Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 15.12.2005 N 1969 О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 15 декабря 2005 г. N 1969
                                   
               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ
                    УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       В связи с изменениями функций органов местного самоуправления в
   сфере  транспорта в соответствии с Федеральным законом от 6 октября
   2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
   самоуправления в Российской Федерации" и вступлением в силу  Закона
   Приморского  края от 2 августа 2005 года N 278-КЗ  "Об  организации
   транспортного    обслуживания   населения   в   Приморском    крае"
   постановляю:
       Образовать межведомственную комиссию по транспорту Уссурийского
   городского округа.
       1. Утвердить:
       состав комиссии (прилагается);
       Положение    о   межведомственной   комиссии   по    транспорту
   Уссурийского городского округа (прилагается);
       Правила  предоставления услуг автобусами общего пользования  на
   городских    и   пригородных   маршрутах   населению   Уссурийского
   городского округа (прилагается);
       Правила   предоставления  услуг  автомобилями  такси  населению
   Уссурийского городского округа (прилагается).
       2.   Управлению   по  информации  и  связям  с  общественностью
   администрации  (Долгова)  опубликовать  настоящее  постановление  в
   средствах массовой информации.
       3.   Контроль   за  исполнением  постановлений   возложить   на
   заместителя  главы  Уссурийского  городского  округа  по   вопросам
   жизнеобеспечения В.А. Шевченко.
   
                                                    Глава Уссурийского
                                                     городского округа
                                                            С.П.РУДИЦА
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                    главы Уссурийского
                                                     городского округа
                                                  от 15.12.2005 N 1969
   
                                СОСТАВ
                МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ
                    УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       Не приводится. Текст данного приложения можно заказать в отделе
   информационного  сопровождения ООО "Базис", ул. Садовая,  27,  тел.
   425-600.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    главы Уссурийского
                                                     городского округа
                                               от 15.12.2005 г. N 1969
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ТРАНСПОРТУ
                    УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       1.   Межведомственная   комиссия  по  транспорту   Уссурийского
   городского   округа   является  рабочим   органом,   представленным
   специалистами   различных   ведомств;  создана   для   рассмотрения
   вопросов   и   подготовки  предложений  по  проблемам   транспорта,
   координации  деятельности  транспортных предприятий,  учреждений  и
   организаций  всех форм собственности, расположенных  на  территории
   Уссурийского городского округа.
       2.  Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской  Федерации,  Федеральным  законом  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   Законом   РФ   "О   конкуренции  и  ограничении   монополистической
   деятельности   на   товарных  рынках",   Федеральным   законом   "О
   безопасности    дорожного   движения",   "Правилами    пассажирских
   перевозок",   другими   законодательными  и   нормативными   актами
   Российской  Федерации,  Приморского края и Уссурийского  городского
   округа, а также настоящим Положением.
       3. Основными задачами комиссии являются:
       -     рассмотрение    текущих    и    перспективных    вопросов
   совершенствования пассажирского обслуживания округа;
       -  рассмотрение обращений, жалоб и предложений юридических лиц,
   предпринимателей без образования юридического лица,  осуществляющих
   предпринимательскую деятельность в сфере пассажирских перевозок,  а
   также   физических   лиц,   пользующихся   услугами   пассажирского
   транспорта;
       - рассмотрение предложений по изменению и развитию транспортной
   сети Уссурийского городского округа;
       -  проведение конкурсов или квалификационного отбора  на  право
   перевозки пассажиров по городским и пригородным маршрутам;
       -   подготовка   решений  на  утверждение  главы  администрации
   Уссурийского   городского  округа  новых  и  закрытие  существующих
   пассажирских   маршрутов  в  целях  оптимизации  и   рационализации
   общеокружной   транспортной   сети,   на   основе   соответствующих
   представлений  органов  Государственной инспекции  по  безопасности
   дорожного   движения,  Управления  государственного   автодорожного
   надзора  по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в  сфере
   транспорта,  отраслевых отделов и управлений администрации  округа,
   предприятий  и  организаций, имеющих лицензию  на  право  работы  в
   сфере транспортного обслуживания;
       - принимать решение о расторжении договора с перевозчиками при:
       а)   неисполнении,  либо  ненадлежащем  исполнении   договорных
   обязательств  по  перевозке  пассажиров  по  маршруту   регулярного
   сообщения  и  исполнения регулярности движения  ниже  установленной
   договорными отношениями;
       б)  нарушении условий безопасности пассажиров, более  двух  раз
   умышленного причинения вреда жизни и здоровью пассажира;
       в)  систематическом, (т. е. более трех раз) и  сверхнормативном
   отклонении  от  расписания движения транспортного  средства,  схемы
   маршрута  движения, предусмотренной паспортом маршрута  регулярного
   сообщения,  если  перевозчик не докажет,  что  опоздания  произошли
   вследствие  непреодолимой  силы, а также  устранения  неисправности
   пассажирского транспортного средства, угрожавшей жизни  и  здоровью
   пассажира,  или возникновения иных обстоятельств, не  зависящих  от
   вины перевозчика;
       -  рассмотрение  конфликтных ситуаций по вопросам  эксплуатации
   подвижного состава и транспортного обслуживания населения;
       -  подготовка  рекомендаций по организации работы в  устранении
   недостатков   по   вопросам   оборудования   и   содержания   дорог
   транспортного     обслуживания    населения,    строительства     и
   реконструкции объектов транспортной инфраструктуры округа;
       -  разработка  мероприятий  и  механизма  контроля  за  работой
   предприятий    пассажирского   транспорта   в   части    выполнения
   соответствующего  законодательства,  нормативных  актов  и  решений
   настоящей   комиссии,   направленных  на  улучшение   транспортного
   обслуживания населения округа и обеспечения безопасности  дорожного
   движения.
       4. Порядок работы комиссии. Комиссия правомочна:
       -  рассматривать и принимать решения в рамках  целей  и  задач,
   утвержденных    настоящим   Положением,   составом    специалистов,
   персонально   утверждаемым   постановлением   главы   администрации
   Уссурийского городского округа;
       -   заслушивать   руководителей  предприятий   различных   форм
   собственности  о  проделанной  работе по  обеспечению  безопасности
   дорожного движения;
       -  запрашивать  и получать на безвозмездной основе  от  органов
   управления  Уссурийского городского округа,  а  также  предприятий,
   расположенных  на  территории  округа,  сведения,  необходимые  для
   осуществления возложенных на комиссию задач.
       4.1.  Председатель комиссии, его заместитель и состав  комиссии
   персонально   утверждаются   постановлением   главы   администрации
   Уссурийского городского округа.
       4.2. Председатель комиссии:
       -  созывает  заседание комиссии, доводит  до  членов  комиссии,
   заинтересованных  организаций  информацию  о  времени,   месте   их
   проведения, а также проект повестки дня;
       -   определяет   круг  вопросов,  подлежащих  рассмотрению   на
   очередном  заседании  комиссии  и осуществляет  руководство  по  их
   подготовке;
       - ведет заседание комиссии;
       - подписывает протоколы комиссии;
       -  разделяет  обязанности между членами комиссии, дает  разовые
   поручения.
       4.3.  Заместитель  председателя  комиссии  выполняет  поручения
   председателя  комиссии, а в случае его отсутствия осуществляет  его
   полномочия.
       4.4. Решения комиссии оформляются протоколами.
       5.  На  заседание  комиссии  могут приглашаться  специалисты  и
   должностные  лица  органов  муниципальной  власти,  контролирующих,
   законодательных органов, коммерческих и некоммерческих  предприятий
   и  организаций  в  случае  необходимости в дополнительном  изучении
   рассматриваемых вопросов.
       6. Комиссия вправе приглашать и заслушивать на своих заседаниях
   руководителей   и  должностных  лиц  автотранспортных   предприятий
   (организаций),  официально  направлять соответствующие  запросы  по
   рассматриваемым вопросам.
       7.  Комиссия  осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
   планом  работы,  который рассматривается на  заседании  комиссии  и
   утверждается ее председателем.
       Заседания   комиссии  считаются  правомочными,  если   на   них
   присутствует более половины ее членов.
       Решения   комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
   комиссии  путем  открытого голосования. В случае равенства  голосов
   решающим является голос председателя комиссии.
       8.  Заседания  комиссии планируются председателем комиссии  или
   его  заместителем по согласованию со всеми членами комиссии по мере
   необходимости, но не реже одного раза в квартал.
       9. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии
   осуществляет  отдел  транспорта и связи администрации  Уссурийского
   городского округа.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                    главы Уссурийского
                                                     городского округа
                                                  от 15.12.2005 N 1969
                                   
                                ПРАВИЛА
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ АВТОБУСАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
            НА ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ НАСЕЛЕНИЮ
                    УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
       Настоящие    правила   регулируют   отношения,   связанные    с
   организацией  транспортного обслуживания  населения  на  территории
   Уссурийского    городского   округа   пассажирским    автомобильным
   транспортом общего пользования.
   
       Статья 1. Термины и определения
   
       Для  целей настоящих Правил применяемые в них понятия и термины
   используются в следующих значениях:
       Перевозка  -  перевозка пассажиров и багажа транспортом  общего
   пользования.
       Перевозчик    -    юридическое    лицо    или    индивидуальный
   предприниматель,  зарегистрированный в соответствии  с  действующим
   законодательством  для ведения предпринимательской  деятельности  и
   осуществляющий  эту  деятельность  в  соответствии   с   полученной
   лицензией  на  право  перевозок пассажиров и  багажа  автомобильным
   пассажирским транспортом.
       Договор   перевозки  (договор)  -  соглашение  на   организацию
   перевозок    пассажиров   и   багажа   по   регулярному   маршруту,
   установленному паспортом маршрута.
       Маршрут  - установленный путь следования транспортного средства
   между начальным и конечным пунктом перевозки.
       Услуга   пассажирского  транспорта  -  результат   деятельности
   перевозчика  по  доставке пассажира из пункта отправления  в  пункт
   назначения с использованием транспортных средств, в соответствии  с
   установленными  нормами  и требованиями  и  на  основании  договора
   перевозки.
       Аккредитация  - признание, уполномоченным органом администрации
   Уссурийского  городского округа заявления перевозчика о  выполнении
   услуг  на нерегулярных перевозках с предоставлением им необходимого
   перечня  разрешительных  документов на  осуществление  пассажирских
   перевозок.
       Тариф  -  установленная величина оплаты  перевозки  на  единицу
   расстояния,  времени  или  на одну поездку,  регулирование  которой
   осуществляется на основании нормативно-правовых актов.
       Заказчик  услуги  пассажирского  транспорта  -  орган  местного
   самоуправления  или  уполномоченное им юридическое  или  физическое
   лицо,  заключившее с перевозчиком контракт или договор на перевозку
   пассажиров.
   
       Статья    2.    Основные   цели   регулирования   транспортного
   обслуживания   населения  на  территории  Уссурийского   городского
   округа
   
       Регулирование     транспортного     обслуживания      населения
   осуществляется в целях:
       -    повышения    уровня   обслуживания   населения    услугами
   пассажирского  транспорта  и обеспечения  удовлетворения  социально
   обусловленных  и  жизненно  необходимых  потребностей   граждан   в
   транспортных перемещениях;
       -   обеспечения   безопасного,   устойчивого   и   эффективного
   функционирования всех видов пассажирского транспорта;
       -   создания   условий   для  эффективной  координации   работы
   пассажирского транспорта и гармоничного функционирования  на  рынке
   транспортных   услуг   всех   организаций,   независимо    от    их
   организационно-правовых  форм  и  форм  собственности,  обеспечения
   добросовестной    конкуренции   между   различными    транспортными
   организациями (перевозчиками);
       -  создания  благоприятных  условий для  снижения  транспортных
   издержек и сдерживания роста тарифов;
       -    выполнения   установленных   законодательными   и    иными
   нормативными  правовыми  актами Российской Федерации  требований  к
   уровню  квалификации, состоянию здоровья, поведению при  участии  в
   дорожном  движении, режимов труда и отдыха водителей  общественного
   транспорта.
   
       Статья 3. Организация транспортного обслуживания населения
   
       3.1.  Организация транспортного обслуживания населения включает
   в себя:
       -   разработку   и  принятие  нормативных  актов,  регулирующих
   деятельность   в   сфере  организации  транспортного   обслуживания
   населения;
       -   организацию  оптимальных  комплексных  маршрутных  схем   и
   согласование расписаний движения транспортных средств;
       - отбор и допуск перевозчиков для работы на маршрутной сети;
       - организацию работы и контроля перевозчиков;
       - координацию работы различных видов транспорта;
       - реализацию мер по обеспечению безопасности дорожного движения
   пассажирского транспорта;
       - бюджетное финансирование;
       - осуществление аккредитации перевозчиков;
       -  проведение  мониторингов пропускной способности транспортной
   сети;
       -   регулирование   тарифов   на   пассажирские   перевозки   в
   соответствии с действующим законодательством;
       -  определение требований по внешнему и внутреннему  оформлению
   транспортных    средств,   выполняющих   регулярные    пассажирские
   перевозки;
       -  информирование населения о регулярных и специальных сезонных
   пассажирских перевозках и всех изменениях и дополнениях к ним;
       -    предоставление   уполномоченным   органам   информации   о
   нарушениях,  выявленных  при  осуществлении  контроля  за   работой
   автотранспорта наименьшими бюджетными субвенциями.
       3.2.  Администрацией Уссурийского городского округа  проводится
   конкурс   или  квалификационный  отбор  на  право  оказания   услуг
   пассажирских перевозок на маршрутах регулярного сообщения.
       Муниципальные   заказы  на  субсидированные  (дотация   которых
   обусловлена    регулированием   тарифов)   перевозки   пассажирским
   транспортом  размещаются на конкурсной основе  среди  перевозчиков,
   способных    обеспечить   требуемые   безопасность,   качество    и
   комфортность  предоставляемых  услуг,  регулярность  перевозок   по
   установленным расписаниям с наименьшими бюджетными субвенциями.  По
   итогам  конкурса  заключается договор  на  выполнение  пассажирских
   перевозок.
       При   отсутствии  бюджетного  финансирования  на   пассажирские
   перевозки  допуск перевозчиков к выполнению перевозок на маршрутной
   сети  производится  путем проведения конкурса или квалификационного
   отбора.  По результатам проведенного конкурса или квалификационного
   отбора   с   перевозчиками  заключаются  договоры   на   выполнение
   пассажирских  перевозок  сроком  не  менее  3-х  лет.   В   случаях
   организации  новых маршрутов или в случаях высвобождения  маршрутов
   на    них    также    проводится   дополнительный    конкурс    или
   квалификационный   отбор  и  заключаются  дополнительные   договоры
   сроком действия до срока окончания основного договора.
       Предметом   конкурса   и  отбора  является   право   выполнения
   регулярных  перевозок на одном или нескольких маршрутах регулярного
   сообщения.   Порядок  проведения  конкурса  или   квалификационного
   отбора  определяется нормативными актами администрации Уссурийского
   городского округа.
       3.3.  При  осуществлении  нерегулярных  пассажирских  перевозок
   перевозчик  должен пройти аккредитацию в администрации Уссурийского
   городского  округа,  путем предоставления в  уполномоченный  орган,
   отдел транспорта и связи, копии лицензии на перевозку пассажиров  и
   лицензионных  карточек  на  автотранспортные  средства,  данные   о
   наличие  автотранспортных средств, адрес и телефон автопредприятия,
   фамилия, имя, отчество руководителя.
       3.4.    Порядок   организации   и   проведения    конкурса    и
   квалификационного  отбора  на  право оказания  услуг  по  перевозке
   пассажиров  устанавливается администрацией Уссурийского  городского
   округа.
   
       Статья 4. Требования, предъявляемые перевозчикам при заключении
   договора на маршрутные пассажирские перевозки
   
       4.1.  Транспортные  средства  общего  пользования,  перевозящие
   пассажиров, должны соответствовать следующим требованиям:
       -   соответствовать  ГОСТ-27815-88  (Правила  ЕЭК  ООН  N   36)
   "Автобусы. Общие требования к безопасности конструкции";
       -  ГОСТ  Р41.52-2001  (Правила ЕЭК  ООН  N  52)  "Единообразные
   предписания,  касающиеся  конструкции транспортных  средств  общего
   пользования малой вместимости";
       -   ГОСТ   Р50577-93  "Знаки  государственные,  регистрационные
   транспортных средств";
       -   ГОСТ   25869-90   "Отличительные  знаки  и   информационное
   обеспечение    подвижного    состава   пассажирского,    надземного
   транспорта";
       -   ГОСТ  Р51709-2001  "Автотранспортные  средства.  Требования
   безопасности к техническому состоянию и методы проверки";
       -  все  пассажирские средства общего пользования,  используемые
   для  перевозки,  должны иметь левостороннее рулевое  управление,  а
   двери для посадки и высадки пассажиров - с правой стороны;
       -  для  перевозки  пассажиров  маршрутными  такси  использовать
   только автобусы особо малой вместимости (L до 5,5 метра);
       - срок эксплуатации автотранспорта не должен превышать 12 лет.
       4.2. Перевозчики должны выполнять требования п. 2. Положения об
   обеспечении   безопасности  перевозок   пассажиров   автобусами   и
   обеспечить  надежность  водителей в  процессе  их  профессиональной
   деятельности. Профессиональный стаж водителей должен быть не  менее
   трех  лет.  Ежегодно специалистами транспортных предприятий  или  в
   учебно-курсовых  комбинатах  проводятся  занятия  с  водителями  по
   двадцатичасовой программе.
       4.3.   Перевозчики   должны  организовать   программу   каждого
   транспортного  средства  на  маршруте  в  строгом  соответствии   с
   утвержденным  и  согласованным  расписанием  (графиком)  и   схемой
   движения.
       4.4. Для сведения пассажиров на каждой остановке кондуктор  или
   водитель объявляет название остановки.
       4.5.   Обеспечить  посадку  и  высадку  пассажиров  на   каждой
   остановке  в  соответствии  с  утвержденной  маршрутной  сетью,   с
   предоставлением пассажирам максимально возможных удобств.
       4.6.  Обеспечить  надлежащее  санитарное  состояние  автобусов:
   уборку  салонов от мусора и посторонних предметов не реже двух  раз
   за смену, влажную уборку - перед сменой.
       4.7.  Перевозить  пассажиров, имеющих льготы в  соответствии  с
   федеральным   законодательством  и  законодательством   Приморского
   края.
       4.8.  Обеспечить культуру поведения водителей и кондукторов  во
   время работы.
       4.9.  Организовать  работу резервных  автобусов.  Время  замены
   транспортного  средства, снятого с маршрута заказчиком  или  ОГИБДД
   УВД,  а  также вследствие схода с маршрута по техническим или  иным
   причинам не должно превышать 120 минут.
       Резервными  автобусами перевозчик, в первую очередь,  закрывает
   закрепленные   за  ним  маршруты,  затем  по  решению   отдела   по
   управлению пассажирскими перевозками (УПП).
       4.10.   Исполнитель   в  случаях  неполного   и   ненадлежащего
   исполнения     договорных    обязательств    несет     материальную
   ответственность:
       -  отсутствие  полного  комплекта  маршрутных  указателей  -  1
   минимальный размер оплаты труда (МРОТ) за каждый случай;
       - отсутствие в полном объеме информации для пассажиров в салоне
   - в размере 1 МРОТ за каждый случай;
       -  отсутствие  в  автобусе схемы маршрута,  расписания  графика
   работы - 3 МРОТ за каждый случай;
       - работа с нарушением расписания движения - в размере 3 МРОТ до
   10 минут, 5 МРОТ более 10 минут за каждый случай;
       -  отсутствие объявлений, для сведения пассажиров,  о  названии
   остановок на каждом маршруте - в размере 2 МРОТ за каждый случай;
       -   необеспечение  посадки  и  высадки  пассажиров  на   каждой
   остановке  (в соответствии с маршрутной сетью) - в размере  2  МРОТ
   за каждый случай;
       -    посадка   и   высадка   пассажиров   на   остановках,   не
   соответствующих утвержденной маршрутной сети - в размере 2 МРОТ  за
   каждый случай (для автобусов);
       -  отклонение от схемы маршрута - в размере 10 МРОТ  за  каждый
   случай;
       - неподача автобуса на маршрут в течение всей смены - в размере
   10 МРОТ за каждый случай;
       -   не  своевременная  подача  резервного  автобуса  при  сходе
   автобуса с маршрута - в размере 3 МРОТ за каждый случай;
       -  работа без отметки диспетчера - в размере 10 МРОТ за  каждый
   случай;
       -  работа в обеденный перерыв и после закрытия путевого листа -
   в размере 10 МРОТ за каждый случай;
       -  несвоевременное оповещение диспетчера отдела УПП (водителем,
   диспетчером,  механиком)  о сходе - в  размере  1  МРОТ  за  каждый
   случай;
       -  невыполнение водителем распоряжения диспетчера отдела УПП  о
   переключении  с маршрута на маршрут - в размере 10 МРОТ  за  каждый
   случай;
       -  срыв вечерних (последних) рейсов по неуважительной причине -
   в размере 10 МРОТ за каждый случай.
       4.11. Не допускать взимание сумм платы за проезд свыше тарифов,
   при  обилечивании  пассажиров  в  пригородном  сообщении  исключить
   случаи использования контрольных билетов.
       4.12.  Для  изменения тарифов на проезд пользоваться "Методикой
   по   определению   размеров   тарифов   на   перевозки   пассажиров
   автомобильным   транспортом  общего  пользования  в   городском   и
   пригородном  сообщении,  производимые  по  муниципальному  заказу",
   разработанной Приморской краевой администрацией.
       4.13.  При  заключении  договора на  перевозки  в  обязательном
   порядке    предъявлять   в   уполномоченный   орган   администрации
   Уссурийского  городского округа паспорт маршрута,  разработанный  в
   соответствии  с  "Правилами пассажирских перевозок" и  утвержденной
   маршрутной сетью и расписанием.
       4.14.  Обязательное  заключение договора  с  МУП  "Партнер"  по
   осуществлению  отделом  УПП  диспетчерских  услуг  и  контроля   за
   работой  пассажирского автотранспорта перевозчика на все  маршруты,
   включенные в договор.
       Данный  договор представляется администрации городского  округа
   при  заключении  договора  на  перевозки.  Оплата  за  услуги  ОУПП
   производится в следующем порядке:
       -  за  работу автобусов, включая резервные, два раза  в  месяц:
   первая  половина  -  до  10 числа, вторая -  до  20  числа  каждого
   месяца;
       - за работу маршрутных такси - до 20 числа каждого месяца.
       Стоимость  услуг  может  изменяться пропорционально  увеличению
   (уменьшению) тарифов на пассажирские перевозки.
       4.15.  Обязательное  заключение договора  с  МУП  "Партнер"  на
   содержание,  уборку и ремонт остановок, который представляется  при
   заключении   договора  на  перевозки  в  администрацию   городского
   округа.  Оплата за услуги по уборке, содержанию и ремонту остановок
   производится до 20 числа каждого месяца, следующего за расчетным.
       4.16.  Основанием для предъявления материальной ответственности
   перевозчикам  являются акты сверки работы предприятий,  перевозящих
   пассажиров  и отделом УПП МУП "Партнер", которые составляются  один
   раз  в  декаду  в  произвольной форме с участием сторон  по  данным
   первичного и статистического учета, либо, составленные отделом  УПП
   в одностороннем порядке в случае неприбытия перевозчика на сверку.
       Основанием   для   составления  акта  сверки   являются   акты,
   составленные  комиссией  при  проверке  пассажирских  перевозок  на
   линии,  а  также  акты,  составленные отделом  транспорта  и  связи
   муниципального образования и отделом УПП.
   
       Статья 5. Полномочия по организации транспортного обслуживания
   
       5.1.  Администрация Уссурийского городского округа осуществляет
   следующие функции:
       - утверждает перечень регулярных маршрутов;
       - утверждает паспорта маршрутов;
       - утверждает расписания движения по регулярным маршрутам;
       -  организует  и  проводит  конкурсы, квалификационные  отборы,
   аккредитацию перевозчиков;
       -   формирует   перечень  муниципальных   нужд   по   перевозке
   пассажиров;
       -   осуществляет  функции  заказчика  на  услуги  пассажирского
   транспорта;
       -  осуществляет  иные  полномочия, предусмотренные  действующим
   законодательством.
       5.2. Перевозчик при выполнении перевозок пассажиров по маршруту
   регулярного сообщения имеет право:
       -  прекращать  движение на маршруте регулярного  сообщения  при
   нарушении    уполномоченным   органом   условий,    предусмотренных
   заключенным  контрактом или договором на право  оказания  услуг  по
   перевозке пассажиров, предупредив об этом уполномоченный  орган  не
   позднее, чем за 10 суток;
       - получать плату за перевозку пассажиров и багажа;
       -  проверять  у  пассажиров проездные  документы  и  документы,
   подтверждающие  право пассажира на льготный  проезд,  в  том  числе
   вводить собственные проездные билеты.
       5.3.  Перевозчик  не вправе самостоятельно отменять  рейсы  или
   изменять  расписание  движения автобусов, за  исключением  случаев,
   когда  выполнение  рейсов  автобусов по  расписанию  невозможно  по
   причине  возникновения  независящих от перевозчиков  обстоятельств,
   неблагоприятных   дорожных   или   погодно-климатических   условий,
   угрожающих безопасности перевозки пассажиров.
   
       Статья 6. Ответственность перевозчика
   
       Администрация    Уссурийского    городского    округа    вправе
   предупредить  перевозчика о расторжении контракта  или  договора  в
   следующих случаях:
       -   неисполнения,  либо  ненадлежащего  исполнения   договорных
   обязательств  по  перевозке  пассажиров  по  маршруту   регулярного
   сообщения  и  исполнение регулярности движения  ниже  установленной
   договорными отношениями;
       -  нарушения  условий безопасности пассажиров,  более  2-х  раз
   умышленного причинения вреда жизни и здоровью пассажира;
       -   систематического,   более  3-х  раз,  и   сверхнормативного
   отклонения  от  расписания движения транспортного  средства,  схемы
   маршрута  движения, предусмотренного паспортом маршрута регулярного
   сообщения,  если  перевозчик не докажет,  что  опоздания  произошли
   вследствие  непреодолимой  силы, а также  устранения  неисправности
   пассажирского транспортного средства, угрожавшей жизни  и  здоровью
   пассажира,  или возникновение иных обстоятельств, не  зависящих  от
   вины перевозчика.
   
       Статья   7.  Контроль  за  соблюдением  установленных  норм   и
   стандартов осуществления перевозок
   
       8.1.   Первичное  право  контроля  за  оказанием   пассажирских
   транспортных услуг предоставляется потребителям транспортных  услуг
   (пассажирам).
       8.2.  Заказчик услуги пассажирского транспорта вправе требовать
   от перевозчика отчета по выполнению условий договора и контракта.
       8.3.    Заказчик   услуги   пассажирского   транспорта   вправе
   устанавливать   формы   отчетности   перевозчиков   о    выполнении
   регулярных перевозок.
       8.4.   Перевозчик  осуществляет  самоконтроль  за  обеспечением
   качества предоставляемых услуг.
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                    главы Уссурийского
                                                     городского округа
                                                  от 15.12.2005 N 1969
   
                                ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ АВТОМОБИЛЯМИ ТАКСИ НАСЕЛЕНИЮ
                    УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       Настоящие   Правила   устанавливают   основные   требования   к
   подготовке,  процессу  и  результату  оказания  услуг  автомобилями
   такси,  а  также  определяют функции, обязанности и ответственность
   сторон,  принимающих  участие  в транспортном  обслуживании  и  его
   организации.
       Настоящие Правила распространяются на услуги автомобилей такси,
   оказываемые    организациями   и   предприятиями   с   образованием
   юридического  лица  или  без  образования  юридического   лица   на
   территории Уссурийского городского округа.
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Цели настоящих Правил.
       Главными целями являются:
       - повышение уровня обслуживания населения услугами по перевозке
   пассажиров автомобилями такси;
       -   обеспечение   безопасного,   устойчивого   и   эффективного
   функционирования услуг по перевозке пассажиров автомобилями такси;
       - формирование рынка услуг по перевозке пассажиров автомобилями
   такси  и  предоставления  равных  возможностей  и  прав  всем   его
   участникам;
       -  введение типовых правил организации таксомоторных  перевозок
   на  территории Уссурийского городского округа, до момента  принятия
   соответствующих изменений в федеральном законодательстве.
       1.2. Сфера применения Правил.
       Настоящие   Правила  определяют  единый  на   всей   территории
   Уссурийского   городского  округа  порядок  пользования   такси   и
   организации   работы  таксомоторного  транспорта  и   рекомендуется
   пассажирам  и  операторам, осуществляющим  таксомоторные  перевозки
   (независимо от форм собственности).
       Правила  распространяются на все виды легкового  таксомоторного
   транспорта,   водители  которого  оказывают  услуги  по   перевозке
   пассажиров  и  багажа  по согласованному с  пассажиром  маршруту  и
   установленному тарифу.
       1.3. Основные понятия и термины:
       Транспортное обслуживание - процесс предоставления транспортных
   услуг  потребителям,  в  соответствии с  установленными  нормами  и
   требованиями.  Аккредитация  -  признание  уполномоченным   органом
   администрации Уссурийского городского округа заявления  перевозчика
   о выполнении услуг автомобилями такси.
       Водитель такси - лицо, управляющее автотранспортным средством и
   принимающее непосредственное участие в процессе дорожного  движения
   и перевозке пассажиров.
       Оператор такси - индивидуальный предприниматель или юридическое
   лицо,  осуществляющее в установленном порядке перевозку  пассажиров
   легковым автомобильным транспортом.
       Такси  - легковой автомобиль с числом посадочных мест до восьми
   включительно,  используемый на коммерческой  основе  для  перевозки
   пассажиров  и багажа с наибольшими удобствами и сокращением  затрат
   времени  на  поездку, оборудованный в соответствии  с  требованиями
   нормативной документации.
   
       2. Требования к операторам такси при перевозке пассажиров
   
       2.1. Оператор такси должен пройти аккредитацию в уполномоченном
   органе Уссурийского городского округа.
       2.2.  Легковые автомобили такси должны быть зарегистрированы  в
   органах  государственной инспекции безопасности дорожного  движения
   по  месту регистрации оператора такси, иметь номерные знаки желтого
   цвета.
       2.3. Техническое состояние и оборудование легковых таксомоторов
   в  части безопасности дорожного движения и охраны окружающей  среды
   должно  отвечать требованиям соответствующих стандартов,  правил  и
   руководств по технической эксплуатации.
       2.4.   Автомобили   такси   должны  проходить   государственный
   технический осмотр в отделе ГИБДД два раза в год.
       2.5. Легковой автомобиль должен быть оборудован:
       -   отличительными  знаками  в  соответствии  с  ГОСТ  25869-90
   "Отличительные   знаки  и  информационное  обеспечение   подвижного
   состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов  и
   пассажирских станций. Общие технические требования";
       - информацией об операторе такси;
       -   таксометром,  оснащенным  устройством  выдачи  чека,   либо
   контрольно-кассовой машиной;
       - информацией о тарифе;
       -   наличием   визитной   карточки  водителя   с   фотографией,
   наименования  и  номеров  контактных  телефонов  операторов  такси,
   государственного   федерального   управления    по    надзору    за
   автомобильным  транспортом, отдела транспорта и связи администрации
   Уссурийского городского округа.
       2.6.    Использование   опознавательных   знаков   такси    при
   осуществлении    перевозок   пассажиров   легковым    автомобильным
   транспортом    на    коммерческой    основе    перевозчиками,    не
   аккредитованными  в качестве оператора отделом транспорта  и  связи
   администрации Уссурийского городского округа, не допускается.
       2.7.  При  работе  автомобиля по заявкам,  диспетчер  оператора
   такси  ведет журнал учета поступивших заявок с отметкой  о  времени
   поступления   и  исполнения  заказа,  марки  и  номера  автомобиля,
   выполнившего заказ.
   
       3. Требования к водителям такси
   
       3.1. Водительский стаж не менее трех лет.
       3.2.  Знание  улиц  г. Уссурийска и настоящих  Правил  оказания
   услуг таксомоторных перевозок.
       3.3.  Наличие комплекта документов, предусмотренного  Правилами
   дорожного движения и наличие путевой документации.
   
       4. Порядок предоставления услуг автомобилями такси
   
       4.1.  Свободный  легковой автомобиль  такси  может  быть  нанят
   гражданами на специально оборудованных для такси стоянках, а  также
   остановлен  жестом  руки (в местах, где это не запрещено  Правилами
   дорожного  движения РФ) или вызван по телефону через диспетчера  по
   приему заказов.
       4.2.   На   обозначенных  стоянках  такси  пассажиры   занимают
   автомобиль, стоящий первым.
       4.3.  Водитель  свободного  автомобиля  такси  не  имеет  права
   отказать  в  обслуживании пассажиру, нанимающему такси, если  такси
   свободно  и предстоящая поездка будет совершена до истечения  срока
   окончания работы водителя.
       4.4.  Водитель обязан доставить пассажира кратчайшим путем  или
   по маршруту, удобному пассажиру.
       4.5.  Посадка  и  высадка из автомобиля такси  производится  со
   стороны  тротуара  или  обочины  и только  после  полной  остановки
   автомобиля.
       4.6.   Количество  пассажиров  в  такси  не  должно   превышать
   количество    мест,   определенное   технической    характеристикой
   автомобиля.  С превышением этого количества допускается  размещение
   одного  ребенка в возрасте до семи лет на руках взрослого пассажира
   на заднем сиденье.
       4.7.  Водитель не должен подсаживать дополнительных пассажиров,
   кроме случаев просьбы пассажира, находящегося в такси.
       4.8. В автомобиле такси запрещается:
       -     проезд    пассажиров    в    грязной    одежде,    провоз
   легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ, оружия без чехлов;
       -  провоз  собак  без  намордника  и  поводка,  других  крупных
   животных (провоз мелких животных разрешается только в клетках);
       -  проезд  детей  в  возрасте до 12  лет  на  переднем  сиденье
   автомобиля;
       -  распитие  алкогольных напитков, карточные и другие  азартные
   игры;
       - провоз инфекционных больных.
       4.9.    Курение,   пользование   радиоаппаратурой,   средствами
   отопления и вентиляции салона осуществляется по взаимному  согласию
   пассажира и водителя.
       4.10.   Оплата  проезда  в  такси  производится  по   показанию
   таксометра  или  установленному тарифу  с  выдачей  водителем  чека
   установленного образца.
       4.11.  При  необходимости ожидания пассажира (по  его  просьбе)
   водитель  производит  полный  расчет с  пассажиром  за  совершенную
   поездку  по действующему тарифу, а за обусловленное время  ожидания
   получает предварительно соответствующий аванс.
       4.12.  Пассажиры,  отказавшиеся от платы за пользование  такси,
   передаются   органам   милиции,  а  причитающаяся   с   них   сумма
   взыскивается перевозчиками в установленном порядке.
   
       5. Права и обязанности оператора такси и водителя такси
   
       5.1. Оператор такси обязан:
       -  обеспечить соответствие автомобилей такси всем требованиям к
   внешнему виду и экипировке, установленным настоящими Правилами;
       -  не  допускать  к эксплуатации автомобили такси  при  наличии
   технических неисправностей.
       5.2. Водитель имеет право:
       - требовать от пассажиров выполнение настоящих Правил;
       -  отказать пассажиру в обслуживании в случае окончания рабочей
   смены,  несоблюдения настоящих Правил, а также в случае  нахождения
   пассажира  в  состоянии  сильного алкогольного  или  наркотического
   опьянения.
       5.3. Водитель обязан:
       -   осуществлять  обслуживание  пассажиров  в  соответствии   с
   настоящими Правилами и Правилами дорожного движения РФ;
       -  быть  вежливым и предусмотрительным по отношению к пассажиру
   во  всех дорожных ситуациях, помогать пассажиру садиться и выходить
   из автомобиля, осуществлять погрузку и разгрузку багажа пассажира;
       - содержать легковой автомобиль в чистоте, порядке и технически
   исправном состоянии;
       - иметь опрятный внешний вид.
       5.4.    Рабочий    день    водителя   не    должен    превышать
   продолжительности, установленной действующим законодательством.
       5.5.  Собственность  пассажира, найденная в автомобиле,  должна
   быть  возвращена непосредственно пассажиру, если это возможно. Если
   же  такой возможности нет, то водитель должен передать обнаруженное
   имущество  диспетчеру  такси  с обязательной  отметкой  об  этом  в
   специальном журнале находок.
   
       6. Права и обязанности пассажира
   
       6.1.  Пассажир  имеет  право  потребителя  транспортных  услуг,
   предусмотренные законодательством.
       6.2. Пассажир имеет право:
       - требовать от водителя соблюдения настоящих Правил;
       -   обращаться  в  государственное  федеральное  управление  по
   надзору  за  автомобильным транспортом, администрацию  Уссурийского
   городского   округа   с   жалобами  и   заявлениями   по   качеству
   обслуживания и вопросам нарушения транспортного законодательства.
       6.3. При пользовании такси пассажиры обязаны:
       - соблюдать настоящие Правила и Правила дорожного движения;
       -  при  проезде  на  автотранспортном  средстве,  оборудованном
   ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими;
       - посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины
   и  только после полной остановки транспортного средства, посадка со
   стороны  проезжей  части  дороги может  осуществляться  только  при
   условии,  что  это  будет  безопасно  и  не  создаст  помех  другим
   участникам движения;
       - соблюдать общественный порядок;
       -  не  совершать  действий, угрожающих  безопасности  водителя,
   других пассажиров и дорожному движению.
   
       7. Организация контроля за качеством транспортного обслуживания
   пассажиров автомобилями такси
   
       Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляется отделом
   транспорта и связи администрации Уссурийского городского  округа  и
   оператором такси.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz