Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Приморского края

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ ОТ 25.04.2006 N 52 О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

(по состоянию на 15 августа 2006 года)

<<< Назад


              ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 25 апреля 2006 г. N 52
                                   
             О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ
                      ОКРУГЕ ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
   
       В  целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N  131-ФЗ
   "Об   общих   принципах  организации  местного   самоуправления   в
   Российской   Федерации",  Градостроительного   кодекса   Российской
   Федерации,  в  соответствии со ст. ст.  13,  21  Устава  городского
   округа  ЗАТО  Большой  Камень Дума городского округа  ЗАТО  Большой
   Камень решила;
       1.  Принять Положение о публичных слушаниях в городском  округе
   ЗАТО Большой Камень (прилагается).
       2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
       3.  Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  решения  признать
   утратившими силу:
       1) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 28.10.2004 N 156-Р "О
   принятии  Положения  о  публичных  слушаниях  в  ЗАТО  г.   Большой
   Камень";
       2) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 31.01.2005 N 209-Р "О
   внесении  изменений  в Положение о публичных слушаниях  в  ЗАТО  г.
   Большой Камень";
       3) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 15.03.2005 N 230-Р "О
   внесении  изменений  в  решение Думы  ЗАТО  г.  Большой  Камень  от
   28.10.2004  N 156-Р "О принятии Положения о публичных  слушаниях  в
   ЗАТО г. Большой Камень";
       4) решение Думы ЗАТО г. Большой Камень от 25.08.2005 N 345-Р "О
   внесении  изменений  в  решение Думы  ЗАТО  г.  Большой  Камень  от
   28.10.2004  N 156-Р "О принятии Положения о публичных  слушаниях  в
   ЗАТО г. Большой Камень".
   
                                               Глава городского округа
                                                           С.Е.НИКИТИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                Думы городского округа
                                                   ЗАТО Большой Камень
                                                    от 25.04.2006 N 52
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
     О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ
   
       Настоящее  Положение в соответствии с Федеральным  законом  "Об
   общих  принципах организации местного самоуправления  в  Российской
   Федерации"  от  06.10.2003  N  131-ФЗ,  Градостроительным  кодексом
   Российской  Федерации  и  Уставом городского  округа  ЗАТО  Большой
   Камень  устанавливает  порядок организации и  проведения  публичных
   слушаний  в городском округе ЗАТО Большой Камень (далее - городской
   округ),  как одной из организационно-правовых форм реализации  прав
   жителей     городского    округа    на    осуществление    местного
   самоуправления.
   
       Статья 1. Основные понятия
   
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       публичные  слушания (далее - слушания) - форма реализации  прав
   населения  городского  округа  на  участие  в  процессе  обсуждения
   проектов   муниципальных  правовых  актов  по   вопросам   местного
   значения;
       организационный  комитет  (далее  по  тексту  -  оргкомитет)  -
   коллегиальный     орган,    сформированный     органом     местного
   самоуправления,      назначившим      слушания,      осуществляющий
   организационные действия по подготовке и проведению слушаний;
       эксперт  слушаний  -  лицо,  представившее  в  письменном  виде
   рекомендации, предложения или заключение по вопросу слушаний;
       участник  слушаний  -  лицо, обладающее активным  избирательным
   правом и принимающее участие в проведении слушаний;
       вопрос  слушаний  -  проект муниципального правового  акта,  по
   которому проводятся слушания.
   
       Статья 2. Цели проведения слушаний
   
       Слушания проводятся в целях:
       выявления   мнения  жителей  городского  округа   по   проектам
   муниципальных   правовых  актов  (далее  по  тексту   -   проекты),
   выносимым на слушания;
       подготовки предложений и рекомендаций по проектам, выносимым на
   слушания;
       взаимодействия     общественности    с    органами     местного
   самоуправления в решении вопросов местного значения;
       соблюдения  прав  жителей  городского округа  на  благоприятные
   условия    жизнедеятельности,    прав    и    законных    интересов
   правообладателей   земельных  участков  и   объектов   капитального
   строительства.
   
       Статья 3. Вопросы, выносимые на слушания
   
       1.  Слушания  проводятся для обсуждения проектов  муниципальных
   правовых актов по вопросам местного значения.
       2. На слушания в обязательном порядке выносятся:
       1)  проект  Устава городского округа, а также проект решения  о
   внесении изменений и дополнений в данный Устав городского округа;
       2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
       3) проекты планов и программ развития городского округа;
       4)  проекты  правил землепользования и застройки, в  том  числе
   внесение  изменений в них, проекты планировки территорий и  проекты
   межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений  на
   условно   разрешенный  вид  использования  земельных   участков   и
   объектов   капитального   строительства,  вопросы   отклонения   от
   предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
   объектов капитального строительства, вопросы изменения одного  вида
   разрешенного   использования   земельных   участков   и    объектов
   капитального  строительства на другой вид такого использования  при
   отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
       5) вопросы о преобразовании городского округа;
       6)  проект  генерального плана городского округа, в  том  числе
   внесение изменений в генеральный план городского округа;
       7)  иные  вопросы в случаях, прямо предусмотренных  действующим
   законодательством или Уставом городского округа.
       3.  Организация и проведение слушаний по проектам  и  вопросам,
   предусмотренным   пунктами  4  и  6  части  3   настоящей   статьи,
   осуществляются  в порядке, предусмотренном настоящим  Положением  с
   учетом норм Градостроительного кодекса Российской Федерации.
   
       Статья 4. Территория проведения слушаний
   
       1. Слушания проводятся:
       1) на всей территории городского округа;
       2)  в случае и порядке, предусмотренном законодательством, - на
   части территории городского округа.
       2. Слушания на части территории городского округа проводятся:
       1)  по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный
   вид  использования  -  с участием граждан, проживающих  в  пределах
   территориальной  зоны,  в  границах  которой  расположен  земельный
   участок  или  объект  капитального строительства,  применительно  к
   которым запрашивается разрешение;
       2)  по  вопросу  о предоставлении разрешения на  отклонение  от
   предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
   объектов   капитального  строительства  -   с   участием   граждан,
   проживающих  в  пределах территориальной зоны, в  границах  которой
   расположен    земельный    участок    или    объект    капитального
   строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
       3)   по  проекту  планировки  территории  и  проекту  межевания
   территории   -  с  участием  граждан,  проживающих  на  территории,
   применительно  к  которой  осуществляется  подготовка  проекта   ее
   планировки  и  проекта  ее  межевания,  правообладателей  земельных
   участков или объектов капитального строительства, расположенных  на
   указанной  территории, лиц, законные интересы  которых  могут  быть
   нарушены в связи с реализацией таких проектов;
       4)  по проекту внесения изменений в правила землепользования  и
   застройки  в  границах территории, планируемой для  размещения  или
   реконструкции  отдельного объекта капитального строительства,  и  в
   границах   устанавливаемой  для  такого  объекта  зоны  с   особыми
   условиями использования территорий - с участием граждан:
       а) правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с
   земельным  участком, на котором планируется осуществить  размещение
   или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
       б) правообладателей зданий, строений, сооружений, расположенных
   на  земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным
   участком;
       в) правообладателей помещений в таком объекте;
       г)   правообладателей   объектов  капитального   строительства,
   расположенных  в  границах  зон с особыми  условиями  использования
   территорий.
       5) в других случаях, предусмотренных законодательством, а также
   решениями   Думы   городского  округа  или  постановлениями   главы
   городского  округа, если вопрос слушаний затрагивает  исключительно
   интересы граждан, проживающих на части территории.
   
       Статья 5. Инициаторы слушаний
   
       1. Инициаторами слушаний могут являться:
       1) население городского округа;
       2) глава городского округа;
       3) Дума городского округа.
       2. Для проведения слушаний по инициативе Думы городского округа
   необходимо волеизъявление не менее чем 1/3 от установленного  числа
   депутатов.
   
       Статья  6.  Порядок выдвижения инициативы населения  городского
   округа для проведения слушаний
   
       1.  Для  проведения слушаний по инициативе населения городского
   округа  формируется  инициативная группа  в  составе  не  менее  10
   человек.
       Членом   инициативной   группы  может   быть   совершеннолетний
   дееспособный  гражданин Российской Федерации,  обладающий  активным
   избирательным  правом  на выборах в органы местного  самоуправления
   городского округа.
       Инициативная  группа  считается созданной  с  момента  принятия
   решения  о  ее  создании. Указанное решение оформляется  протоколом
   заседания   инициативной  группы  и  подписывается  всеми   членами
   инициативной группы.
       2. Для поддержки проведения слушаний необходимо собрать подписи
   не   менее  100  жителей  городского  округа,  обладающих  активным
   избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления.
       Право    сбора   подписей   принадлежит   исключительно   члену
   инициативной группы.
       Сбор  подписей осуществляется в течение 30 дней со дня создания
   инициативной группы.
       3.   Подписи   в   поддержку  проведения  слушаний   собираются
   посредством  внесения  их  в  подписные  листы  (Приложение  N  1),
   содержащие  формулировку  проекта  муниципального  правового  акта,
   выносимого на слушания.
       4.   Член  инициативной  группы,  собирающий  подписи,   обязан
   предоставить  текст  указанного  проекта  муниципального  правового
   акта лицам, ставящим свои подписи в подписные листы.
       5.   Обязательными  реквизитами  подписного   листа   являются:
   фамилия,  имя, отчество, год рождения, (в возрасте 18 лет  на  день
   сбора  подписей - дополнительно день и месяц рождения), адрес места
   жительства,  серия и номер паспорта или заменяющего его  документа,
   а   также  дата  внесения  подписи,  проставляемые  собственноручно
   лицом, ставящим подпись.
       6.  Расходы,  связанные со сбором подписей, несет  инициативная
   группа.
       7. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит  в
   Думу  городского округа предложение о проведении слушаний,  которое
   содержит:
       1) вопрос слушаний, с обоснованием его общественной значимости;
       2)   информационно-аналитические  материалы  по   предлагаемому
   вопросу слушаний;
       3)  протокол  заседания,  на котором  было  принято  решение  о
   создании инициативной группы;
       4)  список  инициативной  группы с  указанием  фамилии,  имени,
   отчества,  паспортных данных, места жительства и  телефонов  членов
   группы;
       5)    подписные   листы,   содержащие   формулировку    проекта
   муниципального правового акта, выносимого на слушания.
       8. Предложение о проведение слушаний должно быть рассмотрено на
   ближайшем   заседании   Думы   городского   округа,   в    порядке,
   установленном  Регламентом с участием членов  инициативной  группы,
   на  котором должно быть принято решение о назначении слушаний  либо
   об отказе в назначении слушаний по мотивированным основаниям.
       9.  Решение  Думы  городского округа  об  отказе  в  назначении
   слушаний   подлежит  обязательному  официальному  опубликованию   и
   должно  быть  официально в письменной форме  доведено  до  сведения
   внесшей его инициативной группы.
   
       Статья 7. Назначение слушаний
   
       1.  Слушания,  проводимые  по инициативе  населения  городского
   округа  или  Думы  городского  округа,  назначаются  решением  Думы
   городского  округа,  а по инициативе главы городского  округа  и  в
   случаях,     предусмотренных     действующим     законодательством,
   назначаются постановлением главы городского округа.
       2. В решении (постановлении) о назначении слушаний указываются:
       1) сведения об инициаторах слушаний;
       2) проект, выносимый на слушания;
       3)  состав  (в  том  числе  председатель  и  секретарь),  место
   нахождения оргкомитета;
       4) время и место проведения слушаний;
       5)  ф.и.о.  лица,  ответственного за организацию  и  проведение
   первого собрания оргкомитета;
       6) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления  и
   другие  источники средств массовой информации, где будет  размещена
   информация   о  подготовке  к  проведению  слушаний  и   результаты
   слушаний;
       7)  предложение  направить свои предложения и  рекомендации  по
   проектам, выносимым на слушания в оргкомитет.
       3.  В  состав  оргкомитета должны быть включены:  представители
   инициаторов  вопроса, депутаты Думы городского округа,  должностные
   лица  и  специалисты  органов  местного  самоуправления  городского
   округа.   Оргкомитет   может  привлекать  иных   специалистов   для
   выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
       4.  Решение  (постановление)  о  назначении  слушаний  подлежит
   опубликованию в течение 7 дней со дня принятия.
   
       Статья 8. Сроки проведения слушаний
   
       1. Срок проведения слушаний по проекту Устава городского округа
   и  проекту  решения  о  внесении изменений  и  дополнений  в  Устав
   городского  округа не может быть менее 30 дней со дня опубликования
   проекта  Устава,  проекта  решения  Думы  о  внесении  изменений  и
   дополнений в Устав городского округа до дня рассмотрения вопроса  о
   принятии  Устава городского округа, внесении изменений и дополнений
   в Устав городского округа.
       2.  Срок  проведения  слушаний по  проекту  бюджета  городского
   округа, отчета о его исполнении не может быть менее 30 дней со  дня
   опубликования  проекта  бюджета, отчета о  его  исполнении  до  дня
   рассмотрения вопроса о принятии бюджета и утверждении отчета о  его
   исполнении.
       3.  Срок  проведения слушаний по проекту генерального плана,  в
   том  числе по внесению в него изменений, не может быть менее одного
   месяца  и  более  трех  месяцев с момента опубликования  решения  о
   проведении   слушаний   и   до  дня  опубликования   заключения   о
   результатах слушаний.
       4.  Срок проведения слушаний по проекту правил землепользования
   и  застройки, в том числе внесения в них изменений, не  может  быть
   менее  двух месяцев и более четырех месяцев с момента опубликования
   постановления   о  проведении  слушаний  и  до  дня   опубликования
   заключения о результатах слушаний.
       5. Срок проведения слушаний по проектам планировки территорий и
   проектам  межевания территорий не может быть менее одного месяца  и
   более   трех  месяцев  с  момента  опубликования  постановления   о
   проведении   слушаний   и   до  дня  опубликования   заключения   о
   результатах слушаний.
       6.   Срок   проведения  слушаний  по  вопросам   предоставления
   разрешений  на  условно  разрешенный  вид  использования  земельных
   участков и объектов капитального строительства не может быть  более
   одного   месяца  с  момента  опубликования  сообщения  комиссии   о
   проведении   слушаний   и   до  дня  опубликования   заключения   о
   результатах слушаний.
       7.   Срок   проведения  слушаний  по  вопросам  отклонения   от
   предельных  параметров  разрешенного  строительства,  реконструкции
   объектов  капитального  строительства не может  быть  более  одного
   месяца  с  момента  опубликования сообщения комиссии  о  проведении
   слушаний и до дня опубликования заключения о результатах слушаний.
       8.  Срок  проведения  слушаний по иным  проектам  муниципальных
   правовых  актов  не  может быть менее одного месяца  и  более  двух
   месяцев   с   момента  опубликования  постановления   (решения)   о
   проведении   слушаний   и   до  дня  опубликования   заключения   о
   результатах слушаний.
   
       Статья 9. Организация подготовки к слушаниям
   
       1.   Организационное   и  материально-техническое   обеспечение
   деятельности  оргкомитета  осуществляет  администрация   городского
   округа совместно с Думой городского округа.
       2.  Расходы  на организацию и проведение обязательных  слушаний
   предусматриваются в расходной части бюджета городского округа.
       3.  В  случаях, предусмотренных законом, расходы,  связанные  с
   организацией   и  проведением  публичных  слушаний   по   отдельным
   вопросам, несут соответствующие заинтересованные лица.
       4. Первое заседание оргкомитета проводится не позднее 5 дней со
   дня принятия решения (постановления) о проведении слушаний.
       5.  Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности
   своих   членов   и  составляет  перечень  задач  по  подготовке   и
   проведению   слушаний  для  выполнения  ответственным   структурным
   подразделением администрации.
       6. Оргкомитет:
       1)  определяет  перечень  лиц, которых  необходимо  привлечь  к
   участию в слушаниях в качестве экспертов;
       2)  направляет  экспертам,  а также в случаях,  предусмотренных
   законодательством,  лицам,  участие которых  в  слушаниях  является
   обязательным,   официальные  обращения   с   просьбой   дать   свои
   рекомендации  и предложения по проектам, выносимым на  слушания,  и
   приглашения к участию в слушаниях;
       3) определяет сроки подачи предложений и рекомендаций экспертов
   по вопросу слушаний;
       4) содействует желающим принять участие в слушаниях в получении
   информации,   необходимой   им  для  подготовки   рекомендаций   по
   проектам,  выносимым на слушания, и в предоставлении информации  на
   слушания;
       5)   определяет  регламент  проведения  заседания,   с   учетом
   количества  экспертов и возможности свободного доступа для  жителей
   города,  представителей  органов местного самоуправления  и  других
   заинтересованных лиц;
       6)   направляет  уведомление  экспертам  о  времени   и   месте
   проведения  публичных слушаний. В состав экспертов  в  обязательном
   порядке   включаются   все  лица,  подготовившие   рекомендации   и
   предложения для проекта заключения о результатах слушаний;
       7)  оповещает  жителей  городского округа  о  месте  и  времени
   проведения слушаний в средствах массовой информации;
       8)  организует  подготовку  проекта  заключения  о  результатах
   слушаний   (приложение   N  2),  состоящего   из   рекомендаций   и
   предложений  по вопросу слушаний. В проект заключения о результатах
   слушаний   включаются   все   поступившие   в   письменной    форме
   рекомендации и предложения по согласованию с авторами;
       9)  назначает  секретаря  для ведения  слушаний  и  составления
   протокола;
       10) определяет докладчиков (содокладчиков);
       11) осуществляет подготовку заключения по результатам слушаний;
       12)  регистрирует участников слушаний и обеспечивает  экспертов
   проектом заключения;
       13) организует регистрацию участников слушаний;
       14)  представляет отчет о работе оргкомитета  и  заключение  по
   результатам  слушаний органу местного самоуправления,  назначившему
   слушания;
       15)  осуществляет иные действия, необходимые для организации  и
   проведения слушаний.
       7.  Оргкомитет подотчетен в своей деятельности органу  местного
   самоуправления, назначившему слушания.
       8. В течение 7 дней со дня принятия решения Думы (постановления
   главы  городского  округа)  глава администрации  городского  округа
   назначает  структурное  подразделение администрации,  ответственное
   за   подготовку  и  предоставление  информационных   материалов   к
   проведению слушаний.
   
       Статья 10. Участники слушаний
   
       1.  Участниками слушаний, получающими право на выступление  для
   аргументации  своих предложений, являются эксперты, которые  внесли
   в  оргкомитет  в письменной форме свои рекомендации, предложения  и
   заключения по вопросу слушаний.
       2.  Участниками слушаний без права выступления могут  быть  все
   заинтересованные  жители городского округа,  представители  органов
   местного   самоуправления  городского  округа,   средств   массовой
   информации и другие лица.
   
       Статья 11. Порядок проведения слушаний
   
       1.  Перед  началом  проведения слушаний  оргкомитет  организует
   регистрацию его участников с выдачей проекта заключения экспертам.
       2.  Председатель  оргкомитета (далее - председатель)  открывает
   заседание,  оглашает вопрос слушаний, инициаторов его проведения  и
   регламент  проведения  заседания.  Представляет  себя  и  секретаря
   заседания.
       3.  Для  организации прений председатель объявляет  вопрос,  по
   которому  проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам  в
   порядке   размещения   предложений   в   проекте   заключения   для
   аргументации их позиций.
       4.   По   окончании  выступления  эксперта  (или  по  истечении
   предоставленного времени) председатель дает возможность  участникам
   слушаний  задать  уточняющие вопросы по позиции и (или)  аргументам
   эксперта  и  дополнительное  время для ответов  на  вопросы.  Время
   ответов  на  вопросы не может превышать время основного выступления
   эксперта.
       5.   Эксперты   вправе   снять  свои   рекомендации   и   (или)
   присоединиться   к  предложениям,  выдвинутым  другими   экспертами
   слушаний.   Решения   экспертов  об   изменении   их   позиции   по
   рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе и в заключении.
       6.  После  окончания выступлений экспертов  по  каждому  пункту
   заключения,  председатель  обращается  к  экспертам  с  вопросом  о
   возможности   изменения   их   позиции   по   итогам   проведенного
   обсуждения.
       7.  После  окончания  прений  по каждому  пункту  заключения  о
   результатах  слушаний  председатель предоставляет  слово  секретарю
   для   уточнения   рекомендаций,  оставшихся  в   заключении   после
   обсуждения  всех вопросов, рассмотренных на заседании. Председатель
   уточняет,   не   произошло  ли  дополнительное  изменение   позиций
   участников перед окончательным принятием заключения. Все  изменения
   позиций экспертов отражаются в протоколе.
       8.   В   заключение   входят  все  неотозванные   их   авторами
   рекомендации и предложения.
   
       Статья 12. Публикация материалов слушаний и учет их результатов
   при принятии решений органами местного самоуправления
   
       1.  В  течение  трех дней после проведения слушаний  оргкомитет
   проводит   заседание   по  подготовке  заключения   о   результатах
   публичных слушаний (далее - заключение), публикует его в течение  7
   дней  в  средстве  массовой  информации, в  порядке,  установленном
   Уставом    городского   округа   для   официального   опубликования
   муниципальных  правовых  актов, а также  размещает  на  официальном
   сайте  городского  округа в сети Интернет и направляет  его  органу
   местного самоуправления, назначившему слушания.
       2.  Орган, к компетенции которого относится принятие решения по
   вопросу,  выносимому на слушания, на основании заключения принимает
   решение   по  проекту  муниципального  правового  акта  в  порядке,
   установленном законодательством.
   
       Статья   13.   Особенности  проведения  слушаний   по   проекту
   генерального   плана  городского  округа,  в  том  числе   внесению
   изменений  в  генеральный план, а также правил  землепользования  и
   застройки
   
       1.  Дума  городского  округа  при  получении  от  администрации
   городского  округа проекта генерального плана принимает  решение  о
   назначении слушаний.
       Уполномоченным  органом  на проведение  публичных  слушаний  по
   проекту  генерального  плана городского  округа,  в  том  числе  по
   внесению  изменений  в  генеральный  план,  является  администрация
   городского округа.
       2.   Администрация   городского  округа   вместе   с   проектом
   генерального плана представляет в Думу городского округа:
       1)  предварительный  состав оргкомитета, а также  подразделение
   администрации   городского  округа,  ответственное  за   проведение
   мероприятий,   направленных  на  ознакомление  жителей   городского
   округа с проектом генерального плана;
       2) предложения о времени и месте проведения слушаний;
       3)   адреса  официального  сайта  городского  округа,   органов
   местного   самоуправления  и  другие  источники  средств   массовой
   информации,   где  будет  размещена  информация  о   подготовке   к
   проведению слушаний и результаты слушаний;
       4)  предложения  по  участию в обсуждении проекта  генерального
   плана экспертов.
       3. Решение о назначении слушаний вместе с проектом генерального
   плана  подлежит  опубликованию в течение 7  дней  со  дня  принятия
   решения.
       4.  В  целях  доведения  до населения информации  о  содержании
   проекта   генерального  плана  администрацией   городского   округа
   организовываются  выставки, экспозиции демонстрационных  материалов
   проекта  генерального плана, выступления разработчиков  проекта  на
   собраниях жителей городского округа, в печатных средствах  массовой
   информации.
       Выставки, экспозиции материалов по проекту генерального  плана,
   выступления разработчиков проекта проводятся не позднее 14 дней  до
   дня проведения слушаний.
   
       Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу
   предоставления разрешения на условно разрешенный вид  использования
   земельного   участка  или  объекта  капитального  строительства   и
   отклонения  от  предельных  параметров разрешенного  строительства,
   реконструкции объектов капитального строительства
   
       1.   Физическое   или  юридическое  лицо,  заинтересованное   в
   предоставлении разрешения на условно разрешенный вид  использования
   земельного  участка или объектов капитального строительства  (далее
   -   разрешение   на  условно  разрешенный  вид  использования),   в
   получении   разрешения  на  отклонение  от  предельных   параметров
   разрешенного  строительства,  реконструкции  объектов  капитального
   строительства  направляет  в  комиссию заявление  о  предоставлении
   разрешения.
       2.  Состав  комиссии и порядок ее деятельности  устанавливается
   Правилами землепользования и застройки.
       3. Комиссия не позднее чем через десять дней со дня поступления
   заявления  принимает  решение о проведении  публичных  слушаний.  В
   течение  7 дней публикует сообщение о проведении публичных слушаний
   в  средстве  массовой информации, в порядке, установленном  Уставом
   городского  округа  для  официального  опубликования  муниципальных
   правовых  актов, а также размещает на официальном сайте  городского
   округа  в сети Интернет и направляет его правообладателям земельных
   участков,    имеющих   общие   границы   с   земельным    участком,
   применительно   к   которому   запрашивается   данное   разрешение,
   правообладателям      объектов     капитального      строительства,
   расположенных  на  земельных  участках,  имеющих  общие  границы  с
   земельным  участком, применительно к которому запрашивается  данное
   разрешение,   и   правообладателям  помещений,  являющихся   частью
   объекта   капитального  строительства,  применительно  к   которому
   запрашивается данное разрешение.
       4.  Участники публичных слушаний вправе представить в  комиссию
   свои  предложения и замечания, касающиеся указанного  вопроса,  для
   включения их в протокол публичных слушаний.
       5. Публичные слушания по вопросам, указанным в настоящей статье
   организуются   и  проводятся  комиссией  в  сроки,  предусмотренные
   статьей 8 и в порядке статьи 11 настоящего Положения.
       6.  В  течение  трех  дней после проведения  слушаний  комиссия
   проводит  заседание  по  подготовке  заключения,  публикует  его  в
   течение   7  дней  в  средстве  массовой  информации,  в   порядке,
   установленном   Уставом   городского   округа   для    официального
   опубликования  муниципальных правовых актов, а также  размещает  на
   официальном сайте городского округа в сети Интернет.
       7.  В  течение  3  дней  со дня подготовки заключения  комиссия
   осуществляет  подготовку  рекомендаций о предоставлении  разрешения
   или  об  отказе  в  предоставлении такого  разрешения  с  указанием
   причин  принятого  решения  и  направляет  их  главе  администрации
   городского округа.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
   
                   ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
       Мы,   нижеподписавшиеся,  выступаем  с  инициативой   публичных
   слушаний по вопросу: ________________________________________
   
   ----T--------T-----------------T-----------T------------T--------¬
   ¦ N ¦фамилия,¦   Год рождения  ¦Адрес места¦Серия номер ¦Подпись,¦
   ¦п/п¦  имя,  ¦ (в возрасте 18  ¦жительства ¦паспорта или¦дата ее ¦
   ¦   ¦отчество¦лет дополнительно¦           ¦ документа, ¦внесения¦
   ¦   ¦        ¦  число и месяц  ¦           ¦заменяющего ¦        ¦
   ¦   ¦        ¦    рождения)    ¦           ¦  паспорт   ¦        ¦
   +---+--------+-----------------+-----------+------------+--------+
   ¦   ¦        ¦                 ¦           ¦            ¦        ¦
   +---+--------+-----------------+-----------+------------+--------+
   ¦   ¦        ¦                 ¦           ¦            ¦        ¦
   L---+--------+-----------------+-----------+------------+---------
   
       Подписной лист удостоверяю: ___________________________
       (фамилия,  имя,  отчество, серия, номер и дата выдачи  паспорта
   или  документа,  заменяющего паспорт, с указанием наименования  или
   кода   выдавшего   его   органа,  адрес  места   жительства   лица,
   собиравшего подписи, его подпись и дата внесения).
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
   
              ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
   
    Публичные слушания назначены решением Думы ЗАТО Большой Камень,
                        от _________ N ________
   
       Вопрос
   слушаний:__________________________________________________
       Инициатор(ы)                                          слушаний:
   ___________________________________________
       Дата                    проведения                    слушаний:
   ________________________________________
   
   -------------T--------------T---------------T--------T----------¬
   ¦ Порядковый ¦ Формулировка ¦     Текст     ¦ Ф.И.О. ¦Примечания¦
   ¦   номер    ¦    вопроса   ¦ рекомендации  ¦эксперта¦          ¦
   ¦рекомендации¦   в проекте  ¦или предложения¦        ¦          ¦
   ¦            ¦муниципального¦   эксперта    ¦        ¦          ¦
   ¦            ¦правового акта¦               ¦        ¦          ¦
   +------------+--------------+---------------+--------+----------+
   ¦            ¦              ¦               ¦        ¦          ¦
   +------------+--------------+---------------+--------+----------+
   ¦            ¦              ¦               ¦        ¦          ¦
   L------------+--------------+---------------+--------+-----------
   
       Председатель оргкомитета (комиссии) ________________
       Секретарь оргкомитета (комиссии) ___________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz