Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ Г. АРТЕМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 31.05.2005 N 121 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                          ДУМА ГОРОДА АРТЕМА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                        от 31 мая 2005 г. N 121
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
             ИНФРАСТРУКТУРЫ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       В  целях упорядочения деятельности администрации города  Артема
   по  привлечению  инвестиций  в объекты инфраструктуры  Артемовского
   городского   округа,   руководствуясь   Федеральным   законом    от
   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления  в  Российской Федерации",  Уставом  города  Артема,
   Дума города Артема решила:
       1.  Утвердить  Положение  о привлечении  инвестиций  в  объекты
   инфраструктуры Артемовского городского округа (прилагается).
       2.   Контроль  за  исполнением  данного  решения  возложить  на
   постоянную  комиссию  по  экономической  политике  и  муниципальной
   собственности Думы города Артема (Ищенко).
       3. Опубликовать данное решение в городской газете "Выбор".
   
                                                   Глава города Артема
                                                           В.М.НОВИКОВ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                            утверждено
                                                              решением
                                                    Думы города Артема
                                                   от 31.05.2005 N 121
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПРИВЛЕЧЕНИИ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ
                    АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с  Законом
   РСФСР  от  26.06.1991  N 1488-1 "Об инвестиционной  деятельности  в
   РСФСР",   Федеральным   законом   от   25.02.1999   N   39-ФЗ   "Об
   инвестиционной  деятельности в Российской Федерации, осуществляемой
   в форме капитальных вложений".
       1.2.   Настоящее   Положение  определяет  порядок   привлечения
   инвестиций в объекты инфраструктуры Артемовского городского  округа
   в   целях  строительства  новых  зданий  и  сооружений,  завершения
   начатого  строительства,  проведения  расширения,  реконструкции  и
   технического перевооружения объектов муниципальной собственности  и
   создания  наиболее благоприятного режима для инвестиций российских,
   иностранных    инвесторов    и   иных   субъектов    инвестиционной
   деятельности в городскую инфраструктуру.
       1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
       инвестиции в объекты инфраструктуры - денежные средства, ценные
   бумаги,  иное  имущество,  в  том числе имущественные  права,  иные
   права,    имеющие   денежную   оценку,   вкладываемые   в   объекты
   инфраструктуры в целях достижения полезного эффекта;
       инвестиционная  деятельность - вложение  инвестиций  в  объекты
   инфраструктуры и осуществление иных практических действий  в  целях
   получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
       капитальные  вложения в объекты инфраструктуры -  инвестиции  в
   основной капитал (основные средства), в том числе затраты на  новое
   строительство,    расширение,    реконструкцию    и     техническое
   перевооружение  действующих  объектов инфраструктуры,  приобретение
   машин,     оборудования,    инструмента,    инвентаря,    проектно-
   изыскательские работы и другие затраты;
       инвестиционный     проект    -    обоснование     экономической
   целесообразности,   объема   и  сроков  осуществления   капитальных
   вложений,  в  том числе необходимая проектно-сметная  документация,
   разработанная   в   соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации  и  утвержденными  в  установленном  порядке  стандартами
   (нормами  и  правилами), а также описание практических действий  по
   осуществлению  инвестиций  в  объекты  инфраструктуры  Артемовского
   городского округа;
       срок  окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня  начала
   финансирования  инвестиционного  проекта  до  дня,  когда  разность
   между   накопленной   суммой  чистой  прибыли  с   амортизационными
   отчислениями   и   объемом   инвестиционных   затрат    приобретает
   положительное значение;
       договор об инвестиционной деятельности - договор, заключаемый с
   инвестором  на  внесение капитальных вложений в  объекты  городской
   инфраструктуры;
       инвестиционный конкурс - конкурс по отбору инвесторов на  право
   заключения     договора    инвестирования    объектов     городской
   инфраструктуры.
   
           2. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности
   
       2.1.   Субъектами  инвестиционной  деятельности  на  территории
   Артемовского  городского  округа  являются  инвесторы,   заказчики,
   подрядчики,  пользователи объектов инвестиционной  деятельности,  а
   также   поставщики,  юридические  лица  (банковские,  страховые   и
   посреднические  организации)  и  другие  участники  инвестиционного
   процесса.
       Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические  и
   юридические лица, в том числе иностранные.
       Субъекты  инвестиционной деятельности вправе совмещать  функции
   двух  или нескольких участников, если иное не установлено договором
   и (или) контрактом, заключаемым между ними.
       2.2.   Инвесторы   -   субъекты  инвестиционной   деятельности,
   осуществляющие  вложение  собственных,  заемных  или   привлеченных
   средств  в  форме инвестиций в объекты инфраструктуры  Артемовского
   городского округа и обеспечивающие их целевое использование.
       В качестве инвесторов могут выступать:
       органы,    уполномоченные    управлять    государственным     и
   муниципальным имуществом или имущественными правами;
       граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие
   юридические лица;
       иностранные физические и юридические лица.
       Допускается  объединение средств инвесторами для  осуществления
   совместного инвестирования.
       Инвесторы   могут  выступать  в  роли  вкладчиков,  заказчиков,
   кредиторов,  покупателей, а также выполнять функции любого  другого
   участника инвестиционной деятельности.
       2.3. Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические  и
   юридические  лица,  которые осуществляют реализацию  инвестиционных
   проектов.  При  этом  они  не вмешиваются в  предпринимательскую  и
   (или)    иную    деятельность   других   субъектов   инвестиционной
   деятельности,  если  иное не предусмотрено  договором  между  ними.
   Заказчиками могут быть инвесторы.
       Заказчик,   не   являющийся  инвестором,   наделяется   правами
   владения,   пользования  и  распоряжения  объектами  инвестиционной
   деятельности   на   период   и  в  пределах   полномочий,   которые
   установлены   договором  и  (или)  контрактом  в   соответствии   с
   действующим законодательством.
       2.4.  Подрядчики  -  физические  и  юридические  лица,  которые
   выполняют   работы   по  договору  подряда   и   (или)   контракту,
   заключаемому  с  заказчиками в соответствии с Гражданским  кодексом
   Российской Федерации.
       Подрядчики  обязаны  иметь лицензию  или  сертификат  на  право
   осуществления   ими  тех  видов  деятельности,   которые   подлежат
   лицензированию в соответствии с федеральным законом.
       2.5.   Объекты   инвестиционной  деятельности  -  муниципальное
   имущество,  в  том  числе отдельные жилые и нежилые  здания,  части
   зданий  (нежилые  помещения), сооружения, объекты,  не  завершенные
   строительством,  и  иные  объекты,  относящиеся  к   инфраструктуре
   Артемовского   городского  округа  в  соответствии  с   действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Запрещается  инвестирование в объекты, создание и использование
   которых   не   отвечает   требованиям   экологических,   санитарно-
   гигиенических    и    других   норм,   установленных    действующим
   законодательством, или наносит ущерб охраняемым  законом  правам  и
   интересам граждан и юридических лиц.
       2.6.   Пользователи  объектов  инвестиционной  деятельности   -
   физические  и  юридические лица, в том числе иностранные,  а  также
   государственные   органы,  органы  местного   самоуправления,   для
   которых создаются указанные объекты.
       Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут  быть
   инвесторы.
       В случае, если пользователь объекта инвестиционной деятельности
   не  является  инвестором, взаимоотношения между  ним  и  инвестором
   определяются  договором  (решением) об  инвестировании  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
   
                          3. Права инвесторов
   
       3.1.   Все   инвесторы  имеют  равные  права  на  осуществление
   инвестиционной  деятельности  в  форме  капитальных   вложений   на
   территории    Артемовского   городского   округа,   за   изъятиями,
   устанавливаемыми федеральными законами.
       3.2.  Инвестор  самостоятельно определяет объемы и  направления
   капитальных  вложений,  а  также  заключает  договора   с   другими
   субъектами    инвестиционной   деятельности   в   соответствии    с
   Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  кроме  тех  случаев,
   когда   реализация   инвестиционных  проектов   осуществляется   по
   инициативе органов местного самоуправления.
       3.3.    Инвестор,   не   являющийся   пользователем    объектов
   инвестиционной деятельности, имеет право контролировать их  целевое
   использование  и  осуществлять в отношениях с пользователями  таких
   объектов  иные  права,  предусмотренные  договором  (контрактом)  и
   действующим законодательством.
       3.4.   Инвестор   вправе   передать  по  договору   (контракту)
   правомочия  по инвестициям и их результатам гражданам,  юридическим
   лицам,  государственным  и муниципальным  органам  в  установленном
   законом порядке.
       3.5.  Инвестор  вправе  владеть, пользоваться  и  распоряжаться
   объектами  и  результатами  инвестиций, в  том  числе  осуществлять
   реинвестирование  на территории Артемовского городского  округа,  в
   соответствии с действующим законодательством.
       3.6.  Инвестор вправе приобретать необходимое ему  имущество  у
   граждан и юридических лиц непосредственно или через посредников  по
   ценам  и  на  условиях, определяемых по договоренности сторон,  без
   ограничений  по  объему и номенклатуре, если  это  не  противоречит
   действующему законодательству.
       3.7.  Органы местного самоуправления самостоятельно  определяют
   направления использования муниципальных инвестиционных  ресурсов  и
   организуют  реализацию  целевых  программ  и  проектов   в   рамках
   муниципальных и межмуниципальных инвестиционных программ.
   
         4. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
   
       Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
       осуществлять  инвестиционную  деятельность  в  соответствии   с
   действующим  законодательством,  с  законами  субъекта   Российской
   Федерации,   нормативными   правовыми   актами   органов   местного
   самоуправления,  соблюдать нормы и стандарты, порядок  установления
   которых определяется законодательством Российской Федерации;
       выполнять  требования государственных органов, должностных  лиц
   администрации   города   Артема,  предъявляемые   в   пределах   их
   компетенции;
       использовать средства, направляемые на капитальные вложения, по
   целевому назначению.
   
       5. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности
   
       5.1.  Отношения  между  субъектами инвестиционной  деятельности
   осуществляются  на основе договора (контракта), заключаемого  между
   ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
       5.2.   Условия   договоров  (контрактов),   заключенных   между
   субъектами  инвестиционной деятельности,  сохраняют  свою  силу  на
   весь  срок  их  действия,  за исключением случаев,  предусмотренных
   действующим законодательством Российской Федерации.
   
        6. Источники финансирования инвестиционной деятельности
   
       Инвестиционная   деятельность   на   территории    Артемовского
   городского округа может осуществляться за счет:
       собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных  резервов
   инвестора    (прибыль,    амортизационные   отчисления,    денежные
   накопления  и  сбережения  граждан  и  юридических  лиц,  средства,
   выплачиваемые  органами  страхования в виде  возмещения  потерь  от
   аварий, стихийных бедствий, и другие);
       заемных  финансовых средств инвесторов (банковские и  бюджетные
   кредиты, облигационные займы и другие средства);
       привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые
   от   продажи   акций,   паевые  и  иные  взносы   членов   трудовых
   коллективов, граждан, юридических лиц);
       денежных   средств,   централизуемых  объединениями   (союзами)
   предприятий в установленном порядке;
       инвестиционных   ассигнований  из  федерального,   краевого   и
   местного бюджетов и внебюджетных фондов;
       иностранных инвестиций.
   
                     7. Направления инвестирования
   
       Направлениями    инвестирования   в   объекты    инфраструктуры
   Артемовского городского округа являются:
       развитие   объектов   инфраструктуры  Артемовского   городского
   округа;
       внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
       иные направления, ориентированные на развитие города.
   
    8. Привлечение инвестиций в объекты муниципальной собственности
   
       8.1.  Привлечение  инвестиций в форме  капитальных  вложений  в
   объекты  муниципальной собственности осуществляется на основании  и
   в порядке, предусмотренном инвестиционным проектом.
       8.2.   Инвестиционный  проект  разрабатывается   администрацией
   города Артема или инвестором.
       Инвестиционный  проект,  разработанный  администрацией   города
   Артема, утверждается Думой города Артема.
       Все    инвестиционные   проекты   независимо   от    источников
   финансирования   до   их   утверждения   подлежат   экспертизе    в
   соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
       Экспертиза   инвестиционных   проектов   проводится   в   целях
   предотвращения  создания объектов, использование  которых  нарушает
   права  физических и юридических лиц и интересы государства  или  не
   отвечает   требованиям   утвержденных   в   установленном   порядке
   стандартов  (норм  и  правил),  а также  для  оценки  эффективности
   осуществляемых капитальных вложений.
       Все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       8.3.   Размещение   инвестиционного   проекта,   разработанного
   администрацией города Артема, осуществляется на конкурсной основе.
       8.4. Инвестиционный проект содержит:
       наименование инвесторов;
       объемы вложений инвесторов;
       порядок распределения долей в собственности или порядок раздела
   (использования) продукции;
       срок окупаемости проекта;
       иные положения, не противоречащие действующему законодательству
   и настоящему Положению.
       8.5.    Привлечение   инвестиций   в   объекты    муниципальной
   собственности,  относящиеся к недвижимости,  за  исключением  вновь
   возводимых,  осуществляется  с учетом положений  Закона  Российской
   Федерации   "О   приватизации  государственного  и   муниципального
   имущества".
   
      9. Взаимодействие органов государственной власти Российской
      Федерации, органов государственной власти Приморского края
       и органов местного самоуправления Артемовского городского
                 округа в инвестиционной деятельности
   
       9.1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы
   государственной   власти  Приморского  края   и   органы   местного
   самоуправления  Артемовского  городского  округа  по   согласованию
   между  ними  могут  осуществлять  взаимодействие  в  инвестиционной
   деятельности в соответствии с Конституцией Российской  Федерации  и
   действующим законодательством.
       9.2.  Отраслевые  подразделения  администрации  города  Артема,
   ответственные  за реализацию на территории Артемовского  городского
   округа   федеральных   и  краевых  целевых  программ,   на   стадии
   разработки     прогнозов     социально-экономического      развития
   Артемовского   городского  округа  на  очередной  год  обеспечивают
   подготовку  бюджетных  заявок  на ассигнования  из  федерального  и
   краевого бюджетов для финансирования федеральных и краевых  целевых
   программ  с необходимыми обоснованиями и защиту бюджетных заявок  в
   отраслевых  департаментах  и управлениях Администрации  Приморского
   края.
   
        10. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности
                          и защита инвестиций
   
       10.1. Администрация города Артема в пределах своих полномочий в
   соответствии   с   федеральными  законами  и   иными   нормативными
   правовыми   актами   Российской   Федерации,   законами   и   иными
   нормативными   правовыми  актами  Приморского   края,   нормативно-
   правовыми   актами  органов  местного  самоуправления  Артемовского
   городского   округа   гарантирует  всем  субъектам   инвестиционной
   деятельности:
       обеспечение   равных  прав  при  осуществлении   инвестиционной
   деятельности;
       гласность в обсуждении инвестиционных проектов;
       стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности.
       10.2.  Муниципальные  органы и их должностные  лица  не  вправе
   ограничивать  права инвестора в выборе объектов инвестирования,  за
   исключением случаев, предусмотренных законодательством.
       10.3.   Страхование  капитальных  вложений   осуществляется   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
   
     11. Формы и методы регулирования инвестиционной деятельности
             органами местного самоуправления Артемовского
                           городского округа
   
       11.1.  Органы  местного самоуправления Артемовского  городского
   округа    могут   принимать   прямое   участие   в   инвестиционной
   деятельности на территории округа путем:
       разработки,   утверждения   и   финансирования   инвестиционных
   проектов, осуществляемых муниципальным образованием;
       выпуска  муниципальных  займов  в  соответствии  с  действующим
   законодательством;
       вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и
   законсервированных строек и объектов, находящихся  в  муниципальной
   собственности;
       размещения  на конкурсной основе средств местного  бюджета  для
   финансирования инвестиционных проектов.
       Размещение  указанных средств осуществляется  на  возвратной  и
   срочной  основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах,
   определяемых нормативными правовыми актами о местном бюджете,  либо
   на    условиях    закрепления    в   муниципальной    собственности
   соответствующей  части  акций создаваемого  акционерного  общества,
   которые реализуются через определенный срок на рынке ценных  бумаг,
   с направлением выручки от реализации в доходы местного бюджета.
       11.2.  Расходы  на  финансирование инвестиционной  деятельности
   предусматриваются   местным  бюджетом.  Контроль   за   целевым   и
   эффективным  использованием средств местного бюджета,  направляемых
   на  капитальные вложения, осуществляют органы, уполномоченные Думой
   города Артема.
       11.3.  При  осуществлении  инвестиционной  деятельности  органы
   местного  самоуправления  Артемовского  городского  округа   вправе
   взаимодействовать   с   органами  местного  самоуправления   других
   муниципальных   образований,   в  том   числе   путем   объединения
   собственных  и  привлеченных средств, на основании  договора  между
   ними и в соответствии с действующим законодательством.
   
               12. Муниципальные гарантии прав субъектов
                      инвестиционной деятельности
   
       12.1.  Муниципальная поддержка инвестиционной  деятельности  на
   территории  Артемовского  городского  округа  может  оказываться  в
   организационных и финансовых формах.
       12.1.1. Организационные формы муниципальной поддержки:
       оказание содействия для включения в федеральные, региональные и
   муниципальные  программы социально значимых и наиболее  эффективных
   инвестиционных проектов;
       организация  семинаров, конференций по проблемам  осуществления
   инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
       распространение    информации   об   инвестиционном    проекте,
   установление  связей  с  потенциальными инвесторами  и  привлечение
   финансовых ресурсов;
       осуществление  иных форм организационной поддержки  в  пределах
   полномочий администрации и Думы города Артема.
       12.1.2. Финансовые формы муниципальной поддержки:
       предоставление   муниципальных  гарантий  -  осуществляется   в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и  решением
   Думы города Артема о бюджете на очередной финансовый год;
       размещение    муниципального   заказа   -   осуществляется    в
   соответствии  с  Положением  о  муниципальном  заказе  на  поставки
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных  нужд
   за    счет    бюджетных    средств   и   внебюджетных    источников
   финансирования, утвержденным решением Думы города Артема;
       предоставление   субъектам   инвестиционной   деятельности   не
   противоречащих   законодательству  Российской  Федерации   льготных
   условий   пользования   землей  и  другими  природными   ресурсами,
   находящимися в собственности Артемовского городского округа;
       установление  субъектам инвестиционной  деятельности  льгот  по
   уплате местных налогов.
       12.2.    Муниципальные   гарантии   предоставляются   субъектам
   инвестиционной деятельности Артемовского городского округа с  целью
   оказания  содействия в получении возвратных финансовых кредитов  на
   выгодных   условиях   в  российских  банках  и   других   кредитных
   организациях  для реализации инвестиционных проектов,  направленных
   на   совершенствование   инфраструктуры   Артемовского   городского
   округа.
       12.3.  Решением  о бюджете на очередной финансовый  год  должен
   быть  установлен объем средств и перечень получателей муниципальных
   гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета.
       12.4.   К   рассмотрению  на  предмет  получения  муниципальной
   гарантии   принимаются  проекты  инвесторов,   имеющих   устойчивое
   финансовое  положение  и  способных  вернуть  кредит  по  основному
   кредитному договору с начисленными на него процентами в  срок  и  в
   объеме, предусмотренными кредитным договором.
       12.5.   Муниципальные  гарантии  предоставляются  по  проектам,
   направленным   на  совершенствование  инфраструктуры   Артемовского
   городского  округа,  в  которых  предложены  наилучшие  условия  по
   следующим показателям:
       приоритетность проекта для города;
       рентабельная деятельность организации;
       срок окупаемости проекта в течение 3-х лет;
       доля  собственных  средств инвестора в затратах  на  реализацию
   проекта не менее 25%.
       12.6.    Финансовые    формы   муниципальной    поддержки    не
   предоставляются организациям:
       имеющим задолженность по платежам в бюджеты любого уровня  либо
   в государственные внебюджетные фонды;
       находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
       сообщившим о себе ложные сведения;
       не  имеющим достаточных гарантий платежеспособности и  возврата
   бюджетного кредита;
       имеющим  просроченную  задолженность по  ранее  предоставленным
   бюджетным кредитам;
       не имеющим лицензии на соответствующий вид деятельности.
       12.7.  Муниципальная гарантия для получения бюджетного  кредита
   предоставляется заемщику на конкурсной основе.
       12.8.    Для    получения   муниципальной   гарантии    заемщик
   предоставляет  в финансовое управление администрации города  Артема
   следующие документы:
       заявку по установленной форме;
       копии  учредительных документов и документа  о  государственной
   регистрации;
       годовой    баланс   со   всеми   приложениями,   расшифровками,
   пояснительной запиской;
       справку  налоговой  инспекции  о  состоянии  задолженности   по
   налоговым платежам во все уровни бюджета и внебюджетные фонды;
       письмо, подтверждающее готовность кредитора (банка) участвовать
   в  кредитовании  проекта, для осуществления которого  запрашивается
   гарантия;
       справку  банков, обслуживающих счета заемщиков, об оборотах  за
   последние  12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и  валютных
   счетах претендента и наличии претензий к этим счетам;
       документы  на  право  пользования (владения)  производственными
   помещениями, землей и другими основными фондами;
       лицензию  на  виды  деятельности, подлежащие  лицензированию  в
   соответствии с законодательством.
       При  необходимости  финансовое управление администрации  города
   Артема  вправе  запросить у претендента на получение  муниципальной
   гарантии дополнительные документы:
       аудиторские   заключения   по   результатам   аудита    годовой
   бухгалтерской  отчетности  за  последние  три  финансовых  года,  с
   приложением    копии   лицензии   на   осуществление    аудиторской
   деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
       расшифровки  задолженности по кредитам банков к предоставленным
   балансам  за  последние  три  финансовых  года  и  на  дату  подачи
   заявления, с указанием кредиторов, величины долга, дат получения  и
   погашения  кредитов,  видов  их  обеспечения,  процентной   ставки,
   периодичности  погашения, сумм просроченных  обязательств,  включая
   проценты и штрафы.
       12.9. Администрация города Артема проводит проверку финансового
   состояния получателя муниципальных гарантий.
       Решение  о  предоставлении муниципальной  гарантии  принимается
   уполномоченным   органом   Артемовского   городского    округа    в
   соответствии с Уставом Артемовского городского округа.
       12.10. На основании решения уполномоченного органа Артемовского
   городского  округа  и  письменного  обращения  заемщика  финансовое
   управление    администрации   города   Артема    разрабатывает    и
   предоставляет   на   подпись  главе   города   Артема   договор   о
   предоставлении муниципальной гарантии, в котором определяются:
       условие целевого использования средств, полученных по основному
   кредитному договору и обеспеченных гарантией;
       обязательство заемщика, обеспечиваемое муниципальной гарантией;
       форма и условия предоставления муниципальной гарантии;
       права  гаранта в случае исполнения им обязательства  получателя
   муниципальной гарантии перед кредитной организацией.
       Муниципальная  гарантия  предоставляется  инвестору  с  момента
   заключения договора.
       12.11. Финансовое управление администрации города Артема  ведет
   учет   выданных  муниципальных  гарантий,  исполнения  получателями
   указанных  гарантий  своих  обязательств,  обеспеченных  указанными
   гарантиями.
       12.12.   Муниципальные   гарантии   обеспечиваются   средствами
   местного бюджета.
       12.13.   Ответственность  администрации  города  Артема   перед
   кредитором   за  неисполнение  организацией-заемщиком  обеспеченных
   гарантией обязательств наступает после того как кредитор:
       официально  оповестит администрацию города Артема о наступлении
   гарантийного случая;
       примет все предусмотренные законодательством меры для погашения
   задолженности   заемщика   в   полном  объеме   без   осуществления
   компенсационных мер.
       12.14.    Обязательства   администрации   города   Артема    по
   предоставленной муниципальной гарантии прекращаются:
       в  связи с уплатой заемщиком кредитору суммы, на которую выдана
   муниципальная гарантия;
       вследствие   отказа   банка-кредитора   от   своих   прав    по
   муниципальной гарантии;
       в  связи  с  окончанием определенного в муниципальной  гарантии
   срока, на который она выдана;
       в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
   
       13. Ответственность субъектов инвестиционной деятельности
   
       13.1.    В    случае    нарушения    требований    действующего
   законодательства,    условий    договора    (контракта)    субъекты
   инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       13.2.   Споры,  возникающие  при  осуществлении  инвестиционной
   деятельности   на   территории  Артемовского   городского   округа,
   рассматриваются     в     порядке,    установленном     действующим
   законодательством.
   
                  14. Прекращение или приостановление
                      инвестиционной деятельности
   
       14.1.    Прекращение    или   приостановление    инвестиционной
   деятельности   на   территории   Артемовского   городского   округа
   производится в порядке, установленном законодательством  Российской
   Федерации.
       Инвесторы    возмещают    другим   участникам    инвестиционной
   деятельности  убытки,  в  том  числе  упущенную  выгоду,  вызванные
   прекращением    выполнения   своих   обязательств   по    договорам
   (контрактам) с ними.
       14.2.   Правомочные  государственные  органы  в   установленном
   законодательством  Российской Федерации  порядке  могут  прекратить
   или приостановить инвестиционную деятельность в случаях:
       признания инвестора банкротом;
       стихийных и иных бедствий, катастроф;
       введения чрезвычайного положения;
       если  продолжение инвестиционной деятельности может привести  к
   нарушению    установленных   законом   экологических,    санитарно-
   гигиенических  и других норм и правил, охраняемых  законом  прав  и
   интересов граждан, юридических лиц и государства.
       Порядок    возмещения    ущерба    участникам    инвестиционной
   деятельности    в    этих    случаях    определяется    действующим
   законодательством Российской Федерации.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz