Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 25.01.2006 N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ДУМА АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 января 2006 г. N 19
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
                   АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
   
       Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации,  Уставом  Арсеньевского городского округа.  Дума  города
   решила:
       1.  Утвердить  Положение о комитете по управлению муниципальным
   имуществом    администрации   Арсеньевского    городского    округа
   (приложение).
       2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.
   
                                                     Председатель Думы
                                       Арсеньевского городского округа
                                                             Г.И.СУРИЦ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                    Думы Арсеньевского
                                                     городского округа
                                                    от 25.01.2006 N 19
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
             АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   
       Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права,
   обязанности,    правовое   положение   Комитета    по    управлению
   муниципальным  имуществом  администрации  Арсеньевского  городского
   округа   (далее   -  Комитет)  в  системе  местного  самоуправления
   Арсеньевского городского округа (далее - городской округ).
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Комитет  является  функциональным  органом  администрации
   городского округа и входит в ее структуру.
       1.2.  Полное  наименование Комитета  -  Комитет  по  управлению
   муниципальным  имуществом  администрации  Арсеньевского  городского
   округа, сокращенное КУМИ АрГО.
       1.3.  Юридический и фактический адрес Комитета:  692342,  город
   Арсеньев, Приморский край, улица Ленинская, 8.
       1.4.   Комитет  является  юридическим  лицом  и  наделяется   в
   соответствии     с    настоящим    Положением    правоспособностью,
   установленной   гражданским  законодательством  для   муниципальных
   учреждений,   и  специальной  правоспособностью  по  управлению   и
   распоряжению муниципальным имуществом городского округа.
       1.5.  Комитет имеет смету, самостоятельный баланс, обособленное
   имущество  на  праве  оперативного  управления,  печать  со   своим
   наименованием  и  изображением  герба  городского  округа,  бланки,
   штампы и иные средства индивидуализации.
       1.6. Комитет вправе иметь расчетные и иные счета в банковских и
   иных кредитных организациях и учреждениях.
       1.7.  В  своей деятельности Комитет подотчетен главе городского
   округа.
       1.8. Делегирование полномочий Комитета другим юридическим лицам
   не допускается.
   
              2. Цели создания, основные задачи и функции
   
       2.1.  Комитет  создан в целях осуществления прав  и  исполнения
   обязанностей по управлению и распоряжению муниципальным  имуществом
   в  объеме  полномочий администрации городского округа, определенных
   Федеральным  законом  "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления  в  Российской Федерации", Законом Приморского  края
   "О  местном  самоуправлении в Приморском крае" и Уставом городского
   округа.
       2.2. Основными задачами Комитета являются:
       2.2.1.  Управление и распоряжение от имени городского округа  в
   установленном порядке объектами муниципальной собственности;
       2.2.2.  Осуществление приватизации муниципального имущества,  в
   пределах полномочий, установленных Уставом городского округа;
       2.2.3.  Обеспечение  поступления в  местный  бюджет  городского
   округа  доходов  от использования муниципального имущества,  в  том
   числе приватизации, сдачи в аренду и пр.;
       2.2.4.  Управление  и  распоряжение  земельными  ресурсами   на
   территории городского округа;
       2.3.  В  целях выполнения возложенных на него задач  Комитет  в
   установленном порядке:
       2.3.1.    Обеспечивает    эффективное   управление    объектами
   муниципальной собственности и земельными ресурсами;
       2.3.2.  Обеспечивает  защиту  имущественных  прав  и  интересов
   городского округа;
       2.3.3.   Подготавливает  предложения   и   оформляет   передачу
   муниципального  имущества  во  временное  владение   физическим   и
   юридическим  лицам,  в  том  числе сдает  в  аренду,  доверительное
   управление,   отчуждает   (продает)   в   установленном    порядке,
   определяет   в   договорах  и  соглашениях  условия   использования
   приватизируемых и передаваемых в пользование объектов;
       2.3.4.  Принимает,  регистрирует  и  рассматривает  заявки   на
   приватизацию  муниципального имущества, подготавливает предложения,
   организует  и  принимает  в пределах своей  компетенции  решения  о
   приватизации,   условиях   реализации   муниципального   имущества,
   разрабатывает   и   осуществляет   мероприятия   по    приватизации
   находящихся  в  муниципальной собственности объектов  и  управлению
   этими объектами;
       2.3.5. Осуществляет контроль за использованием по назначению  и
   сохранностью  муниципального имущества, в том числе находящегося  в
   хозяйственном   ведении   и   оперативном   управлении,   а   также
   переданного  в  установленном  порядке  иным  лицам  и   в   случае
   выявления  нарушений,  в том числе нарушений  установленных  правил
   распоряжения   этим  имуществом  и  его  использования,   принимает
   необходимые  меры  в  соответствии с  законодательством  Российской
   Федерации;
       2.3.6.   Подготавливает  предложения   по   прекращению   права
   хозяйственного  ведения и права оперативного управления  имуществом
   по    основаниям   и   в   порядке,   предусмотренном   гражданским
   законодательством и принимает меры по изъятию и  (или)  принятию  в
   муниципальную  казну в соответствии с действующим законодательством
   Российской  Федерации  муниципального  имущества  у  предприятий  и
   учреждений;
       2.3.7.  Является  держателем  принадлежащих  городскому  округу
   акций  (вкладов, долей), закрепленных в муниципальной собственности
   и  представляет  в  пределах своей компетенции интересы  городского
   округа   по  закрепленным  в  муниципальной  собственности   акциям
   (вкладам,  долям) в уставных капиталах организаций,  основанных  на
   объединении капиталов различных собственников;
       2.3.8.   Анализирует   ход  и  эффективность   мероприятий   по
   приватизации  и  управлению  муниципальным  имуществом,   а   также
   обобщает   предложения  по  вопросам  приватизации,  управления   и
   распоряжения  муниципальной  собственностью,  принимает  участие  в
   привлечении инвестиций в экономику городского округа, организует  в
   целях   выполнения   соответствующими   специалистами   экспертных,
   консультационных, маркетинговых и социологических работ;
       2.3.9.  Подготавливает и представляет главе  городского  округа
   прогноз,   а  также  контролирует  поступления  в  местный   бюджет
   городского   округа   средств   от   приватизации   и   пользования
   имуществом,  отнесенным  к  муниципальной  собственности,  арендной
   платы  за  землю и принимает необходимые меры для обеспечения  этих
   поступлений;
       2.3.10.  Разрабатывает проекты решений Думы городского  округа,
   постановлений   и  распоряжений  главы  городского   округа,   иных
   правовых  актов,  а также издает и разрабатывает в  пределах  своей
   компетенции  собственные  правовые акты по  вопросам  приватизации,
   управления  и  распоряжения объектами муниципальной  собственности,
   привлечения инвестиций;
       2.3.11. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности,
   включая  недвижимое  имущество, ведет учет  (реестр)  договоров  на
   передачу  муниципального  имущества в  аренду  о  залоге,  а  также
   других договоров об использовании муниципального имущества;
       2.3.12. Назначает и проводит документальные, фактические и иные
   проверки  (ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки
   деятельности муниципальных предприятий и учреждений, а  также  иных
   юридических лиц в части контроля за использованием по назначению  и
   сохранностью объектов муниципальной собственности;
       2.3.13. Ведет реестр муниципальной собственности;
       2.3.14.  Организует работу (выступает заказчиком) по проведению
   экспертизы   и   оценки   стоимости   имущества,   находящегося   в
   муниципальной собственности;
       2.3.15.  Утверждает  списание  основных  средств  муниципальных
   предприятий и учреждений;
       2.3.16.  Подготавливает и представляет главе городского  округа
   самостоятельно  либо по согласованию с профильными  подразделениями
   администрации   городского   округа   предложения   по    созданию,
   ликвидации  и реорганизации муниципальных предприятий и  учреждений
   и реализует принятые решения;
       2.3.17.   Утверждает   уставы   муниципальных   предприятий   и
   учреждений, вносит в них изменения;
       2.3.18.  Заключает, изменяет и расторгает трудовые  договоры  с
   руководителями  муниципальных предприятий и учреждений  в  пределах
   полномочий,  установленных Уставом городского  округа,  заслушивает
   отчеты об их деятельности;
       2.3.19.   Разрабатывает   и   реализует   городские   программы
   приватизации   муниципальных  предприятий,   учреждений,   объектов
   недвижимости;
       2.3.20.  Подготавливает  предложения к  проекту  муниципального
   заказа,   касающегося   управления,  распоряжения   и   пользования
   муниципальным имуществом городского округа;
       2.3.21.   Рассматривает   предложения,   заявления   и   жалобы
   физических  и  юридических  лиц  в  пределах  своей  компетенции  и
   принимает по ним меры реагирования;
       2.3.22. Формирует и подготавливает перечень земельных участков,
   передаваемых   в  муниципальную  собственность  в  соответствии   с
   порядком,   утвержденным   федеральным   законом   при   проведении
   процедуры  разграничения государственной собственности на земельные
   участки;
       23.23. Рассматривает в установленном порядке заявки на передачу
   земельных  участков в аренду, постоянное (бессрочное)  пользование,
   безвозмездное   срочное   пользование,   пожизненное    наследуемое
   владение,  принимает соответствующие распорядительные документы  по
   предоставлению    земельных   участков   в    аренду,    постоянное
   (бессрочное)   пользование,   пожизненное   наследуемое    владение
   заключает  договоры  аренды,  ведет  реестр  арендаторов  земельных
   участков;
       2.3.24.   Рассматривает   заявки  на   приватизацию   земельных
   участков,  подготавливает  соответствующие  документы  и  оформляет
   договоры купли-продажи;
       2.3.25.  Организует  и  проводит  торги  по  продаже  земельных
   участков и права их аренды;
       2.3.26. Осуществляет мероприятия по приведению прав пользования
   земельными  участками  в  соответствие с требованиями  федерального
   законодательства:
       2.3.27.  Учитывает  арендные платежи  за  земельные  участки  и
   контролирует исполнение договоров аренды земельных участков, в  том
   числе  в  части  своевременного внесения арендных  платежей,  ведет
   реестр  арендаторов  - должников по земельным платежам,  организует
   претензионно-исковую работу;
       2.3.28.  Обеспечивает  выполнение  установленного  задания   по
   поступлению в местный бюджет городского округа платежей  от  аренды
   земельных участков;
       2.3.29. Подготавливает документы и организует работы по изъятию
   земельных  участков  для  муниципальных нужд,  а  также  в  случаях
   неправомерного   использования  и  по  другим   основаниям,   прямо
   указанным в земельном законодательстве Российской Федерации;
       2.3.30.  Подготавливает  решения Думы Арсеньевского  городского
   округа о предоставлении земельных участков в собственность;
       2.3.31. Рассматривает и согласовывает проекты договоров  аренды
   земельных участков;
       2.3.32.   Подготавливает  проекты  решения  Думы  Арсеньевского
   городского  округа о приватизации земельных участков собственниками
   расположенных на них зданий и сооружений;
       2.3.33.  Действует  от имени городского округа  при  проведении
   процедуры  разграничения государственной собственности на земельные
   участки;
       2.3.34.  Направляет в установленном порядке от имени городского
   округа   в   уполномоченные   федеральные   органы   документы   по
   формированию  сведений о земельных участках, на  которые  возникает
   право собственности городского округа.
       2.3.35.  Обеспечивает постановку на государственный кадастровый
   учет  земельных  участков,  относимых  к  собственности  городского
   округа  (с  правом  получения соответствующих кадастровых  планов),
   для  государственной  регистрации  права  собственности  городского
   округа;
       2.3.36.  В порядке, установленном федеральным законодательством
   и  нормативными  правовыми  актами  городского  округа,  регулирует
   вопросы рекламной деятельности;
       2.3.37.  Заключает договоры рекламы, учитывает арендные платежи
   за рекламу;
       2.3.38. Вносит в Думу городского округа предложения по передаче
   объектов муниципальной собственности в федеральную собственность  и
   государственную собственность Приморского края;
       2.3.39.  Осуществляет  иные функции  и  имеет  иные  полномочия
   согласно нормативным правовым актам Думы городского округа;
       2.3.40.    Проводит   паспортизацию   объектов    муниципальной
   собственности.
   
                        3. Права и обязанности
   
       3.1.   Комитет   может   быть  наделен   правом   управлять   и
   распоряжаться  государственным имуществом  Российской  Федерации  и
   Приморского края в объеме полномочий, предоставленных законом.
       3.2.  Для  исполнения указанных целей и задач,  возложенных  на
   Комитет  в  соответствии с настоящим положением, Комитет наделяется
   администрацией правом от имени городского округа своими  действиями
   приобретать  и  осуществлять имущественные и личные неимущественные
   права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
       3.3. Обладателем гражданских прав и обязанностей, возникших  из
   договоров  и  иных  сделок, предусмотренных  законом,  а  также  из
   договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом,  но  не
   противоречащих  ему, совершенных Комитетом на основании  настоящего
   Положения   в   отношении  муниципальной  собственности,   является
   непосредственно городской округ.
       3.4.  Комитет  вправе  осуществлять  от  имени  и  в  интересах
   городского  округа приносящую доходы деятельность (сдача  в  аренду
   имущества  и  др.)  на  основании  Устава  городского  округа  и  в
   соответствии с нормативными правовыми актами городского округа;
       3.5.  Комитет  имеет  право  в установленном  законодательством
   Российской Федерации порядке:
       3.5.1.   Запрашивать   от   органов  местного   самоуправления,
   муниципальных  предприятий,  учреждений  и  организаций  городского
   округа необходимые материалы, документы и иные сведения;
       3.5.2.  Выступать  в суде общей юрисдикции и  арбитражном  суде
   истцом и ответчиком;
       3.5.3. Привлекать для исполнения возложенных функций в качестве
   экспертов  юридических  и  физических лиц  с  оплатой  им  услуг  в
   установленном порядке;
       3.5.4.  Направлять  материалы  в органы  прокуратуры  в  случае
   выявления  нарушений в использовании муниципального имущества,  для
   принятия мер прокурорского реагирования;
       3.5.5.  Осуществлять любые, не запрещенные законом действия  по
   выполнению  возложенных  на  Комитет  задач  и  функций,  а   также
   требовать  от  должностных  лиц  органов  местного  самоуправления,
   муниципальных  предприятий, учреждений  и  организаций  действий  в
   решении указанных задач и выполнении функций;
       3.5.6.  При выявлении нарушений законодательства РФ по вопросам
   приватизации,  управления  и распоряжения  объектами  муниципальной
   собственности, требовать их устранения;
       3.6. Комитет обязан:
       3.6.1.  Отчитываться  о  результатах своей  деятельности  перед
   главой городского округа.
   
             4. Руководство Комитетом и организация работы
   
       4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность
   главой  городского округа по согласованию с Думой городского округа
   и    освобождаемый   от   должности   главой   городского   округа.
   Председатель  Комитета  по  должности является  заместителем  главы
   городского округа.
       4.2.    Председатель    Комитета    осуществляет    руководство
   деятельностью   Комитета   на  принципах   единоначалия   и   несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных  на  Комитет
   задач и функций.
       4.3. Председатель Комитета:
       4.3.1.  Издает на основе и во исполнение федеральных законов  и
   иных  нормативных  правовых  актов  в  пределах  своей  компетенции
   постановления, распоряжения и приказы, дает указания, проверяет  их
   исполнение;
       4.3.2.  Вносит на утверждение главе городского округа структуру
   и штатное расписание Комитета;
       4.3.3.  Распоряжается средствами в пределах утвержденной  сметы
   расходов  на содержание имущества муниципальной казны и  управления
   им;
       4.3.4.  Назначает  на  должность  и  освобождает  от  должности
   работников  Комитета, поощряет их и налагает на них  дисциплинарные
   взыскания;
       4.3.5. Действует без доверенности от имени Комитета;
       4.3.6. Открывает счета в банках и заключает договоры.
       4.4. Заместитель председателя Комитета назначается на должность
   и  освобождается  от должности председателем Комитета.  Заместитель
   председателя Комитета действует от имени Комитета в пределах  своих
   прав и обязанностей.
       4.5.    Финансирование   расходов   на   содержание    Комитета
   осуществляется  за счет бюджетных средств. Смета расходов  Комитета
   согласовывается  с финансовым управлением администрации  городского
   округа и утверждается главой городского округа.
       4.6.  Комитет  солидарно  с  администрацией  городского  округа
   отвечают по обязательствам городского округа муниципальной  казной.
   Комитет  отвечает  по  своим  обязательствам  находящимися  в   его
   распоряжении денежными средствами.
       4.7.  Комитет,  в  отношении закрепленного  за  ним  имущества,
   осуществляет  в  пределах установленных законом, в  соответствии  с
   целями  своей деятельности и назначением имущества права  владения,
   пользования  и  распоряжения  им, от  имени  городского  округа,  в
   порядке   определенном  настоящим  Положением  и  иными   правовыми
   актами.
       4.8.  Имущество  Комитета учитывается на балансе  Комитета,  на
   специальных субсчетах.
       4.9   Доходы  и  расходы  по  финансовым  операциям   Комитета,
   связанным  с  управлением и распоряжением муниципальным имуществом,
   осуществляются на специальном бюджетном счете Комитета.
       4.10.   Обеспечивает   полноту  и   качество   подготавливаемых
   сотрудниками    Комитета   документов,   точное   и   своевременное
   исполнение   поручений,  соблюдение  государственной  и   служебной
   тайны.
   
                       5. Правовые акты Комитета
   
       5.1.  Комитет  по  вопросам своего ведения  принимает  (издает)
   правовые  акты  (постановления,  распоряжения),  обязательные   для
   исполнения  всеми  расположенными на территории  городского  округа
   предприятиями   и   учреждениями,  находящимися   в   муниципальной
   собственности.
       5.2.  Правовые  акты  Комитета могут  быть  отменены  Комитетом
   самостоятельно либо признаны недействительными по решению суда.
       5.3.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение постановлений  и
   распоряжений  Комитета  влечет  ответственность  в  соответствии  с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       5.4.   Правовые  акты  Комитета  вступают  в  силу  с   момента
   подписания, если в акте не предусмотрено иное.
   
            6. Правовой статус, социальные и трудовые права
                          работников Комитета
   
       6.1.   Лица,   осуществляющие  службу  в   Комитете,   являются
   муниципальными  служащими  в  соответствии  с  законодательством  о
   муниципальной службе.
       6.2.  Права,  обязанности,  гарантии муниципального  служащего,
   ограничения,    связанные   с   муниципальной   службой,    порядок
   прохождения  муниципальной  службы  и  иные  вопросы  муниципальной
   службы   устанавливаются  и  регулируются  федеральными   законами,
   законами  Приморского  края, Уставом городского  округа,  настоящим
   Положением,   а   также  должностными  инструкциями,  утвержденными
   председателем Комитета.
       6.3.   На   муниципальных  служащих  Комитета  распространяется
   действие  законодательства о труде с особенностями,  установленными
   федеральными законами и законами Приморского края.
   
                  7. Порядок прекращения деятельности
   
       7.1.   Деятельность  Комитета  прекращается  в  связи   с   его
   ликвидацией    или   реорганизацией   в   порядке,    установленном
   законодательством.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz