Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАСАНСКИЙ РАЙОН ОТ 20.01.2006 N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАСАНСКИЙ РАЙОН В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            ХАСАНСКИЙ РАЙОН
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 января 2006 г. N 31
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ
        ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    ХАСАНСКИЙ РАЙОН В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
       Во  исполнение  Федеральных законов от 12.02.1998  N  28-ФЗ  "О
   гражданской  обороне",  от  26.02.1997 N 31-ФЗ  "О  мобилизационной
   подготовке  и  мобилизации в РФ", с учетом изменений и  дополнений,
   внесенных  Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ  "О  внесении
   изменений  в законодательные акты Российской Федерации и  признании
   утратившими   силу   некоторых  законодательных  актов   Российской
   Федерации  в  связи  с  принятием Федеральных законов  "О  внесении
   изменений  и  дополнений в Федеральный закон  "Об  общих  принципах
   организации  законодательных  (представительных)  и  исполнительных
   органов  государственной власти субъектов Российской  Федерации"  и
   "Об  общих принципах организации местного самоуправления в  РФ",  в
   целях    поддержания   устойчивого   функционирования   организаций
   муниципального   образования   Хасанский   район   независимо    от
   организационно-правовых форм и форм собственности в военное  время,
   постановляю:
       1.    Утвердить    Положение   о   комиссии   по   устойчивости
   функционирования  организаций муниципального образования  Хасанский
   район в военное время (прилагается).
       2.   Считать  утратившим  силу  приказ  начальника  гражданской
   обороны   от   21.11.2003   N   547  "О   поддержании   устойчивого
   функционирования организаций Хасанского района в военное время".
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
   собой.
   
                                                            И.о. главы
                                            муниципального образования
                                                       Хасанский район
                                                         В.Н.КУЗЬМИЧЕВ
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                      главы муниципального образования
                                                       Хасанский район
                                                    от 20.01.2006 N 31
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,
        ПРЕДПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАСАНСКИЙ РАЙОН
                            В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Комиссия  по  устойчивому  функционированию  организаций
   Хасанского района в военное время (далее - комиссия) создается  при
   главе  муниципального  района в целях организации,  планирования  и
   координации   действий   в  вопросах  выполнения   мероприятий   по
   поддержанию  устойчивости функционирования  организаций,  экономики
   района   в   военное   время  и  является  постоянно   действующим,
   организующим, координирующим, консультативным органом.
       1.2.  Комиссия  формируется из главных,  ведущих  специалистов,
   комитетов,  управлений,  отделов  администрации  района  и   других
   организаций;  крупных  акционерных  обществ  и  основных   объектов
   экономики;  представителей отдела по делам  гражданской  обороны  и
   чрезвычайным ситуациям при администрации района.
       1.3.  Комиссия  в  своей  работе  руководствуется  Федеральными
   законами  "О гражданской обороне", "О мобилизационной подготовке  и
   мобилизации  в Российской Федерации", Указом Президента  Российской
   Федерации  от  20  июля  1995 г. N 732 "Об  организации  подготовки
   федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной
   власти  субъектов  Российской Федерации  к  переводу  на  работу  в
   условиях    военного   времени",   постановлениями    Правительства
   Российской   Федерации   и   другими   документами,   определяющими
   подготовку   экономики,  организаций  и  объектов   к   устойчивому
   функционированию  в  военное время, а также  указаниями  начальника
   гражданской обороны края.
   
                          2. Задачи комиссии
   
       2.1.  Главной задачей комиссии является организация  работы  по
   поддержанию  устойчивого  функционирования  экономики,  организаций
   Хасанского  района  в  военное время  в  целях  снижения  возможных
   потерь  и  разрушений  от современных средств  поражения,  создания
   условий   для   ликвидации  последствий  нападения   противника   и
   восстановления    производства,    обеспечения    жизнедеятельности
   населения.
       2.2. В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:
       а) в мирное время:
       координация работы руководящего состава, органов исполнительной
   власти   и  органов  местного  самоуправления  района  по  вопросам
   выполнения требований федеральных законов, постановлений и  решений
   федеральных    органов   исполнительной   власти   о    поддержании
   устойчивого функционирования организаций в военное время;
       контроль   за  подготовкой  организаций,  объектов   экономики,
   органов   местного  самоуправления  района  к  работе  в   условиях
   военного  времени;  за  разработкой,  планированием  и  проведением
   мероприятий по поддержанию устойчивой работы организаций,  объектов
   экономики  (независимо  от  организационно-правовых  форм  и   форм
   собственности)  в  военное время; за увязкой  этих  мероприятий  со
   схемами  районной  планировки  и застройки  населенных  пунктов,  с
   генеральными     планами    городов,    проектами     строительства
   (реконструкции) объектов;
       организация    работы   по   комплексной   оценке    состояния,
   возможностей  и потребностей всех объектов и организаций  экономики
   района  для  обеспечения  выпуска заданных объемов  и  номенклатуры
   продукции  в  условиях возможных потерь и разрушений и  обеспечения
   жизнедеятельности населения;
       рассмотрение    результатов   исследований   по    устойчивости
   функционирования  организаций  района,  подготовка  предложений   о
   целесообразности     практического    осуществления     (уточнения)
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций, объектов экономики в военное время;
       участие  в проверках состояния гражданской обороны (по вопросам
   устойчивости),  в  командно-штабных учениях и других  мероприятиях,
   обеспечивающих  качественную  подготовку  руководящего  состава   и
   органов   управления  по  вопросам  устойчивости   функционирования
   организаций Хасанского района в военное время;
       участие  в  обобщении  результатов  учений,  исследований  и  в
   выработке   предложений,  совершенствующих  работу  по  поддержанию
   устойчивости  функционирования организаций,  объектов  экономики  в
   военное  время для включения в прогноз экономического и социального
   развития,   в   план  гражданской  обороны  района   (по   вопросам
   устойчивости     функционирования    организаций     муниципального
   образования Хасанский район в военное время);
       б)  при  переводе экономики района на работу по планам военного
   времени:
       контроль   и  оценка  хода  проведения  на  территории   района
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций, объектов, экономики в военное время; проверка  степени
   наращивания  этих мероприятий с введением соответствующих  степеней
   готовности гражданской обороны;
       обобщение   необходимых   данных   по   вопросам   устойчивости
   функционирования  организаций муниципального образования  Хасанский
   район  в  военное время для принятия решения по переводу  экономики
   района с мирного на военное положение;
       в) при ведении боевых действий или вследствие этих действий:
       проведение анализа состояния и возможностей важнейших  объектов
   экономики, организаций и экономики района в целом;
       обобщение    данных   и   подготовка   предложений   начальнику
   гражданской     обороны    района    по    вопросам:    организации
   производственной  деятельности  на  сохранившихся  производственных
   мощностях,   восстановления  нарушенного   управления   экономикой,
   обеспечения      жизнедеятельности      населения;       проведения
   восстановительных работ.
       Задачи  поддержания  устойчивого функционирования  организаций,
   объектов,  экономики в целом в военное время выполняются  в  тесном
   взаимодействии со всеми структурными подразделениями  администрации
   района, организациями, военным командованием.
       2.3. Комиссии предоставляется право:
       передавать указания главы муниципального образования  Хасанский
   район,  направленные  на поддержание устойчивости  функционирования
   организаций,   экономики   района   в   целом,   всем   структурным
   подразделениям администрации района, администрации сел и поселков;
       давать   заключения   на  представляемые   в   комиссию   планы
   мероприятий    по    поддержанию    устойчивого    функционирования
   организаций района в военное время;
       получать    от   звеньев   управления   экономикой   материалы,
   необходимые   для  изучения  и  решения  вопросов,  относящихся   к
   компетенции комиссии;
       привлекать   к   участию  в  рассмотрении  отдельных   вопросов
   устойчивости специалистов звеньев управления экономикой;
       заслушивать должностных лиц всех звеньев экономики по  вопросам
   устойчивости     функционирования    организаций     муниципального
   образования   Хасанский  район  в  военное   время,   проводить   в
   установленном порядке совещания с представителями этих звеньев;
       принимать  участие  во всех мероприятиях, имеющих  отношение  к
   решению    вопросов   устойчивости   функционирования   организаций
   муниципального образования Хасанский район в военное время.
   
                 3. Состав комиссии, основные функции
             неструктурных подразделений и порядок работы
   
       3.1.  Председателем  комиссии по устойчивости  функционирования
   организаций   Хасанского   района  в  военное   время   назначается
   председатель   комитета  по  экономике  и  финансам  муниципального
   образования  Хасанский  район, ведающий  вопросами  промышленности;
   заместителями    председателя   комиссии   -    начальник    отдела
   экономического   планирования   и   прогнозирования   администрации
   района, начальник мобилизационного отдела администрации района.
       Комиссия   состоит   из   групп:  планирования,   рационального
   размещения   производительных  сил,  подготовки   восстановительных
   работ;   отраслевых  групп  (подгрупп)  по  основным   направлениям
   поддержания устойчивости функционирования организаций,  объектов  и
   в целом экономики района в военное время.
       3.2.     Группа    планирования,    рационального    размещения
   производительных сил, подготовки восстановительных работ  создается
   ориентировочно  в  составе 3 - 5 человек из  руководящего  состава,
   специалистов  и  работников  отдела экономического  планирования  и
   прогнозирования администрации района с привлечением  представителей
   отдела  по  архитектуре  и капитальному строительству,  финансового
   отдела   администрации   района  и  при  необходимости   -   других
   управленческих структур и организаций района.
       Общее  руководство  группой возлагается  на  начальника  отдела
   экономического   планирования   и   прогнозирования   администрации
   района.
       3.3.   Отраслевые  группы  (подгруппы)  могут  создаваться   по
   следующим  основным  направлениям  деятельности  комиссии:   защита
   населения и обеспечение его жизнедеятельности, устойчивость  работы
   промышленных  предприятий,  устойчивость  функционирования   систем
   тепло-,  электроснабжения, устойчивость работы предприятий морского
   флота,   устойчивость  работы  предприятий  рыбной  промышленности;
   устойчивость   сельскохозяйственного   производства,    предприятий
   пищевой    и    перерабатывающей    промышленности,    устойчивость
   функционирования  транспорта  и дорожного  хозяйства,  материально-
   технического снабжения, устойчивость управления и связи.
       3.4.   Каждая   отраслевая  группа  (подгруппа)  ориентировочно
   состоит  из  2  - 3 человек. Эти группы (подгруппы) формируются  из
   руководящего  состава,  специалистов и  работников  соответствующих
   отраслевых  комитетов,  управлений и отделов администрации  района,
   организаций    и   объектов   экономики,   научно-исследовательских
   учреждений.
       Руководителями   отраслевых   групп   назначаются   заместители
   начальников  структурных  (отраслевых) подразделений  администрации
   района и районных организаций.
       3.5.  В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией,
   на  ее  структурные  подразделения возлагаются  следующие  основные
   задачи:
       а)    на    группу   планирования,   рационального   размещения
   производительных сил, подготовки восстановительных работ:
       планирование  работы  комиссии  на  год  и  координация  работы
   отраслевых групп, обобщение результатов их работы;
       разработка   перечня   районных   и   обобщение   межотраслевых
   мероприятий    по    поддержанию   устойчивости    функционирования
   организаций  в военное время с уделением особого внимания  вопросам
   защиты    населения    и    обеспечения   его    жизнедеятельности,
   рационального  размещения  производительных  сил,  работы  объектов
   экономики;
       включение   спланированных  мероприятий  в  проекты  (уточнение
   действующих)   прогнозов  экономического  и  социального   развития
   района;
       анализ   размещения  производительных  сил  (в   т.ч.   степени
   концентрации промышленности и запасов, дублирование производства  и
   т.п.);
       анализ  степени  подготовленности строительных  и  строительно-
   монтажных   организаций,  специальных  формирований  по  выполнению
   восстановительных работ;
       выработка     предложений     по     организации     управления
   восстановительными работами по очередности их выполнения;
       расчет сил и средств, сроков проведения восстановительных работ
   на важнейших объектах района;
       разработка  (с участием отраслевых групп) проектов  докладов  и
   других  документов о состоянии подготовленности экономики района  к
   устойчивому  функционированию  в  военное  время,  о  состоянии   и
   возможностях  экономики  района при ведении  военных  действий  или
   вследствие этих действий;
       б) на отраслевые группы:
       выполнение  специфических задач по своему  направлению  работы,
   вытекающих из общих задач комиссии;
       участие  в разработке докладов, справок и других документов  по
   своему направлению;
       участие  в  разработке и уточнении мероприятий  по  поддержанию
   устойчивости в своей отрасли, проведение исследований.
       3.6.  В соответствии с предназначением отраслевых групп на них,
   кроме того, возлагается:
       а)    на   группу   защиты   населения   и   обеспечения    его
   жизнедеятельности:
       анализ   эффективности  системы  защиты  населения   района   и
   обеспечения его жизнедеятельности;
       определение возможных потерь населения, объектов и средств  его
   жизнедеятельности от воздействия современных средств поражения;
       подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию  защиты
   населения;
       б) на группу устойчивости работы промышленных предприятий:
       оценка  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   работы промышленных предприятий в военное время;
       анализ  возможного разрушения основных производственных  фондов
   предприятий в военное время;
       подготовка  предложений  по  поддержанию  устойчивости   работы
   промышленных предприятий;
       в)  на  группу устойчивости сельскохозяйственного производства,
   предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности:
       анализ эффективности мероприятий по защите сельскохозяйственных
   животных  и  растений, поддержанию устойчивости работы  предприятий
   пищевой  и  перерабатывающей промышленности в  условиях  применения
   противником оружия массового поражения и обычных вооружений;
       определение  возможных  потерь  мощностей  и  снижения   объема
   сельскохозяйственного   производства,   предприятий    пищевой    и
   перерабатывающей промышленности;
       подготовка     предложений    по    поддержанию    устойчивости
   функционирования организаций;
       г)  на  группу  устойчивости  функционирования  систем  тепло-,
   электроснабжения:
       определение  степени устойчивости элементов  и  систем  тепло-,
   электроснабжения   района   от   современных   средств    поражения
   противника;
       анализ  возможности работы организаций, объектов  экономики  на
   автономных источниках тепло-, электроснабжения;
       подготовка     предложений    по    поддержанию     устойчивого
   функционирования  объектов  и  систем  тепло-,  электроснабжения  в
   военное время;
       д) на группу устойчивости работы отраслевых предприятий:
       оценка  эффективности  мероприятий по  поддержанию  устойчивого
   функционирования отраслей в военное время;
       определение    возможных   потерь   и   путей    восстановления
   (поддержания) объемов производства;
       е)   на   группу  устойчивого  функционирования  транспорта   и
   дорожного хозяйства:
       анализ  эффективности  мероприятий по  поддержанию  устойчивого
   функционирования транспорта и дорожного хозяйства района в  военное
   время;
       определение  возможных потерь транспортных средств,  разрушения
   транспортных  объектов  и  коммуникаций от воздействия  современных
   средств поражения противника;
       ж) на группу материально-технического снабжения:
       анализ  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   функционирования  материально-технического  снабжения   организаций
   района в военное время;
       определение    возможных   разрушений   складских    помещений,
   погрузочно-разгрузочных   механизмов    и    потерь    материально-
   технических  средств, а также нарушений хозяйственных связей  после
   нападения противника;
       подготовка  предложений  по вопросам  поддержания  устойчивости
   функционирования  материально-технического  снабжения   в   военное
   время и упрощения хозяйственных связей;
       з) на группу устойчивости управления и связи:
       анализ  эффективности  мероприятий по поддержанию  устойчивости
   функционирования   системы  управления  и  связи,   в   том   числе
   способности  дублирующих  систем обеспечить  управление  экономикой
   района  при выходе из строя основных органов управления  и  средств
   связи;
       подготовка     предложений     по    повышению     устойчивости
   функционирования  систем  управления  и  связи  в  военное   время,
   особенно при потере связи с краевыми органами управления.
       3.7.  Комиссия  проводит  свою работу без  отрыва  от  основной
   служебной   и  производственной  деятельности  по  годовому   плану
   работы,    утвержденному   главой   администрации    муниципального
   образования, в который могут включаться следующие вопросы:
       проведение,  по  мере необходимости, заседаний  комиссии  и  ее
   групп;
       рассмотрение предложений и перечней мероприятий по  поддержанию
   устойчивого  функционирования  организаций,  объектов  и  экономики
   района  в  военное  время для включения в прогноз экономического  и
   социального развития района;
       оценка   состояния  устойчивости  функционирования  организаций
   муниципального   образования  Хасанский  район  в  военное   время,
   разработка  мероприятий по повышению устойчивости  функционирования
   экономики  района  или  отдельных ее звеньев (объектов)  в  военное
   время;
       заслушивание     информации    и     докладов     руководителей
   территориальных   (отраслевых)  звеньев   экономики   по   вопросам
   устойчивости     функционирования    организаций     муниципального
   образования Хасанский район в военное время;
       участие  в проверках, учениях и других мероприятиях гражданской
   обороны по вопросам устойчивости;
       проведение     исследований    по     вопросам     устойчивости
   функционирования организаций в военное время.
       3.8.  На  заседаниях  комиссии  ведутся  протоколы,  в  которых
   излагается содержание рассматриваемых вопросов и принятые решения.
       Рекомендации,   предложения  и  принятые   решения   после   их
   утверждения  начальником гражданской обороны  района  доводятся  до
   руководителей соответствующих органов управления.
       3.9.   Работа   комиссии  по  вопросам,  содержащим   секретные
   сведения,  организуется  и  проводится  в  строгом  соответствии  с
   нормами,   определенными  Федеральным  законом  "О  государственной
   тайне"  и "Перечнем сведений, отнесенных к государственной  тайне",
   определенным  Указом Президента Российской Федерации от  30  ноября
   1995 г. N 1203.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                      главы муниципального образования
                                                       Хасанский район
                                                    от 20.01.2006 N 31
   
                          ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
           МЕРОПРИЯТИЙ (СПОСОБОВ) ПО ПОДДЕРЖАНИЮ УСТОЙЧИВОГО
          ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, ИСХОДЯ
                ИЗ РЕШАЕМЫХ С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ
   
                     1. Защита рабочих и служащих
   
       -  наличие  (строительство)  убежищ для  наибольшей  работающей
   смены   предприятий   в   зоне  возможных  сильных   разрушений   и
   противорадиационных   укрытий   для   рассредоточиваемых   рабочих,
   служащих и местного населения;
       -  обеспечение  рабочих  и  служащих средствами  индивидуальной
   защиты;
       -  обучение  рабочих и служащих применению способов  и  средств
   защиты, действиям в составе формирований.
   
                    2. Защита средств производства
   
       -    заглубление    сооружений,   оборудования,    коммуникаций
   (резервуаров,  трубопроводов,  энергосетей,  отдельно  стоящих  или
   расположенных в небольших зданиях агрегатов и оборудования);
       -  установка  оборудования  в зданиях  с  легкими  несгораемыми
   конструкциями;
       -   увеличение   прочности  конструкций  и  элементов   зданий,
   предназначенных    для   размещения   важнейших    производственных
   агрегатов и оборудования;
       -  мероприятия  по  предотвращению (ограничению)  поражения  от
   вторичных   факторов   (пожары,  взрывы,   загазование,   заражение
   местности,     катастрофические    затопления     от     разрушения
   гидротехнических сооружений); уменьшение (рассредоточение)  запасов
   взрывчатых, горючих веществ и аварийно-химических опасных  веществ;
   оборудование  складов  и хранилищ аварийными выпусками  для  отвода
   горючих   жидкостей  в  безопасные  места;  сооружение  ограждающих
   валов;  заглубление резервуаров с опасными жидкостями; оборудование
   трубопроводов     автоматическими    отключающими     устройствами;
   строительство    ограждающих   водохранилище    дамб;    проведение
   противопожарных мероприятий и т.п.
   
        3. Организация надежного функционирования коммуникаций,
         хранения материально-технических средств, необходимых
        для выпуска запланированной на военное время продукции
   
       - дублирование вводов тепло-, энерго-, водокоммуникаций;
       -  оборудование  предприятий автономными источниками  снабжения
   (передвижные  электростанции, артезианские скважины,  компрессорные
   станции, насосы, специальные, аварийные и другие машины);
       -   приспособление  объектов  для  работы  на  различных  видах
   топлива;
       -   правильное   хранение   различных   запасов   и   резервов,
   комплектующих изделий;
       -    дублирование    и    кольцевание    коммуникаций    (линий
   электропередач, трубопроводов, сооружений на них).
   
               4. Создание устойчивой системы управления
   
       - создание органов управления применительно к военному времени,
   разработка системы взаимозаменяемости руководящего состава;
       -  строительство  на объектах защищенных пунктов  управления  и
   обеспечение их средствами связи;
       -  проработка вопросов использования автоматизированных  систем
   управления;
       -  разработка реальных оперативных, производственных планов  на
   военное  время  и  на  их основе - календарных  планов  мероприятий
   гражданской  обороны  на  период угрозы  нападения  противника  для
   каждого руководящего работника;
       -  наличие  (изготовление) копий технической  документации,  ее
   дубликатов с организацией защищенного хранения;
       -  наличие  (установка)  средств  централизованного  оповещения
   (сирены, репродукторы, световое оборудование).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz