Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 24.01.2006 N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ К ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИМ ЩИТОВЫМ УСТАНОВКАМ С РАЗМЕРАМИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БОЛЕЕ 10 КВ. М

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ПРИМОРСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 24 января 2006 г. N 31
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ К ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИМ ЩИТОВЫМ
            УСТАНОВКАМ С РАЗМЕРАМИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО
                          ПОЛЯ БОЛЕЕ 10 КВ. М
   
       Для  качественного  улучшения  городской  визуальной  среды   и
   внешнего  облика  города,  повышения  уровня  исполнения,  а  также
   безопасности   рекламы  конструкций,  размещаемых   на   территории
   Находкинского городского округа, постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемые Правила к отдельно  стоящим  щитовым
   установкам с размерами рекламно-информационного поля более  10  кв.
   м.
       2.  Контроль за исполнением данного постановления возложить  на
   заместителя главы Находкинского городского округа Таланова В.П.
   
                            И.о. главы Находкинского городского округа
                                                          А.И.КОСТЕНКО
   
   
   
   
   
                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                   главы Находкинского
                                                     городского округа
                                                    от 24.01.2006 N 31
   
                                ПРАВИЛА
           К ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИМ ЩИТОВЫМ УСТАНОВКАМ С РАЗМЕРАМИ
             РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БОЛЕЕ 10 КВ. М
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящие  Правила  разработаны  с  целью  качественного
   улучшения  городской  визуальной среды и  внешнего  облика  города.
   Повышения   уровня  исполнения,  а  также  безопасности   рекламных
   конструкций,  размещаемых  на территории  Находкинского  городского
   округа.
       1.2.  Настоящие Правила разработаны на основе Закона Российской
   Федерации   "О   Рекламе",  Положения  о  порядке   распространения
   наружной  рекламы  на территории Находкинского  городского  округа,
   утвержденного  решением Думы от 15.07.2005 N 475,  ГОСТа  Р  52044-
   2003.  Наружная  реклама  на  автомобильных  дорогах  и  территории
   городских и сельских поселений.
       1.3.  Настоящие  Правила распространяются на  все  предприятия,
   учреждения,   организации   независимо   от   форм   собственности,
   организационно-правовых форм, ведомственной подчиненности  и  видов
   хозяйственной  деятельности, зарегистрированные как  на  территории
   Российской Федерации, так и за ее пределами, а также на  граждан  -
   индивидуальных      предпринимателей,     зарегистрированных      в
   установленном   порядке,   размещающих   рекламу   на    территории
   Находкинского городского округа.
       1.4.  Администрация  города Находки в  лице  своих  структурных
   подразделений осуществляет контроль за исполнением данных правил.
   
                          2. Основные понятия
   
       Отдельно   стоящие   щитовые  установки  -  односторонние   или
   двусторонние  конструкции,  устанавливаемые  на  газонах,   грунте,
   асфальте,  имеющие внешние поверхности для размещения информации  и
   состоящие из фундамента, каркаса и рекламно-информационного поля.
   
            3. Общие требования к установке и эксплуатации
   
       3.1.  Щитовые  конструкции  должны быть  выполнены  из  прочных
   материалов,  стойких  к  коррозии,  и  соответствовать  расчету  на
   прочность.  Материалы,  используемые при изготовлении  конструкции,
   также   должны   отвечать  требованиям  качества  и   безопасности,
   установленным законодательством Российской Федерации.
       Щитовые  конструкции, как правило, выполняются  в  двустороннем
   варианте.   Конструкции,  выполненные  в  одностороннем   варианте,
   должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Нижний  край
   рекламно-информационного поля или крепящих его  конструкций  должен
   располагаться  на  высоте не менее 4,5 метров  от  уровня  проезжей
   части  автомобильной дороги или улицы. Фундаменты отдельно  стоящих
   установок  не  должны выступать над уровнем земли. В исключительных
   случаях,  когда заглубление фундамента невозможно, по  согласованию
   с   уполномоченным  органом,  допускается  выступ  фундамента   над
   уровнем    земли   с   условием   его   декоративно-художественного
   оформления.   Конструктивные   элементы   жесткости   и   крепления
   (болтовые  соединения,  элементы опор,  технологические  косынки  и
   тому   подобное)  должны  быть  закрыты  декоративными  элементами.
   Щитовые  установки  не  должны иметь видимых  элементов  соединения
   различных  частей  конструкции (торцевые  поверхности  конструкции,
   крепление   осветительной  арматуры,  соединения   с   основанием).
   Конструкции  должны содержаться в порядке, обеспечивать  быструю  и
   нетрудоемкую смену рекламной экспозиции.
       Информация   (изобразительная)   часть   рекламы   на   щитовых
   установках  должна соответствовать требованиям Федерального  закона
   "О рекламе".
       3.2. При размещении щитовых установок должны строго выполняться
   требования   нормативных  правовых  актов   и   технических   норм,
   действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
       Расстояние     между    отдельно    стоящими     конструкциями,
   расположенными  на  одной стороне проезжей части улиц,  проспектов,
   магистралей, должно быть не менее 50 метров.
       3.3.  Конструкции  должны  быть спроектированы,  изготовлены  и
   смонтированы  в соответствии с существующими строительными  нормами
   и   правилами.  Проект  конструкций  включает  технический  проект,
   расчет  на  ветровую  нагрузку,  топографическую  съемку,  эскизные
   проработки,  определяющие его основные характеристики и взаимосвязь
   с  прилегающим участком. Технический проект должен быть  разработан
   в  организации,  имеющей лицензию на оказание данного  вида  услуг.
   Рекламораспространитель     вправе     самостоятельно      выбирать
   проектировщика  для  проведения  работ,  связанных  с   разработкой
   технического    проекта    при   условии   соблюдения    требований
   законодательства Российской Федерации.
       Технический   проект  должен  пройти  проверку   в   управлении
   архитектуры, градостроительства и землепользования.
       Запрещается   проведение  работ,  связанных  с   установкой   и
   последующей  эксплуатацией щитовой конструкции,  с  отклонением  от
   утвержденной проектной документации.
       Организация, производящая монтаж, демонтаж конструкции, так  же
   должна иметь лицензию на данный вид деятельности.
       3.4.   Монтаж,  демонтаж  и  эксплуатация  щитовой  конструкции
   допускается  только  при условии выполнения  необходимых  работ  по
   благоустройству  (ремонту)  прилегающей территории  (вывоз  грунта,
   посев газонной травы и т.д.).
       3.5.  Щитовые  конструкции должны иметь подсвет в темное  время
   суток.  Для  освещения  рекламно-информационного  поля  конструкции
   должны  использоваться световые приборы промышленного изготовления,
   обеспечивающие  выполнение требований электро и пожаробезопасности.
   Крепление  светового  прибора  должно  обеспечивать  его   надежное
   соединение  с  конструкцией  и  выдерживать  ветровую  и   снеговую
   нагрузки,  вибрационные  и  ударные  воздействия.  При  монтаже   и
   эксплуатации  светотехнического  оборудования,  должны  выполняться
   нормы    и    требования   к   светотехническим   и   электрическим
   характеристикам оборудования. Подключение к городским  электросетям
   производят      специалисты     соответствующего     муниципального
   предприятия.   При   наружном  освещении,  реклама   должна   иметь
   эффективный  экран,  предотвращающий попадание  лучей  на  проезжую
   часть  либо  ее  участок, при этом искусственное  освещение  должно
   иметь  такую  яркость,  которая не должна  ослеплять  водителя  или
   ухудшать  его  поле  зрения  или каким-либо  иным  способом  мешать
   восприятию   водителем   дорожной   обстановки   или   эксплуатации
   транспортных средств.
       3.6.   Обязательным  условием  является  наличие   на   щитовой
   конструкции маркировки с указанием полного названия владельца,  его
   телефона  и  номера рекламного места. Маркировка должна размещаться
   под  рекламно-информационным полем. Размер текста должен  позволять
   прочтение   с  ближайшей  полосы  движения  транспорта.  Отсутствие
   указанной    маркировки   служит   основанием   для   аннулирования
   разрешения  на  распространение наружной  рекламы  и  информации  и
   расторжения   договора  возмездного  предоставления  муниципального
   рекламного места.
       3.7.  Владелец щитовой конструкции несет полную ответственность
   за  монтаж,  демонтаж,  эксплуатацию,  сохранность  и  внешний  вид
   установки.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz