Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.11.2005 N 174 О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ДУМА ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 29 ноября 2005 г. N 174
                                   
                О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
                   ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2005
   года   N   131-ФЗ   "Об   общих  принципах   организации   местного
   самоуправления   в   Российской  Федерации",  статьей   26   Устава
   Пожарского  муниципального  района, Дума Пожарского  муниципального
   района решила:
       1.  Принять  Положение о Контрольно-счетной  палате  Пожарского
   муниципального района (Приложение).
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в
   районной газете "Победа".
   
                                                      Глава Пожарского
                                                 муниципального района
                                                            С.Г.КОВАЛЬ
                                                                      
                                                     Председатель Думы
                                      Пожарского муниципального района
                                                             Н.И.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                       Думы Пожарского
                                                 муниципального района
                                                от 29.11.2005 г. N 174
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ПОЖАРСКОГО
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Контрольно-счетная палата Думы Пожарского муниципального района
   (далее  - Думы) образуется в целях контроля за исполнением местного
   бюджета,   соблюдением   установленного   порядка   управления    и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности.
   
       1.1. Статус Контрольно-счетной Палаты
   
       Контрольно-счетная  палата  Пожарского  муниципального   района
   (далее   -   Палата)  является  постоянно  действующим  контрольным
   органом местного самоуправления Пожарского муниципального района.
       В   своей   деятельности  палата  руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными   законами,
   иными  нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
   и   иными   нормативными   правовыми   актами   Приморского   края,
   нормативными  правовыми  актами Пожарского  муниципального  района,
   Уставом Пожарского муниципального района и настоящим Положением.
   
       1.2. Задачи Палаты
   
       Задачами Палаты являются:
       -  организация  и  осуществление контроля за рациональностью  и
   эффективностью использования средств местного бюджета, бюджетных  и
   муниципальных  резервных  фондов, заемных  средств  (краткосрочных,
   долгосрочных кредитов и др.) администрацией муниципального  района,
   предприятиями, учреждениями;
       -   контроль  за  поступлением  в  местный  бюджет  средств  от
   распоряжения и управления муниципальной собственностью, а также  от
   продажи иной муниципальной собственности;
       -  контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности;
       -  контроль  за своевременным исполнением доходных и  расходных
   статей  местного бюджета, бюджетных и резервных фондов по  объемам,
   структуре и целевому назначению;
       -  оценка  обоснованности доходных и расходных статей  проектов
   местного бюджета и муниципальных резервных фондов;
       -    оценка    законности,    эффективности,    обоснованности,
   целенаправленности  расходования средств  бюджета  и  использования
   муниципальной собственности;
       -  анализ  выявленных  отклонений от установленных  показателей
   местного  бюджета  и  муниципальных резервных фондов  и  подготовка
   предложений, направленных на их устранение;
       - финансовая экспертиза проектов решений Думы предусматривающих
   расходы,   покрываемые  за  счет  средств  местного  бюджета,   или
   влияющих   на   формирование  и  исполнение  местного   бюджета   и
   муниципальных резервных фондов;
       -  контроль за законностью и своевременностью движения  средств
   местного  бюджета, муниципальных резервных фондов в  уполномоченных
   банках и других финансово-кредитных организациях;
       -  регулярное  представление Думе информации о ходе  исполнения
   местного   бюджета   и   о   результатах  проведенных   контрольных
   мероприятий;
       -  подготовка  проектов  нормативных  правовых  актов  Думы  по
   вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.
   
       1.3. Основные принципы деятельности Палаты
   
       Основными  принципами деятельности Палаты являются  законность,
   объективность, независимость, гласность, ответственность.
   
       1.4. Основные цели деятельности Палаты
   
       Основными   целями  деятельности  Палаты  являются  недопущение
   нецелевого  и  неэффективного использования финансовых  ресурсов  и
   объектов собственности Пожарского муниципального района.
   
                     2. СОСТАВ И СТРУКТУРА ПАЛАТЫ
   
       1. Палата формируется Думой в количестве 3 человек сроком на  5
   лет.   Палата  состоит  из  председателя  и  специалистов.  Порядок
   деятельности Палаты утверждается настоящим Положением.
       2.  Председатель  Палаты  избирается Думой  по  согласованию  с
   главой   Пожарского  муниципального  района  на   срок   полномочий
   избранного  состава  Думы  большинством голосов.  В  случае  отказа
   главы  Пожарского муниципального района в двухнедельный  срок  дать
   согласие на утверждение председателя Палаты из числа не менее  трех
   предлагаемых  кандидатур  Дума  вправе  утвердить  кандидатуру   на
   должность  председателя Палаты без согласования с главой Пожарского
   муниципального района. При этом решение должно быть  принято  двумя
   третями голосов от избранного числа депутатов. В случае, если  Дума
   не  набирает  достаточного количества голосов для принятия  решения
   об  утверждении кандидатуры на должность председателя  Палаты,  она
   обязана  в  недельный  срок  утвердить кандидатуру,  представленную
   главой Пожарского муниципального района.
       Председатель  Палаты  осуществляет свои полномочия  в  порядке,
   установленном  настоящим  Положением и должностными  обязанностями,
   утвержденными решением Думы.
       3.  Председатель  и  специалисты  Палаты  должны  иметь  высшее
   образование   и  опыт  профессиональной  деятельности   в   области
   государственного и муниципального управления, контроля,  экономики,
   финансов.
   
              3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ
   
       3.1. Основные направления деятельности Палаты
   
       В процессе реализации задач, изложенных в пункте 1.2 настоящего
   Положения,  Палата осуществляет контрольно-ревизионную,  экспертно-
   аналитическую,  информационную  и иную  деятельность,  обеспечивает
   единую  систему контроля за исполнением местного бюджета, бюджетных
   и резервных фондов, что предусматривает:
       -  организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим
   исполнением местного бюджета в текущем году;
       - проведение комплексных и тематических проверок и обследований
   по  отдельным  разделам  и статьям местного  бюджета,  бюджетных  и
   резервных фондов;
       -  экспертизу  проектов решений, программ  и  иных  документов,
   затрагивающих  вопросы  местного бюджета, налогообложения  в  части
   поступления  в  местный  бюджет,  ценообразования  и  использования
   муниципальной собственности;
       -  подготовку и представление заключений по исполнению местного
   бюджета и резервных фондов в Думу в отчетном году;
       -  подготовку и представление заключений и ответов  на  запросы
   органов государственной власти, органов местного самоуправления,  а
   также предприятий, учреждений и организаций;
       -   анализ  и  исследование  нарушений  в  бюджетном  процессе,
   подготовку и внесение в Думу предложений по их устранению.
   
       3.2. Контроль за исполнением местного бюджета
   
       В  процессе  исполнения  местного бюджета  и  после  завершения
   очередного финансового года Палата:
       -  контролирует  полноту и своевременность, а также  отсутствие
   нарушений  в  ходе поступлений финансовых средств в доходную  часть
   местного бюджета;
       - осуществляет проверки законности и эффективности расходования
   бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета;
       -  выявляет  отклонения  в сравнении с утвержденными  решениями
   Думы  показателями  местного бюджета, проводит  их  анализ,  вносит
   предложения по их устранению.
       Палата  ежеквартально по установленной форме представляет  Думе
   заключение  о  ходе  исполнения местного  бюджета,  где  приводятся
   фактические данные о формировании доходов и произведенных  расходах
   в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год.
       Данные  оперативного  контроля  используются  при  планировании
   контрольных мероприятий.
   
       3.3. Контроль за резервными фондами
   
       Палата  контролирует  формирование и эффективное  использование
   средств муниципальных резервных фондов.
   
       3.4. Контроль за рациональностью и эффективностью использования
   средств местного бюджета
   
       Палата    осуществляет    контроль   за    рациональностью    и
   эффективностью:
       -  использования  кредитов и займов, получаемых  администрацией
   Пожарского муниципального района;
       -  использования  заемных  средств,  получаемых  администрацией
   Пожарского муниципального района путем выпуска облигаций  и  других
   видов ценных бумаг;
       -  размещения  финансовых  ресурсов, выдаваемых  на  возвратной
   основе;
       -   предоставления  администрацией  Пожарского   муниципального
   района  финансовых и имущественных гарантий в качестве  обеспечения
   сделок.
   
       3.5.   Контроль  за  обращением  средств  местного  бюджета   в
   финансово-кредитных организациях
   
       Палата  осуществляет контроль за законностью и своевременностью
   движения средств местного бюджета, муниципальных резервных  фондов,
   а  также за размещением муниципальных ценных бумаг и использованием
   иных   заемных  средств  администрацией  Пожарского  муниципального
   района в банках, финансово-кредитных организациях.
   
       3.6. Экспертиза и заключение Палаты
   
       Палата проводит экспертизу и дает заключения по:
       -  проекту  местного  бюджета, обоснованности  его  доходных  и
   расходных статей, дефицита местного бюджета;
       -  проектам  правовых  актов, принимаемых  Думой  по  бюджетно-
   финансовым вопросам;
       -  проблемам  бюджетно-финансовой политики и  совершенствованию
   бюджетного процесса в Пожарском муниципальном районе;
       -  проектам  программ,  на финансирование которых  используются
   средства местного бюджета и муниципальных резервных фондов.
   
       3.7.  Контроль за соблюдением установленного порядка управления
   и распоряжения имуществом
   
       Палата  осуществляет  контроль  за  соблюдением  установленного
   порядка   управления  и  распоряжения  имуществом,  находящимся   в
   муниципальной собственности.
   
       3.8. Контроль по другим вопросам, входящим в компетенцию Палаты
   
       По   другим   вопросам,  входящим  в  ее  компетенцию,   Палата
   осуществляет  подготовку и представление заключений или  письменных
   ответов на основании:
       - поручений председателя Думы;
       - запросов постоянных комиссий Думы.
   
           4. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПАЛАТЫ
   
       Палата имеет право проводить проверки и обследования:
       -    в    органах    местного   самоуправления,   организациях,
   финансируемых  за  счет  средств бюджета,  в  том  числе  резервных
   фондов;
       -  в  организациях,  вне зависимости от форм собственности,  их
   союзах,  ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих
   или  использующих средства бюджета, в том числе средства  резервных
   фондов,  а  также  имеющих налоговые и иные льготы и  преимущества,
   предусмотренные  решениями  и иными нормативными  правовыми  актами
   органов местного самоуправления.
       На  деятельность  общественных  объединений,  негосударственных
   фондов   и   иных   негосударственных  некоммерческих   организаций
   контрольные  полномочия Палаты распространяются в части,  связанной
   с   получением,  перечислением  или  использованием   ими   средств
   бюджета,  в  том  числе целевых, бюджетных фондов, с использованием
   муниципальной  собственности или управлением ею, а  также  в  части
   предоставления  решениями  и  иными нормативными  правовыми  актами
   органов   местного  самоуправления  налоговых  и   иных   льгот   и
   преимуществ.
       В  необходимых  случаях по решению Палаты ее специалисты  могут
   принимать  участие  в  проверках и ревизиях финансово-хозяйственной
   деятельности     организаций,     проводимых     иными     органами
   государственного  контроля на основании  заключенных  соглашений  о
   взаимном сотрудничестве.
       Результаты проводимых Палатой проверок и обследований, а  также
   проверок  и обследований, проводимых при ее участии, не могут  быть
   преданы гласности до их завершения, оформления результатов  в  виде
   акта  (справки или заключения) и, при необходимости,  до  получения
   от  проверяемой  стороны соответствующих объяснений,  возражений  в
   установленные сроки.
       В  случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный
   срок  со  дня вручения акта (справки или заключения) представить  в
   Палату   в   письменной   форме  свои  мотивированные   объяснения,
   возражения.
   
              5. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ПАЛАТЫ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
   
       Должностными  лицами Палаты являются ее штатные  сотрудники,  в
   служебные  обязанности которых входит организация  и  осуществление
   контроля в соответствии с полномочиями Палаты.
       Уполномоченные должностные лица Палаты при выполнении служебных
   обязанностей   имеют   право   по   предварительному    уведомлению
   (поручению) и на основании служебного удостоверения:
       -   проходить   в   помещения,  занимаемые  органами   местного
   самоуправления,  организациями, независимо  от  форм  собственности
   (за исключением объектов, составляющих государственную тайну);
       -   знакомиться   в   полном  объеме  со  всей   документацией,
   охватывающей   весь   период  деятельности  проверяемого   объекта,
   необходимой для проведения контрольного мероприятия.
       Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые
   условия   для   работы  лиц  Палаты,  представлять  им  необходимые
   помещения, средства связи и оргтехники.
       На  деятельность  общественных  объединений,  негосударственных
   фондов   и   иных   негосударственных  некоммерческих   организаций
   контрольные  полномочия Палаты распространяются в части,  связанной
   с   получением,  перечислением  или  использованием   ими   средств
   местного  бюджета и муниципальных резервных фондов,  использованием
   муниципальной  собственности и управлением  ею,  а  также  в  части
   предоставленных   решениями  Думы  налоговых   и   иных   льгот   и
   преимуществ.
       В  необходимых  случаях, по решению Палаты, специалисты  Палаты
   могут   принимать   участие  в  проверках  и  ревизиях   финансово-
   хозяйственной  деятельности организаций, проводимых уполномоченными
   на то иными контрольно-ревизионными органами.
       Участие  специалистов Палаты в проверках и ревизиях в Пожарском
   муниципальном районе согласовываются с проводящими их органами.
       О  выявленных  в  ходе проверок нарушениях  Палата  информирует
   Думу,   которая   определяет   меры   воздействия   по   выявленным
   нарушениям.
   
                    6. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАЛАТЫ
   
       6.1. Планирование деятельности палаты
   
       1.  Палата  строит  свою деятельность на  основе  перспективных
   (годовых)   и  текущих  планов,  которые  формируются   исходя   из
   необходимости  обеспечения всестороннего,  системного  контроля  за
   исполнением  местного бюджета и муниципальных  резервных  фондов  с
   учетом всех видов и направлений деятельности Палаты.
       Планирование   осуществляется  под  руководством   председателя
   Палаты,   на   основе  поручений  председателя  Думы  и  постоянных
   депутатских комиссий.
       2. По решению Палаты могут осуществляться внеплановые проверки.
   
       6.2. Виды деятельности Палаты
   
       При осуществлении своих функций Палата осуществляет проверку  -
   определение   законности  и  эффективности  использования   средств
   местного бюджета в соответствии с настоящим Положением.
   
       6.3. Организация проверок
   
       Проверки   проводятся  либо  по  месту  нахождения  проверяемой
   организации,   либо   по   ходатайству   руководителя   проверяемой
   организации   по  месту  нахождения  Палаты.  В  последнем   случае
   руководство   проверяемой   организации   обязано   доставить   все
   запрашиваемые Палатой документы в их распоряжение.
       Сроки,    объемы   и   способы   проведения   проверки   Палата
   устанавливает по своему усмотрению.
       При проведении проверок сотрудники Палаты не должны вмешиваться
   в  оперативную деятельность учреждений, предприятий и  организаций,
   предавать гласности свои заключения.
   
       6.4. Оформление результатов проверок
   
       По  итогам  проведения проверки ответственное должностное  лицо
   Палаты  составляет и подписывает заключение, акт  или  справку,  за
   достоверность которых несет персональную ответственность.
       Результаты   проверок   доводятся  до   сведения   руководителя
   соответствующего  органа, предприятия, учреждения или  организации.
   Руководство  проверяемой  организации  имеет  право  выразить  свое
   мнение  о  результатах  проверки  до  получения  заключения,  акта,
   справки.  В  случае  несогласия приложить письменные  возражения  и
   подтверждающие их обоснованность документы.
       О     выявленных     нарушениях     требований     действующего
   законодательства  и правовых актов органов местного  самоуправления
   в   сфере   бюджетного   процесса  и   регулирования   деятельности
   муниципальных  резервных  фондов Палата информирует  Думу,  которая
   определяет меры воздействия по выявленным нарушениям.
       Специалисты  Палаты и привлеченные к ее работе иные специалисты
   могут   использовать  данные,  полученные   в   ходе   проверок   и
   обследований,  только  в  интересах  выполнения  работ,  проводимых
   Палатой.
   
       6.5. Анализ результатов контрольных мероприятий
   
       Палата  систематически анализирует итоги проводимых контрольных
   мероприятий,  обобщает и исследует причины, последствия  выявленных
   отклонений   и   нарушений  в  процессе  формирования   доходов   и
   расходования  средств  местного бюджета и  муниципальных  резервных
   фондов.
       На основе полученных данных Палата разрабатывает предложения по
   совершенствованию   бюджетного  процесса   и   развитию   бюджетно-
   финансовой  системы Пожарского муниципального района и представляет
   их на рассмотрение Думы.
   
       6.6.  Взаимодействие Палаты с другими органами контроля, в  том
   числе с правоохранительными органами
   
       Палата  при осуществлении своей деятельности взаимодействует  с
   финансовыми,  экономическими, бухгалтерскими  службами  управлений,
   отделов    администрации    Пожарского    муниципального    района,
   предприятий,  учреждений  и организаций,  использует  материалы  их
   работ,     привлекает    в    установленном    порядке     наиболее
   квалифицированных    сотрудников   к    отдельным    проверкам    и
   обследованиям,  к подготовке экспертных заключений и  аналитических
   материалов.
       Палата  в  пределах своих полномочий взаимодействует с органами
   прокуратуры,  внутренних  дел,  налоговой  службой  на   территории
   Пожарского муниципального района и др.
   
       6.7. Использование Палатой материалов проверок и ревизий, ранее
   проведенных другими органами
   
       При  необходимости Палата может использовать  материалы  других
   контрольных органов по итогам проведенных ими проверок  и  ревизий.
   При   этом   Палата  обеспечивает  режим  использования   указанных
   материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.
   
       6.8.   Привлечение  к  проверкам  и  обследованиям  специальных
   организаций и независимых экспертов
   
       Палата  может привлекать к проводимым проверкам и обследованиям
   специалистов иных организаций и независимых экспертов по  договорам
   с ними.
   
       6.9. Ежегодный отчет
   
       Палата  ежегодно представляет Думе отчет о своей  деятельности,
   результатах   проведенных   проверок  и   обследований,   а   также
   вытекающие из них выводы, рекомендации и предложения.
       Отчет  Палаты  ежегодно  публикуется для  ознакомления  жителей
   Пожарского муниципального района в средствах массовой информации.
   
             7. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ И
               СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПАЛАТЫ
   
       7.1. Гарантии правового статуса специалистов Палаты
   
       Председатель   и   специалисты   Палаты   обладают   гарантиями
   профессиональной независимости.
       Председатель   и   специалисты  Палаты  могут   быть   досрочно
   освобождены от должности решением Думы.
       Деятельность  Палаты  не может быть приостановлена  в  связи  с
   роспуском Думы.
   
       7.2. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Палаты
   
       Органы  местного самоуправления принимают необходимые  меры  по
   материальному   и  социальному  обеспечению  специалистов   Палаты,
   являющихся муниципальными служащими.
       Председателю   Палаты,   замещающему  муниципальную   должность
   категории  "Б", устанавливаются денежное вознаграждение и  надбавки
   к   нему  в  размере  денежного  вознаграждения  заместителя  главы
   района.
       Специалистам   Палаты,   замещающим   муниципальные   должности
   категории  "В", устанавливаются денежное вознаграждение и  надбавки
   к  нему  в  размере  денежного вознаграждения главного  специалиста
   администрации и надбавок к нему.
       Денежное    вознаграждение   лиц,   замещающих    муниципальные
   должности,  индексируется в размерах и сроки,  предусмотренные  для
   муниципальных служащих.
       Оплата  труда  лиц,  занимающих  должности,  не  отнесенные   к
   муниципальным  должностям  муниципальной службы,  и  осуществляющих
   техническое   обеспечение  деятельности  Палаты,   производится   в
   размерах  и  пределах, установленных для соответствующих работников
   администрации.
   
                   8. СРЕДСТВА НА СОДЕРЖАНИЕ ПАЛАТЫ
   
       Средства  на  содержание  и  обеспечение  деятельности   Палаты
   предусматриваются в местном бюджете.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz