Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОТ 27.12.2005 N 175 О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 27 декабря 2005 г. N 175
                                   
                О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ
                         В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ
   
               (в ред. Решения Думы Октябрьского района
                        от 17.03.2006 N 8-НПА)
   
       В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
   Уставом Октябрьского района Дума Октябрьского района решила:
       1.   Утвердить   Положение   о  бюджетных   правоотношениях   в
   Октябрьском районе (прилагается).
       2. Признать утратившими силу:
       решение  муниципального  комитета  Октябрьского  района  от  30
   декабря  2004  года  N  600 "О внесении изменений  и  дополнений  в
   приложение  к  решению муниципального комитета Октябрьского  района
   от  25  декабря 2001 года N 137 "О Положении о бюджетном устройстве
   и   бюджетном  процессе  в  муниципальном  образовании  Октябрьский
   район";
       решение  муниципального  комитета  Октябрьского  района  от  25
   декабря  2001  года  N  137 "О Положении о бюджетном  устройстве  и
   бюджетном процессе в муниципальном образовании Октябрьский район";
       решение Думы Октябрьского района от 23 июня 2005 года N  67  "О
   Положении    о   выравнивании   уровня   бюджетной   обеспеченности
   поселений, входящих в состав Октябрьского района";
       решение Думы Октябрьского района от 23 июня 2005 года N  68  "О
   Порядке   создания   и   расходования  средств   резервного   фонда
   администрации Октябрьского района";
       решение Думы Октябрьского района от 23 июня 2005 года N  69  "О
   Положении  об  условиях предоставления межбюджетных трансфертов  из
   бюджета  Октябрьского района бюджетам поселений, входящих в  состав
   Октябрьского района";
       решение Думы Октябрьского района от 23 июня 2005 года N  70  "О
   Положении  об установлении ответственности за нарушение нормативных
   правовых актов органов местного самоуправления Октябрьского  района
   по вопросам регулирования бюджетных правоотношений";
       решение Думы Октябрьского района от 16 сентября 2005 года N 123
   "О   Порядке   регулирования  муниципального   долга   Октябрьского
   района".
       3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в
   районной   газете  "Заря"  и  распространяется  на  правоотношения,
   возникшие с 1 января 2006 года.
   
                                                     Председатель Думы
                                                         С.А.КУЗЬМЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                              Думы Октябрьского района
                                                   от 27.12.2005 N 175
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ
   
               (в ред. Решения Думы Октябрьского района
                        от 17.03.2006 N 8-НПА)
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и   Уставом
   Октябрьского    района    в    целях    урегулирования    бюджетных
   правоотношений   в   Октябрьском   районе   устанавливает   порядок
   формирования доходов и расходов бюджета Октябрьского района  (далее
   -  бюджет района), осуществление бюджетного процесса, регулирование
   межбюджетных отношений в Октябрьском районе, определяет  полномочия
   участников бюджетного процесса.
   
                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правовая основа бюджетных правоотношений
   
       1.  Правовую  основу  бюджетных  правоотношений  в  Октябрьском
   районе   составляют  Конституция  Российской  Федерации,  Бюджетный
   кодекс  Российской  Федерации,  федеральные  законы  о  федеральном
   бюджете   на  соответствующий  год,  Закон  Приморского   края   "О
   бюджетном  устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях
   в  Приморском крае", законы Приморского края о краевом  бюджете  на
   соответствующий   год,  настоящее  Положение,  правовые   акты   на
   соответствующий  год  и  другие  федеральные  законы,   нормативные
   правовые  акты  Приморского края и органов местного  самоуправления
   Октябрьского района, регулирующие бюджетные правоотношения.
       2. Органы местного самоуправления Октябрьского района принимают
   нормативные  правовые акты, регулирующие бюджетные  правоотношения,
   в  пределах  своей  компетенции,  определенной  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации и настоящим Положением.
       3.  Нормативные  правовые акты органов местного  самоуправления
   Октябрьского района не могут противоречить настоящему Положению.  В
   случае   противоречия   между   настоящим   Положением   и    иными
   нормативными правовыми актами действует настоящее Положение.
   
       Статья  2.  Действия  во  времени  нормативных  правовых  актов
   органов    местного    самоуправления,    регулирующих    бюджетные
   правоотношения
   
       1.  Нормативные  правовые акты органов местного  самоуправления
   Октябрьского  района,  регулирующие  бюджетные  правоотношения,  не
   имеют  обратной  силы и применяются к отношениям,  возникшим  после
   введения  их  в  действие,  если иное  не  предусмотрено  Бюджетным
   кодексом или федеральным законом.
   (в ред. Решения Думы Октябрьского района от 17.03.2006 N 8-НПА)
       2.  Решение  о бюджете района принимается на финансовый  год  и
   вступает в силу со дня подписания.
       Решение  о  бюджете  района  подлежит опубликованию  немедленно
   после его принятия и подписания в установленном порядке.
   
                    Глава II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО
   
       Статья 3. Правовая форма бюджета
   
       1.  Бюджет  района разрабатывается администрацией  Октябрьского
   района    (далее   -   администрация   района),   вносится   главой
   Октябрьского  района  (далее - глава района) на  рассмотрение  Думы
   Октябрьского  района  (далее - Дума района)  и  утверждается  Думой
   района   в   форме  решения  в  порядке,  установленном   настоящим
   Положением.
       2.  В  составе  бюджета  района  могут  образовываться  целевые
   бюджетные  фонды  в  порядке,  предусмотренном  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации.
   
       Статья 4. Бюджетная классификация
   
       1.  При  составлении, утверждении и исполнении  бюджета  района
   применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
       2. Дальнейшая детализация объектов функциональной классификации
   расходов   бюджетов   Российской  Федерации   в   части   разделов,
   подразделов,  статей  и  видов  расходов,  относящихся  к   бюджету
   района,   осуществляется  в  соответствии  с   Бюджетным   кодексом
   Российской  Федерации  на основании соответствующего  решения  Думы
   района.
       3. Ведомственная классификация расходов бюджета района отражает
   распределение  бюджетных  ассигнований  по  распорядителям  средств
   бюджета    района    по   разделам,   подразделам    функциональной
   классификации бюджетов Российской Федерации.
       Перечень  главных распорядителей и получателей средств  бюджета
   района утверждается главой района.
   
                   Глава III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА РАЙОНА
   
       Статья 5. Формирование доходов бюджета района
   
       Доходы  бюджета района формируются в соответствии  с  бюджетным
   законодательством     Российской    Федерации,    законодательством
   Российской Федерации о налогах и сборах, законами Приморского  края
   о налогах и сборах, решениями Думы района о налогах и сборах.
       Доходы  целевых бюджетных фондов учитываются в составе  бюджета
   района   в   соответствии  с  бюджетной  классификацией  Российской
   Федерации.
   
       Статья 6. Доходы бюджета района
   
       1. В бюджет района подлежат зачислению:
       1)  налоговые доходы от федеральных налогов и сборов,  налогов,
   предусмотренных  специальными налоговыми  режимами  по  нормативам,
   установленным федеральными законами;
       2)  налоговые доходы от региональных налогов и сборов, налогов,
   предусмотренных  специальными налоговыми  режимами,  по  нормативам
   отчислений,    установленным   органами   государственной    власти
   Приморского  края  в  соответствии с Бюджетным кодексом  Российской
   Федерации;
       3)  налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых  Думой
   района  в  соответствии с законодательством Российской Федерации  о
   налогах и сборах.
       2.  Неналоговые доходы бюджета района учитываются и формируются
   в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
       Статья  7.  Установление нормативов отчислений от  федеральных,
   региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений
   
       Решениями Думы района (за исключением решения о бюджете  района
   на  очередной финансовый год или иного решения на ограниченный срок
   действия)  могут быть установлены единые для всех поселений  района
   нормативы   отчислений   в   бюджеты  поселений   от   федеральных,
   региональных  и  местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
   специальными   налоговыми   режимами,   подлежащих   зачислению   в
   соответствии  с Бюджетным кодексом Российской Федерации  и  законом
   Приморского края в бюджет района.
   
       Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления района  по
   формированию доходов бюджета района
   
       1. Дума района вводит на территории Октябрьского района местные
   налоги  и сборы, устанавливает размеры ставок по ним, предоставляет
   налоговые  льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных  ей
   налоговым законодательством Российской Федерации.
       2. Отдел финансов администрации района предоставляет отсрочки и
   рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей  в  бюджет
   района  в  соответствии  с  налоговым законодательством  Российской
   Федерации  в  пределах лимитов предоставления отсрочек и  рассрочек
   по  уплате  налогов  и иных обязательных платежей,  определенных  в
   решении Думы района о бюджете района.
       3.  Органы  местного самоуправления обладают иными полномочиями
   по  формированию доходов бюджета района в соответствии с  бюджетным
   и налоговым законодательством.
   
                   Глава IV. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА РАЙОНА
   
       Статья 9. Формирование расходов бюджета района
   
       Формирование   расходов   бюджета   района   осуществляется   в
   соответствии    с    расходными   обязательствами,   обусловленными
   установленным      законодательством      Российской      Федерации
   разграничением   полномочий  федеральных  органов   государственной
   власти,  органов государственной власти Приморского края и  органов
   местного     самоуправления,    исполнение     которых     согласно
   законодательству   Российской   Федерации,   иным    договорам    и
   соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за  счет
   средств бюджета района.
   
       Статья 10. Расходные обязательства района
   
       1.  Расходные  обязательства Октябрьского  района  возникают  в
   результате:
       1)   принятия  нормативных  правовых  актов  органов   местного
   самоуправления Октябрьского района, а также заключения районом  или
   от  имени  района договоров (соглашений) при осуществлении органами
   местного  самоуправления  района полномочий  по  вопросам  местного
   значения;
       2)   принятия  нормативных  правовых  актов  органов   местного
   самоуправления  Октябрьского  района  при  осуществлении   органами
   местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
       2. Расходные обязательства района, указанные в пункте 1 части 1
   настоящей  статьи, устанавливаются органами местного самоуправления
   Октябрьского   района   самостоятельно  и   исполняются   за   счет
   собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета района.
       3.  Расходные  обязательства  района,  возникшие  в  результате
   принятия    нормативных    правовых    актов    органов    местного
   самоуправления  Октябрьского  района  при  осуществлении  отдельных
   государственных  полномочий в соответствии с федеральными  законами
   и   законами  Приморского  края,  исполняются  за  счет  субвенций,
   предоставляемых   бюджету   района   в   порядке,   предусмотренном
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
       Статья 11. Реестр расходных обязательств
   
       1.  Администрация  района ведет реестр  расходных  обязательств
   района  в  форме перечня нормативных правовых актов  и  заключенных
   органами  местного самоуправления Октябрьского района  договоров  и
   соглашений   (отдельных   статей,  пунктов,   подпунктов,   абзацев
   нормативных    правовых    актов,    договоров    и    соглашений),
   предусматривающих возникновение расходных обязательств,  подлежащих
   исполнению за счет средств бюджета района.
       2.   Порядок  ведения  реестра  расходных  обязательств  района
   устанавливается постановлением главы района.
       3.  Реестр  расходных  обязательств  района  предоставляется  в
   Администрацию    Приморского   края   в   порядке,    установленном
   Администрацией Приморского края.
   
       Статья 12. Резервный фонд бюджета района
   
       1.  В расходной части бюджета района предусматривается создание
   резервного фонда администрации района.
       2.  Размер  резервного фонда устанавливается Думой  района  при
   утверждении бюджета района на очередной финансовый год.
       3.    Порядок    расходования    средств    резервного    фонда
   устанавливается постановлением главы района.
       4. Администрация района ежеквартально информирует Думу района о
   расходовании    средств    резервного    фонда    одновременно    с
   предоставлением отчета об исполнении бюджета района.
   
       Статья 13. Сбалансированность бюджета района
   
       1. В случае принятия бюджета района на очередной финансовый год
   с   дефицитом  решением  об  этом  бюджете  утверждаются  источники
   финансирования дефицита бюджета района.
       В  случае  принятия бюджета района на очередной финансовый  год
   без   дефицита   решением  о  бюджете  может   быть   предусмотрено
   привлечение  средств из источников финансирования дефицита  бюджета
   района  для  финансирования  расходов  бюджета  района  в  пределах
   расходов на погашение муниципального долга района.
       2.  Текущие  расходы  бюджета района, утвержденные  решением  о
   бюджете района, не могут превышать объем доходов бюджета района.
       3.  Размер дефицита бюджета района, утвержденный решением  Думы
   района,  не  может  превышать 10 процентов объема  доходов  бюджета
   района  без  учета  финансовой помощи из  федерального  и  краевого
   бюджетов.
       4.  Источниками  финансирования дефицита бюджета  района  могут
   быть:
       1)    муниципальные   займы,   осуществляемые   путем   выпуска
   муниципальных ценных бумаг от имени района;
       2)  бюджетные  кредиты, полученные от бюджетов  других  уровней
   бюджетной системы Российской Федерации;
       3) кредиты, полученные от кредитных организаций;
       4)   поступления   от   продажи   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности района;
       5)  изменение  остатков  средств на  счетах  по  учету  средств
   бюджета района.
   
                  Глава V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ РАЙОНА
   
       Статья 14. Муниципальный долг района
   
       1.  Муниципальный долг района состоит из долговых  обязательств
   прошлых  лет  и  вновь принимаемых администрацией  района  долговых
   обязательств.
       2.  Муниципальный  долг полностью и без условий  обеспечивается
   всем  муниципальным  имуществом, составляющим  муниципальную  казну
   района.
       3.   Долговые   обязательства  района  могут   существовать   в
   следующих,  установленных Бюджетным кодексом Российской  Федерации,
   формах:
       1) кредитных договоров и соглашений;
       2)  муниципальных займов района, осуществляемых  путем  выпуска
   муниципальных ценных бумаг;
       3) договоров, соглашений о получении районом бюджетных кредитов
   от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий;
       5) Исключен. - Решение Думы Октябрьского района от 17.03.2006 N
   8-НПА.
       4. В объем муниципального долга включаются:
       1)  основная  номинальная сумма долга по  муниципальным  ценным
   бумагам;
       2) объем основного долга по кредитам, полученным районом;
       3)  объем  основного  долга по бюджетным  кредитам,  полученным
   районом от бюджетов других уровней;
       4)    объем    обязательств    по   муниципальном    гарантиям,
   предоставленным районом.
       5.   Долговые   обязательства  погашаются  в   сроки,   которые
   определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.
       6.  Дума  и  администрация района используют все полномочия  по
   формированию   доходов  бюджета  района  для   погашения   долговых
   обязательств и обслуживанию долга.
       7.   Управление   муниципальным  долгом  района  осуществляется
   отделом финансов администрации района.
       8.  Муниципальные  внутренние  заимствования  используются  для
   покрытия  дефицита  бюджета  района,  а  также  для  финансирования
   расходов   бюджета  района  на  погашение  муниципальных   долговых
   обязательств района.
       9. Верхний предел муниципального долга, с указанием в том числе
   предельного   объема   обязательств  по  муниципальным   гарантиям,
   устанавливается  решением  Думы  о  бюджете  района  на   очередной
   финансовый  год и не должен превышать объем доходов бюджета  района
   без  учета  финансовой помощи из бюджетов других уровней  бюджетной
   системы Российской Федерации.
       10.   Общий   объем  внутренних  заимствований   на   очередной
   финансовый  год  отражается  в программе  внутренних  заимствований
   района  по видам заимствований. В нее также включаются и соглашения
   о  займах, заключенных в предыдущие годы, если такие соглашения  не
   утратили силу в установленном порядке.
       11.   Осуществление   муниципальных  заимствований,   а   также
   предоставление  муниципальных гарантий иным  заемщикам  допускаются
   только  в  случае  утверждения решением Думы о  бюджете  района  на
   текущий финансовый год следующих параметров:
       привлечения  средств  из  источников  финансирования   дефицита
   бюджета района;
       предельного размера муниципального долга;
       расходов   на  обслуживание  муниципального  долга  в   текущем
   финансовом   году.   При   этом  предельный   объем   расходов   на
   обслуживание  муниципального долга, утвержденный  решением  Думы  о
   бюджете  района,  не должен превышать 15 процентов объема  расходов
   бюджета района.
       12.  Поступления в бюджет района средств заимствований и других
   долговых   обязательств   отражаются  в   бюджете   как   источники
   финансирования дефицита бюджета.
       13.   Все   расходы  на  обслуживание  муниципальных   долговых
   обязательств   отражаются  в  бюджете   района   как   расходы   на
   обслуживание муниципального долга.
       14. Погашение основной суммы муниципального долга, возникшей из
   муниципальных    заимствований,    учитывается     в     источниках
   финансирования  бюджета района путем уменьшения  объема  источников
   финансирования дефицита бюджета.
   
       Статья 15. Муниципальные ценные бумаги и муниципальные гарантии
   
       1.  Решение  об эмиссии муниципальных ценных бумаг  принимается
   главой  района  в  соответствии  с  предельными  объемами  дефицита
   бюджета   района   и   муниципального   долга,   установленными   в
   соответствии  с  решением  Думы  о  бюджете  района,  а   также   с
   программой внутренних заимствований.
       Порядок  выпуска,  обращения и погашения  муниципальных  ценных
   бумаг  регулируется федеральным законом об особенностях  эмиссии  и
   обращения муниципальных ценных бумаг.
       2.   Муниципальные   гарантии  предоставляются   администрацией
   района.
       3.  Отдел  финансов  администрации района ведет  учет  выданных
   гарантий,   исполнения   получателями  указанных   гарантий   своих
   обязательств,  обеспеченных указанными  гарантиями,  а  также  учет
   осуществления платежей по выданным гарантиям.
       Думе  района представляется отчет о выданных гарантиях по  всем
   получателям  указанных гарантий, об исполнении  этими  получателями
   обязательств,  обеспеченных указанными гарантиями, и  осуществлении
   платежей по выданным гарантиям.
       Общий  объем муниципальных гарантий подлежит отражению в  сумме
   муниципального долга как вид долгового обязательства.
       Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в  составе
   расходов бюджета района как предоставление кредитов.
   
       Статья 16. Муниципальная долговая книга
   
       1.   Муниципальный  долг  района  учитывается  в  муниципальной
   долговой книге района.
       2.  В муниципальную долговую книгу района вносятся сведения  об
   объеме долговых обязательств района (в том числе гарантий) по  всем
   муниципальным   заимствованиям   района,   о   дате   осуществления
   заимствований,  формах  обеспечения  обязательств,  об   исполнении
   указанных обязательств полностью и частично.
       3.  Ведение  долговой  книги Октябрьского  района  осуществляет
   отдел финансов администрации района.
   
                   Глава VI. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
   
       Статья   17.   Формы  и  условия  предоставления   межбюджетных
   трансфертов, предоставляемых из бюджета района
   
       1. Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются  в
   форме:
       1) финансовой помощи из бюджета района бюджетам поселений;
       2)  субвенций,  перечисляемых в региональные  фонды  финансовой
   поддержки поселений, входящих в состав района;
       3) иных бюджетных средств.
       2.   Межбюджетные  трансферты  из  бюджета  района  поселениям,
   входящим в состав Октябрьского района, предоставляются при  условии
   соблюдения  бюджетного  законодательства  Российской  Федерации   и
   законодательства  Российской  Федерации  о  налогах  и   сборах   и
   нормативных   правовых   актов  органов   местного   самоуправления
   Октябрьского    района   по   вопросам   регулирования    бюджетных
   правоотношений.
       3.  Бюджетные кредиты из бюджета района поселениям, входящим  в
   состав  Октябрьского района, предоставляются при условии отсутствия
   просроченной задолженности поселений перед бюджетом района;
       Использование   бюджетных  кредитов,  полученных   поселениями,
   входящими  в  состав  Октябрьского района из  бюджета  района,  для
   предоставления    бюджетных   кредитов   юридическим    лицам    не
   допускается.
       4.   При   несоблюдении   поселениями,   входящими   в   состав
   Октябрьского    района,    условий   предоставления    межбюджетных
   трансфертов  из  бюджета района, приостанавливается  предоставление
   межбюджетных    трансфертов    (за   исключением    субвенций    из
   регионального   фонда   компенсаций)  соответствующим   поселениям,
   входящим в состав Октябрьского района.
   
       Статья  18. Предоставление финансовой помощи из бюджета  района
   бюджетам поселений
   
       1.  Финансовая  помощь  из бюджета района  бюджетам  поселений,
   входящих  в  состав  Октябрьского района, может  предоставляться  в
   форме  дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений  и
   иных  дотаций  и  субсидий в соответствии с нормативными  правовыми
   актами  Думы  района,  принимаемыми в соответствии  с  требованиями
   Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  и  соответствующими  им
   законами Приморского края.
       2. В целях дополнительного выравнивания финансовых возможностей
   органов   местного   самоуправления  поселений   по   осуществлению
   полномочий  по вопросам местного значения в составе бюджета  района
   может образовываться районный фонд финансовой поддержки поселений.
       Порядок   образования  районного  фонда  финансовой   поддержки
   поселений    и   распределения   дотаций   из   указанного    фонда
   устанавливается   законом  Приморского  края   в   соответствии   с
   требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
       3.   Объем   районного  фонда  финансовой  поддержки  поселений
   утверждается  решением  о  бюджете района на  очередной  финансовый
   год.
       4.  Дотации  из районного фонда финансовой поддержки поселений,
   за  исключением  дотаций, предоставляемых в порядке,  установленном
   пунктом  5  статьи  137  Бюджетного кодекса  Российской  Федерации,
   предоставляются  поселениям,  расчетная  бюджетная   обеспеченность
   которых  не  превышает уровень, установленный в  качестве  критерия
   выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений района.
       Расчетная   бюджетная  обеспеченность  поселений   определяется
   соотношением  налоговых  доходов на одного  жителя,  которые  могут
   быть   получены   бюджетом  поселения  исходя  из  налоговой   базы
   (налогового  потенциала), и аналогичного показателя  в  среднем  по
   поселениям   района  с  учетом  различий  в  структуре   населения,
   социально-экономических,  климатических,  географических   и   иных
   объективных    факторов   и   условий,   влияющих   на    стоимость
   предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
       Использование   при  определении  уровня  расчетной   бюджетной
   обеспеченности   поселений  показателей   фактических   доходов   и
   расходов за отчетный период и показателей прогнозируемых доходов  и
   расходов отдельных поселений не допускается.
       Уровень  расчетной бюджетной обеспеченности поселения с  учетом
   дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не  может
   превышать  уровень  расчетной  бюджетной  обеспеченности  с  учетом
   дотаций  из  указанного фонда иного поселения, входящего  в  состав
   района,  которое  до  распределения указанных дотаций  имело  более
   высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
       5.   Распределение   дотаций  из  районного  фонда   финансовой
   поддержки  поселений  между  поселениями  утверждается  решением  о
   бюджете района на очередной финансовый год.
   
       Статья  19. Предоставление субвенций из бюджета района краевому
   бюджету
   
       1.   Законом   Приморского   края  может   быть   предусмотрено
   перечисление в краевой бюджет субвенций из районного бюджета,  если
   в  отчетном  году  расчетные налоговые доходы бюджета  района  (без
   учета  налоговых  доходов по дополнительным нормативам  отчислений)
   превышали уровень, установленный законом Приморского края.
       2.  Порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в части
   1  настоящей  статьи, устанавливается законом  Приморского  края  в
   соответствии   с   требованиями   Бюджетного   кодекса   Российской
   Федерации.
       Иные   виды  финансовой  помощи  из  бюджета  района   бюджетам
   поселений, входящих в состав района, могут предоставляться в  форме
   дотаций   и   субсидий,  бюджетных  кредитов   в   соответствии   с
   нормативными  правовыми актами органов самоуправления  Октябрьского
   района,  принимаемыми  в  соответствии  с  требованиями  Бюджетного
   кодекса Российской Федерации.
   
                     Глава VII. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
                                   
       Статья 20. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками бюджетного процесса являются:
       глава района;
       Дума района;
       администрация района;
       отдел финансов администрации района;
       администраторы поступлений доходов;
       кредитные  организации, осуществляющие  отдельные  операции  со
   средствами  бюджета  района  в соответствии  с  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации;
       главные распорядители, распорядители бюджетных средств,  другие
   получатели бюджетных средств;
       органы казначейства;
       муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.
   
       Статья 21. Бюджетные полномочия Думы района
   
       Дума района:
       1)  рассматривает и утверждает бюджет района и годовой отчет  о
   его  исполнении, рассматривает ежеквартальные отчеты об  исполнении
   бюджета района;
       2) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы  в
   соответствии с действующим законодательством, льготы по ним;
       3)  устанавливает правила размещения муниципального  заказа  на
   закупку   товаров,   выполнение   работ   (оказание   услуг)    для
   муниципальных нужд;
       4) осуществляет контроль за исполнением бюджета района.
   
       Статья 22. Бюджетные полномочия главы Октябрьского района
   
       Глава района:
       1) организует составление проекта бюджета района;
       2)  вносит  в  Думу района проект бюджета района,  представляет
   отчет о его исполнении;
       3) организует исполнение бюджета района;
       4)   вносит  предложения  по  изменению  утвержденного  бюджета
   района;
       5) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;
       6) осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдачу
   муниципальных гарантий;
       7)   осуществляет   иные  полномочия,  определенные   Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
   Приморского   края,   Уставом  Октябрьского  района   и   настоящим
   Положением.
   
       Статья  23.  Бюджетные полномочия отдела финансов администрации
   района
   
       Отдел финансов администрации района:
       1)  составляет проект бюджета района и представляет  его  Главе
   района;
       2) составляет сводную бюджетную роспись бюджета района;
       3)   получает  от  главных  распорядителей,  распорядителей   и
   получателей средств материалы, необходимые для составления  проекта
   бюджета района и отчета об исполнении бюджета района;
       4)  проводит проверки финансового состояния получателей средств
   бюджета района, муниципальных гарантий;
       5) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;
       6) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль
   за исполнением бюджета района;
       7) осуществляет операции со средствами бюджета района;
       8)   взаимодействует   с  органами,  осуществляющими   кассовое
   обслуживание бюджета района;
       9) составляет отчет об исполнении бюджета района;
       10)   обладает  правом  требовать  от  главных  распорядителей,
   распорядителей  и получателей средств бюджета района  представления
   отчетов по установленным формам об использовании средств бюджета  и
   иных  сведений, связанных с получением, перечислением,  зачислением
   и использованием указанных средств;
       11)    направляет    представления   главным    распорядителям,
   распорядителям и получателям средств бюджета района  с  требованием
   устранить   выявленные  нарушения  бюджетного  законодательства   и
   осуществляет контроль за их устранением;
       12)     в     предусмотренных     законодательством     случаях
   приостанавливает    операции    по    лицевым    счетам     главных
   распорядителей,   распорядителей  и  получателей  средств   бюджета
   района;
       13)  взыскивает  в  установленном порядке  средства  с  лицевых
   счетов   главных  распорядителей,  распорядителей   и   получателей
   средств, использованых не по целевому назначению.
       14)  применяет  к  главным  распорядителям,  распорядителям   и
   получателям  средств бюджета района и кредитным  организациям  меры
   ответственности,      предусмотренные      законодательством      и
   соответствующими договорами;
       15) ведет реестр расходных обязательств;
       16)  осуществляет  другие  полномочия,  определенные  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  органов
   местного самоуправления Октябрьского района, Уставом района.
   
       Статья  24.  Бюджетные полномочия руководителя отдела  финансов
   администрации района
   
       1. Начальник отдела финансов администрации района:
       1) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета района;
       2)   утверждает  лимиты  бюджетных  обязательств  для   главных
   распорядителей и прямых получателей средств бюджета района;
       3)  вводит режим сокращения расходов бюджета района при условии
   недостатка   поступлений   не  более   5   процентов   утвержденных
   поступлений в бюджет района;
       4) перемещает ассигнования между распорядителями и получателями
   средств   бюджета  района,  разделами,  подразделами   и   статьями
   функциональной  и  экономической  классификации  расходов  бюджетов
   Российской   Федерации   в   пределах  10  процентов   утвержденных
   расходов;
       5)  принимает  решения о блокировке расходов в соответствии  со
   статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
   
       Статья  25.  Бюджетные  полномочия иных  участников  бюджетного
   процесса
   
       Бюджетные   полномочия  иных  участников  бюджетного   процесса
   Октябрьского  района  определяются  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с  ними
   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   настоящим
   Положением  и иными нормативными правовыми актами органов  местного
   самоуправления Октябрьского района.
   
            Глава VIII. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА
   
       Статья 26. Общие положения
   
       1.   Составление   проекта   бюджета  является   исключительной
   прерогативой администрации района.
       2.   Непосредственное   составление  проекта   бюджета   района
   осуществляет отдел финансов администрации района.
   
       Статья   27.  Сведения,  необходимые  для  составления  проекта
   бюджета района
   
       К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета района
   относятся сведения о:
       действующем на момент начала разработки проекта бюджета  района
   налоговом законодательстве;
       предполагаемых  объемах финансовой помощи,  предоставляемой  из
   бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       видах   и  объемах  расходов,  передаваемых  с  одного   уровня
   бюджетной системы Российской Федерации на другой.
       Составление проекта бюджета района основывается на:
       прогнозе  социально-экономического развития района на очередной
   финансовый год;
       прогнозе  сводного  финансового  баланса  района  на  очередной
   финансовый год;
       плане  развития  муниципального сектора экономики  Октябрьского
   района на очередной финансовый год.
   
       Статья  28. Документы и материалы, составляемые одновременно  с
   проектом районного бюджета
   
       1.  В  целях  составления проекта бюджета района  на  очередной
   финансовый  год  должны  быть подготовлены  следующие  документы  и
   материалы:
       1)   прогноз   социально-экономического  развития   района   на
   очередной финансовый год;
       2)  прогноз  сводного финансового баланса района  на  очередной
   финансовый год;
       3)  основные  направления  бюджетной и  налоговой  политики  на
   очередной финансовый год.
   (введен Решением Думы Октябрьского района от 17.03.2006 N 8-НПА)
       2. Одновременно с проектом бюджета района составляются:
       1) план развития муниципального сектора экономики;
       2)   структура  муниципального  долга  и  программа  внутренних
   заимствований,  предусмотренных на  очередной  финансовый  год  для
   покрытия дефицита бюджета;
       3) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
       4)  оценка  ожидаемого  исполнения бюджета  района  за  текущий
   финансовый год;
       5)  другие  документы  и  материалы, предусмотренные  бюджетным
   законодательством    Российской   Федерации,   Приморского    края,
   нормативно-правовыми   актами   органов   местного   самоуправления
   Октябрьского района.
   
       Статья 29. Состав показателей, предоставляемых для рассмотрения
   и утверждения в проекте решения о бюджете района
   
       1.  В  проекте  решения  о  бюджете района  должны  содержаться
   основные характеристики бюджета:
       1) общий объем доходов бюджета района;
       2) общий объем расходов бюджета района;
       3) размер дефицита бюджета района;
       4)  прогнозируемые доходы бюджета района по группам, подгруппам
   и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       5)   нормативы  отчислений  в  бюджет  района  и  поселений  от
   федеральных,  региональных  и местных налогов  и  сборов,  налогов,
   предусмотренных специальными налоговыми режимами.
       2.  В проекте решения о бюджете района в составе действующих  и
   принимаемых обязательств должны быть установлены:
       1)    расходы   бюджета   района   по   разделам,   подразделам
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации;
       2) расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
       3)   объемы  финансовой  помощи  в  форме  дотаций,  субвенций,
   субсидий и межбюджетных трансфертов;
       4)  распределение  бюджетных ассигнований по  распорядителям  и
   получателям   бюджетных  средств  в  соответствии  с  ведомственной
   структурой расходов бюджета района.
       3.  В  проекте решения о бюджете района должны быть  определены
   следующие характеристики муниципального долга:
       1) источники финансирования дефицита бюджета района;
       2) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года, следующего за очередным финансовым годом;
       3) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям.
   
       Статья 30. Порядок составления проекта бюджета района
   
       1.  Составление проекта бюджета района начинается  не  позднее,
   чем за пять месяцев до начала очередного финансового года.
       2.  В  течение  1,5  месяца  с начала работы  над  составлением
   проекта  бюджета  района уполномоченный на то  орган  администрации
   района  ведет разработку прогноза социально-экономического развития
   района   на   очередной  финансовый  год  и  уточнение   параметров
   среднесрочного  прогноза социально-экономического развития  района,
   положенного  в  основу перспективного финансового плана,  готовятся
   другие документы, предусмотренные настоящим Положением.
       3.   На   основании  разработанных  документов  отдел  финансов
   администрации района в течение 1,5 месяца осуществляет  необходимые
   расчеты,  уточняет нормативы отчислений от регулирующих  источников
   доходов  в  соответствии  с  настоящим Положением,  готовит  проект
   решения Думы района о бюджете района.
       4.  В течение последующего месяца администрацией района ведется
   детальная  проработка бюджета района, согласование  и  уточнение  в
   органах  местного самоуправления общего объема доходов  и  расходов
   бюджета  района,  нормативов отчислений налогов и сборов  в  бюджет
   района.
       5.  После  завершения  работы над  проектом  бюджета  района  в
   течение   двух   недель  он  предоставляется   главе   района   для
   последующего внесения его на рассмотрение Думы района.
   
          Глава IX. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА РАЙОНА
   
       Статья  31.  Внесение  проекта  решения  о  бюджете  района  на
   рассмотрение Думы
   
       1.  Глава  Октябрьского района после принятия  проекта  бюджета
   района  на очередной финансовый год, но не позднее, чем за 1  месяц
   до его начала, вносит на рассмотрение Думы района проект решения  о
   бюджете района на очередной финансовый год.
       2.   Одновременно  с  проектом  решения  о  бюджете  района  на
   очередной  финансовый  год  в отдел финансов  администрации  района
   поступают документы, определенные статьей 28 настоящего Положения.
   
       Статья  32. Порядок рассмотрения проекта бюджета района  и  его
   утверждения
   
       1. Дума района рассматривает проект решения о бюджете района на
   очередной финансовый год в двух чтениях.
       2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на
   очередной   финансовый   год  в  Думу  района   председатель   Думы
   направляет его в комиссию по экономическим вопросам Думы района.
       3.  Комиссия  по  экономическим  вопросам  в  двухдневный  срок
   подготавливает заключение о проекте решения о бюджете  с  указанием
   недостатков данного проекта в случае их выявления.
       Заключение комиссии учитывается при подготовке депутатами  Думы
   района поправок к проекту решения о бюджете района.
       4.  Внесенный  проект  решения о бюджете  района  на  очередной
   финансовый  год  с  заключением комиссии по экономическим  вопросам
   направляется на рассмотрение Думы района.
       5.  В  недельный срок с момента направления проекта  решения  о
   бюджете  района  с  заключением комиссии по экономическим  вопросам
   проводится первое чтение проекта решения о бюджете района.
       Предметом первого чтения является одобрение основных параметров
   проекта решения о бюджете района.
       6.  В  случае возникновения несогласованных вопросов по проекту
   решения  о  бюджете района решением председателя Думы района  может
   создаваться  согласительная  комиссия,  в  которую  входит   равное
   количество представителей администрации района и Думы района.
       Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в  период
   между  первым и вторым чтениями проекта решения о бюджете района  в
   соответствии с утвержденным Регламентом.
       7. В двухнедельный срок с момента первого чтения проект решения
   о бюджете района рассматривается Думой района во втором чтении.
       Во  втором  чтении проект решения о бюджете района  принимается
   окончательно.
   
       Статья 33. Временное управление бюджетом района
   
       Если  решение  о  бюджете района не вступало в силу  до  начала
   финансового  года, временное управление бюджетом  осуществляется  в
   соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
   
       Статья  34. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете
   района
   
       Глава  района  разрабатывает  и  предоставляет  в  Думу  района
   проекты  решений  о  внесении изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете  района  по  всем вопросам, являющимся предметом  правового
   регулирования  решения  о бюджете района,  в  том  числе  в  части,
   изменяющей   основные  характеристики  бюджета  района,   нормативы
   отчислений   в   бюджеты   района  и  поселений   от   федеральных,
   региональных  и  местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных
   специальными  налоговыми режимами, подлежащих зачислению  в  бюджет
   района,  а также распределение расходов бюджета района по  разделам
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации и ведомственной классификации расходов бюджета района.
   
                  Глава X. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА РАЙОНА
   
       Статья 35. Основы исполнения бюджета района
   
       1.  Организация исполнения бюджета района возлагается на  отдел
   финансов администрации района.
       2. Бюджет района исполняется на основе принципа единства кассы.
       3.  Кассовое обслуживание бюджета района осуществляет отделение
   Федерального  казначейства по Приморскому краю через уполномоченный
   орган   обособленное   подразделение  (филиал   -   государственное
   учреждение Приморское казначейство по Октябрьскому району).
   
       Статья 36. Главная книга отдела финансов администрации района
   
       1.   Отдел  финансов  администрации  района  регистрирует   все
   операции,  связанные  с  поступлением в  бюджет  района  доходов  и
   поступлений  из источников финансирования дефицита бюджета  района,
   а  также с финансированием расходов бюджета района, в главной книге
   отдела финансов администрации района
       2.  Главная книга отдела финансов администрации района  ведется
   на основе Единого плана счетов бюджетного учета.
       Записи  в  главной  книге отдела финансов администрации  района
   осуществляются  по  факту  совершения  соответствующих  операций  в
   процессе исполнения бюджета района.
       Данные  Главной  книги  отдела  финансов  администрации  района
   являются  основой  для формирования отчетов об  исполнении  бюджета
   района.
   
       Статья 37. Учет исполнения бюджета района
   
       1.  Все операции по доходам и расходам бюджета района, а  также
   по  привлечению  и  погашению  источников  финансирования  дефицита
   бюджета  района  и  иные  операции  со  средствами  бюджета  района
   подлежат  бюджетному учету, основывающемуся на едином плане  счетов
   и    отражаются   отделом   финансов   администрации    района    в
   соответствующих регистрах учета.
       2.Обеспечение   единой   методологии   учета   бюджета   района
   возлагается на отдел финансов администрации района.
   
       Статья 38. Исполнение бюджета района по доходам
   
       Исполнение бюджета района по доходам предусматривает:
       1)  перечисление и зачисление доходов бюджета района на  единый
   счет бюджета района;
       2)  возврат  излишне  уплаченных сумм доходов  администраторами
   поступлений;
       3)  учет  доходов  бюджета  района и составление  отчетности  о
   доходах  бюджета  района в соответствии с бюджетной  классификацией
   Российской Федерации.
   
       Статья 39. Основные этапы исполнения бюджета района по расходам
   
       1. Бюджет района по расходам исполняется поэтапно с соблюдением
   обязательных, последовательно осуществляемых процедур.
       2.  К основным обязательным этапам исполнения бюджета района по
   расходам относятся:
       1) составление и утверждение бюджетной росписи;
       2)    утверждение   и   доведение   уведомлений   о   бюджетных
   ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств,  а
   также  утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       3)  утверждение  и  доведение уведомлений о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       4)   принятие  денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       5) подтверждение денежных обязательств;
       6)   осуществление   расходов  и  платежей  по   подтвержденным
   бюджетным обязательствам.
   
       Статья 40. Сводная бюджетная роспись
   
       1.  Исполнение  бюджета района осуществляется отделом  финансов
   администрации района на основе сводной бюджетной росписи.
       2.  Бюджетная  роспись  составляется  главными  распорядителями
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств  на  основе утвержденного бюджета района в  соответствии  с
   функциональной   и   экономической   классификациями   расходов   с
   поквартальной   разбивкой  и  предоставляется  в   отдел   финансов
   администрации  района в течение 10 дней со дня утверждения  бюджета
   района.
       3.  На  основании  бюджетных росписей главных распорядителей  и
   получателей  бюджетных средств отдел финансов администрации  района
   составляет  сводную  бюджетную роспись  в  течение  15  дней  после
   утверждения  бюджета района. Сводная бюджетная роспись утверждается
   начальником  отдела финансов администрации района  в  установленном
   порядке  и  не  позднее  17 дней после утверждения  бюджета  района
   направляется в орган, исполняющий бюджет района.
       4.  Одновременно  сводная  бюджетная роспись  направляется  для
   сведения в Думу района.
   
       Статья  41.  Уведомление о бюджетных ассигнованиях  из  бюджета
   района
   
       1.  На основании сводной бюджетной росписи бюджета района отдел
   финансов  администрации района по установленной  форме  доводит  до
   главных   распорядителей   бюджетных   средств   объемы   бюджетных
   ассигнований из бюджета района.
       Доведение объемов бюджетных ассигнований осуществляется в форме
   уведомлений  о  бюджетных ассигнованиях в течение 10  дней  со  дня
   утверждения сводной бюджетной росписи.
       2.  Главные  распорядители средств бюджета района в  течение  5
   дней  после  получения  уведомления о  бюджетных  ассигнованиях  по
   установленной  форме  доводят  объемы  бюджетных  ассигнований   из
   бюджета района до нижестоящих получателей бюджетных средств.
   
       Статья 42. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств бюджета
   района
   
       1.  Лимиты  бюджетных обязательств формируются  на  период,  не
   превышающий  трех  месяцев, на основании сводной бюджетной  росписи
   бюджета   района,  доведенных  бюджетных  ассигнований  и  прогноза
   поступления  доходов  и  поступлений из  источников  финансирования
   дефицита бюджета района.
       2.  Лимиты  бюджетных  обязательств для главных  распорядителей
   средств  бюджета района утверждаются отделом финансов администрации
   района.  Лимиты  бюджетных обязательств  должны  быть  доведены  до
   получателей  средств бюджета района не позднее чем  за  5  дней  до
   начала срока действия указанных лимитов.
   
       Статья 43. Расходование бюджетных средств
   
       1. Расходование бюджетных средств осуществляется путем списания
   денежных  средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного
   бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
       2.  Объем  расходуемых бюджетных средств должен соответствовать
   объему подтвержденных денежных обязательств.
   
       Статья 44. Изменение бюджетных ассигнований
   
       Изменение  бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными  в
   уведомлении  о  бюджетных  ассигнованиях  для  каждого   получателя
   бюджетных  средств  может  быть  произведено  вследствие   введения
   режима  сокращения  расходов  бюджета  района,  исполнения  бюджета
   района  по  доходам сверх утвержденных решением  о  бюджете  района
   либо   вследствие   перемещения  бюджетных   ассигнований   главным
   распорядителем    бюджетных   средств   в   пределах    полномочий,
   определенных бюджетным законодательством и решением Думы  района  о
   бюджете района на текущий финансовый год.
   
       Статья 45. Сокращение расходов бюджета района
   
       1.   Если  в  процессе  исполнения  бюджета  района  происходит
   снижение  поступлений  доходов бюджета района  или  поступлений  из
   источников  финансирования дефицита бюджета района, что приводит  к
   неполному  по  сравнению  с  утвержденным  бюджетом  финансированию
   расходов  не  более  чем на 10 процентов годовых назначений,  глава
   района   вправе  принять  решение  о  введении  режима   сокращения
   расходов  бюджета и ввести указанный режим в порядке, установленном
   Бюджетным кодексом Российской Федерации.
       2.   Если  в  процессе  исполнения  бюджета  района  происходит
   снижение  объема поступлений доходов бюджета района или поступлений
   из  источников финансирования дефицита бюджета района, что приводит
   к  неполному  по  сравнению с утвержденным бюджетом  финансированию
   расходов   более,   чем   на  10  процентов   годовых   назначений,
   администрация района предоставляет в Думу района проект  решения  о
   внесении изменений и дополнений в ранее принятое решение о  бюджете
   района,   который  рассматривается  в  соответствии   с   настоящим
   Положением.
   
       Статья 46. Блокировка расходов бюджета района
   
       1. Блокировка расходов бюджета района осуществляется по решению
   начальника  отдела  финансов администрации района  на  любом  этапе
   исполнения районного бюджета в случаях:
       если  бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете
   района  выделялись  при условии выполнения главным  распорядителем,
   распорядителем,   получателем   бюджетных   средств    определенных
   требований,   однако  к  моменту  составления   лимитов   бюджетных
   обязательств либо подтверждения бюджетных обязательств эти  условия
   оказались не выполненными;
       выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств;
       при  осуществлении государственных закупок с нарушением порядка
   установленного   Бюджетным  кодексом  РФ,  федеральными   законами,
   нормативно-правовыми   актами   органов   местного   самоуправления
   Октябрьского района.
       2.  Начальник  отдела  финансов администрации  района  отменяет
   решения  о  блокировке  расходов  по  ходатайству  соответствующего
   главного  распорядителя  бюджетных средств или  другого  получателя
   бюджетных  средств  только после выполнения последним  условий,  не
   выполнение которых повлекло блокировку расходов.
   
       Статья  47.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении  бюджета  района сверх утвержденных решением  о  бюджете
   района
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района
   сверх  утвержденных решением о бюджете района, направляются отделом
   финансов   администрации  района  на  уменьшение  размера  дефицита
   бюджета   района  и  выплаты,  сокращающие  долговые  обязательства
   районного  бюджета,  без внесения изменений  в  решение  о  бюджете
   района.    При    этом   отдел   финансов   администрации    района
   подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
       2. В случае необходимости направления дополнительных доходов на
   цели,  отличные  от указанных в части 1 настоящей  статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более  чем на 10  процентов  финансирование
   расходов  бюджета района сверх ассигнований, утвержденных  решением
   о   бюджете  района,  осуществляется  после  внесения  изменений  в
   решение о бюджете района в установленном порядке.
   
       Статья 48. Отчетность об исполнении бюджета района
   
       1.  Отчетность  об исполнении бюджета района устанавливается  в
   форме оперативного, ежеквартального и годового отчетов.
       2.  Сбор,  свод,  составление  и предоставление  отчетности  об
   исполнении   бюджета   района   осуществляется   отделом   финансов
   администрации   района   в  соответствии  с  единой   методологией,
   устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
       3.  Глава  района в срок до 10 числа второго месяца, следующего
   за  отчетным  периодом, предоставляет в Думу района  ежеквартальные
   отчеты  об  исполнении  бюджета  района  с  нарастающим  итогом  за
   отчетный   период   в  соответствии  со  структурой   и   бюджетной
   классификацией (за исключением ведомственной), которые  применялись
   при утверждении решения о бюджете района на соответствующий год.
       4.  Годовой  отчет об исполнении бюджета района предоставляется
   на  утверждение Думы района не позднее 1 апреля года, следующего за
   отчетным.
       5.  Администрация  района ежеквартально  информирует  население
   через средства массовой информации об исполнении бюджета района.
   
       Статья  49.  Рассмотрение отчета об исполнении  бюджета  района
   Думой района
   
       1. Годовой отчет об исполнении бюджета района предоставляется в
   Думу   района   в  форме  проекта  решения  вместе  со   следующими
   документами и материалами:
       1)    отчетом   о   расходовании   средств   резервного   фонда
   администрации района;
       2) отчетом о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       3) отчетом о предоставленных муниципальных гарантиях;
       4) отчетом о внутренних заимствованиях муниципального района по
   видам заимствований;
       5)    отчетом    о   доходах,   полученных   от   использования
   муниципального имущества;
       6)  отчетом о состоянии внутреннего долга муниципального района
   на первый и последний день отчетного финансового года.
       2.  Годовой  отчет об исполнении районного бюджета должен  быть
   составлен   в   соответствии  с  той  же  структурой  и   бюджетной
   классификацией,  которые  применялись  при  утверждении   районного
   бюджета.
   
       Статья 50. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.
       Подтверждение  денежных обязательств должно  быть  осуществлено
   отделом  финансов  администрации  района  бюджета  района   до   28
   декабря.
       До  31 декабря включительно отдел финансов администрации района
   обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.
       Счета,  используемые для исполнения бюджета района завершаемого
   года, подлежат закрытию до 24 часов 31 декабря.
       4.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   бюджета района подлежит учету в качестве остатка средств на  начало
   очередного финансового года.
   
         Глава XI. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
   
       Статья 51. Органы, осуществляющие финансовый контроль
   
       Органами, осуществляющими финансовый контроль, являются:
       Дума района;
       отдел финансов администрации района;
       главные распорядители и распорядители средств бюджета района.
   (абз.  в ред. Решения Думы Октябрьского района от 17.03.2006  N  8-
   НПА)
   
       Статья 52. Финансовый контроль Думы района
   
       1.   Дума   района  осуществляет  следующие  формы  финансового
   контроля:
       1)  предварительный контроль - в ходе обсуждения и  утверждения
   проекта  решения  о  бюджете  района и  иных  проектов  решений  по
   бюджетно-финансовым вопросам;
       2)  текущий  контроль - в ходе рассмотрения отдельных  вопросов
   исполнения  бюджета  района на заседаниях комиссий,  рабочих  групп
   Думы района, в ходе заседаний Думы района;
       3)  последующий  контроль - в ходе рассмотрения  и  утверждения
   отчетов об исполнении бюджета района.
   
       Статья  53.  Финансовый контроль отдела финансов  администрации
   района
   
       Отдел  финансов  администрации района  осуществляет  финансовый
   контроль   за   операциями   с   бюджетными   средствами    главных
   распорядителей,  распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств
   бюджета  района,  а  также  за соблюдением  получателями  бюджетных
   кредитов,  муниципальных  гарантий, условий  выделения,  получения,
   целевого  использования  и  возврата  бюджетных  средств,  проводит
   ревизии  и  проверки главных распорядителей и получателей бюджетных
   средств.
   
       Статья   54.   Финансовый   контроль  главных   распорядителей,
   распорядителей бюджетных средств
   
       (статья в ред. Решения Думы Октябрьского района от 17.03.2006 N
   8-НПА)
   
       1.  Главные  распорядители  и распорядители  бюджетных  средств
   осуществляют   контроль   подведомственных  получателей   бюджетных
   средств   в  части  обеспечения  целевого  использования  бюджетных
   средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
       2.   Главные   распорядители  бюджетных  средств   осуществляют
   контроль   за   использованием  бюджетных  средств  распорядителями
   бюджетных  средств, бюджетными учреждениями и другими  получателями
   бюджетных средств.
   
                Глава XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
                      БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
   
       Статья 55. Нарушение бюджетного законодательства
   
       Ответственность  за  нарушение  бюджетного  законодательства  в
   Октябрьском   районе   наступает   на   основании   и   в   формах,
   предусмотренных  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации  и  иным
   федеральным законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz