Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 13.07.2005 N 461 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                            ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
                 ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 13 июля 2005 г. N 461
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ,
           ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
               НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                    НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
         (в ред. Решения Думы Находкинского городского округа
                        от 01.02.2006 N 572-р)
   
       Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N  131-
   ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
   Российской Федерации" Дума Находкинского городского округа решила:
       1.   Утвердить   Положение  о  порядке  управления,   владения,
   пользования  и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
   собственности Находкинского городского округа (прилагается).
       2.  Финансовому  управлению администрации  города  Находки  при
   формировании  проекта  бюджета Находкинского городского  округа  на
   очередной  финансовый  год, предусмотреть  средства  на  реализацию
   настоящего решения.
       3.   Направить  настоящее  решение  главе  города  Находки  для
   подписания и официального опубликования.
       4.  Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года,  за
   исключением части 2 настоящего решения.
       5.  Часть  2  настоящего  решения вступает  в  силу  с  момента
   официального опубликования.
   
                                                     Председатель Думы
                                                         М.М.ПИЛИПЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Думы Находкинского
                                                     городского округа
                                                   от 13.07.2005 N 461
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
          ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                    НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
         (в ред. Решения Думы Находкинского городского округа
                        от 01.02.2006 N 572-р)
   
       Настоящее   Положение  устанавливает  на   основе   Конституции
   Российской  Федерации,  федеральных законов,  Устава  Находкинского
   городского  округа порядок участия Находкинского городского  округа
   в    отношениях,    регулируемых   гражданским   законодательством,
   определяет     компетенцию    органов    местного    самоуправления
   Находкинского  городского  округа в сфере управления  муниципальным
   имуществом,     находящимся    в    муниципальной     собственности
   Находкинского  городского округа, с учетом особенностей  управления
   отдельными видами объектов.
       Особенности управления финансовыми средствами, жилым и  нежилым
   фондом,  земельными  участками, другими объектами,  относящимися  к
   муниципальной  собственности Находкинского  городского  округа,  не
   предусмотренные      настоящим     Положением,      устанавливаются
   соответствующим  федеральным  законодательством,  законодательством
   Приморского края и муниципальными правовыми актами.
   
       Статья 1. Общие положения
   
       1.  Имущество, находящееся в муниципальной собственности (далее
   по  тексту  -  муниципальное  имущество)  и  управление,  владение,
   пользование  и  распоряжение им являются одним из основных  средств
   реализации     социально-экономической    политики    Находкинского
   городского округа.
       2.    Управление,   владение,   пользование   и    распоряжение
   муниципальным     имуществом    -    комплекс     административных,
   экономических   и   правотворческих   действий   органов   местного
   самоуправления   Находкинского  городского   округа,   объединенных
   единой   политикой   и  нацеленных  на  сбалансированное   развитие
   жизнедеятельности Находкинского городского округа.
       3.  Находкинский  городской  округ в  отношениях  собственности
   выступает в двух аспектах:
       1)   властной  структуры,  устанавливающей  нормы   и   правила
   взаимодействия    хозяйствующих   субъектов,   обеспечивающей    их
   выполнение   и  обременяющей  всех  собственников  и  хозяйствующих
   субъектов  местными  налогами,  иными  обязательными  платежами   и
   требованиями по содержанию собственности;
       2)   собственника,   действующего   на   рынке.   Хозяйственная
   деятельность Находкинского городского округа ведется  не  только  в
   интересах   получения   дохода  и  решения  социально-экономических
   проблем, но и регулирования общего хозяйственного оборота.
       4.  Целью  управления,  владения,  пользования  и  распоряжения
   муниципальным  имуществом Находкинского городского округа  является
   решение  социально-экономических задач, повышение благосостояния  и
   жизненного   уровня  населения  Находкинского  городского   округа,
   создание  благоприятной для проживания городской среды, обеспечение
   доходной части местного бюджета.
   
       Статья 2. Муниципальное имущество
   
       1.  Муниципальное  имущество  Находкинского  городского  округа
   является  достоянием граждан Российской Федерации,  проживающих  на
   территории Находкинского городского округа.
       2.   Находкинский  городской  округ  самостоятельно  управляет,
   владеет,  пользуется и распоряжается муниципальным  имуществом.  От
   имени  Находкинского городского округа права владения,  пользования
   и   распоряжения   муниципальным  имуществом  осуществляют   органы
   местного   самоуправления   Находкинского   городского   округа   в
   соответствии  с полномочиями, установленными Уставом  Находкинского
   городского округа и настоящим Положением.
       3.  Муниципальное имущество может быть использовано для  любых,
   не запрещенных федеральным законодательством, видов деятельности.
       4.  Муниципальное  имущество может быть передано  во  владение,
   пользование,   распоряжение   юридическим   и   физическим   лицам,
   использовано   в   качестве  предмета  залога,   аренды,   ипотеки,
   доверительного  управления, объединено с имуществом  юридических  и
   физических   лиц,  использовано  и  обременено  иным  способом,   в
   соответствий с законодательством.
       5.   В  собственности  Находкинского  городского  округа  может
   находиться:
       1)   указанное   в   Уставе  Находкинского  городского   округа
   имущество,  предназначенное для решения  установленных  федеральным
   законом вопросов местного значения;
       2)   имущество,  предназначенное  для  осуществления  отдельных
   государственных    полномочий,    переданных    органам    местного
   самоуправления   Находкинского  городского   округа,   в   случаях,
   установленных законами Приморского края;
       3)  имущество,  предназначенное  для  обеспечения  деятельности
   органов   местного  самоуправления  и  должностных   лиц   местного
   самоуправления,  муниципальных служащих,  работников  муниципальных
   предприятий   и   учреждений  в  соответствии  с   решениями   Думы
   Находкинского городского округа.
       6.   При   возникновении   (наличии)  права   собственности   у
   Находкинского  городского округа на иное имущество, не  относящееся
   к  видам  имущества, перечисленным в части 5 настоящей  статьи,  до
   его   перепрофилирования  (изменения  целевого   назначения)   либо
   отчуждения,    управление   и   распоряжение   данным    имуществом
   осуществляется   Находкинским   городским   округом   в    порядке,
   предусмотренном законодательством.
       7.    Результаты   хозяйственного   или   иного   использования
   муниципального  имущества  (плоды,  продукция,  доходы,   а   также
   имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями  и
   учреждениями) являются муниципальной собственностью, если  иное  не
   предусмотрено   действующим   федеральным   законодательством   или
   договором с лицом, которому передано данное имущество.
       8.  Средства  местного  бюджета,  целевых  бюджетных  фондов  и
   муниципальное   имущество,   не  закрепленное   за   муниципальными
   предприятиями   и  учреждениями,  составляют  казну   Находкинского
   городского округа.
       9.   Отношения  собственности,  не  урегулированные   настоящим
   Положением,  в  том  числе  право собственности  на  землю  и  иные
   природные   ресурсы,  отношения,  возникающие   при   формировании,
   утверждении  и исполнении бюджета Находкинского городского  округа,
   а  также  контроль  за  использованием  его  средств,  регулируются
   федеральным  законодательством, законодательством Приморского  края
   и муниципальными нормативными актами.
   
       Статья 3. Учет муниципального имущества
   
       1.   Ведение  учета  муниципального  имущества  возлагается  на
   уполномоченные   администрацией  Находкинского  городского   округа
   органы.
       2.  Учет  средств  местного бюджета и целевых бюджетных  фондов
   осуществляется    уполномоченным    администрацией    Находкинского
   городского    округа   органом   в   соответствии   с   действующим
   законодательством.
       3. Учет муниципальных предприятий и учреждений, акций (долей) в
   уставном  капитале хозяйственных обществ, движимого  и  недвижимого
   имущества,   в   том   числе   земельных  участков,   незавершенных
   строительством   объектов,  и  другого  муниципального   имущества,
   составляющих  казну  Находкинского городского округа,  осуществляет
   уполномоченный   администрацией  Находкинского  городского   округа
   орган.
   
       Статья 4. Компетенция главы Находкинского городского округа
   
       1.   К   компетенции  главы  Находкинского  городского   округа
   относятся:
       1)  внесение  на  рассмотрение в Думу Находкинского  городского
   округа  проектов  муниципальных правовых  актов,  предусматривающих
   установление,  изменение  и  отмену  местных  налогов   и   сборов,
   осуществление расходов из средств местного бюджета;
       2)  выдача заключения по проектам муниципальных правовых  актов
   Думы    Находкинского    городского    округа,    предусматривающих
   установление,  изменение  и  отмену  местных  налогов   и   сборов,
   осуществление расходов из средств местного бюджета.
       2.  К  компетенции  главы Находкинского городского  округа  как
   руководителя   администрации   Находкинского   городского    округа
   относится   принятие  муниципальных  правовых  актов   о   списании
   муниципального имущества, находящегося в пользовании  муниципальных
   унитарных   предприятий  и  учреждений;  передача   полномочий   по
   списанию    муниципального   имущества    уполномоченному    органу
   администрации Находкинского городского округа.
   
       Статья 5. Компетенция Думы Находкинского городского округа
   
       К   компетенции   Думы  Находкинского  городского   округа,   в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами  и  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  муниципальными
   правовыми актами, относятся:
       1)  определение  порядка  управления, владения,  пользования  и
   распоряжения муниципальным имуществом;
       2)  утверждение Программы приватизации муниципального имущества
   и принятие решения о внесение в нее изменений;
       3)  принятие  решения  по  оформлению объектов  государственной
   собственности в муниципальную собственность, а также по  оформлению
   объектов     муниципальной    собственности    в    государственную
   собственность;
       4)  утверждение местного бюджета, внесение изменений в  него  и
   отчета о его исполнении;
       5)  установление  порядка образования целевых бюджетных  фондов
   Находкинского   городского   округа,   заслушивание    отчета    об
   использовании средств этих фондов;
       6)   установление   порядка  предоставления   льгот   в   сфере
   использования муниципального имущества;
       7)   определение   порядка   принятия   решений   о   создании,
   реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
       8) определение порядка принятия решений об установлении тарифов
   на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
       9)     определение    порядка    использования    муниципальной
   имущественной казны;
       10)  установление  перечня (категории)  объектов  муниципальной
   собственности, не подлежащих отчуждению, и ограничения на сделки  с
   имуществом,   заключаемые   органами,   уполномоченными   управлять
   муниципальной собственностью;
       11)    установление   порядка   продажи   земель   в   границах
   Находкинского городского округа;
   (в  ред. Решения Думы Находкинского городского округа от 01.02.2006
   N 572-р)
       12)  Утратил  силу.  -  Решение Думы  Находкинского  городского
   округа от 01.02.2006 N 572-р.
       13)  осуществляет контроль за выполнением управления, владения,
   пользования   и   распоряжения   в   соответствии   с   действующим
   законодательством,  Уставом  Находкинского  городского   округа   и
   настоящим Положением.
   
       Статья  6.  Компетенция Контрольно-счетной палаты Находкинского
   городского округа
   
       К    компетенции    Контрольно-счетной   палаты   Находкинского
   городского округа относится:
       1)       контрольно-ревизионная,       экспертно-аналитическая,
   информационная деятельность;
       2)  обеспечение единой системы контроля за исполнением местного
   бюджета, порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета,  отчета
   об его исполнении;
       3)  обеспечение  контроля за соблюдением порядка  управления  и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности.
   
       Статья  7.  Компетенция администрации Находкинского  городского
   округа
   
       1.  Администрация Находкинского городского округа  осуществляет
   функции   по   управлению,  владению,  пользованию  и  распоряжению
   муниципальным      имуществом     в     порядке,      установленном
   законодательством,  Уставом  Находкинского  городского   округа   и
   настоящим Положением.
       2.  Администрация Находкинского городского округа,  осуществляя
   управление,  владение,  пользование  и  распоряжение  муниципальной
   собственностью:
       1)  принимает  в  пределах своих полномочий  правовые  акты  по
   управлению,  владению,  пользованию  и  распоряжению  муниципальным
   имуществом;
       2) формирует местный бюджет и обеспечивает его исполнение;
       3)  принимает  решения о создании коммерческих и некоммерческих
   организаций в соответствии с законодательством, или участия  в  них
   с  использованием  имущества  или  имущественных  прав,  являющихся
   муниципальной  собственностью, определяет размер и  форму  внесения
   имущественного вклада, принимает решения о создании,  реорганизации
   и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений;
       4)  принимает  решения  по  вопросам управления  муниципальными
   предприятиями и учреждениями в соответствии с законодательством;
       5)  принимает  решения о приобретении имущества в муниципальную
   собственность в пределах средств, определенных местным бюджетом,  а
   также     за     счет     других    источников,     предусмотренных
   законодательством;
       6)  организует разработку Программы приватизации муниципального
   имущества, обеспечивает ее выполнение;
       7)  определяет размер и виды затрат на организацию и проведение
   приватизации муниципального имущества;
       8)  принимает  решение о создании, реорганизации  и  ликвидации
   муниципальных предприятий и учреждений, назначает и освобождает  от
   должности их руководителей;
       9) заключает инвестиционные договоры;
       10) организует реализацию выполнения мероприятий по сохранности
   муниципального имущества;
       11)  осуществляет иные полномочия в соответствии с  действующим
   законодательством,   Уставом   Находкинского   городского   округа,
   решениями Думы Находкинского городского округа.
   
       Статья    8.    Компетенция   уполномоченного    администрацией
   Находкинского   городского   округа   органа   по   управлению    и
   распоряжению муниципальным имуществом
   
       К   компетенции  уполномоченного  администрацией  Находкинского
   городского    округа   органа   по   управлению   и    распоряжению
   муниципальным имуществом относятся:
       1)   ведение   реестра  объектов  муниципальной   собственности
   Находкинского городского округа;
       2)  осуществление функции продавца муниципального имущества  от
   имени Находкинского городского округа;
       3)  организация  инвентаризации и проведение  оценки  стоимости
   муниципального имущества;
       4) формирование муниципальной казны;
       5)  разработка  перечня объектов, принимаемых  в  муниципальную
   собственность  и  передаваемых  из  муниципальной  собственности  в
   государственную собственность;
       6)   организация   непосредственного  выполнения   мероприятий,
   связанных  с  передачей  и  приемом в  муниципальную  собственность
   предприятий и иных имущественных объектов;
       7)   разработка   и   согласование   учредительных   документов
   создаваемых муниципальных предприятий, учреждений;
       8) осуществление функции по передаче муниципального имущества в
   уставный фонд муниципальных предприятий;
       9)   подготовка   документов  об  изъятии  и  перераспределении
   муниципального    имущества,   закрепленного   за    муниципальными
   учреждениями  на  праве оперативного управления  в  соответствии  с
   действующим законодательством;
       10)  от  имени  администрации Находкинского городского  округа,
   внесение  муниципального имущества в качестве  вкладов  в  уставные
   капиталы хозяйственных обществ;
       11)   принятие   решения,  в  порядке,   установленном   главой
   Находкинского   городского   округа,  о   списании   муниципального
   имущества,  находящегося  в  пользовании  муниципальных   унитарных
   предприятий и учреждений;
       12)  организация  работы по страхованию объектов  муниципальной
   собственности,   в   порядке,  установленном  Думой   Находкинского
   городского округа;
       13)  организация  работы  по управлению муниципальными  акциями
   (долями) в уставном капитале хозяйственных обществ;
       14)   обеспечение   подготовки   документов   для   регистрации
   муниципального имущества в установленном законом порядке;
       15)   осуществление  контроля  за  эффективным   использованием
   муниципального имущества;
       16)  формирование  жилищного фонда коммерческого  использования
   для предоставления в коммерческий найм, аренду либо отчуждения;
       17)  от  имени  администрации Находкинского городского  округа,
   осуществление  полномочий  арендодателя (наймодателя)  в  отношении
   объектов     муниципального    жилищного    фонда     коммерческого
   использования;
       18)  оформление проектов договоров аренды земли и  контроль  за
   своевременным поступлением арендной платы за землю;
       19)  от  имени  администрации Находкинского городского  округа,
   осуществление приватизации жилья;
       20) осуществление подготовки учредительных документов (уставов,
   договоров,  протоколов и т.п.) муниципальных унитарных  предприятий
   и  учреждений,  а  также  изменений в учредительные  документы  для
   последующей их государственной регистрации;
       21) осуществление иных полномочий в пределах своей компетенции,
   в соответствии с действующим законодательством.
   
       Статья 9. Приватизация муниципального имущества
   
       1.  Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может
   быть  передано в собственность граждан и юридических лиц в порядке,
   предусмотренном законодательством о приватизации.
       2.   Способы   и   ограничения  при   проведении   приватизации
   муниципального   имущества  устанавливаются   законодательством   о
   приватизации.
       3.  Программа приватизации муниципального имущества принимается
   сроком   на   один   год   и   в   случае  необходимости   подлежит
   корректировке.
       4.  Независимо  от способа приватизации объектов  муниципальной
   собственности  между продавцом и покупателем имущества  заключается
   договор     купли-продажи    в    соответствии    с     федеральным
   законодательством.
       5.   Договором  купли-продажи  между  продавцом  и  покупателем
   приватизируемого   имущества   в   соответствии    с    федеральным
   законодательством   на  определенный  срок  могут   устанавливаться
   обязанности  по  сохранению целевого назначения  объекта  и  другие
   условия   использования   имущества,   а   также   порядок   оплаты
   муниципального имущества.
       6.  Подведение  итогов продажи, и порядок  заключения  договора
   купли-продажи   с   покупателем   муниципального   имущества    без
   объявления   цены  устанавливаются  уполномоченным   администрацией
   Находкинского городского округа органом.
   
       Статья   10.  Перепрофилирование  и  отчуждение  муниципального
   имущества
   
       1.  В  случаях возникновения у Находкинского городского  округа
   права   собственности   на   имущество,  не   предназначенное   для
   осуществления  отдельных  государственных  полномочий,   переданных
   органам  местного  самоуправления Находкинского городского  округа,
   для  обеспечения  деятельности органов  местного  самоуправления  и
   должностных  лиц  местного самоуправления, муниципальных  служащих,
   работников   муниципальных  предприятий  и   учреждений   либо   не
   относящееся к видам имущества, перечисленным в статье 2  настоящего
   Положения,    указанное   имущество   подлежит   перепрофилированию
   (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.  Решение
   о  перепрофилировании  (изменение  целевого  назначения  имущества)
   принимается   администрацией   Находкинского   городского   округа.
   Порядок  и  сроки отчуждения имущества устанавливаются  федеральным
   законом.
       2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права
   муниципальной  собственности, а также порядок учета  муниципального
   имущества устанавливаются федеральным законом.
   
       Статья 11. Управление муниципальными унитарными предприятиями
   
       1.     Муниципальные    унитарные    предприятия     создаются,
   ликвидируются, реорганизуются в соответствии с законодательством.
       2. Координация деятельности муниципальных унитарных предприятий
   осуществляется  соответствующим  отраслевым  органом  администрации
   Находкинского   городского  округа  в  соответствии   с   порядком,
   утвержденным главой Находкинского городского округа.
       3.   Имущество  муниципальных  унитарных  предприятий  является
   муниципальной  собственностью  и закрепляется  за  предприятием  на
   праве хозяйственного ведения.
       4.   Имущество   муниципальных  унитарных   предприятий   может
   формироваться   из  средств,  выделяемых  целевым  назначением   из
   местного  бюджета, имущества, передаваемого в уставный  капитал  из
   казны   Находкинского   городского  округа,   иных   источников   в
   соответствии    с   законодательством.   Имущество   муниципального
   унитарного   предприятия   является  неделимым,   не   может   быть
   распределено  по  вкладам (долям, паям),  в  том  числе  между  его
   работниками.
       5.  Муниципальное унитарное предприятие, которому муниципальное
   имущество  передано в хозяйственное ведение, владеет, пользуется  и
   распоряжается    этим   имуществом   в   пределах,    установленных
   федеральным законодательством и уставом предприятия.
       6. Находкинский городской округ, как собственник муниципального
   имущества,  имеет право на получение части прибыли от использования
   имущества,  находящегося  в  хозяйственном  ведении  муниципального
   унитарного предприятия. Указанная часть прибыли взимается  в  форме
   отчислений   от  прибыли  муниципальных  унитарных  предприятий   в
   соответствии  с  федеральным  законодательством  и  решениями  Думы
   Находкинского городского округа и поступает в местный бюджет.
       7.   Находкинский  городской  округ  не  отвечает   по   долгам
   муниципальных   унитарных  предприятий,  за  исключением   случаев,
   предусмотренных законодательством.
       8.  Плоды,  продукция и доходы от использования  муниципального
   имущества,   находящегося   в  хозяйственном   ведении,   а   также
   имущество,   приобретенное  муниципальным  унитарным  предприятием,
   поступают   в   хозяйственное  ведение   предприятия   в   порядке,
   установленном    законодательством,   и   являются    муниципальной
   собственностью Находкинского городского округа.
       9.  Право  хозяйственного ведения на имущество прекращается  по
   основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством.
   
       Статья 12. Управление муниципальными учреждениями
   
       1.    Муниципальные   учреждения   создаются,    ликвидируются,
   реорганизуются  в  соответствии  с  действующим  законодательством,
   нормативными правовыми актами, определяющими особенности  правового
   положения отдельных видов муниципальных учреждений.
       2. Учредителем муниципального учреждения от имени Находкинского
   городского  округа  выступает по распоряжению  главы  Находкинского
   городского  округа  соответствующий отраслевой орган  администрации
   Находкинского   городского   округа,  уполномоченное   осуществлять
   функции   контроля  и  регулирования  деятельности   данного   вида
   учреждения, исходя из целей его создания.
       3.    Координация    деятельности   муниципальных    учреждений
   осуществляется  соответствующим  отраслевым  органом  администрации
   Находкинского  городского  округа в порядке,  установленном  главой
   Находкинского городского округа.
       4. Имущество муниципального учреждения, переданное ему на праве
   оперативного  управления,  является  муниципальной  собственностью.
   Муниципальные  учреждения,  которым  передано  имущество  на  праве
   оперативного  управления, владеют, пользуются и распоряжаются  этим
   имуществом  в  соответствии с целями своей деятельности,  заданиями
   уполномоченного   органа  администрации  Находкинского   городского
   округа и назначением имущества в пределах, установленных законом.
       5.   Финансирование  муниципальных  учреждений   осуществляется
   полностью или частично за счет средств местного бюджета.
       6.  Муниципальное  учреждение  не  вправе  отчуждать  или  иным
   способом   распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и
   имуществом,  приобретенным  за  счет  средств,  выделенных  ему  по
   смете.
       7.     Муниципальному    учреждению,    в    соответствии     с
   законодательством  и уставом учреждения, может  быть  предоставлено
   право   осуществлять   предпринимательскую  деятельность.   Доходы,
   полученные  от  такой деятельности, и приобретенное  за  счет  этих
   доходов   имущество   поступают   в  самостоятельное   распоряжение
   учреждения  и  учитываются на отдельном балансе, а  также  в  смете
   доходов  и  расходов  учреждения и отражаются  в  доходах  местного
   бюджета   как   доходы,  полученные  от  использования   имущества,
   находящегося  в  муниципальной собственности, либо  как  доходы  от
   осуществления  предпринимательской  деятельности  и  расходуются  в
   порядке, установленном законодательством.
       8.  Администрация Находкинского городского округа  осуществляет
   согласование   уставов   муниципальных   учреждений,   осуществляет
   контроль  за  использованием переданного в  оперативное  управление
   муниципального    имущества,   в   соответствии    с    действующим
   законодательством   вправе   выступить   инициатором   по   изъятию
   излишнего,  неиспользуемого  либо используемого  не  по  назначению
   имущества,  закрепленного  за  учреждением  на  праве  оперативного
   управления.
       9.  Муниципальное учреждение самостоятельно отвечает  по  своим
   обязательствам   находящимися   в   его   распоряжении    денежными
   средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность  по
   обязательствам учреждения несет Находкинский городской округ.
       10. Право оперативного управления на имущество прекращается  по
   основаниям     и    в    порядке,    предусмотренном    федеральным
   законодательством и настоящим Положением.
   
       Статья  13. Участие Находкинского городского округа в  создании
   хозяйственных обществ
   
       1.  Решения об участии Находкинского городского округа во вновь
   создаваемых  обществах либо о покупке пакетов акций  (долей,  паев)
   хозяйственных  обществ принимаются главой Находкинского  городского
   округа  в  соответствии  с законодательством  в  пределах  средств,
   определенных  местным бюджетом, а также за счет других  источников,
   предусмотренных законодательством.
       2. На основании решения главы Находкинского городского округа в
   качестве  учредителя  (соучредителя) хозяйственного  общества  либо
   покупателя акций (долей, паев) в хозяйственных обществах  выступает
   администрация Находкинского городского округа.
       3. Решения о выходе из хозяйственных обществ принимаются главой
   Находкинского     городского    округа.    Продажа    принадлежащих
   Находкинскому  городскому  округу пакетов  акций  (долей,  паев)  в
   уставном  капитале хозяйственных обществ осуществляется  отраслевым
   органом    администрации   Находкинского   городского   округа    в
   соответствии с законодательством.
       4. Представителями учредителя в управлении долями муниципальной
   собственности в уставном капитале хозяйственного общества  являются
   отраслевые органы администрации Находкинского городского округа  на
   основании договоров поручения.
       5.    Управление    долями   муниципальной   собственности    в
   хозяйственных  обществах осуществляется в порядке  и  на  условиях,
   установленных    главой   Находкинского   городского    округа    в
   соответствии с законодательством.
       6. При принятии решения о создании хозяйственного общества либо
   об   участии   в  нем  вклад  производится  только  в  виде   права
   пользования  муниципальным  имуществом  либо  денежными  средствами
   местного бюджета.
   
       Статья 14. Аренда муниципального имущества
   
       1. Аренда муниципального имущества является одним из механизмов
   управления  собственностью  и получения  от  нее  экономического  и
   социального   эффекта,  являясь  при  этом  одним   из   источников
   формирования местного бюджета.
       2. Порядок регулирования арендных отношений, включая принятие и
   применение   коэффициентов  и  ставок   арендной   платы,   порядок
   исчисления  арендной  платы,  основные  условия  сдачи   в   аренду
   муниципального   недвижимого  имущества,   устанавливаются   главой
   Находкинского городского округа.
       При установлении минимальных базовых ставок глава Находкинского
   городского   округа   руководствуется   доходной   частью   бюджета
   Находкинского  городского  округа в  части  доходов  от  имущества,
   находящегося в муниципальной собственности.
   (ч.  2  в  ред.  Решения  Думы Находкинского городского  округа  от
   01.02.2006 N 572-р)
       3. Объекты муниципальной собственности предоставляются в аренду
   юридическим  лицам  и  физическим  лицам,  органам  государственной
   власти   и   органам  местного  самоуправления  иных  муниципальных
   образований на срок, не превышающий трех лет.
   (ч.  3  в  ред.  Решения  Думы Находкинского городского  округа  от
   01.02.2006 N 572-р)
       4.  В  случае если договор аренды заключен на срок год и  более
   обязанность   по   государственной  регистрации   договора   аренды
   возлагается на арендатора.
   (ч.  4  введена  Решением Думы Находкинского городского  округа  от
   01.02.2006 N 572-р)
   
       Статья 15. Залог объектов муниципального имущества
   
       1.   Залог  -  способ  обеспечения  обязательств,  при  котором
   кредитор-залогодержатель приобретает право  в  случае  неисполнения
   должником  обязательств получить удовлетворение за счет заложенного
   имущества  преимущественно перед другими кредиторами за  изъятиями,
   предусмотренными законом.
       2.   Для  залогового  обеспечения  инвестиционных  проектов   с
   использованием   муниципального   имущества   Думой   Находкинского
   городского  округа  утверждается порядок создания,  формирования  и
   использования залогового фонда Находкинского городского округа.
       3.  В  состав залогового фонда Находкинского городского  округа
   могут включаться:
       1)   ценные   бумаги,  принадлежащие  Находкинскому  городскому
   округу;
       2) муниципальные предприятия как имущественные комплексы;
       3) объекты недвижимого имущества и иное имущество.
       4.  Залогодателем  от  имени  Находкинского  городского  округа
   выступает  администрация  Находкинского  городского  округа.   Учет
   залоговых    сделок,    контроль   над    целевым    использованием
   предоставляемых   под   залог  кредитных   ресурсов,   полнотой   и
   своевременностью    их    возврата    осуществляет    администрация
   Находкинского городского округа.
   
       Статья 16. Доверительное управление
   
       1.  В  целях  обеспечения надлежащего управления, содержания  и
   эксплуатации   муниципальное   имущество   может   передаваться   в
   доверительное  управление  юридическому либо  физическому  лицу  по
   договору   доверительного  управления.  Учредителем  доверительного
   управления является администрация Находкинского городского округа.
       2.  Порядок  и  условия  передачи  муниципального  имущества  в
   доверительное управление, порядок и условия проведения конкурса  на
   право  заключения договора доверительного управления  муниципальным
   имуществом  устанавливаются главой Находкинского городского  округа
   в соответствии с действующим законодательством.
       3.  Назначение  доверительного управляющего  осуществляется  по
   итогам    открытого   конкурса   на   право   заключения   договора
   доверительного  управления  муниципальным  имуществом.   Отраслевые
   органы     администрации    Находкинского    городского     округа,
   уполномоченные  осуществлять  функции  контроля  за   деятельностью
   доверительных   управляющих,   назначается   главой   Находкинского
   городского округа.
   
       Статья 17. Безвозмездное пользование имуществом
   
       1.  Муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное
   пользование  муниципальному предприятию,  учреждению  с  целью  его
   содержания,  технического  и коммунального  обслуживания,  а  также
   иному    юридическому   лицу   для   осуществления    деятельности,
   предусмотренной его учредительными документами.
       2.  Решение  о  передаче имущества в безвозмездное  пользование
   оформляется:
       1)  распоряжением администрации Находкинского городского округа
   в  случае передачи имущества муниципальным предприятиям с целью его
   технического обслуживания и содержания;
       2) распоряжением главы Находкинского городского округа в случае
   передачи  имущества  муниципальным  предприятиям,  учреждениям  для
   осуществления  ими деятельности в соответствии с их  учредительными
   документами;
       3)  решением  Думы  Находкинского городского  округа  в  случае
   передачи  имущества юридическим лицам, не являющимся муниципальными
   предприятиями, учреждениями.
       3.  Договор  безвозмездного пользования по решению  о  передаче
   имущества  в  безвозмездное пользование заключается  администрацией
   Находкинского городского округа.
       4.  В договоре о передаче имущества в безвозмездное пользование
   должны  содержаться условия использования передаваемого  имущества,
   срок  договора,  права  и  обязанности сторон,  ответственность  за
   неисполнение  условий  договора, а также  должно  быть  указано,  в
   каких  целях имущество передается юридическому лицу в безвозмездное
   пользование.
   
       Статья  18.  Финансовое  обеспечение  управления  муниципальным
   имуществом
   
       1. Управление муниципальным имуществом, регулирование процессов
   использования  имущества обеспечивается за  счет  средств  местного
   бюджета   и   иных  финансовых  ресурсов  Находкинского  городского
   округа.
       2.  Реализация инвестиционных проектов осуществляется  за  счет
   средств  местного бюджета, иных финансовых ресурсов,  в  том  числе
   привлеченных средств частных российских и зарубежных инвесторов.
   
       Статья 19. Контроль
   
       Порядок осуществления контроля в сфере управления муниципальным
   имуществом  устанавливается нормативными правовыми  актами  органов
   местного самоуправления Находкинского городского округа.
   
                                                  Глава города Находки
                                                           О.Г.КОЛЯДИН
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz