Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИВОСТОКА ОТ 29.07.2005 N 885 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 29 июля 2005 г. N 885
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
           КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       В   соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
   Федерации  от  30.12.2003  N 794 "О единой государственной  системе
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
       1.  Утвердить  Положение о городском звене  краевой  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций (приложение N 1).
       2.  Утвердить  перечень функций подразделений городского  звена
   краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения  и
   ликвидации  чрезвычайных ситуаций по защите населения и  территорий
   от чрезвычайных ситуаций (приложение N 2).
       3. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности администрации  города
   Владивостока и утвердить ее состав (приложение N 3).
       4.   Утвердить   Положение  о  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности администрации города Владивостока (приложение N 4).
       5.   Утвердить   схему   связи   и   оповещения   комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной    безопасности    администрации    города    Владивостока
   (приложение N 5).
       6.   Начальникам   административно-территориальных   управлений
   районами  города  (АТУ Ленинским районом Сорока Валерий  Борисович,
   АТУ   Первомайским   районом  Плетнев   Виктор   Геннадьевич,   АТУ
   Первореченским  районом  Брага  Анатолий  Иванович,  АТУ  Советским
   районом  Примак Леонид Алексеевич, АТУ Фрунзенским районом  Адамлюк
   Леонид   Григорьевич)  привести  в  соответствие  с  постановлением
   Правительства  Российской Федерации от 30.12.2003 N 794  "О  единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций"    руководящие   документы   районного    звена    единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       7.  Постановление  главы администрации города  Владивостока  от
   04.11.1999   N   1859   "Об   утверждении  руководящих   документов
   городского звена краевой подсистемы единой государственной  системы
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"   признать
   утратившим силу.
       8.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя главы администрации Корень Ю.И.
   
                                                   Глава администрации
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 29.07.2005 N 885
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ
             ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.  Настоящее  Положение о городском звене  краевой  подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  (далее  -  Положение)  определяет   порядок
   организации    и   функционирования   городского    звена    единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (далее - ГЗ единой системы).
       2.  ГЗ  единой  системы объединяет органы  управления,  силы  и
   средства   органа   местного  самоуправления   и   организаций,   в
   полномочия  которых  входит  решение  вопросов  в  области   защиты
   населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций,  и  осуществляет
   свою   деятельность  в  целях  выполнения  задач,   предусмотренных
   Федеральным  законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О  защите  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера".
       3.   ГЗ   единой   системы   состоит   из   функциональных    и
   территориальных  подсистем,  действует  на  местном  и   объектовом
   уровнях.
       4.  Функциональные подсистемы единой системы  создаются  главой
   администрации города Владивостока для организации работы в  области
   защиты  населения  и территорий от чрезвычайных  ситуаций  в  сфере
   деятельности этих органов.
       Организация,  состав сил и средств функциональных подсистем,  а
   также  порядок  их  деятельности определяются  положениями  о  них,
   утверждаемыми    постановлениями    или    распоряжениями     главы
   администрации  по  согласованию с начальником управления  по  делам
   гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям  при  администрации
   города Владивостока.
       5.  На  местном уровне единой системы создаются координационные
   органы,    постоянно   действующие   органы   управления,    органы
   повседневного  управления, силы и средства,  резервы  финансовых  и
   материальных  ресурсов, системы связи, оповещения и информационного
   обеспечения.
       6. Координационными органами ГЗ единой системы являются:
       - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
   и обеспечению пожарной безопасности города;
       -   на  объектовом  уровне  -  комиссия  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности организаций.
       7.   Создание,   реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности,   назначение  руководителей,   утверждение
   персонального  состава и определение их компетенции  осуществляется
   постановлением главы администрации города Владивостока и  приказами
   руководителей организаций соответственно.
       Компетенция   и   полномочия  комиссий  по   предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности определяются в положениях о них.
       Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению  пожарной безопасности города и организаций возглавляют
   соответственно   глава   администрации   города   Владивостока    и
   руководители организаций или их заместители.
       8.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их полномочиями являются:
       а)  разработка предложений по реализации единой государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности;
       б)  координация деятельности органов управления и сил ГЗ единой
   системы;
       в)  обеспечение  согласованности действий администрации  города
   Владивостока   и  организаций  при  решении  вопросов   в   области
   предупреждения    и   ликвидации   ЧС   и   обеспечения    пожарной
   безопасности, а также восстановления и строительства  жилых  домов,
   объектов   жилищно-коммунального   хозяйства,   социальной   сферы,
   производственной  и  инженерной  инфраструктуры,   поврежденных   и
   разрушенных в результате ЧС.
       9. Постоянно действующими органами управления ГЗ единой системы
   являются:
       -  соответствующие  органы,  специально  уполномоченные  решать
   задачи  гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций на территории (далее - органы управления  по
   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям)  города  и
   районов;
       -   на  объектовом  уровне  -  структурные  подразделения   или
   работники  организаций, специально уполномоченные решать  задачи  в
   области защиты населения и территорий от ЧС.
       Постоянно   действующие   органы  управления   единой   системы
   создаются    и   осуществляют   свою   деятельность   в    порядке,
   установленном  законодательством  Российской  Федерации   и   иными
   нормативными правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления    единой    системы    определяются    соответствующими
   положениями о них или уставами указанных органов управления.
       10. Органом повседневного управления ГЗ единой системы является
   объединенная  система оперативно-диспетчерского управления  (ОСОДУ)
   города   и  дежурно-диспетчерские  службы  организаций  (объектов),
   которые  создаются и осуществляют свою деятельность в  соответствии
   с положениями о соответствующих системах и службах.
       11.   Размещение  органов  управления  ГЗ  единой   системы   в
   зависимости  от  обстановки  осуществляется  на  стационарных   или
   подвижных  пунктах  управления, оснащенных техническими  средствами
   управления,   средствами  связи,  оповещения  и   жизнеобеспечения,
   поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
       12.  В  состав  сил и средств ГЗ единой системы входят  силы  и
   средства  постоянной готовности, предназначенные  для  оперативного
   реагирования  на  чрезвычайные ситуации и проведения  работ  по  их
   ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной  готовности  составляют  спасательные
   службы,  спасательные  формирования, иные  службы  и  формирования,
   оснащенные   специальной   техникой,  оборудованием,   снаряжением,
   инструментом,   материалами   с   учетом   обеспечения   проведения
   спасательных  и  других неотложных работ в зоне  ЧС  в  течение  не
   менее 3 суток.
       Перечень   сил   постоянной  готовности   утверждается   главой
   администрации  по  представлению управления  по  делам  гражданской
   обороны  и  чрезвычайным ситуациям (далее  -  управление  по  делам
   ГОЧС), согласованному с организациями.
       Координацию  деятельности  спасательных  служб  и  спасательных
   формирований на территории города осуществляет управление по  делам
   ГОЧС города.
       13.  Привлечение спасательных служб и спасательных формирований
   к ликвидации ЧС осуществляется:
       -  в  соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС  на
   обслуживаемых  указанными  службами  и  формированиями  объектах  и
   территориях;
       -  в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС на
   других объектах и территориях;
       -   по  решению  главы  администрации  города  и  руководителей
   организаций  и общественных объединений, осуществляющих руководство
   деятельностью указанных служб и формирований.
       Привлечение  профессиональных спасательных служб и спасательных
   формирований  к  ликвидации  ЧС  за  пределами  территории   города
   осуществляется по решению главы администрации города Владивостока.
       Спасательные   формирования  общественных   объединений   могут
   участвовать   в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации  в  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  действуют  под
   руководством соответствующих органов управления единой системы.
       14.  Силы  и  средства территориальных органов  внутренних  дел
   применяются   при   ликвидации  ЧС  в  соответствии   с   задачами,
   возложенными на них законами и иными нормативными правовыми  актами
   Российской Федерации.
       15.  Подготовка  работников, специально  уполномоченных  решать
   задачи  по  предупреждению и ликвидации ЧС и  включенных  в  состав
   органов   управления  единой  системы,  организуется   в   порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой
   населения города в области защиты от ЧС осуществляет управление  по
   делам ГОЧС.
       16.  Готовность спасательных служб и спасательных  формирований
   города  к  реагированию на ЧС и проведению работ по  их  ликвидации
   определяется  в  ходе  аттестации,  а  также  во  время   проверок,
   осуществляемых   в   пределах   своих   полномочий    Министерством
   Российской  Федерации по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации
   последствий стихийных бедствий, органами государственного  надзора,
   органами  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям,  а
   также   федеральными  органами  исполнительной  власти,  создающими
   указанные службы и формирования.
       17. Для ликвидации ЧС создаются и используются:
       - резервы финансовых и материальных ресурсов города (местные);
       -   резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов  организаций
   (объектовые).
       Порядок   создания,   использования  и   восполнения   резервов
   финансовых  и  материальных ресурсов определяется законодательством
   Российской   Федерации,  законодательством   Приморского   края   и
   нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации  ЧС,  а  также  контроль  за  их  созданием,  хранением,
   использованием   и   восполнением  устанавливаются   создающим   их
   органом.
       18.    Управление   ГЗ   единой   системы   осуществляется    с
   использованием  систем  связи  и оповещения,  представляющих  собой
   организационно-техническое  объединение  сил,   средств   связи   и
   оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования  и
   ведомственных  сетей связи, обеспечивающих доведение  информации  и
   сигналов оповещения до органов управления, сил ГЗ единой системы  и
   населения.
       19.  Информационное обеспечение в единой системе осуществляется
   с   использованием   автоматизированной   информационно-управляющей
   системы,  представляющей  собой  совокупность  технических  систем,
   средств    связи   и   оповещения,   информационных   ресурсов    и
   автоматизации,  обеспечивающей  обмен  данными,  подготовку,  сбор,
   хранение, обработку, анализ и передачу информации.
       Для  приема  сообщений  о ЧС, в том числе  вызванных  пожарами,
   устанавливается единый номер - 01.
       Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения   и
   территорий   от   ЧС   осуществляется  в   порядке,   установленном
   Правительством Российской Федерации.
       Сроки    и    формы    представления    указанной    информации
   устанавливаются   Министерством  Российской  Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   ЧС  и  ликвидации  последствий   стихийных
   бедствий.
       20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС  в
   рамках  единой системы осуществляется на основе плана  действий  по
   предупреждению  и  ликвидации  ЧС,  планов  взаимодействия   органа
   местного самоуправления и организаций.
       Организационно-методическое руководство планированием  действий
   в  рамках  ГЗ  единой  системы  осуществляет  управление  по  делам
   гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
       21.   При  отсутствии  угрозы  возникновения  ЧС  на  объектах,
   территориях   органы   управления  и   силы   ГЗ   единой   системы
   функционируют в режиме повседневной деятельности.
       Решениями  Губернатора  Приморского края,  главы  администрации
   города  Владивостока  и  руководителей организаций,  на  территории
   которых  могут  возникнуть или возникли ЧС,  может  устанавливаться
   один из следующих режимов функционирования:
       а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
       б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   ЧС.
       22. Решениями Губернатора Приморского края, главы администрации
   города  Владивостока  и руководителей организаций  о  введении  для
   соответствующих  органов  управления и сил  единой  системы  режима
   повышенной    готовности    или   режима   чрезвычайной    ситуации
   определяются:
       а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения  режима
   повышенной готовности или режима ЧС;
       б)  границы  территории, на которой может  возникнуть  ЧС,  или
   границы зоны ЧС;
       в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации ЧС;
       г)  перечень  мер  по обеспечению защиты населения  от  ЧС  или
   организации работ по ее ликвидации;
       д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий
   по предупреждению ЧС, или руководитель работ по ликвидации ЧС.
       Губернатор   Приморского  края,  глава   администрации   города
   Владивостока   и  руководители  организаций  должны   информировать
   население  через  средства массовой информации и  по  иным  каналам
   связи  о  введении на конкретной территории соответствующих режимов
   функционирования  органов управления и сил  ГЗ  единой  системы,  а
   также мерах по обеспечению безопасности населения.
       23.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
   готовности  или  режима  ЧС,  Губернатор  Приморского  края,  глава
   администрации   города  Владивостока  и  руководители   организаций
   отменяют  установленные режимы функционирования органов  управления
   и сил ГЗ единой системы.
       24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   силами ГЗ единой системы, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование ЧС;
       - сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в
   области  защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной
   безопасности;
       - разработка и реализация целевых и научно-технических программ
   и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
       -  планирование  действий органов управления и  сил  ГЗ  единой
   системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
       - подготовка населения к действиям в ЧС;
       -  пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от
   ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
       -  руководство созданием, размещением, хранением и восполнением
   резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
       -  проведение в пределах своих полномочий, надзора и контроля в
   области  защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной
   безопасности;
       -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;
       -   ведение   статистической  отчетности  о   ЧС,   участие   в
   расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке  мер  по
   устранению причин подобных аварий и катастроф.
       б) в режиме повышенной готовности:
       -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей   среды,
   прогнозирование возникновения ЧС и их последствий;
       -   введение   при   необходимости  круглосуточного   дежурства
   руководителей и должностных лиц органов управления и сил ГЗ  единой
   системы на стационарных пунктах управления;
       -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления  и
   силам  ГЗ единой системы данных о прогнозируемых ЧС, информирование
   населения о приемах и способах защиты от них;
       -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения  и
   развития  ЧС,  снижению  размеров  ущерба  и  потерь  в  случае  их
   возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и   безопасности
   функционирования организаций в ЧС;
       -  уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению
   и ликвидации ЧС и иных документов;
       -  приведение при необходимости сил и средств ГЗ единой системы
   в  готовность к реагированию на ЧС, формирование оперативных  групп
   и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
       - восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов,
   созданных для ликвидации ЧС;
       - проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей   среды,
   прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;
       -   оповещение  руководителей,  органов  исполнительной  власти
   субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления  и
   организаций, а также населения о возникших ЧС;
       -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий  от
   ЧС;
       -   организация   работ  по  ликвидации  ЧС   и   всестороннему
   обеспечению  действий сил и средств ГЗ единой системы,  поддержанию
   общественного  порядка в ходе их проведения,  а  также  привлечению
   при  необходимости в установленном порядке общественных организаций
   и населения к ликвидации возникших ЧС;
       -  непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в
   зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
       - организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов
   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,   органов
   местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации  ЧС  и
   их последствий;
       - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
       25.   При   введении   режима   чрезвычайного   положения    по
   обстоятельствам,   предусмотренным   в   пункте   "а"   статьи    3
   Федерального  конституционного закона "О  чрезвычайном  положении",
   для  органов  управления  и  сил соответствующих  подсистем  единой
   системы   устанавливается  режим  повышенной  готовности,   а   при
   введении   режима   чрезвычайного  положения  по   обстоятельствам,
   предусмотренным   в   пункте   "б"  указанной   статьи,   -   режим
   чрезвычайной ситуации.
       В  режиме  ЧС  органы  управления  и  силы  ГЗ  единой  системы
   функционируют  с  учетом  особого  правового  режима   деятельности
   органов  государственной власти, органов местного самоуправления  и
   организаций.
       26.  Ликвидация ЧС осуществляется в соответствии  со  следующей
   установленной  Правительством Российской  Федерации  классификацией
   ЧС:
       локальной - силами и средствами организаций;
       местной - силами и средствами ГЗ единой системы;
       территориальной - силами и средствами краевой подсистемы РСЧС.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном   порядке   силы  и  средства   федеральных   органов
   исполнительной власти.
       27. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   ЧС,  и  организацию  их  взаимодействия  осуществляют  руководители
   работ по ликвидации ЧС.
       Руководители  спасательных  служб и спасательных  формирований,
   прибывшие  в  зоны  ЧС первыми, принимают полномочия  руководителей
   работ  по  ликвидации  ЧС и исполняют их до прибытия  руководителей
   работ  по  ликвидации ЧС, определенных постановлением Правительства
   Российской  Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной
   системе   предупреждения   и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций",
   планами  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  или
   назначенных  органами  государственной  власти,  органами  местного
   самоуправления,  руководителями организаций, к полномочиям  которых
   отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
       Руководители работ по ликвидации ЧС по согласованию с  органами
   исполнительной   власти   Приморского   края,   органами   местного
   самоуправления  и  организациями, на территориях  которых  возникла
   ЧС,  устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности  действий
   по   ее  локализации,  а  также  принимают  решения  по  проведению
   спасательных и других неотложных работ.
       Решения   руководителей   работ  по  ликвидации   ЧС   являются
   обязательными  для всех граждан и организаций, находящихся  в  зоне
   ЧС,   если   иное  не  предусмотрено  законодательством  Российской
   Федерации.
       28.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по  следующим
   вопросам:
       - проведение эвакуационных мероприятий;
       - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
       -  проведение  спасательных  работ на  объектах  и  территориях
   организаций, находящихся в зоне ЧС;
       - ограничение доступа людей в зону ЧС;
       - разбронирование в установленном порядке резервов материальных
   ресурсов   организаций,  находящихся  в  зоне  ЧС,  за  исключением
   материальных ценностей государственного материального резерва;
       -  использование  в  порядке,  установленном  законодательством
   Российской  Федерации,  средств связи  и  оповещения,  транспортных
   средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
       -  привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных  и
   общественных  спасательных формирований,  а  также  спасателей,  не
   входящих  в  состав  указанных  формирований,  при  наличии  у  них
   документов,    подтверждающих   их   аттестацию    на    проведение
   спасательных работ;
       -  привлечение  на добровольной основе населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению спасательных работ;
       - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и
   ходом работ по их ликвидации.
       Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют
   о   принятых   ими   в   случае  крайней   необходимости   решениях
   соответствующие  органы  исполнительной  власти,  органы   местного
   самоуправления и организации.
       29.  Финансирование  ГЗ единой системы осуществляется  за  счет
   средств бюджета города и средств организаций.
       Финансирование  мероприятий по ликвидации ЧС осуществляется  за
   счет  средств  предприятий и организаций, находящихся  в  зоне  ЧС,
   средств местного бюджета.
       При   недостаточности  указанных  средств  глава  администрации
   города  Владивостока  может обратиться в комиссию  по  чрезвычайным
   ситуациям  Администрации Приморского края  или  Главное  управление
   МЧС  России  по Приморскому краю с просьбой о выделении средств  из
   целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации  ЧС  в
   Приморском  крае в порядке, установленном Губернатором  Приморского
   края.
       30.  Порядок  организации и осуществления работ по профилактике
   пожаров   и   непосредственному  их  тушению,  а  также  проведения
   спасательных  и  других  работ,  возложенных  на  пожарную  охрану,
   определяется   законодательными  и  иными  нормативными   правовыми
   актами  в  области пожарной безопасности, в том числе  техническими
   регламентами.
       Тушение  пожаров  в  лесах  осуществляется  в  соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                            Ю.И.КОРЕНЬ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 29.07.2005 N 885
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                ФУНКЦИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА
           КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО
        ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
   
       1.  Управление  по  делам  гражданской обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям   города   Владивостока  (Дзуцев  Валерий   Владимирович)
   осуществляет следующие функции:
       1.1. Организация работы по созданию, подготовке, оснащению  сил
   городского  звена  единой государственной системы предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ РСЧС).
       1.2. Организация предупреждения и тушения пожаров.
       1.3.   Организация   взаимодействия  и   координация   действий
   подразделений  администрации города Владивостока в  области  защиты
   населения от чрезвычайных ситуаций.
       1.4.   Организация  и  осуществление  контроля  за   состоянием
   потенциально    опасных    объектов    на    территории     города,
   прогнозирование  возможности возникновения аварий  и  катастроф  на
   объектах экономики.
       1.5.  Проведение оперативного контроля и организация  измерения
   уровней  радиоактивного  и химического загрязнения,  обусловленного
   авариями и катастрофами.
       1.6.   Осуществление   в  установленном   порядке   руководства
   ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
       1.7.  Информирование населения о состоянии защиты  населения  и
   территорий  от  чрезвычайных ситуаций (далее -  ЧС),  о  приемах  и
   способах защиты от них.
       2.   Управление  архитектуры  и  градостроительства   (Прокуров
   Владимир Васильевич) осуществляет следующие функции:
       2.1.   Разработка   методов  проектирования,  строительства   и
   эксплуатации  объектов ГО в районах с экстремальными  условиями,  а
   также  разработка  новых и совершенствование  существующих  методов
   инженерной защиты территорий.
       2.2.  Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты
   объектов экономики в экстремальных условиях.
       2.3.  Разработка  методологии  проведения  расчетов  ущерба   и
   потребности  в  материально-технических  ресурсах  при   проведении
   спасательных   и   восстановительных  работ  при   ликвидации   ЧС,
   предоставление  проведенных  расчетов в  комиссию  по  чрезвычайным
   ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города.
       2.4.  Координация  и согласование вопросов по отводу  земельных
   участков   под  строительство  наземных  и  подземных   сооружений,
   путепроводов  и  инженерных  коммуникаций,  а  также  реконструкции
   существующих сооружений.
       3.   Управление  здравоохранения  (Шуматов  Валерий  Борисович)
   осуществляет следующие функции:
       3.1.  Организация проведения мероприятий по ликвидации  медико-
   санитарных   последствий   ЧС   и   оказание   медицинской   помощи
   пострадавшим.
       3.2. Создание запаса медикаментов и медицинского имущества  для
   оказания медицинской помощи в ЧС.
       3.3.  Организация медицинского обеспечения эвакуации  населения
   при угрозе и возникновении ЧС.
       3.4.    Обеспечение   готовности   медицинских    формирований,
   предназначенных для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС.
       3.5.   Сбор,  обобщение,  анализ  и  представление   данных   о
   пострадавших и больных в районах ЧС в вышестоящие органы  и  органы
   управления ГЗ РСЧС.
       3.6.   Участие  в  подготовке  населения  по  оказанию   первой
   медицинской помощи пострадавшим.
       4. Управление муниципальных экологических программ, мониторинга
   и  контроля  (Коршенко  Александр Игоревич) осуществляет  следующие
   функции:
       4.1.    Прогнозирование    и   оценка   социально-экономических
   последствий ЧС.
       4.2.  Координация  работ по размещению  объектов  экономики  на
   территории  города с учетом требований промышленной и экологической
   безопасности.
       4.3.  Сбор,  анализ  и обобщение информационных  материалов  об
   ущербе,   нанесенном   хозяйству  города  в  результате   стихийных
   бедствий,  аварий  и катастроф и своевременное представление  их  в
   комиссию   по   чрезвычайным  ситуациям  и   обеспечению   пожарной
   безопасности города.
       4.4.  Прогнозирование опасных гидрометеорологических  и  других
   природных  явлений, высокого уровня загрязнения природной  среды  и
   масштабов, связанных с ним ЧС.
       4.5.  Обеспечение контроля экологической обстановки  в  городе,
   планирование и осуществление мер по ее улучшению.
       4.6.    Методическое   руководство   работами   по   ликвидации
   последствий экологических происшествий.
       4.7.  Регистрация текущего уровня радиационного  и  химического
   загрязнения  окружающей среды, выявление изменений в  ней,  прогноз
   возможных негативных последствий загрязнения.
       4.8.  Предоставление гидрометеорологической и  гелиографической
   информации  и  данных  об  уровнях загрязнения  природной  среды  в
   комиссию   по   чрезвычайным  ситуациям  и   обеспечению   пожарной
   безопасности города Владивостока.
       4.9. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения
   окружающей среды.
       4.10.   Руководство   созданием  и  функционированием   системы
   наблюдения  и  контроля  за  стихийными  гидрометеорологическими  и
   гелиофизическими явлениями и загрязнениями окружающей среды.
       5.   Управление   финансов   и  экономики   (Козерацкая   Ольга
   Николаевна) осуществляет следующие функции:
       5.1.   Руководство   за  определением  порядка   и   источников
   финансирования  мероприятий, проводимых комиссией  по  чрезвычайным
   ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города.
       5.2.  Обеспечение  финансирования  работ  по  предотвращению  и
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, оказанию  помощи  пострадавшему
   населению.
       5.3. Контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения
   целевого    использования    бюджетных   средств,    предоставления
   отчетности, выполнения заданий по ликвидации ЧС.
       6.  Управление  торговли,  услуг  и  защиты  прав  потребителей
   (Галущенко Александр Викторович) осуществляет следующие функции:
       6.1.    Организация    обеспечения   пострадавшего    населения
   продовольственными товарами и предметами первой необходимости.
       6.2.  Обеспечение  готовности сил и средств службы  торговли  и
   питания к действиям в ЧС.
       6.3. Руководство:
       созданием   продовольственных  ресурсов  по  предупреждению   и
   ликвидации ЧС на объектах, входящих в состав отрасли;
       созданием и функционированием службы торговли и питания города.
       7. Управление транспорта (Налома Василий Иванович) осуществляет
   следующие функции:
       7.1.  Организация и проведение мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте.
       7.2.   Обеспечение  перевозок  сил,  средств   и   материально-
   технических   ресурсов,  необходимых  для   проведения   работ   по
   ликвидации ЧС, осуществление эвакуационных мероприятий.
       7.3.  Обеспечение  готовности  сил  и  средств  ликвидации  ЧС,
   участие  сил  ведомственных формирований  в  пределах  их  тактико-
   технических  возможностей в проведении восстановительных  и  других
   неотложных работ в районе ЧС.
       7.4.  Своевременное  информирование  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям   и   обеспечению   пожарной   безопасности   города    о
   предпосылках и фактах ЧС на территории города.
       7.5.  Осуществление функций компетентного органа  по  перевозке
   опасных  грузов,  предупреждению и ликвидации ЧС на железнодорожном
   транспорте (Владивостокское отделение ДВЖД).
       7.6.  Осуществление функций компетентных органов  по  перевозке
   опасных  грузов, предупреждению и ликвидации ЧС на автомобильном  и
   морском    транспорте   (автомобильные   и   морские   транспортные
   предприятия).
       7.7.    Руководство    за    созданием   и    функционированием
   автотранспортной службы города.
       8.  Территориальное управление Федеральной службы по надзору  в
   сфере   защиты  прав  потребителей  и  благополучия   человека   по
   Приморскому   краю   (Маслов  Дмитрий  Валентинович)   осуществляет
   следующие функции:
       8.1.   Организация  и  осуществление  контроля  за   состоянием
   санитарной и эпидемиологической обстановки на территории города.
       8.2. Прогнозирование возможности эпидемий на территории города.
       8.3.  Организация и координация работ по проведению  санитарно-
   гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в районах  ЧС
   силами ведомственных формирований ГЗ РСЧС постоянной готовности.
       8.4. Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических
   и     противоэпидемиологических    мероприятий    по     ликвидации
   антисанитарных  последствий ЧС на территории  города,  формирования
   резервов    санитарно-гигиенических   и   противоэпидемиологических
   средств.
       8.5.  Руководство за созданием и функционированием  надзора  за
   санитарно-эпидемиологической обстановкой в городе.
       9.  Управление  внутренних  дел города  Владивостока  (Панченко
   Николай Иванович) осуществляет следующие функции:
       9.1. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных  и
   культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
       9.2. Руководство за созданием и функционированием службы охраны
   общественного порядка города.
       10.  Управление  социальной защиты населения  (Феданов  Валерий
   Павлович) осуществляет следующие функции:
       10.1. Осуществление мероприятий по социальной защите населения,
   пострадавшего от ЧС.
       10.2.  Организация и координация работ по оценке  и  возмещению
   материального ущерба, причиненного гражданам.
       10.3.   Осуществление  мероприятий  по  приему,  размещению   и
   временному пребыванию граждан, пострадавших от ЧС.
       11.  Управление информационных технологий, безопасности и связи
   (Воробьев Павел Борисович) осуществляет следующие функции:
       11.1.  Организация и осуществление мероприятий  по  устойчивому
   функционированию системы централизованного оповещения  и  связи  на
   местном уровне во всех режимах функционирования ГЗ РСЧС.
       11.2.   Обеспечение   средствами  и  каналами   связи   органов
   управления ГЗ РСЧС, осуществляющих руководство за ликвидацией ЧС.
       11.3.   Контроль   обеспеченности  средствами  связи   защитных
   сооружений, предназначенных для укрытия населения.
       11.4.  Руководство за созданием и деятельностью службы связи  и
   оповещения города.
       12.   Управление   содержания  жилищного  фонда   и   городских
   территорий  (Будаев  Алан  Константинович)  осуществляет  следующие
   функции:
       12.1. Учет защитных сооружений по территории города.
       12.2.   Контроль   за  эксплуатацией  и  содержанием   защитных
   сооружений балансодержателями.
       12.3.  Участие в планировании укрытия населения города в случае
   ЧС.
       12.4.    Организация    и    осуществление    дорожно-мостового
   обеспечения,   ремонта  и  восстановления  дорог   и   мостов   при
   проведении мероприятий ГО.
       12.5.   Проведение   дегазации,  дезактивации   и   дезинфекции
   территории, сооружений и техники.
       12.6.   Инженерное  обеспечение  действий  сил  ГО  в  исходных
   районах,    при    выдвижении    к    очагам    поражения,    зонам
   катастрофического затопления и на объектах работ.
       12.7.  Руководство  за  созданием  и  функционированием  службы
   дорожно-технической, убежищ и укрытий города.
       13.  Управление по вопросам топливно-энергетического  комплекса
   (Зямалов Эдуард Иванович) осуществляет следующие функции:
       13.1.  Создание и подготовка органов управления, сил и средств,
   предназначенных  для  проведения спасательных и  других  неотложных
   работ на объектах топливно-энергетического комплекса города.
       13.2.  Организация  и  проведение мероприятий  по  надежному  и
   бесперебойному обеспечению тепловой энергией объектов  экономики  и
   населения города.
       13.3.  Организация  работ по ликвидации аварий  на  тепловых  и
   коммунальных  сетях города в мирное и военное время,  осуществление
   мероприятий по повышению устойчивости их работы.
       13.4.  Организация и осуществление мероприятий  по  устойчивому
   водоснабжению  города, промышленного производства, мест  размещения
   эвакуированного населения.
       13.5.  Создание,  подготовка и учет сил постоянной  готовности,
   привлекаемых для ликвидации ЧС, комплектование их личным  составом,
   техникой и имуществом.
       13.6.  Организация  мероприятий по  обеспечению  водой  сил  ГЗ
   единой  системы  при  проведении спасательных и  других  неотложных
   работ в очагах поражения.
       14.   Комитет  по  работе  со  средствами  массовой  информации
   осуществляет следующие функции:
       14.1.   Организация  оповещения  населения  города  об   угрозе
   возникновения  или  возникновении ЧС, приемах и  способах  действий
   при возникновении ЧС.
       14.2.  Доведение до населения информации по обстановке в районе
   ЧС.
       15.   Диспетчерский   отдел   (Хаценко   Виталий   Геннадьевич)
   осуществляет следующие функции:
       15.1.  Оперативный сбор, обработка, обмен и выдача  достоверной
   информации при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации.
       15.2.  Оперативное  управление силами и  средствами  постоянной
   готовности   ГЗ   РСЧС,  координация  совместных  действий   в   ЧС
   ведомственных дежурно-диспетчерских служб.
       15.3.    Своевременное   информационное   обеспечение   органов
   управления и сил, предназначенных к ликвидации последствий ЧС.
       15.4. Поддержание постоянной связи с вышестоящими, подчиненными
   и взаимодействующими дежурными службами.
       15.5.  Своевременное представление докладов вышестоящим органам
   управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
       15.6. Обеспечение проведения мероприятий гражданской обороны  в
   особый период.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                            Ю.И.КОРЕНЬ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 29.07.2005 N 885
   
                                СОСТАВ
                КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
                              Управление
   
       1.  Председатель  КЧС  и  ОПБ:  Корень  Юрий  Иванович,  первый
   заместитель главы администрации.
       2.  Первый  заместитель председателя КЧС и ОПБ: Дзуцев  Валерий
   Владимирович,   начальник   управления   по   делам   ГОЧС   города
   Владивостока.
       3.   Заместитель   председателя   КЧС   и   ОПБ   по   вопросам
   эвакомероприятий:   Стоценко   Константин   Александрович,   первый
   заместитель главы администрации.
       4.  Заместитель председателя КЧС и ОПБ по вопросам  обеспечения
   охраны  общественного  порядка:  Васильев  Александр  Владимирович,
   заместитель главы администрации.
       5.  Заместитель председателя КЧС и ОПБ по вопросам  устойчивого
   функционирования   объектов  экономики:  Пысь   Николай   Павлович,
   заместитель главы администрации.
       6.   Заместитель   председателя  КЧС  и  ОПБ   по   финансовому
   обеспечению:  Козерацкая  Ольга  Николаевна,  начальник  управления
   финансов и экономики.
   
                            Штаб КЧС и ОПБ
   
       1. Начальник управления здравоохранения - начальник медицинской
   службы Шуматов Валентин Борисович.
       2.   Начальник  управления  торговли,  услуг  и   защиты   прав
   потребителей  -  начальник  службы  торговли  и  питания  Галущенко
   Александр Викторович.
       3. Начальник управления информационных технологий, безопасности
   и  связи  -  начальник  службы оповещения и  связи  Воробьев  Павел
   Борисович.
       4. Начальник управления транспорта - начальник автотранспортной
   службы Налома Василий Иванович.
       5.   Начальник   управления  по  вопросам  ТЭКа   -   начальник
   коммунально-технической службы Зямалов Эдуард Иванович.
       6.  Начальник управления содержания жилищного фонда и городских
   территорий  -  начальник  службы  дорожно-технической,   убежищ   и
   укрытий Будаев Алан Константинович.
       7.  Начальник  управления архитектуры  и  градостроительства  -
   начальник  службы инженерного и материально-технического  снабжения
   Прокуров Владимир Васильевич.
       8. Помощник главы администрации Казаков Алексей Викторович.
       9.    Заместитель   начальника   территориального    управления
   федеральной  службы по надзору в сфере защиты прав  потребителей  и
   благополучия   человека  по  Приморскому   краю   Нечухаева   Елена
   Михайловна.
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                            Ю.И.КОРЕНЬ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 29.07.2005 N 885
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
       ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
       1.   Комиссия   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности администрации  города
   Владивостока  (далее - Комиссия) является координационным  органом,
   образованным  для  обеспечения  согласованности  действий   органов
   местного  самоуправления  и организаций в целях  реализации  единой
   государственной  политики  в  области предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного   характера   и
   обеспечения пожарной безопасности.
       2.  Комиссия  руководствуется в своей деятельности Конституцией
   Российской    Федерации,   федеральными   законами,    указами    и
   распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями  и
   распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   законами
   Приморского  края,  постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора
   Приморского   края,   постановлениями   и   распоряжениями    главы
   администрации города Владивостока и настоящим Положением.
       Комиссия  осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии  с
   федеральными     органами    исполнительной    власти,     органами
   исполнительной    власти   Приморского   края,    заинтересованными
   организациями и общественными объединениями.
       3. Основными задачами Комиссии в соответствии с ее полномочиями
   являются:
       разработка  предложений  по реализации  единой  государственной
   политики   в   области  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  и обеспечения пожарной безопасности на территории  города
   Владивостока;
       координация  деятельности  органов  управления  и  сил   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций на территории города Владивостока;
       обеспечение     согласованности    действий     государственных
   территориальных   органов,   федеральных   органов   исполнительной
   власти,  органов  исполнительной власти Приморского  края,  органов
   местного   самоуправления,  организаций  при  решении  вопросов   в
   области   предупреждения   и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
   обеспечения   пожарной  безопасности,  а  также  восстановления   и
   строительства    жилых    домов,   объектов   жилищно-коммунального
   хозяйства,   социальной   сферы,  производственной   и   инженерной
   инфраструктуры,   поврежденных   и   разрушенных    в    результате
   чрезвычайных ситуаций;
       взаимодействие   с  другими  комиссиями  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности,  а  также с общественными объединениями  по  вопросам
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   пожарной безопасности;
       организация  сбора  информации в  области  защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности.
       4.  Комиссия  с  целью  выполнения  возложенных  на  нее  задач
   осуществляет следующие функции:
       прогнозирует  возможность возникновения и развития чрезвычайной
   ситуации,  пожарной  обстановки  на территории  города,  организует
   разработку  и  реализацию  мер, направленных  на  предупреждение  и
   ликвидацию    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечение    пожарной
   безопасности;
       участвует  в  разработке нормативных правовых актов  в  области
   защиты  населения и территории города Владивостока от  чрезвычайных
   ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       участвует  в разработке проектов городских целевых  программ  в
   области   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и
   обеспечения  пожарной  безопасности и  готовит  предложения  по  их
   реализации;
       разрабатывает    предложения   по   развитию   и    обеспечению
   функционирования   городского  звена   территориальной   подсистемы
   единой   государственной   системы  предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и принимает меры по их реализации;
       разрабатывает  предложения по организации работы по  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению   пожарной   безопасности,
   восстановлению  и  строительству  жилых  домов,  объектов  жилищно-
   коммунального  хозяйства,  социальной  сферы,  производственной   и
   инженерной  инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате
   чрезвычайных  ситуаций  и пожаров, а также по  проведению  операций
   гуманитарного реагирования.
       5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
       запрашивать   у  федеральных  органов  исполнительной   власти,
   органов  исполнительной власти Приморского края,  органов  местного
   самоуправления, организаций и общественных объединений  необходимую
   информацию;
       заслушивать на заседаниях Комиссии представителей администрации
   города  Владивостока,  организаций и  общественных  объединений  по
   вопросам своей компетенции;
       привлекать   для   участия   в  своей   работе   представителей
   территориальных органов федеральных органов исполнительной  власти,
   органов  исполнительной власти Приморского края,  органов  местного
   самоуправления  города, организаций и общественных  объединений  по
   согласованию с их руководителями;
       создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из
   числа    членов    Комиссии,   специалистов    администрации    (по
   направлениям),   представителей  заинтересованных  организаций   по
   согласованию  с  их  руководителями по  направлениям  деятельности,
   определять полномочия и порядок работы этих групп;
       формировать оперативные группы для предупреждения и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций и обеспечения пожарной безопасности,  защиты
   населения  и  территорий непосредственно в районе бедствий.  Состав
   оперативных  групп определяется из членов Комиссии  с  привлечением
   необходимых специалистов по согласованию с их руководителями;
       вносить   в  установленном  порядке  предложения  по  вопросам,
   требующим решения главы администрации.
       6.    Состав   Комиссии   утверждается   постановлением   главы
   администрации.
       Председателем   Комиссии  является  первый  заместитель   главы
   администрации, который осуществляет непосредственное руководство  и
   несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
       7.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   годовым планом работы.
       Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже
   одного  раза  в квартал под руководством председателя Комиссии  или
   по   его   поручению   одним  из  его  заместителей   и   считается
   правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
       Материалы  заседания Комиссии оформляются  в  виде  протоколов,
   которые  подписываются председателем Комиссии или его заместителем,
   а также секретарем Комиссии.
       Подготовка   материалов  к  заседанию  Комиссии  осуществляется
   заинтересованными органами, организациями, к сфере ведения  которых
   относятся  вопросы, включенные в повестку дня заседания.  Материалы
   должны  быть представлены в Комиссию не позднее чем за 10  дней  до
   даты проведения заседания.
       8.    Решения   Комиссии   принимаются   большинством   голосов
   присутствующих  на  заседании членов Комиссии. В  случае  равенства
   голосов решающим является голос председателя Комиссии.
       Решения  Комиссии  подписываются председателем  Комиссии,  а  в
   случае его отсутствия - заместителем.
       Решения  Комиссии  являются обязательными для исполнения  всеми
   предприятиями, организациями, учреждениями и населением города.
       9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии
   осуществляет администрация города Владивостока.
       10. Комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
   
                                Первый заместитель главы администрации
                                                            Ю.И.КОРЕНЬ
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                   от 29.07.2005 N 885
   
                                 СХЕМА
             СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
           И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
        ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
                     ---------------------------¬
                     ¦ Председатель КЧС и ОПБ - ¦
                     ¦ первый заместитель главы ¦
                     ¦      администрации       ¦
                     ¦      тел. 22-32-50       ¦
                     L------------T--------------
                                  ¦
                     -------------+-------------¬
                     ¦                          ¦
        -------------+------------¬   ----------+---------¬
        ¦   Оперативный дежурный  ¦   ¦       ЦДДС        ¦
        ¦УГОЧС города Владивостока¦   ¦города Владивостока¦
        ¦     тел. 40-28-22       ¦   ¦   тел. 22-23-33   ¦
        L------------T-------------   L---------T----------
                     ¦                          ¦
        -------------+------------¬   ----------+---------¬
        ¦ Члены оперативных групп ¦   ¦  Члены КЧС и ОПБ  ¦
        ¦        КЧС и ОПБ        ¦   ¦города Владивостока¦
        ¦                         ¦   ¦                   ¦
        L--------------------------   L--------------------
   
                                                    Первый заместитель
                                                   главы администрации
                                                            Ю.И.КОРЕНЬ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz