской ЦРБ;
       по  нефтепродуктам,  материалам  и  оборудованию  для  жилищно-
   коммунального  хозяйства  согласно заявкам начальника  коммунально-
   технической   службы   ГО   и  ЧС  -  начальник   отдела   жилищно-
   коммунального   хозяйства   и  топливным   ресурсам   администрации
   муниципального района;
       по    средствам    для    проведения   санитарно-гигиенических,
   противоэпидемиологических  мероприятий  -   главный   врач   Центра
   государственного  санитарно-эпидемиологического надзора  Хасанского
   района;
       по  средствам связи - начальник службы оповещения и связи ГО  и
   ЧС - начальник Славянского цеха N 4 Артемовского МУЭС;
       по  финансовым  резервам - начальник отдела по делам  ГО  и  ЧС
   администрации муниципального района.
       2.5.  Резервы материальных ресурсов размещаются и  хранятся  на
   складских  площадях  предприятий и  организаций  в  соответствии  с
   заключенным контрактом.
       2.6.  Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
   ситуаций   используются  при  проведении  аварийно-спасательных   и
   других  неотложных  работ по устранению непосредственной  опасности
   для  жизни  и здоровья людей, развертывания и содержания  временных
   пунктов  проживания  и  питания пострадавших граждан,  оказания  им
   единовременной   материальной  помощи   и   других   первоочередных
   мероприятий   на   основании  решений  комиссии   по   чрезвычайным
   ситуациям муниципального района.
       2.7.   Для   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
   жизнедеятельности     пострадавшего    населения,     администрация
   муниципального  района  может  использовать  находящиеся   на   его
   территории  объектовые  и  местные  резервы  материальных  ресурсов
   предприятий   и   организаций  по  согласованию  с   органами,   их
   создавшими.
       2.8.    Восполнение   финансовых   и   материальных    ресурсов
   осуществляется в случаях их расходования на ликвидацию  последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       Использование финансовых и материальных ресурсов  на  цели,  не
   связанные   с   ликвидацией  последствий   чрезвычайных   ситуаций,
   запрещено.
       2.9. Обновление запасов материальных ресурсов осуществляется за
   счет  поставщиков,  у  которых  они находятся  на  хранении,  путем
   создания   не   снижаемого  переходящего   запаса   по   имуществу,
   продовольствию  и материалам, имеющим ограниченные сроки  хранения,
   о чем указывается в контракте.
   
                      3. Порядок учета и контроля
   
       3.1.  Организацию  учета  и контроля за  созданием,  хранением,
   использованием  и  обновлением финансовых и  материальных  ресурсов
   определяет   комиссия  по  чрезвычайным  ситуациям   муниципального
   района.
       3.2.  Учет  наличия материальных средств по своей  номенклатуре
   ведется  в  соответствующих службах ГО и отделе по делам  ГО  и  ЧС
   администрации муниципального района.
       3.3.  Организации и предприятия, на складских площадях  которых
   хранятся  предметы  резерва,  ведут количественный  и  качественный
   учет наличия и состояния материальных средств резерва.
       3.4.  Контроль  за  наличием и состоянием материальных  средств
   резерва    муниципального   района,   находящихся   на    хранении,
   осуществляется  начальником отдела по делам ГО и  ЧС  администрации
   муниципального  района и начальниками служб ГО и  ЧС  (заказчиками)
   по своей номенклатуре.
       3.5.  Для проведения проверок целевого использования финансовых
   и  материальных  ресурсов,  выделенных  на  ликвидацию  последствий
   чрезвычайных  ситуаций, распоряжениями главы муниципального  района
   назначаются комиссии.
       Финансовые  и  материальные  ресурсы,  использованные   не   по
   назначению,   подлежат   обязательному  восстановлению   в   бюджет
   муниципального    района    в    соответствии     с     действующим
   законодательством.
   
                4. Права и обязанности должностных лиц
   
       4.1. Начальники служб ГО и ЧС района несут ответственность за:
       разработку   номенклатуры  материальных   средств   резерва   и
   представление ее на утверждение комиссии по чрезвычайным  ситуациям
   муниципального района;
       своевременное  представление  заявки  на  включение  в   бюджет
   муниципального  района расходов на приобретение и хранение  резерва
   на  будущий  год  и  представление ее в отдел  по  делам  ГО  и  ЧС
   администрации муниципального района;
       определение   и  согласование  пунктов  хранения   материальных
   средств резерва, условий его хранения и выдачи;
       заключение контрактов на поставку материальных средств резерва,
   организацию  покупки,  хранения, выдачи и восполнения  материальных
   средств резерва;
       контроль количественного и качественного состояния материальных
   средств резерва, находящегося на хранении.
       4.2.   Руководители  предприятий,  организаций,  на   складских
   площадях которых хранится резерв, несут ответственность за:
       организацию  приема, хранения, обновления  и  выдачу  предметов
   резерва;
       количественный   и   качественный   учет   предметов   резерва,
   находящегося на хранении в его организации;
       соответствие   условий  хранения  требованиям  по   сохранности
   предметов резерва;
       сохранность и качественное состояние резерва.
       4.3. Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района
   несет ответственность за:
       оформление  единой  бюджетной  заявки  на  включение  в  бюджет
   муниципального  района расходов на создание, хранение,  восполнение
   и обновление резерва на следующий бюджетный год;
       своевременное рассмотрение данной заявки на заседании  комиссии
   по  чрезвычайным ситуациям района и последующее ее представление  в
   финансовый отдел администрации муниципального района;
       контроль  за  действиями  служб ГО и ЧС  и  других  структурных
   подразделений  администрации района по проведению всех  операций  с
   резервом;
       представление   отчетных   данных   по   созданию,    хранению,
   использованию  и  восполнению резервов  финансовых  и  материальных
   ресурсов  муниципального района комиссии по чрезвычайным  ситуациям
   муниципального района к 15 января, по состоянию на 1  января,  и  в
   финансовый отдел администрации муниципального района.
       4.4.   Предприятия   и  организации  всех  форм   собственности
   представляют  отчетные данные по объектовым резервам  финансовых  и
   материальных ресурсов в администрацию муниципального  района  к  25
   декабря по состоянию на 1 января.
       4.5.  При  необходимости отдел по делам ГО и  ЧС  администрации
   муниципального  района  истребует  отчетные  данные  по   созданию,
   хранению,   использованию  и  восполнению  резервов  финансовых   и
   материальных  ресурсов  от учреждений и организаций  муниципального
   района.
   
                      5. Финансирование резервов
   
       5.1.  Резерв  финансовых и материальных ресурсов муниципального
   района  создается за счет средств районного муниципального бюджета,
   а  для  хозяйственных организаций и предприятий за счет собственных
   средств.
       5.2.  Подготовка  проектов заявок и источников покрытия  затрат
   для  создания финансовых и материальных ресурсов на планируемый год
   производится  в  ценах,  действующих на 1  июня  текущего  года,  и
   представляются   в   отдел  по  делам   ГО   и   ЧС   администрации
   муниципального района до 15 июня.
       5.3. Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района
   формирует единую заявку и представляет ее на рассмотрение  комиссии
   по чрезвычайным ситуациям Хасанского муниципального района.
       5.4. Рассмотренная комиссией по чрезвычайным ситуациям района и
   утвержденная   главой   администрации   района   бюджетная   заявка
   представляется  в  финансовый отдел до 1  июля  текущего  года  для
   включения в проект бюджета на следующий год.
       5.5. Распорядителем резервов финансовых и материальных ресурсов
   является  глава  администрации  района,  в  его  отсутствие   право
   расходования  30%  резерва финансовых и 100% материальных  ресурсов
   муниципального  района  представляется  комиссии  по   чрезвычайным
   ситуациям на:
       производство  аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных
   и  других неотложных работ по устранению непосредственной опасности
   для  жизни  и  здоровья  людей  на  объектах  жилищно-коммунального
   хозяйства, социальной сферы и других объектах;
       оказание   единовременной  помощи  пострадавшему  населению   в
   размере, установленном действующим законодательством;
       развертывание  и  содержание  временных  пунктов  проживания  и
   питания для пострадавших граждан;
       возмещение  расходов организаций и физических лиц, привлеченных
   комиссией   по   чрезвычайным  ситуациям  и   отделом   ГО   и   ЧС
   администрации  муниципального района  для  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       Кроме  того,  комиссии по чрезвычайным ситуациям  предоставлено
   право   использования  резерва  финансовых   средств   района   для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций в объеме 30% для решения  вопросов
   предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории района.
   
                         6. Вступление в силу
   
       Настоящее   Положение   вступает   в   силу   с   момента   его
   опубликования.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz