Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ДУМЫ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 25.04.2006 N 24-МПА ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


                       ДУМА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
                                   
                      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
                     от 25 апреля 2006 г. N 24-МПА
                                   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА
   
                                                                Принят
                                             Думой города Владивостока
                                                    7 апреля 2006 года
   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Владивостока
   
       1.  Контрольно-счетная  палата  города  Владивостока  (далее  -
   Контрольно-счетная    палата)   является   постоянно    действующим
   контрольным  органом местного самоуправления,  образуемым  в  целях
   контроля   за   исполнением   местного  бюджета,   за   соблюдением
   установленного  порядка подготовки и рассмотрения проекта  местного
   бюджета,   отчета  о  его  исполнении,  а  также   за   соблюдением
   установленного   порядка  управления  и  распоряжения   имуществом,
   находящимся в муниципальной собственности.
       2.   Контрольно-счетная   палата   формируется   Думой   города
   Владивостока в соответствии с Уставом города Владивостока.
       Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Владивосток.
       3.    В    своей    деятельности   Контрольно-счетная    палата
   руководствуется   Конституцией  Российской   Федерации,   Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  законами
   Приморского   края,   Уставом   города   Владивостока,    настоящим
   Положением и иными нормативными правовыми актами.
       4.   Полномочия  Контрольно-счетной  палаты  возникают  со  дня
   принятия  Думой города Владивостока решения о формировании  состава
   Контрольно-счетной палаты и прекращаются в день проведения  первого
   заседания   Контрольно-счетной   палаты   нового   состава.   Вновь
   сформированный  состав  Контрольно-счетной  палаты   приступает   к
   исполнению  своих  полномочий  со  дня  проведения  своего  первого
   заседания.
   
       Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
   
       Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
       1.   Организация  и  осуществление  контроля  за  установленным
   порядком  подготовки  и  рассмотрения  проекта  решения  о  местном
   бюджете.
       2.  Анализ  обоснованности  и  законности  доходов  и  расходов
   бюджета,  их  объемов  и целевого назначения в  проекте  решения  о
   местном бюджете.
       3.  Экспертиза  проектов  решений Думы города  Владивостока  об
   утверждении местного бюджета на очередной финансовый год,  проектов
   решений  Думы города Владивостока, регулирующих порядок  управления
   и    распоряжения    имуществом,   находящимся   в    муниципальной
   собственности.
       4. Организация и осуществление контроля за исполнением местного
   бюджета в соответствии с утвержденным решением о местном бюджете.
       5.  Оценка  целевого  использования  средств  местного  бюджета
   органами местного самоуправления, организациями, финансируемыми  из
   местного бюджета.
       6.   Организация  и  осуществление  контроля  за  установленным
   порядком  подготовки  и рассмотрения отчета об исполнении  местного
   бюджета.
       7. Анализ отчета об исполнении местного бюджета.
       8.   Организация   и  осуществление  контроля  за   соблюдением
   установленного  порядка  управления  и  распоряжения  муниципальным
   имуществом.
       9. Оценка эффективности использования имущества, находящегося в
   муниципальной  собственности,  а  также  средств,  поступающих   от
   использования     имущества,    находящегося    в     муниципальной
   собственности.
   
       Статья  3.  Основные  принципы деятельности  Контрольно-счетной
   палаты
   
       Основными  принципами  деятельности  Контрольно-счетной  палаты
   являются законность, объективность, независимость и гласность.
   
         Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
   
       1. Контрольно-счетная палата формируется в составе 4 аудиторов.
   Непосредственное    организационное,    правовое,    информационное
   обеспечение  деятельности Контрольно-счетной палаты  осуществляется
   аппаратом Контрольно-счетной палаты в составе 5 человек.
       2.  Аудиторами  Контрольно-счетной палаты могут  быть  граждане
   Российской   Федерации,   имеющие  высшее   финансово-экономическое
   образование   и  опыт  профессиональной  деятельности   в   области
   государственного  и  муниципального управления, государственного  и
   муниципального финансового контроля, экономики, финансов  не  менее
   5 лет.
       3. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-
   счетной   палаты,  сотрудники  аппарата  (кроме  лиц,   исполняющих
   обязанности  по  техническому обеспечению деятельности  Контрольно-
   счетной  палаты)  являются  муниципальными  служащими,  на  которых
   распространяются  правовые акты Российской  Федерации,  Приморского
   края и города Владивостока о муниципальной службе.
       4.  Штатное  расписание утверждается в соответствии  с  Законом
   Приморского  края  от  30.04.2003 N 50-КЗ "О реестре  муниципальных
   должностей в Приморском крае".
   
       Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
   
       1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается из состава
   Контрольно-счетной    палаты   на   первом    заседании    открытым
   голосованием.  Кандидатуры  на должность  председателя  Контрольно-
   счетной  палаты предлагаются аудиторами Контрольно-счетной  палаты,
   в   том   числе   путем  самовыдвижения.  Избранным  на   должность
   председателя   Контрольно-счетной   палаты   считается    кандидат,
   получивший  более половины голосов от общего числа  голосов  членов
   Контрольно-счетной палаты.
       2.  Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты возникают
   со  дня  принятия  решения  о  его  избрании.  По  истечении  срока
   полномочий  председатель Контрольно-счетной палаты  исполняет  свои
   обязанности  до  избрания  нового  председателя  Контрольно-счетной
   палаты.
       3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
       3.1.  Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной
   палаты   и  организует  ее  работу  в  соответствии  с  федеральным
   законодательством,     законодательством    субъекта     Российской
   Федерации,   Уставом  города  Владивостока,  настоящим  Положением,
   иными  правовыми  актами  органов местного самоуправления,  обладая
   при   этом   всеми  необходимыми  полномочиями  для   осуществления
   возложенных на него функций;
       3.2. Представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях
   с    органами    государственной    власти,    органами    местного
   самоуправления, иными организациями, действует от имени Контрольно-
   счетной  палаты без доверенности в пределах полномочий контрольного
   органа муниципального образования;
       3.3.  Представляет  Думе  города  Владивостока  квартальные   и
   годовые отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
       3.4.   Представляет  Думе  города  Владивостока,  главе  города
   Владивостока  заключения  на годовой отчет  об  исполнении  бюджета
   муниципального  образования,  а  также  информацию  о   квартальном
   исполнении местного бюджета;
       3.5.  Осуществляет  прием и увольнение сотрудников  Контрольно-
   счетной  палаты,  заключает  от  имени  Контрольно-счетной   палаты
   гражданско-правовые договоры;
       3.6. Осуществляет функции аудитора Контрольно-счетной палаты;
       3.7.  Осуществляет  иные полномочия, связанные  с  руководством
   деятельностью Контрольно-счетной палаты.
       4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать
   участие  в  заседаниях органов местного самоуправления по вопросам,
   отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
       5.  Во  исполнение возложенных на него полномочий  председатель
   Контрольно-счетной палаты издает распоряжения.
   
       Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
   
       1.    Заместитель   председателя   Контрольно-счетной    палаты
   избирается   из   состава  Контрольно-счетной  палаты   на   первом
   заседании   открытым   голосованием.   Кандидатуры   на   должность
   заместителя  председателя  Контрольно-счетной  палаты  предлагаются
   аудиторами   Контрольно-счетной   палаты,   в   том   числе   путем
   самовыдвижения.  Избранным  на должность  заместителя  председателя
   Контрольно-счетной  палаты  считается  кандидат,  получивший  более
   половины  голосов от общего числа голосов членов Контрольно-счетной
   палаты.
       2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет
   свои   служебные   обязанности   в   соответствии   с   должностной
   инструкцией, в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты  в
   полном  объеме  исполняет  его  обязанности,  осуществляет  функции
   аудитора Контрольно-счетной палаты.
       3.  Заместитель  председателя Контрольно-счетной  палаты  имеет
   право  присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления
   по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
   
       Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
   
       Аудиторы   Контрольно-счетной   палаты   обеспечивают    работу
   Контрольно-счетной    палаты    по    определенным     направлениям
   деятельности   Контрольно-счетной  палаты.  Конкретное   содержание
   направления   деятельности   аудиторов  Контрольно-счетной   палаты
   определяется  председателем  Контрольно-счетной  палаты.   Аудиторы
   Контрольно-счетной   палаты  организуют  и   проводят   контрольные
   мероприятия и экспертно-аналитические работы.
   
        Глава 3. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 8. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       1.  Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы
   Контрольно-счетной  палаты,  методологии  и  контрольно-ревизионной
   деятельности,  для  принятия  решений  по  результатам  проведенной
   работы Контрольно-счетная палата проводит заседания.
       2.  Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной  палаты,
   распределения   обязанностей  между  аудиторами  Контрольно-счетной
   палаты,  порядок  ведения дел, подготовки и проведения  мероприятий
   всех  видов  и  форм  контрольной и иной деятельности  определяются
   Регламентом  Контрольно-счетной  палаты,  утверждаемым  Контрольно-
   счетной палатой.
   
       Статья 9. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
   
       1.   В  процессе  реализации  задач,  изложенных  в  статье   2
   настоящего   Положения,  Контрольно-счетная   палата   осуществляет
   контрольно-ревизионную,  информационную, экспертно-аналитическую  и
   иные  виды  деятельности, обеспечивает единую систему  контроля  за
   исполнением  местного  бюджета, соблюдением установленного  порядка
   управления  и  распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
   собственности, что предусматривает:
       1.1.   Организацию  и  проведение  оперативного   контроля   за
   исполнением местного бюджета в отчетном году;
       1.2.  Проведение  комплексных ревизий и проверок  по  отдельным
   разделам и статьям местного бюджета;
       1.3.  Экспертизу  проектов  решений  о  местном  бюджете,  иных
   проектов  нормативных  правовых  актов  Думы  города  Владивостока,
   главы    города   Владивостока,   реализация   которых    потребует
   финансирования из средств местного бюджета;
       1.4.  Анализ и исследование нарушений и отклонений в  бюджетном
   процессе,  подготовку и внесение в Думу города Владивостока,  главе
   города  Владивостока  предложений по  их  устранению,  а  также  по
   совершенствованию   нормативных   правовых   актов,    регулирующих
   бюджетное устройство и бюджетный процесс в городе Владивостоке;
       1.5.  Подготовку  и  представление  заключений  в  Думу  города
   Владивостока по исполнению местного бюджета в отчетном году;
       1.6. Подготовку и представление заключений и ответов на запросы
   органов местного самоуправления города Владивостока.
       2.  Решения  и  результаты  проверок Контрольно-счетной  палаты
   подлежат  опубликованию (обнародованию) в соответствии  со  статьей
   37 Устава города Владивостока.
   
       Статья 10. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Контрольно-счетная  палата  проводит  экспертизу  и   дает
   заключения:
       на  проект  решения  о местном бюджете на очередной  финансовый
   год;
       на   проект   решения  об  утверждении  отчета  об   исполнении
   муниципального бюджета;
       на  проекты  муниципальных программ, финансируемых  из  средств
   местного бюджета и городских целевых бюджетных фондов;
       по итогам проведенных проверок и ревизий.
       Контрольно-счетная палата вправе давать заключения  на  проекты
   нормативных правовых актов в сфере бюджета и финансов, по  вопросам
   бюджетно-финансовой   политики   и   совершенствования   бюджетного
   процесса в городе Владивостоке.
       2.  По  другим вопросам, входящим в ее полномочия,  Контрольно-
   счетная  палата осуществляет подготовку и представление  заключений
   или письменных ответов на основании:
       поручений Думы города Владивостока,
       запросов главы города Владивостока,
       запросов постоянных комиссий Думы города Владивостока,
       запросов депутатов Думы города Владивостока,
       запросов   других   органов  местного   самоуправления   города
   Владивостока.
   
       Статья 11. Ревизии и проверки
   
       Ревизии и проверки проводятся по месту расположения проверяемых
   объектов  либо  по  ходатайству  руководства  объекта  -  по  месту
   нахождения   Контрольно-счетной  палаты.  Руководители  проверяемых
   объектов   создают  необходимые  условия  и  оказывают   содействие
   сотрудникам  Контрольно-счетной палаты  в  своевременном  и  полном
   проведении  контрольных  мероприятий,  предоставляют  информацию  и
   документацию,   необходимую   для  осуществления   проверки,   дают
   пояснения  в  устной и письменной форме. Контрольно-счетная  палата
   несет  ответственность за сохранность переданных документов. Сроки,
   объемы  и  способы проведения ревизий и проверок Контрольно-счетная
   палата    устанавливает    самостоятельно    в    соответствии    с
   законодательством  Российской Федерации и  Регламентом  Контрольно-
   счетной палаты.
       По итогам проведения ревизии (проверки) составляется заключение
   (акт),  а  также  отчет,  за достоверность которых  соответствующие
   должностные   лица  Контрольно-счетной  палаты  несут  персональную
   ответственность.
       Контрольно-счетная палата информирует Думу города Владивостока,
   главу    города    Владивостока,   руководителей    соответствующих
   предприятий,  учреждений,  организаций  о  результатах  проведенных
   ревизий и проверок, а также осуществляет их опубликование.
       При  выявлении  нарушений нормативных правовых актов,  влекущих
   уголовную   ответственность,  Контрольно-счетная  палата   передает
   соответствующие материалы в правоохранительные органы.
       При  проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-
   счетной  палаты  не  должны вмешиваться в оперативную  деятельность
   проверяемых  объектов, а также предавать гласности свои  выводы  до
   завершения  ревизии (проверки) и оформления ее результатов  в  виде
   заключения (акта).
       Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к  ее
   работе  специалисты могут использовать данные,  полученные  в  ходе
   ревизий   и  проверок,  только  при  выполнении  работ,  поручаемых
   Контрольно-счетной палатой.
       Руководители  проверяемых объектов имеют  право  выразить  свое
   мнение  о  результатах  проверки (ревизии), которое  прилагается  к
   заключению (акту).
   
       Статья 12. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
   
       Контрольно-счетная  палата строит свою деятельность  на  основе
   текущих  и  перспективных  планов, которые  формируются  исходя  из
   приоритетных   направлений   по   обеспечению   выполнения    задач
   Контрольно-счетной палаты.
       Обязательными  к  включению  при  формировании  планов   работы
   Контрольно-счетной  палаты  являются  запросы   председателя   Думы
   города  Владивостока,  его  заместителей,  постоянных  комиссий   и
   депутатов  Думы  города  Владивостока, главы  города  Владивостока,
   других органов местного самоуправления.
   
      Глава 4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 13. Контроль за исполнением городского бюджета
   
       1.  Контрольно-счетная палата в процессе исполнения  городского
   бюджета   обеспечивает   проведение   оперативного   контроля    за
   исполнением   бюджета   города  Владивостока   в   отчетном   году,
   осуществляет  контроль  за  полнотой  и  своевременностью  денежных
   поступлений,   фактическое   расходование   бюджетных   средств   в
   сравнении  с  утвержденным объемом финансовых средств в  решении  о
   местном  бюджете,  выявляет отклонения  и  нарушения,  проводит  их
   анализ, вносит предложения по их устранению.
       2.  Контрольно-счетная  палата  ежеквартально  анализирует  ход
   исполнения  местного  бюджета  и  использует  данные  анализа   при
   планировании  контрольных  мероприятий, предоставляет  Думе  города
   Владивостока,  главе города Владивостока ежеквартальное  заключение
   о ходе исполнения городского бюджета.
       3. Заключение Контрольно-счетной палаты по проекту решения Думы
   города  Владивостока  об утверждении отчета об  исполнении  бюджета
   города Владивостока должно включать информацию о:
       соблюдении   бюджетного  законодательства  в  ходе   исполнения
   местного бюджета;
       доходах  местного бюджета, полученных в ходе исполнения бюджета
   города  Владивостока,  их  объеме,  своевременности  и  соотношении
   полученных  доходов с запланированными, в случае  расхождения  этих
   показателей   анализ   обстоятельств,   приведших   к   полученному
   расхождению,    анализ   доходов,   полученных   от   использования
   имущества, находящегося в муниципальной собственности;
       расходах  бюджета города Владивостока, а именно: об  анализе  и
   достоверности  исполнения  плана  расходов  местного  бюджета;   об
   анализе   исполнения   бюджетной   росписи   в   случае   выявления
   финансирования   сверх   утвержденных  бюджетных   ассигнований   с
   указанием  должностных  лиц, принявших  решения  по  финансированию
   расходов,  сверх  утвержденных в решении  о  местном  бюджете  либо
   сверх  утвержденных  в  бюджетной росписи; о сведениях  по  каждому
   выявленному  случаю  финансирования  расходов,  не  предусмотренных
   решением  Думы города Владивостока об утверждении местного  бюджета
   или   бюджетной  росписью  с  указанием  должностных  лиц   органа,
   ответственного  за  исполнение местного  бюджета,  или  получателей
   бюджетных   средств,  принявших  указанные  решения  и  допустивших
   осуществление таких платежей;
       анализе  структуры  расходов  бюджета  города  Владивостока  за
   отчетный  период и динамике расходов за ряд лет; о соблюдении  норм
   расходов  на  медикаменты и питание в бюджетных учреждениях  города
   Владивостока;  о  проверке целевого использования резервного  фонда
   администрации   города   Владивостока;  о   соблюдении   бюджетного
   законодательства    по    представленным    бюджетным     кредитам,
   муниципальным   гарантиям;   об   анализе   реестра   закупок    по
   муниципальным    контрактам    (заказам),    исполнения    адресной
   инвестиционной  программы; об анализе исполнения  расходов  целевых
   бюджетных   фондов;   о   фактах   нецелевого   и   нерационального
   использования  бюджетных  средств  и  муниципальной  собственности,
   выявленных  в ходе проверок Контрольно-счетной палаты  за  отчетный
   период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
       анализе   исполнения  муниципальных  программ,   финансирование
   которых предусмотрено в бюджете города Владивостока.
       4.  Также  заключение может содержать иную информацию,  которая
   дает  возможность  увидеть  исполнение местного  бюджета,  а  также
   обобщение   по   разделам,  выводы  Контрольно-счетной   палаты   и
   рекомендации   Думе   города  Владивостока  по   утверждению   либо
   отклонению  (с  указанием  причин  и  фактов  нарушения  бюджетного
   законодательства)    отчета    об   исполнении    бюджета    города
   Владивостока.
   
       Статья 14. Контроль за городскими целевыми бюджетными фондами
   
       Контрольно-счетная   палата   контролирует    формирование    и
   эффективность  использования  средств городских  целевых  бюджетных
   фондов,   образованных  органами  местного  самоуправления   города
   Владивостока.
   
       Статья  15.  Контроль  за  соблюдением  установленного  порядка
   управления  и  распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной
   собственности
   
       Контрольно-счетная  палата осуществляет  контроль  за  органом,
   уполномоченным  в  сфере  управления  и  распоряжения   имуществом,
   находящимся  в  муниципальной собственности,  в  рамках  соблюдения
   данным   органом   порядка  управления  и  распоряжения   указанным
   имуществом    в   соответствии   с   законодательством   Российской
   Федерации,  в  том  числе при его приватизации,  продаже,  сдаче  в
   аренду и при ином распоряжении.
   
       Статья   16.  Контроль  за  состоянием  муниципального   долга,
   использованием кредитных ресурсов и заемных средств
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за  управлением
   муниципальным    долгом    и   его   обслуживанием,    законностью,
   рациональностью и эффективностью использования кредитов  и  займов,
   получаемых   администрацией  города  Владивостока,   эффективностью
   размещения  финансовых  средств, выдаваемых на  возвратной  основе,
   муниципальных гарантий.
   
       Статья 17. Контроль за обращением бюджетных средств в кредитно-
   финансовых организациях
   
       Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за  законностью
   и  своевременностью  движения  средств  местного  бюджета,  целевых
   бюджетных фондов в финансово-кредитных организациях.
   
             Глава 5. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
   
       Статья 18. Органы и организации, подлежащие проверке Контрольно-
   счетной палатой
   
       1.   Органы   местного   самоуправления  города   Владивостока,
   муниципальные    унитарные   предприятия   и   учреждения    города
   Владивостока, городские целевые бюджетные фонды.
       2.  Организации  и  объединения независимо  от  организационно-
   правовой  формы, если они используют средства из местного  бюджета,
   а  также  имеют  предоставленные органами  местного  самоуправления
   города Владивостока налоговые и иные льготы и преимущества.
       3.  Все  хозяйственные общества, в уставных  капиталах  которых
   доля   города  Владивостока  составляет  не  менее  25   процентов.
   Полномочия  Контрольно-счетной палаты  предоставляются  в  пределах
   прав города Владивостока как акционера (пайщика) такого общества  в
   соответствии с федеральными законами.
   
       Статья  19.  Предоставление информации по запросам  Контрольно-
   счетной палаты
   
       Органы  местного самоуправления и их должностные  лица  обязаны
   предоставлять   в  Контрольно-счетную  палату  по   ее   требованию
   информацию,  необходимую  для  ее  деятельности,  и  документы   по
   вопросам, относящимся к ее полномочиям.
   
       Статья 20. Представление Контрольно-счетной палаты
   
       По  результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-
   счетная  палата  направляет органам местного самоуправления  города
   Владивостока,  руководителям предприятий, организаций представление
   для принятия мер к устранению выявленных нарушений.
       Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено
   не  позднее  20  дней  со дня его получения,  если  иные  сроки  не
   указаны  в представлении. О принятых мерах сообщается в Контрольно-
   счетную палату.
   
       Статья 21. Предписание Контрольно-счетной палаты
   
       При  выявлении  на  проверяемых объектах нарушений  Контрольно-
   счетная  палата имеет право выдавать руководителям органов местного
   самоуправления  города  Владивостока,  организаций  и   предприятий
   обязательные  для исполнения предписания, утвержденные  Контрольно-
   счетной палатой.
   
       Статья  22. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с  другими
   контрольными органами
   
       При проведении проверок и ревизий Контрольно-счетная палата  по
   согласованию   с  государственными  контрольными  органами   вправе
   привлекать  специалистов указанных органов для участия в проводимых
   мероприятиях,  а также привлекать на договорной основе  аудиторские
   службы, отдельных специалистов.
   
       Статья  23.  Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной
   палаты
   
       Должностные  лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно
   и  добросовестно  исполнять свой служебный долг, защищать  права  и
   интересы   граждан,  общества,  государства.   В   соответствии   с
   законодательством  Российской Федерации они  несут  ответственность
   за   достоверность  результатов  проводимых  проверок  и   ревизий,
   представляемых    в    органы   местного   самоуправления    города
   Владивостока  и  предаваемых  гласности,  а  также  за  разглашение
   государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.
   
                   Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья  24.  Гарантии деятельности должностных лиц  Контрольно-
   счетной палаты
   
       1.    Председатель   Контрольно-счетной   палаты,   заместитель
   председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторы в пределах  своей
   компетенции    самостоятельно   решают   вопросы,    связанные    с
   деятельностью  Контрольно-счетной палаты, и  несут  ответственность
   за ее результаты по подведомственным им направлениям.
       2.    Председатель   Контрольно-счетной   палаты,   заместитель
   председателя   Контрольно-счетной  палаты   и   аудиторы   обладают
   гарантией   профессиональной  независимости.  Вопрос  о   досрочном
   освобождении  аудиторов Контрольно-счетной  палаты  решается  Думой
   города   Владивостока  в  случаях,  определенных  правовыми  актами
   Российской  Федерации,  Приморского края и  города  Владивостока  о
   муниципальной службе и настоящим Положением.
       В   случае   установления   фактов   нарушения   председателем,
   заместителем  председателя Контрольно-счетной палаты  и  аудиторами
   Контрольно-счетной  палаты законодательства  Российской  Федерации,
   законов  Приморского  края,  правовых  актов  города  Владивостока,
   совершения  действий, не совместимых с занимаемой  должностью,  или
   совершения    ими   злоупотреблений,   связанных   с    должностным
   положением, указанные должностные лица освобождаются от  должности,
   если  в результате тайного голосования за такое решение проголосует
   более  половины  от  установленного  числа  депутатов  Думы  города
   Владивостока.
       3.   Полномочия   председателя,  заместителя   председателя   и
   аудиторов Контрольно-счетной палаты прекращаются в случае:
       отставки по собственному желанию;
       отставки по решению Думы города Владивостока;
       по истечении срока полномочий;
       в    иных   случаях,   предусмотренных   законодательством    о
   муниципальной службе.
       4.   Деятельность  Контрольно-счетной  палаты  не  может   быть
   приостановлена в связи с роспуском Думы города Владивостока.
   
       Статья   25.   Денежное  содержание  и  социальное  обеспечение
   работников Контрольно-счетной палаты
   
       1.   Председатель  Контрольно-счетной  палаты  представляет  на
   утверждение  Думе  города Владивостока смету  расходов  Контрольно-
   счетной  палаты.  Объем финансирования на обеспечение  деятельности
   Контрольно-счетной  палаты выделяется в  составе  расходов  бюджета
   города Владивостока на очередной финансовый год.
       2.  Денежное содержание и социальное обеспечение лиц, указанных
   в  абзаце третьем статьи 4 настоящего Положения, устанавливается  в
   соответствии с нормативными правовыми актами Российской  Федерации,
   Приморского  края и города Владивостока о денежном содержании  лиц,
   замещающих муниципальные должности.
   
                                                          Глава города
                                                          В.В.НИКОЛАЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz