Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ХАСАНСКОГО РАЙОНА ОТ 24.05.2005 N 210 О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                        ДУМА ХАСАНСКОГО РАЙОНА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 24 мая 2005 г. N 210
                                   
                  О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
                   В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации", статьей 26 Устава муниципального образования  Хасанский
   район Дума Хасанского района решила:
       1.   Принять  Положение  о  муниципальном  заказе  в  Хасанском
   муниципальном районе.
       2.  Направить данное Положение главе муниципального образования
   Хасанский район для подписания и обнародования.
       3.  Считать утратившими силу с 1 января 2006 года решения  Думы
   Хасанского района:
       -  от  11.07.2003 N 336 "Об утверждении Положения "О размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   нужд муниципального образования Хасанский район";
       -  от  19.11.2003 N 381 "О внесении изменений  и  дополнений  в
   решение  Думы Хасанского района от 11.07.2003 N 336 "Об утверждении
   Положения  "О  размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для  нужд  муниципального   образования
   Хасанский район";
       -  от  25.08.2004  N 52 "О внесении изменений  и  дополнений  в
   решение  Думы Хасанского района от 11.07.2003 N 336 "Об утверждении
   Положения  "О  размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для  нужд  муниципального   образования
   Хасанский район";
       -  от  29.09.2004  N 78 "О внесении изменений  и  дополнений  в
   решение  Думы Хасанского района от 11.07.2003 N 336 "Об утверждении
   Положения  "О  размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение
   работ,   оказание   услуг   для  нужд  муниципального   образования
   Хасанский район".
       3.  Направить данное Положение главе муниципального образования
   Хасанский район для подписания и обнародования.
       4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
   
                                                     Председатель Думы
                                                            В.В.РУДНЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                Думы Хасанского района
                                                   от 24.05.2005 N 210
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В ХАСАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение регулирует отношения,  возникающие  в
   связи  с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ,
   оказание  услуг  (далее  -  закупки  товаров  (работ,  услуг))  для
   муниципальных нужд.
       1.2.  В  настоящем  Положении используются  следующие  основные
   понятия:
       муниципальные нужды - потребности в товарах (работах, услугах),
   обеспечиваемые  за  счет целевого финансирования из  муниципального
   бюджета и внебюджетных источников;
       муниципальный    заказ   -   предложение,   сформированное    в
   соответствии  с  бюджетом  муниципального  района,  муниципальными,
   краевыми   и   федеральными   целевыми  программами   муниципальным
   заказчиком,   адресованные  контрагентам   на   поставку   товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   в   целях   удовлетворения
   муниципальных нужд;
       муниципальный  контракт  -  договор  поставки  товаров  (работ,
   услуг)    для   муниципальных   нужд,   заключаемый   муниципальным
   заказчиком   и   поставщиком  (исполнителем)   в   соответствии   с
   действующим законодательством;
       конкурс  -  способ  выявления поставщика (исполнителя)  товаров
   (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд,  обеспечивающего  лучшие
   условия исполнения муниципального контракта;
       муниципальный  заказчик  -  получатели  средств  муниципального
   бюджета,  осуществляющие  размещение заказов  на  поставку  товаров
   (работ, услуг) для муниципальных нужд;
       организатор  конкурса - муниципальный заказчик или  юридическое
   лицо,  которому муниципальный заказчик на условиях договора передал
   часть своих функций по подготовке и проведению конкурса;
       уполномоченный орган - структурное подразделение администрации,
   наделенное   администрацией   Хасанского   муниципального    района
   полномочиями осуществлять контроль и координацию в области  закупок
   товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
       конкурсная   комиссия  -  комиссия,  создаваемая  муниципальным
   заказчиком   или   организатором  конкурса   (в   случае   передачи
   муниципальным   заказчиком  своих  полномочий   по   подготовке   и
   проведению конкурса организатору конкурса) для рассмотрения  заявок
   участников конкурса и принятия решения о победителе конкурса;
       участник  конкурса  -  поставщик (исполнитель),  осуществляющий
   предпринимательскую  деятельность по производству  товаров  (работ,
   услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.
       1.3.  Настоящее Положение определяет порядок размещения заказов
   на   закупки   товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных   нужд,
   осуществляемого:
       муниципальными   заказчиками  за  счет  средств  муниципального
   бюджета и внебюджетных фондов;
       юридическими   лицами,  которым  муниципальные   заказчики   на
   договорной  основе  передали  выполнение  части  своих  функций  по
   закупкам  товаров  (работ, услуг) для муниципальных  нужд  за  счет
   средств муниципального бюджета и внебюджетных фондов.
       1.4.  Контроль  за проведением муниципальных закупок  для  нужд
   Хасанского муниципального района.
       1.4.1.   Контроль  за  проведением  муниципальных  закупок   на
   территории    Хасанского   муниципального    района    осуществляет
   уполномоченный орган.
       1.4.2.   Контроль   за  целевым  использованием   средств   при
   финансировании  закупок  товаров (работ, услуг)  для  муниципальных
   нужд   осуществляет   финансовый  отдел  администрации   Хасанского
   муниципального района.
       1.5.  Для участия в процедуре по размещению заказов на  закупки
   товаров  (работ, услуг) для муниципальных нужд юридические  лица  и
   индивидуальные  предприниматели  (далее  именуются  -   поставщики)
   должны  удовлетворять требованиям, определяемым  в  соответствии  с
   настоящим  Положением  для каждой процедуры по  размещению  заказов
   отдельно.
       1.6. Требования, предъявляемые к поставщику:
       должен    иметь   необходимые   профессиональные    знания    и
   квалификацию,   финансовые   средства,   оборудование   и    другие
   материальные  возможности,  опыт и  положительную  репутацию,  быть
   надежным,  обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения
   муниципального   контракта,  исполнять  обязательства   по   уплате
   налогов   в   бюджеты  всех  уровней  и  обязательных  платежей   в
   государственные внебюджетные фонды;
       не   должен  быть  неплатежеспособным,  находиться  в  процессе
   ликвидации  (для  юридического лица), быть признан  несостоятельным
   (банкротом).
       Поставщиком не может являться организация, на имущество которой
   наложен   арест   и   (или)  экономическая   деятельность   которой
   приостановлена.
       1.7.    Муниципальный    заказчик   или    юридическое    лицо,
   осуществляющее  по  договору с муниципальным заказчиком  размещение
   заказов  на  закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных  нужд
   (далее  именуются  - заказчики), вправе требовать  от  поставщиков,
   участвующих  в  указанной процедуре, представления  документов  или
   иной  информации,  необходимых  для  удостоверения  квалификации  в
   соответствии  с критериями, предусмотренными настоящим  Положением,
   если   это   не   нарушает   прав   поставщиков   на   защиту    их
   интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
       Любое  требование, предусмотренное настоящим Положением, должно
   содержаться  в  квалификационной документации в  случае  проведения
   квалификационного  отбора, в конкурсной  документации  или  в  иной
   документации по привлечению заявок на участие в торгах  (конкурсе),
   предложений,  оферт  или  котировок и  должно  относиться  ко  всем
   поставщикам.
       Установление  иных критериев, требований или процедур  в  части
   определения квалификации поставщиков не допускается.
       1.8.  Обмен  документами, уведомлениями,  решениями  и  другими
   предусмотренными  настоящим  Положением материалами,  направляемыми
   заказчиком  или  органом  исполнительной  власти  поставщику   либо
   поставщиком заказчику, должен осуществляться в письменной форме.
       1.9.  Заказчик  в  соответствии с настоящим  Положением  вправе
   отклонить  все заявки на участие в торгах (конкурсе),  предложения,
   оферты  или котировки в любое время до подведения итогов  процедуры
   по  размещению  заказов  на  закупки  товаров  (работ,  услуг)  для
   муниципальных   нужд  при  наличии  соответствующего   указания   в
   конкурсной или иной документации.
       1.10.   Перед  заключением  муниципального  контракта  заказчик
   направляет уведомление поставщику, выигравшему торги (конкурс).
       Применительно  ко всем другим способам закупок товаров  (работ,
   услуг)  для  муниципальных нужд поставщики уведомляются  о  порядке
   заключения контракта при запросе предложений, оферт или котировок.
       1.11. При осуществлении размещения заказов на закупки продукции
   для  муниципальных нужд муниципальный заказчик обязан вести  реестр
   муниципальных  контрактов на сумму менее 2000 минимальных  месячных
   размеров оплаты труда по одному контракту.
       1.12. Реестр муниципальных контрактов включает в себя следующие
   данные:
       а) дата закупки и наименование муниципального заказчика;
       б) дата и номер контракта;
       в) наименование поставщика (исполнителя), его местонахождение;
       г) наименование и срок поставляемых товаров (работ, услуг);
       д)  количество,  единица  измерения, критерии  товаров  (работ,
   услуг);
       е) цена;
       ж) способ закупки.
       1.13.  Если предполагается, что при осуществлении закупок  цена
   контракта  превысит  2000  минимальных  месячных  размеров   оплаты
   труда,  то  муниципальный заказ размещается  при  помощи  конкурса,
   кроме случаев предусмотренных п. 6.2 настоящего Положения.
       1.14.  При  осуществлении процедуры по  размещению  заказов  на
   закупки  товаров  (работ,  услуг) для  муниципальных  нужд,  в  тех
   случаях,  когда  предполагается, что цена контракта составит  более
   2000  установленных  законом размеров минимальной  месячной  оплаты
   труда,  муниципальный заказчик должен в течении  недели  с  момента
   подписания  муниципального контракта предоставить  копии  протокола
   процедуры  закупок  и муниципального контракта в  финансовый  отдел
   администрации Хасанского муниципального района.
       1.15.  Финансовый отдел администрации Хасанского муниципального
   района  ведет  реестр  муниципальных контрактов  ценой  более  2000
   минимальных размеров оплаты труда за один контракт.
   
                   2. Проведение открытого конкурса.
   
       2.1.  Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов  на
   закупки  товаров  (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд   путем
   проведения   открытого  конкурса  как  наиболее   предпочтительного
   способа закупок.
       2.2.  При размещении заказов на закупки товаров (работ,  услуг)
   для   муниципальных   нужд  путем  проведения  открытого   конкурса
   муниципальный заказчик обязан издать соответствующий акт.
       2.3. Предварительный отбор участников открытого конкурса.
       2.3.1.   Организатор   открытого  конкурса   вправе   проводить
   предварительный  отбор  участников  открытого  конкурса  (далее   -
   предварительный    отбор)    в    целях    выявления    поставщиков
   (исполнителей),  которые  соответствуют  требованиям  к  участникам
   открытого    конкурса,   установленным   организатором    открытого
   конкурса.
       2.3.2.   Извещение   о   проведении   предварительного   отбора
   организатор  открытого  конкурса  публикует  в  средствах  массовой
   информации, в том числе в районной газете "Приморец".
       2.3.3.  Извещение о проведении предварительного  отбора  должно
   содержать сведения:
       о   наименовании  организатора  открытого  конкурса   и   месте
   проведения предварительного отбора;
       о виде и количестве поставляемых товаров (работ, услуг) и месте
   их  доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и  месте
   их оказания;
       о сроках поставок товаров (работ, услуг);
       о  порядке  и  месте  получения документации о  предварительном
   отборе;
       о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за
   получение  документации о предварительном отборе, если такая  плата
   установлена;
       о   порядке   и   сроках  оплаты  поставщиками  (исполнителями)
   документации   о   предварительном   отборе,   если   такая   плата
   установлена;
       о   порядке,  месте  и  сроке  подачи  заявок  на   участие   в
   предварительном отборе.
       2.3.4.    Организатор    открытого    конкурса    предоставляет
   документацию   о   предварительном   отборе   каждому    поставщику
   (исполнителю),  который  запрашивает такую  документацию  и  вносит
   плату  за  документацию о предварительном отборе, если такая  плата
   установлена.  Плата  за  документацию о предварительном  отборе  не
   должна   превышать  расходы  организатора  открытого  конкурса   на
   изготовление  указанной  документации  и  доставку  ее  поставщикам
   (исполнителям).   Участник  конкурса   в   лице   субъекта   малого
   предпринимательства  освобождается  от  платы  за  документацию   о
   предварительном отборе.
       2.3.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
       инструкции  о  подготовке заявок на участие  в  предварительном
   отборе;
       условия муниципального контракта;
       сведения  о порядке, месте и сроке подачи заявок на  участие  в
   предварительном отборе;
       требования   к  участникам  открытого  конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса.
       2.3.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос
   поставщика    (исполнителя)   в   части    разъяснения    положений
   документации  о предварительном отборе, полученный не позднее,  чем
   за  10  дней  до  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие   в
   предварительном  отборе.  Ответ  в  письменной  форме  организатора
   открытого  конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен  быть
   отправлен    в    срок,   позволяющий   поставщику    (исполнителю)
   своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
       2.3.7.  Организатор открытого конкурса определяет  соответствие
   поставщиков  (исполнителей)  требованиям  к  участникам   открытого
   конкурса,   установленным  организатором  открытого   конкурса,   и
   принимает  решение  в  отношении каждого поставщика  (исполнителя),
   подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
       2.3.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок
   уведомить  каждого  поставщика (исполнителя), подавшего  заявку  на
   участие  в  предварительном  отборе, о результатах  такого  отбора.
   Право  на  участие  в  открытом конкурсе  имеют  только  поставщики
   (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
       2.3.9.   Организатор  открытого  конкурса  обязан  ответить   в
   письменной  форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего
   предварительный  отбор участников открытого конкурса,  с  указанием
   оснований принятия соответствующего решения.
       2.4. Извещение о проведении открытого конкурса.
       2.4.1.  Извещение  о проведении открытого конкурса  организатор
   открытого  конкурса  публикует в средствах массовой  информации,  в
   том числе в районной газете "Приморец".
       2.4.2.   Извещение  о  проведении  открытого  конкурса   должно
   содержать сведения:
       о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
       о времени и месте проведения открытого конкурса;
       об  условиях  муниципального  контракта  (сведения  о  виде   и
   количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде  работ  и
   месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
       о сроках поставок товаров (работ, услуг);
       о порядке и месте получения конкурсной документации;
       о   размере  взимаемой  организатором  открытого  конкурса   за
   конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
       о  порядке  и  сроках  оплаты  участниками  открытого  конкурса
   конкурсной документации, если такая плата установлена;
       о  порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в  открытом
   конкурсе;
       о сроке заключения муниципального контракта.
       2.5.  Организатор  открытого конкурса предоставляет  конкурсную
   документацию  участникам конкурса, прошедшим предварительный  отбор
   в  случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если
   такая  плата  установлена.  Плата  за  конкурсную  документацию  не
   должна   превышать  расходы  организатора  открытого  конкурса   на
   изготовление  указанной  документации  и  доставку  ее  поставщикам
   (исполнителям).   Участник  конкурса   в   лице   субъекта   малого
   предпринимательства   освобождается   от   платы   за    конкурсную
   документацию.
       2.6. Конкурсная документация должна содержать:
       инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
       требования   к  участникам  открытого  конкурса,  установленные
   организатором открытого конкурса;
       требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
       условия  муниципального  контракта  (описание  товаров  (работ,
   услуг),  сведения  о количестве товаров, об оказании  сопутствующих
   услуг,   о  месте  выполнения  работ  или  оказания  услуг,  сроках
   поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
       требования  к  составу технической документации на поставляемые
   товары  (работы, услуги), а также к описанию участниками  открытого
   конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
       критерии,  на основании которых организатор открытого  конкурса
   будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
       сведения  о порядке, месте и сроке подачи заявок на  участие  в
   открытом конкурсе;
       способы разъяснений положений конкурсной документации;
       сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
       сведения  о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками
   на участие в открытом конкурсе;
       сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок  на
   участие в открытом конкурсе;
       другие    установленные   организатором   открытого    конкурса
   требования.
       2.7. Подача заявок на участие в открытом конкурсе.
       2.7.1.  Срок  подачи заявок на участие в открытом  конкурсе  не
   может  быть  менее  чем  45 дней со дня опубликования  извещения  о
   проведении  открытого конкурса в средствах массовой  информации,  в
   том числе в районной газете "Приморец".
       2.7.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до
   сведения   участников  конкурса  разъяснения  положений  конкурсной
   документации   или   проводит   с   ними   обсуждение    конкурсной
   документации, он в случае необходимости может продлить срок  подачи
   заявок на участие в открытом конкурсе.
       2.7.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в
   открытом   конкурсе  в  трехдневный  срок  направляется  участникам
   конкурса.
       2.7.4.  Заявка  на  участие в открытом конкурсе  оформляется  в
   письменной  форме  и  подается в запечатанном конверте  в  порядке,
   предусмотренном  организатором  открытого  конкурса  в   конкурсной
   документации.  Организатор  открытого конкурса  выдает  расписку  в
   получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты  и
   времени ее получения.
       2.7.5.  Конверт  с  заявкой  на участие  в  открытом  конкурсе,
   полученный  организатором  открытого конкурса  по  истечении  срока
   подачи  заявок  на  участие в открытом конкурсе, не  вскрывается  и
   возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
       2.8. Конкурсная комиссия.
       2.8.1.  Для  принятия решения о победителе  открытого  конкурса
   муниципальный  заказчик  создает  конкурсную  комиссию.  Конкурсная
   комиссия  формируется  не  менее  чем  из  пяти  человек,   включая
   представителя   администрации  и  представителя   Думы   Хасанского
   муниципального района.
       2.8.2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется
   Федеральными   законами,  нормативно-правовыми  актами   Российской
   Федерации,   нормативно-правовыми   актами   Приморского   края   и
   настоящим Положением.
       2.8.3.  Решение  конкурсной  комиссии  о  победителе  открытого
   конкурса  принимается большинством голосов от  состава  комиссии  и
   оформляется  протоколом в соответствии с пунктами 2.11.1  и  2.11.2
   настоящего Положения.
       2.9.  Вскрытие  конвертов  с заявками  на  участие  в  открытом
   конкурсе.
       2.9.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной
   комиссии  вскрывает  конверты  с заявками  на  участие  в  открытом
   конкурсе  в  предусмотренном конкурсной  документацией  месте  и  в
   предусмотренное конкурсной документацией время.
       2.9.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие
   в  открытом  конкурсе,  или их представители вправе  присутствовать
   при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
       2.9.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены
   и   описание  предлагаемых  товаров  (работ,  услуг)  при  вскрытии
   конвертов  с  заявками  на участие в открытом конкурсе  объявляются
   присутствующим  участникам  открытого  конкурса   и   заносятся   в
   протокол   проведения   открытого  конкурса.   Указанные   сведения
   сообщаются  отсутствующим  участникам  открытого  конкурса  по   их
   требованиям.
       2.10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие  в
   открытом конкурсе.
       2.10.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
   сопоставление  заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  в  целях
   определения   победителя  открытого  конкурса  в   соответствии   с
   требованиями конкурсной документации.
       2.10.2.  Конкурсная комиссия вправе потребовать  от  участников
   открытого  конкурса  разъяснения  положений  заявок  на  участие  в
   открытом конкурсе.
       2.10.3.   Заявка   на  участие  в  открытом   конкурсе   должна
   соответствовать   всем   требованиям,  предусмотренным   конкурсной
   документацией.
       2.10.4.  Конкурсная  комиссия отклоняет  заявку  на  участие  в
   открытом конкурсе в случае, если:
       участник   открытого  конкурса  не  соответствует  требованиям,
   установленным организатором открытого конкурса;
       участник   открытого   конкурса  отказался   дать   разъяснение
   положений заявки на участие в открытом конкурсе;
       заявка  на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям,
   предусмотренным конкурсной документацией.
       2.11. Определение победителя открытого конкурса.
       2.11.1.  Победителем  открытого  конкурса  признается  участник
   открытого  конкурса,  в  заявке  на  участие  в  открытом  конкурсе
   которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ,  услуг)
   для муниципальных нужд.
       2.11.2.  Конкурсная комиссия вправе потребовать  от  победителя
   открытого   конкурса  подтверждения  соответствия   требованиям   к
   участникам    открытого   конкурса,   установленным   организатором
   открытого конкурса.
       2.11.3.  В  случае, если после объявления победителя  открытого
   конкурса  организатору  открытого конкурса  станут  известны  факты
   несоответствия   победителя  открытого   конкурса   требованиям   к
   участникам    открытого   конкурса,   установленным   организатором
   открытого  конкурса,  заявка  победителя  на  участие  в   открытом
   конкурсе   отклоняется  и  новый  победитель   открытого   конкурса
   определяется из числа остальных участников открытого конкурса.
       2.11.4. В случае если победитель открытого конкурса не подписал
   муниципальный  контракт  в установленные в извещении  о  проведении
   открытого   конкурса   сроки,   организатор   открытого    конкурса
   определяет нового победителя открытого конкурса из числа  остальных
   участников открытого конкурса.
       2.11.5.  Открытый  конкурс, в котором  участвовал  только  один
   участник, признается конкурсной комиссией несостоявшимся.
       2.11.6.  Организатор  открытого  конкурса  в  трехдневный  срок
   направляет  победителю открытого конкурса уведомление в  письменной
   форме о признании его победителем открытого конкурса.
       2.11.7. Организатор открытого конкурса не позднее чем через  20
   дней  со  дня  определения  победителя  открытого  конкурса  обязан
   опубликовать  в  средствах  массовой  информации,  в  том  числе  в
   районной  газете  "Приморец", информацию  о  результатах  открытого
   конкурса   -  о  наименовании  победителя  открытого  конкурса,   о
   наименованиях и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).
       2.12. Ведение протокола конкурса.
       2.12.1.  Конкурсная комиссия при проведении открытого  конкурса
   на  закупки  товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд  обязана
   вести   протокол   конкурса,   в   котором   содержится   следующая
   информация:
       а)  краткое  описание поставляемых товаров, выполняемых  работ,
   оказываемых услуг;
       б)    наименования   и   адреса   поставщиков   (исполнителей),
   представивших  (исполнителей), с которыми заключается муниципальный
   контракт, и цена такого контракта;
       в)   сведения   о   квалификации  поставщиков   (исполнителей),
   представивших  заявки  на участие в конкурсе,  либо  об  отсутствии
   таких данных;
       г)  сведения  о  ценах или основаниях для  установления  цен  и
   краткое  изложение других основных условий каждой заявки на участие
   в конкурсе и муниципального контракта;
       д) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в
   конкурсе;
       е)   указание  мотивов  принятого  решения  в  соответствии   с
   настоящим  Положением,  в  случае  если  отклонены  все  заявки  на
   участие в конкурсе;
       ж)    сведения   о   недобросовестных   действиях   поставщиков
   (исполнителей),  в  случае  если  заявка  на  участие  в   конкурсе
   отклонена в соответствии с настоящим Положением;
       з) обобщенное изложение запросов о разъяснении квалификационной
   или  конкурсной  документации, ответов на них, а  также  обобщенное
   изложение изменений в документации.
       2.12.2.    Протокол   конкурса   подписывается   председателем,
   присутствующими   членами   конкурсной  комиссии   и   утверждается
   муниципальным заказчиком.
   
                  3. Проведение двухэтапного конкурса
   
       3.1.  Двухэтапный  конкурс  -  это  конкурсный  способ  закупки
   товаров  (работ,  услуг)  для муниципальных  нужд  в  два  этапа  с
   обязательным   опубликованием   в   средствах   массой   информации
   извещения о проведении каждого этапа.
       3.2.  Организатор  конкурса  по согласованию  с  уполномоченным
   органом  администрации  Хасанского  муниципального  района   вправе
   проводить   двухэтапные   конкурсы  в  соответствии   с   настоящим
   Положением, в случаях если:
       организатор  конкурса не имеет возможности составить  подробные
   технические    спецификации   товаров   или    работ,    определить
   характеристики   услуг  в  целях  наиболее  полного  удовлетворения
   потребности в закупках;
       организатор  конкурса намерен заключить муниципальный  контракт
   на  выполнение  научно-исследовательских, опытно-конструкторских  и
   технологических работ.
       3.3.  На  первом  этапе  двухэтапного конкурса  все  поставщики
   (исполнители)  подают  заявки  на  участие  в  указанном  конкурсе,
   содержащие  характеристики поставляемых товаров (работ, услуг)  без
   указания   их   цен.  Организатор  двухэтапного   конкурса   вправе
   проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
       3.4.   По   результатам  первого  этапа  двухэтапного  конкурса
   организатор   двухэтапного  конкурса  вправе  внести  изменения   и
   дополнения  в первоначально установленные в конкурсной документации
   положения,  соответствующие требованиям настоящего  Положения.  Все
   внесенные  изменения и дополнения доводятся до сведения  участников
   двухэтапного конкурса.
       3.5.   На   втором   этапе  двухэтапного   конкурса   участники
   двухэтапного   конкурса  подают  повторно  заявки  на   участие   в
   двухэтапном  конкурсе с указанием цен поставляемых товаров  (работ,
   услуг).
       3.6.    К    проведению   двухэтапного   конкурса   применяются
   соответствующие положения пунктов 2.4 - 2.12 настоящего Положения.
   
                   4. Проведение закрытого конкурса
   
       4.1.  Закрытый конкурс - это конкурсный способ закупки  товаров
   (работ,  услуг)  для  муниципальных  нужд,  при  котором  извещение
   поставщикам  (исполнителям) о предварительном  отборе  направляются
   персонально,  без обязательного опубликования в средствах  массовой
   информации.
       4.2.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупки  товаров
   (работ,  услуг)  для муниципальных нужд путем проведения  закрытого
   конкурса  в  случаях, когда товары (работы, услуги) в  силу  уровня
   технической  сложности  или  специального  характера   могут   быть
   закуплены только у ограниченного круга поставщиков.
       4.3.  При  проведении  закрытого конкурса  приглашение  принять
   участие   в   закрытом  конкурсе  направляется  каждому  поставщику
   (исполнителю).   Извещение  о  проведении  закрытого   конкурса   в
   средствах массовой информации не публикуется.
       4.4. Срок подачи заявок на участие в закрытом конкурсе не может
   быть  менее  45  дней  со  дня  принятия  муниципальным  заказчиком
   решения о проведении закрытого конкурса.
       4.5.  К  проведению  закрытых конкурсов  применяются  положения
   пунктов 2.8 - 2.12 настоящего Положения.
   
         5. Проведения закупок способом запроса котировок цен
   
       5.1.  Закупки  товаров  (работ, услуг) для  муниципальных  нужд
   способом  запроса  котировочных заявок  (котировочных  цен)  -  это
   внеконкурсный  способ закупки товаров (работ, услуг),  при  котором
   муниципальный   заказчик   направляет  поставщикам   (исполнителям)
   письменный  запрос  о  предоставлении  ими  котировочной  заявки  с
   указанием цены реализации их товаров (работ, услуг).
       5.2.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупки  товаров
   (работ,   услуг)  для  муниципальных  нужд  с  применением  способа
   запроса  котировок при закупках имеющихся в наличии товаров (работ,
   услуг),  которые производятся или предоставляются не по  конкретным
   заявкам  заказчика и для которых существует сложившийся рынок,  при
   условии,  что  цена  муниципального  контракта  не  превышает  2000
   установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
       5.3.  Заказчик  предварительно  проводит  конъюнктурную  оценку
   сложившегося  рынка  закупаемых товаров (работ,  услуг).  Он  может
   осуществлять   эту   оценку  самостоятельно  или   с   привлечением
   консультативных организаций.
       В  результате  изучения конъюнктуры определяется  масштаб  цен,
   сложившийся на рынке закупаемых товаров (работ, услуг), и  перечень
   потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
       5.4. Разработка котировочной документации.
       5.4.1. В состав котировочной документации входит:
       запрос заказчиком котировки цен у претендентов;
       котировочная заявка (котировка цен) претендентов.
       5.4.2.  Запрос  заказчиком котировки цен у претендентов  должен
   содержать следующую информацию:
       наименование и адрес заказчика;
       спецификацию,  количество и место доставки  закупаемых  товаров
   (работ, услуг);
       предлагаемый график поставок;
       предлагаемый порядок платежей;
       структуру    цены   (включаются   ли   в   цену   затраты    на
   транспортировку,  страхование, уплату налогов,  таможенных  пошлин,
   сборов и других обязательных платежей);
       сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен)
   и ее форма.
       5.4.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
       наименование и реквизиты претендента;
       спецификацию,  количество и место доставки продаваемых  товаров
   (работ, услуг);
       цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
       предлагаемый график поставок;
       предлагаемый порядок платежей.
       5.5. Перечень претендентов.
       5.5.1.  Заказчик составляет перечень претендентов, которым,  по
   его  мнению,  целесообразно направить запрос  котировок  цен.  Этот
   перечень  должен быть утвержден руководителем организации-заказчика
   или его уполномоченным лицом.
       5.5.2.  Запрос котировочных заявок (котировок цен) производится
   не менее чем у трех поставщиков (исполнителей).
       5.6. Получение котировочной заявки (котировок цен).
       5.6.2.  Заказчик  по почте (телефаксом, телеграфом)  направляет
   запрос  котировок цен одновременно всем потенциальным  претендентам
   в соответствии с утвержденным перечнем.
       При   этом  указывается,  что  направление  заказчиком  запроса
   котировки  цен и представления поставщиком котировочной  заявки  не
   накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
       5.6.3.  Поставщик  в  указанные сроки и по запрашиваемой  форме
   представляет  котировочную  заявку  (котировку  цен)  в  письменной
   форме,  подписанную  правомочным представителем поставщика.  Каждый
   поставщик  имеет  право  представить  только  одну  котировку  цен,
   которая не может быть впоследствии изменена.
       5.6.4.   Полученные   котировочные   заявки   (котировки   цен)
   регистрируются уполномоченным представителем заказчика по  мере  их
   поступления.
       5.7. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен).
       5.7.1.  Для  оценки  полученных котировочных заявок  (котировок
   цен)  муниципальным  заказчиком  создается  котировочная  комиссия.
   Котировочная  комиссия  рассматривает представленные  претендентами
   котировки  цен  и  составляет таблицу заявок, в которой  приводится
   перечень  поставщиков,  представивших котировки  цен,  предлагаемые
   цены,  соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных  в
   запросе котировок цен.
       5.7.2.   Полученные  котировки  цен  оцениваются   котировочной
   комиссией  с  точки  зрения их соответствия  требуемым  техническим
   параметрам  товаров  (работ,  услуг),  приемлемости  для  заказчика
   графика  поставок  и  порядка  платежей.  Из  котировочных   заявок
   (котировок    цен),   которые   отвечают   указанным   требованиям,
   выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
       Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком
   или его уполномоченным лицом.
       5.7.3.  Письменное уведомление о признании котировочной  заявки
   (котировки  цен)  выигравшей в течение трех дней после  утверждения
   заказчиком  результатов работы котировочной  комиссии  направляется
   представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен  быть
   готов предоставить ему проект муниципального контракта.
       Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об
   отклонении их заявок.
       5.7.4.  С  поставщиком, котировочная заявка  которого  признана
   наилучшей,   заключается  муниципальный  контракт  в  установленном
   порядке.
       5.8.   После   окончания  процедур  закупок  способом   запроса
   котировок  составляется  отчет  (протокол  о  процедурах  закупок),
   который должен содержать следующую информацию:
       наименование и количество закупаемых товаров (работ, услуг)  (в
   натуральном и стоимостном выражении);
       обоснование целесообразности использования при данных  закупках
   способа запроса котировок;
       количество  и  наименование поставщиков, которым был  направлен
   запрос котировок цен;
       количество  и  наименование поставщиков, от  которых  поступили
   котировочные заявки (котировки цен);
       таблица поступивших котировочных заявок;
       наименование   победителя   и   обоснование   присуждения   ему
   контракта.
   
           6. Проведение закупок у единственного источника.
   
       6.1.  Закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных  нужд  у
   единственного источника - это внеконкурсный способ закупки  товаров
   (работ, услуг), при котором муниципальный заказчик размещает  заказ
   у единственного поставщика (исполнителя).
       6.2.  Заказчик  вправе  размещать  заказы  на  закупки  товаров
   (работ,  услуг) для муниципальных нужд у единственного источника  в
   следующих случаях:
       а)   при   наличии  срочной  потребности  в  товарах  (работах,
   услугах),   в  связи,  с  чем  проведение  торгов  (конкурса)   или
   применение  иного  способа размещения заказов  на  закупки  товаров
   (работ,   услуг)   для  муниципальных  нужд  нецелесообразно,   при
   условии,  что  обстоятельства,  обусловившие  срочную  потребность,
   невозможно   было   предусмотреть  заранее,  и   они   не   явились
   результатом медлительности действий заказчика;
       б)  если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная
   потребность в определенных товарах (работах, услугах), в  связи,  с
   чем  применение иных способов размещения заказов на закупки товаров
   (работ,  услуг)  для  муниципальных нужд нецелесообразно  с  учетом
   затрат времени;
       в)  если товары (работы, услуги) могут быть получены только  от
   одного    поставщика    либо   единственный   поставщик    обладает
   исключительными правами в отношении данных товаров  (работ,  услуг)
   и отсутствует ее равноценная замена;
       г) если после объявления конкурса он не состоялся из-за наличия
   только  одного участника и проведение нового (повторного)  конкурса
   не  приведет,  по  мнению  заказчика, к  заключению  муниципального
   контракта.
       6.3.    При   проведении   закупок   продукции,   если    сумма
   муниципального  заказа составит менее 2000 МРОТ,  то  муниципальные
   заказчики  самостоятельно принимают решение о размещении  заказа  у
   единственного источника. Данное решение должно быть обоснованным  и
   закреплено   соответствующим   нормативным   актом   муниципального
   заказчика и подписано руководителем данной организации.
       6.4.    При   проведении   закупок   продукции,   если    сумма
   муниципального  заказа  составит более  2000  МРОТ,  то  размещение
   заказа осуществляется в особом порядке:
       а)   муниципальные   заказчики   -   администрация   Хасанского
   муниципального   района   и  ее  структурные   подразделения,   при
   размещении   заказов  у  единственного  источника  готовят   проект
   распоряжения  с  указанием причины выбора  данного  метода  закупок
   продукции  и  краткие условия муниципального договора  (контракта).
   Распоряжение подписывает глава Хасанского муниципального района.
       б)   остальные   муниципальные  заказчики  издают   собственные
   распоряжения  о  размещении  заказов у  единственного  источника  с
   указанием  причины  выбора  данного  метода  закупок  продукции   и
   краткие   условия   муниципального  договора  (контракта).   Данное
   распоряжение  в  обязательном  порядке  согласовывается  с   главой
   Хасанского муниципального района.
   
               7. Простая закупка товаров (работ, услуг)
   
       7.1.  Закупка  для муниципальных нужд может осуществляться  без
   применения  конкурса  и  запроса котировок  цен  в  соответствии  с
   утвержденными  сметами на сумму не более 600  минимальных  размеров
   оплаты  труда  за  один  вид товара (работы, услуги)  на  основании
   счетов,  счетов-фактур,  в которых должны  быть  указаны  следующие
   сведения:
       наименование закупаемых товаров (работ, услуг);
       наименование  и  местонахождение  поставщиков,  подрядчиков   и
   исполнителей услуг;
       цена и дата закупки.
       7.2.  Запрещается  разделять однотипные  закупки  на  отдельные
   части  для  целей  применения  пункта 7.1  настоящего  Положения  и
   закупать  продукцию  по  ценам,  превышающим  среднерыночные  цены,
   сложившиеся  на  территории  Хасанского  муниципального  района  на
   момент закупки.
   
                    8. Вступление в силу Положения
   
       Настоящее  Положение вступает в силу с 1  января  2006  года  и
   подлежит опубликованию в районной газете "Приморец".
   
                                                  Глава муниципального
                                           образования Хасанский район
                                                            В.А.КРЫСИН
   п. Славянка
   2 июня 2005 года
   N 8-НПА
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz